WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft против RIFT  (Прочитано 69881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #105 : 24 Мая, 2011, 13:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скачал.
поиграл ровно 10 минут.
вов сплошной - очень похоже.
надоело быстро очень. удалил.
не впечатлило

Nobody cares  :facepalm:

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #106 : 24 Мая, 2011, 13:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скачал.
поиграл ровно 10 минут.
вов сплошной - очень похоже.
надоело быстро очень. удалил.
не впечатлило

Nobody cares  :facepalm:

Таки люди делятся своим мнением :)

danis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Басмонт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #107 : 24 Мая, 2011, 13:18:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На днях увидел форум по рифту на НК. Почитал спасибо. Играл в рифт в ОБТ, понравилось. На дня думал продлить подписку вов или купить Рифт...продлил вов =))). Да и одному начинать все так сказать *Сначало* не ок =).
Единственное что требуется для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #108 : 24 Мая, 2011, 13:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После засилья фентезийных ММО, мне кажется, что еще раз удивить сможет только близзард и не потому что я фанбой, а просто игры они все делают на ура. А вообще хочется что-то вроде киберпанка в стиле Фол Нью Вегас. Но это видимо нереально.

Challenger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #109 : 24 Мая, 2011, 13:35:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Нравится это кому-то или нет ВОВ перешел свой рубикон между ростом и угасанием. Когда это произошло можно спорить, но что перешел это уже очевидно. Олдфаги это видят и чувствуют давно, новички еще пока не прониклись. Если бы этого не было и все было бы в розовых тонах, не клепали бы близы свой титан. Они как раз все хорошо понимают в отличии от фанбоев. Задумайтесь почему именно в этом году выйдет diablo2 игра со схожим с вовкой сеттингом, не пару лет назад например? Время подобрано не случайно. По утекшим планам, вов ждут еще 2 аддона, но каких? наверняка карликовых как последний патч. Близы обмолвились, что зачем клепать новые города, когда никто их все равно не посещает? Делать новые континенты на которые уходит слишком много усилий? Развитием этой логики стал массовый выпил и переделка старого контента, использование старых идей. Задайте себе вопрос что принципиально нового появилось в игре после кроссерверного ЛФГ? Рейтинговые поля боя разве что приходят на ум. Да и то я не думаю что это что-то принципиально новое. Это доведение до ума старого. И так везде, вроде красивая обертка, а внутри все такая же тоска и тлен. Про тот же рифт могу сказать, что он конечно не идеален и врядли что-то и как -то убьет. Но по крайней мере это что-то свежее, по сравнению с этим старым толстым мамонтом вов.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #110 : 24 Мая, 2011, 14:00:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Факты.
1. Оригинально ВоВ делался разработчиками, как они хотели видеть игру.
2. На момент выхода ВоВ был реально убог. Ужаснейший баланс, отсутствие рейд контента вообще (т.е. ВООБЩЕ до ЗГ чуть ли не пол года прошло).
3. Атудор ПвП, ганк и прочее постепенно вытесняется из игры. На самом деле у большинства игроков это вызывало только негативные эмоции. К сожалению это вырезало и интересный аутдор ПвП.
4. Рейд контент, данжи, квесты за все время претерпели сильные изменения в лучшую сторону. Да где-то не так хардкорно, но в плане самого боя, реальный сдвиг.
5. Количество игроков в ММО это определяющий фактор. Игра в малозаселенном мире быстро надоест.
6. Движок как не крутите в кате хорошо доработали. Не только воду и ультра настройки, поддержку DX11, но и внутреннюю оптимизацию. В рейдах под хорошей нагрузкой от количества моделей, эффектов, кучи работающих аддонов, фпс сильно вырос.
7. ВоВ на данный момент это коммерческий продукт. Делают в нем то, что привлечет игроков т.е. то что даст денег. Деньги деньги деньги. На все остальное наложить. В принципе это нормальный подход. Все понимают, что любое производство направлено на получение прибыли. И тот же РИФТ на это же направлен. Сделать идеальную игру для малой группы людей просто. Но она будет плоха для большинства остальных. => мало игроков, мало средств на развитие игры => прибыли нет. Не надо иллюзий, любая игра которая будет создаваться, будет идти по тем же рельсам что и ВоВ. Т.е. стараться охватить массы, ради прибыли.
8. На момент выхода ВоВ, был EQ2. Он конечно и сейчас есть. Так вот графика там была не хуже чем сейчас в Рифте, и контент рейдовый был на момент старта. И опыт был у людей. Но вот маркетологи плохо работали. Плохо с рекламой, и вообще маркетинговой политикой, дурацкое вытягивание денег за каждый мини патчик с контентом. В итоге первый какашечный аддон (так же как в СВГ) и игра поставила на себе крест. Народ потихоньку схлынул в ВоВ, потом был застой, когда ВоВ и набрал обороты и опыта в маркетинге.

