WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11  (Прочитано 31836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #30 : 12 Апреля, 2011, 23:12:24 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
от собирания патей на сервере новички убегут еще скорее. говорить что вов не торт легко, а предложить реальное предложение - сложно
А что тут предлагать? Большую часть ЛК не было проблем с танками, а тут вдруг появились... Трудно сделать проанализировать ситуацию и сделать вывод, почему это произошло?
не было проблем с танками? че реально? вечно в /4  спам был "ищем танка, пати фул"

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #31 : 12 Апреля, 2011, 23:15:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
не было проблем с танками? че реально? вечно в /4  спам был "ищем танка, пати фул"
Подождать не более 10 минут с почти 100% гарантией прохождения - это не проблема... А вот прождать 40 минут с 90% вероятностью лива при первом же шухере - это проблема... И я бы не сказал бы, что Кузня душ, Яма сарона и Залы отражений с "технической" точки зрения были сильно проще текущих героиков...
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 23:19:50 by AVPaul »


Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #32 : 12 Апреля, 2011, 23:18:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
не было проблем с танками? че реально? вечно в /4  спам был "ищем танка, пати фул"
Подождать не более 10 минут с почти 100% гарантией прохождения - это не проблема... А вот прождать 40 минут с 90% вероятностью лива при первом же шухере - это проблема...
и в чем же проблема?

а  проблема в том, что никто не хочет танковать, а у танков нет стимула пойти в ргер2 раз

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #33 : 12 Апреля, 2011, 23:30:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
и в чем же проблема?

а  проблема в том, что никто не хочет танковать, а у танков нет стимула пойти в ргер2 раз
Раньше почти у 95%(кроме некоторого количества качающихся альтов) населения сервера тоже не было резона ходить в РГер 2-й раз, однако же танков хватало... В чем проблема? Что изменилось?


чёрныйогонь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: чёрныйогонь
    • Класс: хант
    • Сервер: страж смерти
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #34 : 12 Апреля, 2011, 23:50:21 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
изменилось только то что после гемороидального времяпрепровождения в начале клизмы с пугами в героики ходить танком лопатой не загонишь, когда 80 проц ддшеров абсолютно ничего не умели делать, косячили, не слушали, в общем бесили своим поведением остался прилично большой неприятный осадок, из за чего многие люди вместо танкования или хилерства предпочтут посмотреть анимешку 30 минут и спокойно не напрягаясь сходить в дд роли.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #35 : 12 Апреля, 2011, 23:57:34 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ап.. хорошо..

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #36 : 13 Апреля, 2011, 00:03:25 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
все достаточно тривиально - новый контент, новые абилки, новый "баланс": 85% танков из ЛК, что  ежедневно  делали как минимум 1 заход в р-гер, тем самым обеспечивая прохождение его хилу и еще 3 ДД, вкачав и приодев своего мэйна отложили его на полочку для гильдийских походов в рейды, а большую часть времени проводят играя за другие классы

и если в ЛК баджи льда котировались настолько высоко, что не сходить за ними в первый рандомный героик было достаточно неприятно и за пол-часа до перехода на новые сутки танки сами искали ДДшеров и хилов в /4, то теперь топовые баджи все равно что мусор - через 2-3 месяца игры за них уже и покупать-то нечего, БоЕ-тапки положение не спасают - в конечном итоге это  или на твинка или ради голды, которую тоже можно хоть самосвалами в выгребные ямы засыпать.

в Катаклизме Blizzard реально облажались по рассчету востребованности/доступности игровых валют и продаваемого за них контента, а теперь правят как обычно - без наркоза, чем это аукнется - они будут думать потом, когда станут клепать очередной патч по исправлению проблем от грядущего

P.S. если взглянуть абстрактно: WOW - мертвая, статичная вселенная, игроки которой не могут привносить никаких изменений и даже колебаний в систему, данный факт становится понятен уже любому максимум через пол-года игры - это означает потерю интереса к процессу, так уж устроен человек. Для борьбы с данной проблемой издатели постоянно вводят новый контент, но новый контент это только наращивание "длинны", причем линейное - это скучно, поэтому паралельно  ведется ребаланс классов - это увеличивает "ширину" игровой вселенной, но и этого тоже мало, наконец, для придания ей "глубины" - публикуются всякого рода туманные "блюпосты", которые под воздействием неудержимого воображения подписчиков создают ореолы загадочности и надежды - вот этого уже вполне достаточно  чтобы продолжать фармить с нас блестяшки в СКВ
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 00:42:07 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #37 : 13 Апреля, 2011, 01:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все достаточно тривиально - новый контент, новые абилки, новый "баланс": 85% танков из ЛК, что  ежедневно  делали как минимум 1 заход в р-гер, тем самым обеспечивая прохождение его хилу и еще 3 ДД, вкачав и приодев своего мэйна отложили его на полочку для гильдийских походов в рейды, а большую часть времени проводят играя за другие классы

и если в ЛК баджи льда котировались настолько высоко, что не сходить за ними в первый рандомный героик было достаточно неприятно и за пол-часа до перехода на новые сутки танки сами искали ДДшеров и хилов в /4, то теперь топовые баджи все равно что мусор - через 2-3 месяца игры за них уже и покупать-то нечего, БоЕ-тапки положение не спасают - в конечном итоге это  или на твинка или ради голды, которую тоже можно хоть самосвалами в выгребные ямы засыпать.

