все достаточно тривиально - новый контент, новые абилки, новый "баланс": 85% танков из ЛК, что ежедневно делали как минимум 1 заход в р-гер, тем самым обеспечивая прохождение его хилу и еще 3 ДД, вкачав и приодев своего мэйна отложили его на полочку для гильдийских походов в рейды, а большую часть времени проводят играя за другие классы
и если в ЛК баджи льда котировались настолько высоко, что не сходить за ними в первый рандомный героик было достаточно неприятно и за пол-часа до перехода на новые сутки танки сами искали ДДшеров и хилов в /4, то теперь топовые баджи все равно что мусор - через 2-3 месяца игры за них уже и покупать-то нечего, БоЕ-тапки положение не спасают - в конечном итоге это или на твинка или ради голды, которую тоже можно хоть самосвалами в выгребные ямы засыпать.
в Катаклизме Blizzard реально облажались по рассчету востребованности/доступности игровых валют и продаваемого за них контента, а теперь правят как обычно - без наркоза, чем это аукнется - они будут думать потом, когда станут клепать очередной патч по исправлению проблем от грядущего
P.S. если взглянуть абстрактно: WOW - мертвая, статичная вселенная, игроки которой не могут привносить никаких изменений и даже колебаний в систему, данный факт становится понятен уже любому максимум через пол-года игры - это означает потерю интереса к процессу, так уж устроен человек. Для борьбы с данной проблемой издатели постоянно вводят новый контент, но новый контент это только наращивание "длинны", причем линейное - это скучно, поэтому паралельно ведется ребаланс классов - это увеличивает "ширину" игровой вселенной, но и этого тоже мало, наконец, для придания ей "глубины" - публикуются всякого рода туманные "блюпосты", которые под воздействием неудержимого воображения подписчиков создают ореолы загадочности и надежды - вот этого уже вполне достаточно чтобы продолжать фармить с нас блестяшки в СКВ