Зачем нужно было упрощать контроль в игре? Оказуалили!
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
А вы, похоже, крутой игрок! Вероятно, у вас даже есть друзья, с которыми вы регулярно ходите в героики. А может быть вы даже используете вентрило, что на порядок облегчает пулы и контроль? Видимо, если другие игроки еще не достигли вашего уровня игры, то гори они огнем? Мы вот так не думаем.
Система поиска групп в Катаклизме пострадала, поскольку многие героики довольно сложно пройти для нескоординированной команды игроков. С этим спорить бессмысленно. Некоторые элитные игроки могут сказать по этому поводу: "Ну и отлично! Вообще создание LFG было дурацкой затеей!" Если вы не согласны с этим (а мы вот не согласны), тогда у вас остается в общем только дла выбора - понерфить подземелья, чтобы они не требовали от игроков коммуникации, или сделать саму коммуникацию легче. [..] Вам по-прежнему нужно знать, какие цели контролить, кто иммунен к каким формам контроля, как не сломать контроль и тому подобное.
Далее. Даже с вводом в действие Призыва к оружию, танков в LFG всегда не хватает. Мы думаем, главным образом это связано вот с чем: от танка все ждут, что он будет вести группу за собой и вообще рулить процессом. Это накладывает большую ответственность. Танк, с которым я хожу в инстансы, сказал однажды: "Я даже согласен делать все это, но меня так бесит обязанность размечать паки перед каждым пулом, в то время как остальные просто тупят в это время вокруг и ждут, пока я им скажу, что надо делать". С этим изменением, вам потребуется меньше останавливаться и рассуждать о том, какая цель будет овцой, а какую держать в ловушке. Если кто-то законтролит не ту цель, вы сможете просто все сделать заново. Тем же самым образом многие годы функционирует способность Ошеломление (Sap), и что-то я не видел чтобы люди собирали группы с тремя разбойниками, чтобы проще проходить треш.
Мы обещаем, что "средняя" группа по-прежнему будет вайпаться в подземельях, несмотря на это изменение.

Какая-то невнятная ситуация с вещами, привязанными к аккаунту battle.net. Что происходит?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы намерены [..] сделать так, чтобы BoBA (привязанные к аккаунту battle.net) вещи можно было посылать по почте абсолютно любому персонажу на том же аккаунте.
Семь боссов в рейде Огненных просторов? Почему так мало-то?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы считаем, что 7 боссов - идеальное число для рейда. Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать боссов Огненных просторов как можно более крутыми - мы создаем для них уникальные модели, анимацию, эффекты, звуки и так далее. Известно, что, модели многих боссов старого контента представляли собой увеличенные копии встречавшихся в других местах NPC. Такой подход к созданию контента имел как преимущества, так и недостатки. Сейчас мы делаем сдвиг к другому подходу - боссов меньше, но они будут более эпическими. И это тоже имеет как преимущества, так и недостатки. Боссы будут сложными, но когда вы поставите их на фарм, вам не придется тратить два, три, или даже четыре вечера на зачистку инстанса лишь потому, что он такой большой.
[..] Нам кажется, что выпуск одного рейда за патч, приблизительно с 7 боссами в каждом, будет отличным темпом, особенно принимая во внимание количество усилий, которые мы вкладываем в Огненные просторы. Мы думаем, что вы не будете разочарованы.