ЗЫ. Действительно ВоВ может держать сам себя, и ничего это уже не изменит. Близы даже не стали выпускать вторую похожую игру, т.к. понимают, что она может и не всплыть. Поэтому выбрали совершенно иной концепт ММО-шутер. Про убийцу ВоВа можно мечтать сколько угодно. Но его точно уже не будет. Просто не вложит никто столько миллионов долларов в игру, которая может и не всплыть. Будут хорошие проекты с 300к-1кк пользователей.. Но развиться до таких масштабов никому будет не под силу. Сейчас ВоВ это как iPhone. Говно, медленное, без кучи приблуд, но удобное и популярное, и вообще для людей.

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #111 : 24 Мая, 2011, 14:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рифт, эх, Рифт.

Не играл, но осуждаю.  ;D :-*

Mick Dundee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Штурмуем Катаклизм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скаладуэйн
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #112 : 24 Мая, 2011, 14:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про убийцу ВоВа можно мечтать сколько угодно. Но его точно уже не будет. Просто не вложит никто столько миллионов долларов в игру, которая может и не всплыть.
Хорошо говоришь, но не зря ведь есть поговорка: никогда не говори «никогда». Но готов поспорить, что убийца ВоВ ещё не скоро покажет нам свою рожу и название.
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.

fulcrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #113 : 24 Мая, 2011, 14:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы можете спорить про графику, фишки и прочее хоть до посинения. У ММО есть только 1 критерий - зацепило или нет. (да, это комплексное ощущение от игры, да, у каждого свое) Так вот, у ВоВ "цепляемость" просто выше и все. Могу сравнивать, играл и в то и в другое.
С наилучшими, \x/.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #114 : 24 Мая, 2011, 14:45:36 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Мое мнение: Близзард не сделали хорошей игры - они просто хорошие психологи... Это отличает все великие компании своего времени, как например Майкрософт - они тоже не сделали хорошую операционную систему, но вовремя ее продвинули в массы и как результат - подсадили на нее большинство народа в мире... Задумайтесь... Вов не такая уж и хорошая игра - вы просто на нее подсели и потому другие проекты вам кажутся "какими то не такими" по сравнению с ней... А все почему? Потому, что ВОВ у вас был скорее всего первой ММО в жизни? Потому, что именно в ВОВ вы получили те самые незабываемые ощущения от первого знакомства с ММО? Вы прикиньте, даже с новым патчем у игроков, которые пришли в игру в старом, начинаются приступы "вовнеторота" потому, что им не привычно, а что уж говорить о том, чтобы начать играть в новую игру? Также очень трудно все начинать с нуля... Многие сейчас уже и не помнят, что это такое - качаться без голды, БОАшек, маунтов и понерфленного опыта... А теперь задумайтесь, почему же именно ВОВ стал первой ММО для многих из нас? Я думаю, что это благодаря массовому засилию пираток ВОВа, к созданию которых, я почти уверен, приложили руку сами Близзарды... А что сегодня? Сегодня ситуация немного меняется... Точно также, как когда то Винда была безальтернативным выбором и стандартом де факто, а сегодня все на нее уже смотрят, как на "еще одну платную ось, причем не самую лучшую", так же и с ВОВом - наступит день, когда стереотип олдфагов о том, что именно ВОВ является лучшей ММО, будет сломан и новички будут получать свои первые и самые яркие впечатления в каких-нибудь других ММО...

П.С, Ну а ВОВ губит его самое большое достоинство - аддоны... Как бы не была быстра Луа, а все же это не нэйтив код... А аддоны то со временем становятся все сложнее и сложнее, в том числе и стандартный интерфейс, который не удалишь, если что(я бы например удалил интерфейс ачив и будущий журнал подземелий, которые явно только жрут кучу ресурсов зря)... Вобщем пока Близзарды не пересядут на что-нибудь компилируемое в нэйтив, типа Явы(C# то вряд ли, ибо привязан к мелкософту), не видать им счастья...


pub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #115 : 24 Мая, 2011, 14:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще хочется что-то вроде киберпанка в стиле Фол Нью Вегас. Но это видимо нереально.

фоллаут онлайн в разработке, но из-за судов и т.п. хрени тупой беседы, инфы мизер.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #116 : 24 Мая, 2011, 14:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое мнение: Близзард не сделали хорошей игры - они просто хорошие психологи... Это отличает все великие компании своего времени, как например Майкрософт - они тоже не сделали хорошую операционную систему, но вовремя ее продвинули в массы и как результат - подсадили на нее большинство народа в мире... Задумайтесь... Вов не такая уж и хорошая игра - вы просто на нее подсели и потому другие проекты вам кажутся "какими то не такими" по сравнению с ней... А все почему? Потому, что ВОВ у вас был скорее всего первой ММО в жизни? Потому, что именно в ВОВ вы получили те самые незабываемые ощущения от первого знакомства с ММО? Вы прикиньте, даже с новым патчем у игроков, которые пришли в игру в старом, начинаются приступы "вовнеторота" потому, что им не привычно, а что уж говорить о том, чтобы начать играть в новую игру? Также очень трудно все начинать с нуля... Многие сейчас уже и не помнят, что это такое - качаться без голды, БОАшек, маунтов и понерфленного опыта... А теперь задумайтесь, почему же именно ВОВ стал первой ММО для многих из нас? Я думаю, что это благодаря массовому засилию пираток ВОВа, к созданию которых, я почти уверен, приложили руку сами Близзарды... А что сегодня? Сегодня ситуация немного меняется... Точно также, как когда то Винда была безальтернативным выбором и стандартом де факто, а сегодня все на нее уже смотрят, как на "еще одну платную ось, причем не самую лучшую", так же и с ВОВом - наступит день, когда стереотип олдфагов о том, что именно ВОВ является лучшей ММО, будет сломан и новички будут получать свои первые и самые яркие впечатления в каких-нибудь других ММО...