в Катаклизме Blizzard реально облажались по рассчету востребованности/доступности игровых валют и продаваемого за них контента, а теперь правят как обычно - без наркоза, чем это аукнется - они будут думать потом, когда станут клепать очередной патч по исправлению проблем от грядущего

P.S. если взглянуть абстрактно: WOW - мертвая, статичная вселенная, игроки которой не могут привносить никаких изменений и даже колебаний в систему, данный факт становится понятен уже любому максимум через пол-года игры - это означает потерю интереса к процессу, так уж устроен человек. Для борьбы с данной проблемой издатели постоянно вводят новый контент, но новый контент это только наращивание "длинны", причем линейное - это скучно, поэтому паралельно  ведется ребаланс классов - это увеличивает "ширину" игровой вселенной, но и этого тоже мало, наконец, для придания ей "глубины" - публикуются всякого рода туманные "блюпосты", которые под воздействием неудержимого воображения подписчиков создают ореолы загадочности и надежды - вот этого уже вполне достаточно  чтобы продолжать фармить с нас блестяшки в СКВ

"Яростно плюсует"

 Есть только одно замечание - героики ЛК пробегались быстрее, а вайпы там - это фантастика) Ну и лед был востребованней, в основном из-за древнейшего саронита, да. Щас проходить рандомы для выбивания сферы не комильфо. Мне ни разу не попадались пати без крафтовых проф. 25 штук к концу выбивания фулл синьки я таки набрал, но собирать их специально дальше... Нафик-нафик. Да и цена в 250-300г не впечатляет. Вообще, самая идиотская фишка каты - сферы.

toOmat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #38 : 13 Апреля, 2011, 01:20:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Зашел почитать,а тут опять вайн :'( ушел обратно в раздел к магам :-*

mrSmertb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #39 : 13 Апреля, 2011, 02:03:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какие 40 мин.? вы о чём? очередь в р.гер щас состовляет 25 минут, вполне хватает сделать дейлики на ТБ, и в подземье, после чего пройти желанный р.гер. Данная система может ток всё усугубить ( ибо "рукастых танков" щас и так хватает). Ходя своим холипалом в рандом, всегда "молюсь перед инвайтом", чтобы попался адекватный танк, и шансы примерно 50/50.

Ratus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланадара
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #40 : 13 Апреля, 2011, 03:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладины

Ретри


порадовало, я тоже хочу такой травы

Klaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #41 : 13 Апреля, 2011, 06:57:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какие 40 мин.? вы о чём? очередь в р.гер щас состовляет 25 минут, вполне хватает сделать дейлики на ТБ, и в подземье, после чего пройти желанный р.гер. Данная система может ток всё усугубить ( ибо "рукастых танков" щас и так хватает). Ходя своим холипалом в рандом, всегда "молюсь перед инвайтом", чтобы попался адекватный танк, и шансы примерно 50/50.

На днях решила размять своего дк танка система выдала синего хила друида в в пвп ткани без камней и чантов ВООБЩЕ, потом шамана в отлично одетом элеме,  когда готова была ливнуть ( тк шли не быстро , без вайпов но с постоянными потерями на каждом паке)  свершилось чудо синий шаман с твинко башкой но одетый на хила по большей части и судя по всему с руками. 
Если бы система отсекала личностей с пустыми гнездами было бы куда лучше, чем эти награды. Пусть скажем если у хила нет 1,5 к духа на борту его можно кик без ожидания например. У танка полагаю тоже дб определенное хп, если пускают с 329 итл с поправкой на класс, это вполне конкретная цифра, хотя хп не показатель а парирование /уклонение.
Мейном вообще перестала ходить в рандомы, потому что хм отхилить могу а вот рандом иногда заставляет вспомнить первые недели после выхода катаклизма, и наградами меня туда не загнать, тк вполне хватает очков с рейда и тратить на героик больше 30-40 минут не хочется.

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #42 : 13 Апреля, 2011, 07:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол ап дк, хотя они вечно в топе... а шаманам зато на 3% увеличили директ отхил цели по щитом земли... :facepalm:
Покажи мне, где дк в топе, пожалуйста :) А то все заполонили маги, ханты, вары и роги, не вижу дк за их широкими спинами.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #43 : 13 Апреля, 2011, 08:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
м.... потанчить больше стимула..... ещеб голды в сумку и эпик шмоток...  ::) ::)

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #44 : 13 Апреля, 2011, 09:22:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какая у людей память короткая... почему все вспоминают ЛК только по последнему патчу (ЦЛК)?
Все как то позабыли уже, что было в героиках во время освоения Накса! было то же самое, отсутствие танков, кучи вайпов и прочее. Даже контроль иногда требовался.
А вот по конец ЛК, когда по идеологии близов должна была быть возможность моментально одеться до уровня освоения актуального контента, тогда действительно проходить героики стало настолько просто, что любой человек мог оттанчить/похилить. Я хорошо помню, как одевал ханта: к первому посещению героика я уже купил за бажди первый кусок тира Колизея! через пару инстов у меня уже был первый тир бонус...
В дополнение ко всему, как уже было сказано, многие сейчас твинков потихонечку докачивают, выжидают момент когда станет удобно одевать твинков

 

закрыть