WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft против RIFT  (Прочитано 69893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UnAmerican

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифист
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #120 : 24 Мая, 2011, 15:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов ждут еще 2 аддона, но каких? наверняка карликовых как последний патч. Близы обмолвились, что зачем клепать новые города, когда никто их все равно не посещает? Делать новые континенты на которые уходит слишком много усилий? Развитием этой логики стал массовый выпил и переделка старого контента, использование старых идей. Задайте себе вопрос что принципиально нового появилось в игре после кроссерверного ЛФГ? Рейтинговые поля боя разве что приходят на ум. Да и то я не думаю что это что-то принципиально новое. Это доведение до ума старого.
Да товарищ, переделать модели 2-ух континентов это наверное ерунда, плевое дело? По моему, это явно посложнее чем реализация пары классов отвечающих за 3-и вида баджиков ЛК, не так ли? В пилить, наверное, 2-е новые рассы проще, чем сделать класс? Посмотрите на новые квесты, они интересней и логичней. А прикрутить полетку к старому контенту? Ведь эти континенты по площади явно больше. А наконец правильно от точеное фазирование которое нормально (уже) работает, чего нет в других играх.
Так что просьба, если уж вы и критикуете/ноете, то учтите все за и против.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #121 : 24 Мая, 2011, 15:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое мнение: Близзард не сделали хорошей игры - они просто хорошие психологи... Это отличает все великие компании своего времени, как например Майкрософт - они тоже не сделали хорошую операционную систему, но вовремя ее продвинули в массы и как результат - подсадили на нее большинство народа в мире... Задумайтесь... Вов не такая уж и хорошая игра - вы просто на нее подсели и потому другие проекты вам кажутся "какими то не такими" по сравнению с ней... А все почему? Потому, что ВОВ у вас был скорее всего первой ММО в жизни? Потому, что именно в ВОВ вы получили те самые незабываемые ощущения от первого знакомства с ММО? Вы прикиньте, даже с новым патчем у игроков, которые пришли в игру в старом, начинаются приступы "вовнеторота" потому, что им не привычно, а что уж говорить о том, чтобы начать играть в новую игру? Также очень трудно все начинать с нуля... Многие сейчас уже и не помнят, что это такое - качаться без голды, БОАшек, маунтов и понерфленного опыта... А теперь задумайтесь, почему же именно ВОВ стал первой ММО для многих из нас? Я думаю, что это благодаря массовому засилию пираток ВОВа, к созданию которых, я почти уверен, приложили руку сами Близзарды... А что сегодня? Сегодня ситуация немного меняется... Точно также, как когда то Винда была безальтернативным выбором и стандартом де факто, а сегодня все на нее уже смотрят, как на "еще одну платную ось, причем не самую лучшую", так же и с ВОВом - наступит день, когда стереотип олдфагов о том, что именно ВОВ является лучшей ММО, будет сломан и новички будут получать свои первые и самые яркие впечатления в каких-нибудь других ММО...

П.С, Ну а ВОВ губит его самое большое достоинство - аддоны... Как бы не была быстра Луа, а все же это не нэйтив код... А аддоны то со временем становятся все сложнее и сложнее, в том числе и стандартный интерфейс, который не удалишь, если что(я бы например удалил интерфейс ачив и будущий журнал подземелий, которые явно только жрут кучу ресурсов зря)... Вобщем пока Близзарды не пересядут на что-нибудь компилируемое в нэйтив, типа Явы(C# то вряд ли, ибо привязан к мелкософту), не видать им счастья...
очередное нытье.
кстати, винда - "очередная платная ось"? тото в россии, где % винды меньше всего 95%+  имеют винду, и только 0,5% люникс