П.С, Ну а ВОВ губит его самое большое достоинство - аддоны... Как бы не была быстра Луа, а все же это не нэйтив код... А аддоны то со временем становятся все сложнее и сложнее, в том числе и стандартный интерфейс, который не удалишь, если что(я бы например удалил интерфейс ачив и будущий журнал подземелий, которые явно только жрут кучу ресурсов зря)... Вобщем пока Близзарды не пересядут на что-нибудь компилируемое в нэйтив, типа Явы(C# то вряд ли, ибо привязан к мелкософту), не видать им счастья...

я до ВОВа играл 3 года в Еву. Я пробовал играть на шардах в ЛА2. В свое время я подсел на ВОВ, ибо очень все нравилось, но это было давно, сейчас мне просто нравится и ничего лучше я не вижу. И не потому что это ВОВ съел мой мозг, а потому что я захожу в игру, я вижу тот же интерфейс, теже квесты, теже таланты, теже БГ и это уже для меня не новинка, потому все эти новые ММО надоедают еще до полной прокачки.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #117 : 24 Мая, 2011, 15:16:02 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
я до ВОВа играл 3 года в Еву. Я пробовал играть на шардах в ЛА2. В свое время я подсел на ВОВ, ибо очень все нравилось, но это было давно, сейчас мне просто нравится и ничего лучше я не вижу. И не потому что это ВОВ съел мой мозг, а потому что я захожу в игру, я вижу тот же интерфейс, теже квесты, теже таланты, теже БГ и это уже для меня не новинка, потому все эти новые ММО надоедают еще до полной прокачки.
Пытаясь анализировать, чем ВОВ лучше или хуже других игр, я прихожу именно ко мнению, что другие ММО меня не привлекают именно потому, что я привык к ВОВу... Однако при этом стоит поставить себя на место игрока, который впервые знакомится с ММО и по моему есть все таки большая разница между временем, когда ВОВ только появился и сегодняшним днем - сегодня возможно у конкурентов и нет возможности отнять у ВОВ ее закоренелых подписчиков, но вот новых игроков - вполне возможно... И эти новые игроки уже не будут говорить, зачем мне другая игра, если в ней все, как в ВОВ, пусть и лучше, они уже будут говорить, зачем мне новая игра, если в ней все как в моей ММО... Или даже, зачем мне ВОВ, если в моей игре все также, только графика получше...


Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #118 : 24 Мая, 2011, 15:28:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Смейтесь или нет, но предлагаю обнулить Паулю репутацию, когда она достигнет отметки 666 =) Извиняюсь за оффтоп
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #119 : 24 Мая, 2011, 15:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я до ВОВа играл 3 года в Еву. Я пробовал играть на шардах в ЛА2. В свое время я подсел на ВОВ, ибо очень все нравилось, но это было давно, сейчас мне просто нравится и ничего лучше я не вижу. И не потому что это ВОВ съел мой мозг, а потому что я захожу в игру, я вижу тот же интерфейс, теже квесты, теже таланты, теже БГ и это уже для меня не новинка, потому все эти новые ММО надоедают еще до полной прокачки.
Пытаясь анализировать, чем ВОВ лучше или хуже других игр, я прихожу именно ко мнению, что другие ММО меня не привлекают именно потому, что я привык к ВОВу... Однако при этом стоит поставить себя на место игрока, который впервые знакомится с ММО и по моему есть все таки большая разница между временем, когда ВОВ только появился и сегодняшним днем - сегодня возможно у конкурентов и нет возможности отнять у ВОВ ее закоренелых подписчиков, но вот новых игроков - вполне возможно... И эти новые игроки уже не будут говорить, зачем мне другая игра, если в ней все, как в ВОВ, пусть и лучше, они уже будут говорить, зачем мне новая игра, если в ней все как в моей ММО... Или даже, зачем мне ВОВ, если в моей игре все также, только графика получше...

В какой такой игре, все как в ВОВе ? Если бы это было так и более круто графикой, без багов и т.д., то в Варкрафт бы никто не играл. А пока что на деле все так. Разработчиков подгоняют спонсоры, они выпускают игру прокачку, затем месяц-два, народ тупо мается дурью, ибо нет хай-контента и сваливает. И наконец-то спустя каких 2 года в АоК стало возможно нормально играть и движок отточили, только почему-то народ туда не возвращается, предпочитая старый вов, который не обманет.

 

закрыть