WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блю посты: упрощение контроля и количество боссов в ОП  (Прочитано 26743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
низнаю вот я танчу инст ( не рейд ) и я могу свободно пройти без контроля кроме инста Чертоги Созиданий насчёт ЗГ или ЗА я хз потому что ещё не оплатил вов

лолшто ? ) он еще в середине декабря без контроля проходился XD
А потом вообще ввели бафф 15% (если 1-2 человека встают) - вообще изимод }:͸

но я то иду с ги и там нету 15 проц там никакого бафа я не получаю а с рандомами иду очень редко

ги - это сокращение от гильдия идиотов если что, поэтому ты и без контроля там не можещь, ибо гильдия идиотов или ги.
Я тоже иду с гильдией и без контроля через 2 недели после выхода каты стали проходить, просто хилу и танку напрягаться больше стало надо.
танк?напрягатсо?ололо пыщ пыщ чардж пыщ пыщ пыщ *чай чай чай* *пак сдох*ололо пыщ пыщ чардж пыщ пыщ?для танка любой героик выглядит примерно так:
-какая здесь тактика?
-ZERG RUSH!!!!
простите а где тут напряжение?
Собираю пожертвование в виде минусов.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
низнаю вот я танчу инст ( не рейд ) и я могу свободно пройти без контроля кроме инста Чертоги Созиданий насчёт ЗГ или ЗА я хз потому что ещё не оплатил вов

лолшто ? ) он еще в середине декабря без контроля проходился XD
А потом вообще ввели бафф 15% (если 1-2 человека встают) - вообще изимод }:͸

но я то иду с ги и там нету 15 проц там никакого бафа я не получаю а с рандомами иду очень редко

ги - это сокращение от гильдия идиотов если что, поэтому ты и без контроля там не можещь, ибо гильдия идиотов или ги.
Я тоже иду с гильдией и без контроля через 2 недели после выхода каты стали проходить, просто хилу и танку напрягаться больше стало надо.

ну вобще-то ГИ это сленговое сокращение, просто какой-то кретин сказал 1 раз , что это стремно и все как попугаи стали это повторять. Да я не дятел понимаю, что это противоречит правилам русского языка. А слово "Барада" в ачиве не противоречит (бедные дети будут думать что оно так и пишется), и сколько таких еще косяков в игре? Так что чушь все это ГИ - это сленг, а все просто повелись как стадо баранов :р

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ололо пыщ пыщ чардж пыщ пыщ пыщ *чай чай чай* *пак сдох*ололо пыщ пыщ чардж пыщ пыщ
Точно такими же словами можно описать тактику и за хила и за дд, разве что для хила заменить "пыщь" на "хил" =)

Да героики вообще вата и проходятся с закрытыми глазами и заткнутыми ушами, по запаху, ага)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 19:12:14 by Soulbeer »

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как танк рад. Пулить будет проще.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вобще-то ГИ это сленговое сокращение, просто какой-то кретин сказал 1 раз , что это стремно и все как попугаи стали это повторять. Да я не дятел понимаю, что это противоречит правилам русского языка. А слово "Барада" в ачиве не противоречит (бедные дети будут думать что оно так и пишется), и сколько таких еще косяков в игре? Так что чушь все это ГИ - это сленг, а все просто повелись как стадо баранов :р


Согласен, достаточно мерзкий стереотип. И хоть это не совсем по-русски сокращать без согласной в конце, но в условиях "тайпинга" очень удобно. И выводит когда человек пишущий "мя, тя, че, шо, хай, ку" негодует при наборе букв "ги".

Почему-то при этом ДПС все спокойно понимают и не вяжут ассоциаций с дорожно-постовой службой. И к ДД не клеят ярлык Дебил Драный, "ненуаче, этожеж ок былоб".