Challenger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #122 : 24 Мая, 2011, 15:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да товарищ, переделать модели 2-ух континентов это наверное ерунда, плевое дело? По моему, это явно посложнее чем реализация пары классов отвечающих за 3-и вида баджиков ЛК, не так ли? В пилить, наверное, 2-е новые рассы проще, чем сделать класс? Посмотрите на новые квесты, они интересней и логичней. А прикрутить полетку к старому контенту? Ведь эти континенты по площади явно больше. А наконец правильно от точеное фазирование которое нормально (уже) работает, чего нет в других играх.
Так что просьба, если уж вы и критикуете/ноете, то учтите все за и против.
Ты наверно как только заходишь в игру так сразу начинаешь летать по азероту и делать лолвл квесты и истово фазироваться? Меня как-то больше чем на сделать ювелирный дейлик и повайпаться в рейде на синестре не тянет ни на что. Понятно что все люди разные, разные потребности и опыт. Но меня от этого вечного ремикса уже не вставляет, как и многих других. Нет ничего НОВОГО. Все это уже БЫЛО БЫЛО БЫЛО под тем или иным соусом.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #123 : 24 Мая, 2011, 15:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое мнение: Близзард не сделали хорошей игры - они просто хорошие психологи... Это отличает все великие компании своего времени, как например Майкрософт - они тоже не сделали хорошую операционную систему, но вовремя ее продвинули в массы и как результат - подсадили на нее большинство народа в мире... Задумайтесь... Вов не такая уж и хорошая игра - вы просто на нее подсели и потому другие проекты вам кажутся "какими то не такими" по сравнению с ней... А все почему? Потому, что ВОВ у вас был скорее всего первой ММО в жизни? Потому, что именно в ВОВ вы получили те самые незабываемые ощущения от первого знакомства с ММО? Вы прикиньте, даже с новым патчем у игроков, которые пришли в игру в старом, начинаются приступы "вовнеторота" потому, что им не привычно, а что уж говорить о том, чтобы начать играть в новую игру? Также очень трудно все начинать с нуля... Многие сейчас уже и не помнят, что это такое - качаться без голды, БОАшек, маунтов и понерфленного опыта... А теперь задумайтесь, почему же именно ВОВ стал первой ММО для многих из нас? Я думаю, что это благодаря массовому засилию пираток ВОВа, к созданию которых, я почти уверен, приложили руку сами Близзарды... А что сегодня? Сегодня ситуация немного меняется... Точно также, как когда то Винда была безальтернативным выбором и стандартом де факто, а сегодня все на нее уже смотрят, как на "еще одну платную ось, причем не самую лучшую", так же и с ВОВом - наступит день, когда стереотип олдфагов о том, что именно ВОВ является лучшей ММО, будет сломан и новички будут получать свои первые и самые яркие впечатления в каких-нибудь других ММО...

П.С, Ну а ВОВ губит его самое большое достоинство - аддоны... Как бы не была быстра Луа, а все же это не нэйтив код... А аддоны то со временем становятся все сложнее и сложнее, в том числе и стандартный интерфейс, который не удалишь, если что(я бы например удалил интерфейс ачив и будущий журнал подземелий, которые явно только жрут кучу ресурсов зря)... Вобщем пока Близзарды не пересядут на что-нибудь компилируемое в нэйтив, типа Явы(C# то вряд ли, ибо привязан к мелкософту), не видать им счастья...

По порядку.
Первый мега абзац: Хорошие психологи, маркетологи и еще кучу всего. Вкупе с тем, что игра то хорошая, и есть моменты (тот же рейд контент) которые нигде даже близко не повторили. Она становится лучшей ПвЕ игрой. Не потому что ты к ней привык.. а потому что она готова угодить максимально большой аудитории. Есть игры которые намного круче в определенных аспектах, но для большой разношерстной аудитории они не ок... близы поняли, что игра должна быть легкой. Нерф рейд контента это одна из их гениальнейших задумок. Я хз где еще такое есть? Что бы рейд контент гарантированно нерфился после его прохождения хардкор игроками и т.п. последнее время Близы уделяют кучу времени всякой мелочи, которая создает комфорт. Понятно, что если сделают таз, быстрый и красивый, но с кирпичными креслами (аля новая ММО) и поскромней иномарочка, с климат контролем, АБС, коробкой автоматом, не такую красивую внешне, но более удобную внутри, приятно же на такой ездить?

По второму абзацу. Да ЛУА это довольно медленно. Но
1. На ЛУА кодит очень много людей. На языках более низкого уровня программирования совсем единицы. Ты еще предложи на асме писать аддоны.. а че будут быстрыми.
2. Если писать аддоны на чем-то более низкоуровневом чем ЛУА/Питон и т.п. то придется код интегрировать в движок. Появится куча возможностей для хаков и эксплойтов.
3. Аддонов стало бы в разы меньше, пишись они на чем-то другом.
4. Профита было бы не так уж и много.

Для тех у кого слабые компы, можно легко отказаться от кучи жрущих аддонов, в основном работающих с лог файлом. Рекаунты и т.п.

