WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт и старые времена  (Прочитано 37346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #120 : 12 Апреля, 2011, 23:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что до казуал гейминга, не фармя репутацию на сервере и в гильдии:
господа, это ФЕЙСПАЛМ, что за кайф так играть в ВОВ? не желая ничего добиться, по фану ходить в героики втф?? смысл-то какой? (я намекаю, что есть и другие игры)

Добиваться чего? Звания "Гладиатор"? Был гранд-маршал в ваниле. Делать фест-киллы? Было, в tbc и wotlk. Понимание казуал-гейминга приходит с возрастом, и когда-нибудь, вы перестанете брызгать слюнями в монитор, пытаясь что-то доказать на просторах интернета. Ведь юношеский максимализм - такой юношеский.
/cheer

мой юношеский максимализм настолько юношеский, что не выносит казуал-гейминга в вов. когда становится неинтересно серьезно рейдить, когда даже по 3 часа арены в день за неделю вызывают безумие, тогда я понимаю, что в вов мне больше делать нечего. ради чего продолжать играть? чтоб проходить дейли героики и дейли бг? ну для меня это как если сейчас работать за советские рубли, потратить некуда, но зато привычка, я же до этого 20 лет работал за советские рубли.
что такое казуал-гейминг, я знаю (даже более того, я сейчас этим и развлекаюсь), и знаю кучу игр, которые намного лучше подходят для этого. в основном это синглы, и числа им нет. так что впору задуматься о старческой упертости и нежелании открывать для себя что-то новое. а если в игре держат только знакомые и гильдия, то это уже не казуал гейминг, это извините.

тут еще был пост про социальную активность, это да, соглашусь полностью. новая система лфг просто днище выбила в свое время, отродясь собирали пати в трейде и не знали бед. оттуда и друзья, и общение, и крайне важно, что все с одного сервера.
сейчас общение в героиках сводится к "привет" и где надо, объяснить тактику.

toOmat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #121 : 13 Апреля, 2011, 01:05:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребята,хватит лить гавно а,не нравится?удаляй акк,жалко?продавай..Нравится?играй,хочешь заводить знакомства заводи,никто не должен за вас придумывать как вам развлекаться в игре.

Nekromong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: дк
    • Сервер: король лич
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #122 : 13 Апреля, 2011, 01:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем собсно заключалась сложность босов в класике? да банально собери тыщу резиста от огня или природы или еще чего то там, иначе тупо ваншот. а чтоб этот шмот собрать нада месяц фармить там репу\голду и.т.п. босы которые сейчас намного интереснее, ихняя сложность не в тупых ваншотах.
хз чё было раньше но судя по тому что ты написал раньше было рпг а щас марио)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #123 : 13 Апреля, 2011, 03:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мы вобще в одну игру играем?щас наоборот можно пересчитать по пальцам тех у кого нет НИОДНОГО ТВИНКА - вон взгляни на любом форуме почти у каждого в подписи красуется по 2+ чара, эт где там мало альтов?

Имел в виду именно ситуацию, когда у игрока несколько  твинков, читай более двух. помимо мейна. Большинство тех кого я знаю, имеют одного, реже двух твинков помимо мейна. Кроме того, считать за твинка дк, ну мягко говоря не очень то и верно, а если выкинуть дк из указанных твинков, то твинков действительно очень и очень мало. Да, и я не считаю за твинка брошенного 3 года назад на 58 уровне шамана.

Ранее, если я хотел прокачать того же паладина, я мог ожидать специфических квестов для данного класса, необходимость собирания некоторых ингров и рецептов для именно класса паладина. Уверен, что если оружие бы я крафтил для холика, то этот крафт очень сильно бы отличался от крафта эпической дубины для вара.

Я вот сейчас в глубоком раздумье - попробовать ли мне прокачать какой либо рдд класс, ханта или мага или друида. И чем больше я читаю о последних изменениях, тем больше понимаю, что да, не стоит этого делать. ИМХО Метелица легко могла бы разнести разные квесты для разных классов, ведь количества опыта за квесты возросло, это позволило бы заинтересовать игроков прокачивать разные классы многократно. Но пойти на 30м уровне в Тернистую Долину и опять тянуть этот поломанный чайник гоблину в Пиратскую Бухту - сорь, не могу, уже муторошно.