зыюыю еще некоторые аггротролли трактуют "ги" как гликемический индекс
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 19:06:20 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменение чисто на упрощение пулов, не более. где оказуалеле, не вижу.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменение чисто на упрощение пулов, не более. где оказуалеле, не вижу.
Видимо слова "упрощение" и "оказуалеле" являются синонимами для олдскульных воверов

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмешило то, что танк у них каждый раз тактики рассказывает... Это катит ну пару дней, ну может быть отсилы неделю после запуска инста... Но извините,  по прошествию этого времени я смею уже надеяться на то, что все побывали в этом инсте и прошли его хотя-бы раз и что тактики они уже знают... Да ты просто задолбаешься каждый раз рассказывать, что делать людям, которые спустя несколько месяцев после патча смотрят на этот инст, как баран на новые ворота... Я вот понимаю и запоминаю, что нужно делать ну максимум после второго прохода по инсту(первый раз я думаю все идут "зергом" ;) )... Просто некоторые личности как будто бы страдают некоей разновидностью склероза: провайпались 100500 раз, но прошли этот инст, должны были бы запомнить свои обязанности, но нет... В следующий раз все как будто с чистого листа... Неужели так трудно запомнить, кого надо контролить, кого диспелить, у кого каст сбивать? Крабы как роботы какие-то: по дефолту они просто тупо жмякают свои 3 кнопки в надежде, что танк и хилл затащат и только если им напомнить об их обязанностях(иногда в жесткой форме), то вот тогда они уже начинают шевелится и то обычно фэйлят с первого раза... Вот все спрашивали, а в чем же сложность игры танком? Дык как раз в вот этом: каждому встречному крабу нужно объяснять, что от него требуется, т.е. по сути управлять группой - ставить метки, говорить кого контролить, кому каст сбивать, т.к. я не могу 2-м сразу сбивать и т.д. и т.п.... Больше это просто не кому делать...


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблема нового контроля не в том, что "оказуалеле", а в том, что мир варкрафта становится все более аркадным и все менее логичным и внутренне согласованным.
Геймплей становится постоянно лучше и удобнее, этого не отобрать. Однако погружаться в мир становится все скучнее, начиная играть ты уже не чувствуешь, что ты в таинственном новом мире, ты понимаешь, что ты в игре, в которой все ясно и прозрачно. И это проблема не WoW-а, а игр в целом и даже более, это проблема получения информации. Когда то игры были чем то необычным, и даже для опытных игроков было достаточно интересным продираться сквозь загадки, которые предлагает игра. Было интересно искать информацию по крохам, днями пытаться сделать что то и в итоге понять, что делать надо было с точностью наоборот. Однако игроки становятся опытнее, их становится больше, информация ныне так и хлещет отовсюду. В новых условиях эту старую атмосферу эпичности уже невозможно повторить. Мир изменился, игроки изменились и с ними изменились игры.
WoW не стал менее сложным, он стал менее эпичным и интересным для тех, кто ценил эту самую эпичность и элементы рпг, вот и все. И дальше все будет развиваться в том же ключе, через десяток лет рпг-элементы в принципе исчерпают себя и в ммо и в сингловых играх. Будущее за играми навроде "гитар хироу".

eva1shadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • I'm a Thunder

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pasha
    • Класс: Death Knith
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW HeRo xD.... где место гитары полярма)

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Оказуалеле! Так крабы хоть в герах играть учаться!"

Вы только, что прослушали краткое содержание половины предыдущих постов. Сей великий высер был результатом тчательнейшего исследования социальной позиции отцов в пределах данного комьюнити. Однако внезапно возникают 3 вопроса. Какое дело отцу до чужих клешней, каким образом это упрощает убиение скажем Синестры и как заноза в заднице помогает учить ядерную физику. Последняя аллегория особо ярко выражает суть моего гениального исследования. :)


Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вайнят тут все про героики и что там нечего папкам делать. Ну так это ж очевидно, что папкам, одетым в рейдах, там делать уже нечего. И эти папки могут пройти эти инсты просто зергом.
А вы пробовали пройти ЗА/ЗГ пати с уровнем 346? Я пробовал - и видел как синий танк под синим хилом склеивает ласты за 10с на пуле некоторых паков, т.ч. для только одевшихся эти инсты весьма непросты.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нупь ликует, папкам пофик
+10500
никакой разницы в прохождении "средней" группой что то типо ЗГ/ЗА вообще не изменится, так о чем вайнить =)))

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
The abilities affected by this change are: Hibernate, Entangling Roots, Wyvern Sting (will still cause hostility when it begins to deal damage), Freezing Trap, Polymorph, Repentance, Shackle Undead, Blind, Hex, Bind Elemental, Banish, Seduction.

у меня только один вопрос - корни ведь дамажут цель, а она не будет агриться, то есть теоретически я корнями могу перебить все трэш-паки вообще не вступая в режим боя?
WBR, Меандра ingame.

Akinori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акинорик
    • Класс: паладин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 4.2 корни НЕ будут дамажить. почитай изменения у друлей.

 

закрыть