А всякие новые фичи как раз тормозить будут намного меньше. Они больше интегрированы в движок. Пример квестхелпер. Все думаю помнят как он ДИКО тормозил все. Сделали встроенный и даже его не замечаешь.

Tsugaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пациентмертв
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #124 : 24 Мая, 2011, 15:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В какой такой игре, все как в ВОВе ? Если бы это было так и более круто графикой, без багов и т.д., то в Варкрафт бы никто не играл. А пока что на деле все так. Разработчиков подгоняют спонсоры, они выпускают игру прокачку, затем месяц-два, народ тупо мается дурью, ибо нет хай-контента и сваливает. И наконец-то спустя каких 2 года в АоК стало возможно нормально играть и движок отточили, только почему-то народ туда не возвращается, предпочитая старый вов, который не обманет.

Даже в этой ветке уже ни единожды писали о том что НИ ОДНА новая игра не выходит с кучей контента, отлаженными механизмами без багов, балансом и прочим. Так было и во времена выпуска вова, однако малое количество конкурентов и возможно эффективная реклама сделали свое дело. Контент и общая схема игры строилась годами и множество сегодняшних фанбоев пришло уже на готовый продукт с выдержкой хорошего вина.

Вот теперь ответьте мне - чем же тогдашний вов лучше некоторых сегодняшних продуктов? Игроков извратили быстрой прокачкой, стремлением побыстрее пощупать что же там ввели в новом патче, что приводит к тому что они бегут сломя голову по лвлам, простите задрачивают сутками, наплевав на лор, какие то мелкие фишки и прочее.

А потом сидя на пустынном берегу с лвлкапом плачутся на форумах "Где хайлвл контент!1111один", провоцируют срач и хлопнув дверью возвращаются в тот же ВоВ.

Не глупость ли?

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #125 : 24 Мая, 2011, 15:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да товарищ, переделать модели 2-ух континентов это наверное ерунда, плевое дело? По моему, это явно посложнее чем реализация пары классов отвечающих за 3-и вида баджиков ЛК, не так ли? В пилить, наверное, 2-е новые рассы проще, чем сделать класс? Посмотрите на новые квесты, они интересней и логичней. А прикрутить полетку к старому контенту? Ведь эти континенты по площади явно больше. А наконец правильно от точеное фазирование которое нормально (уже) работает, чего нет в других играх.
Так что просьба, если уж вы и критикуете/ноете, то учтите все за и против.
Ты наверно как только заходишь в игру так сразу начинаешь летать по азероту и делать лолвл квесты и истово фазироваться? Меня как-то больше чем на сделать ювелирный дейлик и повайпаться в рейде на синестре не тянет ни на что. Понятно что все люди разные, разные потребности и опыт. Но меня от этого вечного ремикса уже не вставляет, как и многих других. Нет ничего НОВОГО. Все это уже БЫЛО БЫЛО БЫЛО под тем или иным соусом.

Все в нашем мире уже было было было. если сравнить любую текущую ММО и Ультиму, они все ей проиграют, в них нет ничего нового. Да что там игры.. выйди на улицу.. на работе все было было было, в кино все было было, люди те же.. вообще не живи больше.. ничего нового не увидишь!!!

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #126 : 24 Мая, 2011, 15:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ру Рифта нет, система оплаты стеремная.

Dredgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dredgar
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #127 : 24 Мая, 2011, 16:06:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Соглашусь стем что вов не является такой суперской игрой просто это следствие грамотной политики Близов и наработанная годами база геймеров играющих в ВАР 1-3 и тд.. Которые ушли в ммо.. Тут плюс самим маркетологам психологам и тд в целом Близам но не как не игре как токовой..Плюсов ВОВе очень много, класный геймплей, мощьная тех поддержка и тд..Вообще организация игры на высоте , но как ни крути она устарела , просто обсасана со всех сторон..это как Комара просить сдать кровь на донорство. Взять уже нечего.

Графика один из ключевых минусов этой игры. И чем дальше тем хуже. Во всех планах на данном этапе игра устарела, что в ПВЕ что в  ПВП..

Выход возможно титан(мое мнение это World of StarCaft: Battle for Titan) ИМХО!!!

Где будет взято все самое лучшое из мира вов и добавлено нечто иное, новое что даст громадный ресурс проекту.


Что касается РИФТ (играл 7 дней триала) тот же вов + прикольные штучки добавлены чему игроки Варика бы обрадовались!!