З.Ы. Еще раз пытаюсь донести мысль до особ, которые не вникая в суть темы, кричат "все прочь! долой помои!". Тут не официальный форум, а потому если джентельмену не нравится беседа, то джентельмен в ней не участвует. ;)

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #124 : 13 Апреля, 2011, 03:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, как человек прошедший через все патчи вов(и в каждом из них был как казуалом так и рейдером, да и про пвп не забывал) для себя уже давно решил, что все таки ванила торт. И дело даже не в ностальгии или что то такое, и не в первых впечатлениях. Просто по мне не каждый должен достигать в игре всего. Пример - накс40. Кто старается и прилагает усилия - тот своего добьется. Человек осознанно тратит время на это, зато его каждый знает как скилового игрока. Казуал и не должен фармить тоже самое что и хардокрщик, прилагая к этому в 10-ки раз меньше усилий. Да, мне не нравился фарм рун в дирмауле, или морковок в фелвуде, я мог их и не фармить - но тогда и не стоит расчитывать на успех. В любой игре есть задроты и казуалы, и одни без других не могут существовать. Смысл казуалу играть, если все такие же как он? (по мне так игры как раз и построены на том что бы доказать что "я лучше чем вася из 5-го дома") Но и хардкорщики без казуалов не протянут(какой смысл тогда в задротстве, если все победители?).
Безусловно, с каждым патчем привносятся и много хороших изменений. Но в целом я против такого оказуаливания. Чего стоили 40пипл рейды - чувствуешь себя обычным рядовым воином в целой баталии, и такая армия убивает очень сложного боса. Переход на 25формат я помню воспринял очень болезненно, ну а после введения 10пипл формата в вотлк (бкшная кара не в счет)вообще сник. Что это за рейд такой, что приходят несчастные 10 калек и убивают лича?
Ну и конечно ситуация со шмотом печалит - понятно, конечно, что рисовать все это  затратно, но такая фигня что латы одним, ткань другим, и все одинаково выглядит меня совершенно не устраивает(да и выглядит по большей части убого) Чего стоили хотя бы т2 сеты - у каждого класса он был особенным, и издалека видно сильного игрока, а не думаешь кто же это - пал или вар, или дк? латники все на одно лицо...
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 03:23:05 by Paladinishe »

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #125 : 13 Апреля, 2011, 08:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше у многих классов была кардинально иная механика, оттого и боссы были сложны. Неужели все забыли, как тяжело было с таунтом на 3 ярда, "дпс только после трех сандеров", ваниш по кд, отсутствие мисдиректа и прочей лабудой? Да вы бы убились сейчас играть теми варами/магами/хантами. Сейчас даже не все ханты помнят, что они раньше делали, если цель была ближе 15 ярдов, а многие вары только пожимают плечами при упоминании о каком-то "стенсдэнс" :)

Вся сложность боссов была в том, что у вас было меньше возможностей, а не они круче.
Я сам застал только времена т3 и, разумеется, не успел побывать ни в Аку ни в Наксе, но достаточно насмотрелся, как там зависают друзья. Сложно было, да, но не сложнее чем сейчас и уж тем более не лучше.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #126 : 13 Апреля, 2011, 09:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в своё время и Doom был запредельно реалистичной игрой
тогда сравнивать было не с чем, поэтому всех всё устраивало

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #127 : 13 Апреля, 2011, 09:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в своё время и Doom был запредельно реалистичной игрой
тогда сравнивать было не с чем, поэтому всех всё устраивало
Когда я начинал играть был Doom2, Duke Nukem и Quake 1. И одно время время я прим сильно зарубался в Doom по сети из за его невероятной динамичности.
А вообще уже правильно сказали, что если тебе не нравится WoW, ну дык и не играй. Может причина не в WoW, а в тебе?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #128 : 13 Апреля, 2011, 11:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше у многих классов была кардинально иная механика, оттого и боссы были сложны. Неужели все забыли, как тяжело было с таунтом на 3 ярда, "дпс только после трех сандеров", ваниш по кд, отсутствие мисдиректа и прочей лабудой? Да вы бы убились сейчас играть теми варами/магами/хантами. Сейчас даже не все ханты помнят, что они раньше делали, если цель была ближе 15 ярдов, а многие вары только пожимают плечами при упоминании о каком-то "стенсдэнс" :)

Вся сложность боссов была в том, что у вас было меньше возможностей, а не они круче.
Я сам застал только времена т3 и, разумеется, не успел побывать ни в Аку ни в Наксе, но достаточно насмотрелся, как там зависают друзья. Сложно было, да, но не сложнее чем сейчас и уж тем более не лучше.

Поскольку многие отписались, что бк или ванилла торт, то видимо они знают или лично работали с  этими трудностями. И, что особо радует, - все живы и здоровы ;)

Сложность в абилках позволяла более интересно играть. :( Даже сказал бы, что была не сложность - были особенности за игру каждым классом, и эти особенности надо было знать и использовать.

Говорю за бк - варом было очень интересно играть и танец стоек действительно имел смысл. Сейчас же вар это прожимала, к сожалению.


Dreamlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримлайт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #129 : 13 Апреля, 2011, 12:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а знаете почему ру комьюнити близы резервировали?
вот взгляните на форум, тут почти у всех либо репа в минусе, либо 0, что говорит о том, что русские могут видеть только гавно и ето гавно обсуждать им нравится, а на хорошие идеи они смотрят с завистью и злостью, и находят в них опять же гавно.


Это нубклаб же. Тебе на woh.ru.

Cлаще крови молодых девственниц могут быть лишь слезы обиженных в интернете людей. (c)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #130 : 13 Апреля, 2011, 14:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а знаете почему ру комьюнити близы резервировали?
вот взгляните на форум, тут почти у всех либо репа в минусе, либо 0, что говорит о том, что русские могут видеть только гавно и ето гавно обсуждать им нравится, а на хорошие идеи они смотрят с завистью и злостью, и находят в них опять же гавно.


Это нубклаб же. Тебе на woh.ru.

там еще хуже

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #131 : 13 Апреля, 2011, 14:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там еще хуже
Кэп намекает, что это вроде как сарказм был.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #132 : 13 Апреля, 2011, 15:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше у многих классов была кардинально иная механика, оттого и боссы были сложны. Неужели все забыли, как тяжело было с таунтом на 3 ярда, "дпс только после трех сандеров", ваниш по кд, отсутствие мисдиректа и прочей лабудой? Да вы бы убились сейчас играть теми варами/магами/хантами. Сейчас даже не все ханты помнят, что они раньше делали, если цель была ближе 15 ярдов, а многие вары только пожимают плечами при упоминании о каком-то "стенсдэнс" :)

Вся сложность боссов была в том, что у вас было меньше возможностей, а не они круче.
Я сам застал только времена т3 и, разумеется, не успел побывать ни в Аку ни в Наксе, но достаточно насмотрелся, как там зависают друзья. Сложно было, да, но не сложнее чем сейчас и уж тем более не лучше.

Поскольку многие отписались, что бк или ванилла торт, то видимо они знают или лично работали с  этими трудностями. И, что особо радует, - все живы и здоровы ;)

Сложность в абилках позволяла более интересно играть. :( Даже сказал бы, что была не сложность - были особенности за игру каждым классом, и эти особенности надо было знать и использовать.

Говорю за бк - варом было очень интересно играть и танец стоек действительно имел смысл. Сейчас же вар это прожимала, к сожалению.

Многие, кто отписывался насчёт бк и ванилы и не играли в них. Просто услышали что-то и стали повторять.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #133 : 13 Апреля, 2011, 15:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да че там БК или ванила, я с светлой грустью вспонимаю времена ИК и ЦЛК

Mihanus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миханус
    • Класс: Вар
    • Сервер: Разувий
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #134 : 13 Апреля, 2011, 18:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да че там БК или ванила, я с светлой грустью вспонимаю времена ИК и ЦЛК
тоесть ты скучаешь по полю где пришёл убил босса полутал эпеги, и по башне с одинаковым интерьером где тока 1ин босс по истенне сложен?

 

закрыть