 Но для себя нашел лишь 2а минуса- Это низкая динамика и Голимые Модельки игроков ( любая раса любая сторона в итоге смотрятся как одно и тоже, с ВОВом в этом плане не конкурент)

Плюсов тоже много. Главный это графика, и тд..

Кому не понятно по системе душь могу в 2ух словах буквально сказать (кстати клевая система). Если сравнить с ВОВом (грубо) то это обьединение скилов всех класов кто носит одну и туже броню и использует одни и теже статы.

К примеру из РИфта. РОГА--имеет скилы ханта и роги..Использует все это агилу и носит кожу..Но скажем Души там подбираются таким образом что ты быть крутым мили и ренжем  одновременно нельзя..Т.е в конечном итоге ты берешь стандартные роговские ветки..Можно и не брать но тогда ты нужные плюсы не получишь. вощем все просто и круто там в этом плане..Добавлены отдельно Супорт Клас-Ветки это примерно комбинация..атакующих+Лечащих ( Бафающих, контролящих Веток)

Вощем весело..но не тянет РИфт..Динамики нет как в ВОВе..и в ВОВ не тянет..чкучно..ТИтан хочу.или СтарКрафт ММО))

Challenger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #128 : 24 Мая, 2011, 16:13:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вов для олд фагов сейчас как застарелая жвачка, как поднадоевшая мыльная опера. Вроде уже и вкуса нет, а выплюнуть жалко. Не зря кермит засуетился, чувствует, что бизнес то может и медным тазом накрыться.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #129 : 24 Мая, 2011, 16:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы еще Керми сюда приплетите. Коль обсуждаете, что больше нравиться и лучше, не переходите на личности.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Дэвур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #130 : 24 Мая, 2011, 16:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
World of StarCaft: Battle for Titan   :facepalm:
Уже даже близы писали что Титан будет новая вселенная, какой ворлд оф старкрафт
А вов лучший в своём жанре, как и все игры Близзов, до сих пор иногда играю в Rock.n roll racing, супер игра
А рифт игра лично для меня была на 10 минут после чего просто удалил и забыл про неё
Приколько написал  парень с ником AVpaul или как то так, ты бы уже писал не психологи а гипнотизёры или *приворожили* короче полный бред

Фенникс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #131 : 24 Мая, 2011, 16:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят ну что вы так к графике привязались, это конечно приятное дополнение к игре но когда вы начинаете играть вы же не будете тупо смотреть на красивую картинку неделями. Когда уже начинаешь осваивать игру к графике быстро привыкаешь и она отходит на второй план, далее уже становиться более интересным сам гемплей и сюжет игры. Близы это прекрасно понимают и поэтому они не славятся красивой графикой, а просто выпускают хорошие игры. Я могу с уверенностью сказать что вов в ближайшие годы не куда не денется, может конечно он сейчас и переживает пик своей популярности, но 12 миллионов в один момент не сбегут, к примеру можно привести тот же Everquest, игре уже 12 лет и она прекрасно уживается со 100 тыс. подписчиков и выпустила уже семнадцатое дополнение. И кстати многие уповают на Титан хотя близы не раз говорили что это не будет прямым конкурентом вов, он ориентирован на другую аудиторию, более ничего не известно, не удивлюсь если близы решили привлечь на свою сторону фанатов каких нибудь симсов.

Dredgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dredgar
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #132 : 24 Мая, 2011, 16:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
World of StarCaft: Battle for Titan   :facepalm:
Уже даже близы писали что Титан будет новая вселенная, какой ворлд оф старкрафт
А вов лучший в своём жанре, как и все игры Близзов, до сих пор иногда играю в Rock.n roll racing, супер игра
А рифт игра лично для меня была на 10 минут после чего просто удалил и забыл про неё
Приколько написал  парень с ником AVpaul или как то так, ты бы уже писал не психологи а гипнотизёры или *приворожили* короче полный бред

Сам ты бред! Близы много чего говорили и еще скажут..Новая вселеная не значит что не на старой тиматике..так что Стар Рулит!!! ответ Вархамеру милениум.

DinckelMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tallex
    • Класс: Воин
    • Сервер: US-Darkspear
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #133 : 24 Мая, 2011, 17:03:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Rift какой-то странный.. Графика слишком замудрёная, из-за этого выглядит некрасиво
а WoW прикольный)

SpellBlades

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #134 : 24 Мая, 2011, 17:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Была уже такая "красивая и офигенная" Age of Conan))и где она сейчас?)чет не слыхать

 

закрыть