WORLD OF WARCRAFT

Тема: MMORPG как вселенское зло  (Прочитано 45975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa1kano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Колючая стая
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #60 : 11 Апреля, 2011, 21:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про твою цитату, которую ты, заметь, прокомментировал как "Правильный же вопрос, на мой взгляд, такой..." :)
И из личного опыта (сам этим занимался, ибо айтишник по специальности) - намного чаще приходилось ограничивать доступ к всяким ютубам и фейсбукам/контактам, чем к каким-либо игрушкам...

Раз Ваши ответы - "Да" и "Мне позволяют", то Вы победитель нашей викторины. Бинго. Мы ждали именно Вас. Стоило написать об этом в предыдущем посте.
The last love song on this little planet.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #61 : 11 Апреля, 2011, 21:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не правильная интерпретация слов... "позволяют" тому, кто в состоянии показать что это "позволение" не сказывается на результатах работы. Хотя мб IT сфера достаточно специфична в этом плане, но тем не менее это тоже работа :)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 21:19:52 by Fallen »

sa1kano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Колючая стая
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #62 : 11 Апреля, 2011, 21:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть Вы по прежнему считаете, что я неправильно задаю вопросы? -)
The last love song on this little planet.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #63 : 11 Апреля, 2011, 21:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что акценты не там, где им стоит быть :)
Мешают работать не игры (ММО в частности), а отсутствие желания/мотивации, разве нет?
Банальный пример - если работа человека связана хоть как-то с интернетом (а без него в ммо достаточно проблемно поиграть мне кажется...), то даже если запретить/закрыть доступ к играм, он всеравно найдет чем себя занять в рабочее время помимо собственно работы (те-же социальные сети, браузерки, да хотябы в аське потрындеть с друзьями и тд), и чаще всего такое бывает когда результат (оплата например) зависит не от продуктивности, а от времени которое требуется "отсидеть" на рабочем месте.
И ММО тут абсолютно не при чем, это всего лишь 1 из оочень многих примеров, и далеко не самый распространенный/удачный. Надеюсь получилось достаточно внятно донести свою мысль. :)

sa1kano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Колючая стая
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #64 : 11 Апреля, 2011, 21:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагайте свой вариант, будем думать вместе.
The last love song on this little planet.

Dron39

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #65 : 11 Апреля, 2011, 21:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот по теме . Почему-то даже если человек сидит пару часиков в WoW по выходным , его многие считают задротом . Не понятно однако . И бесит стереотип , то что игрок в WoW это - тупой горбатый очкастый вонючий задрот

Как по мне то такое мнение у людей из-за телевидения.Автор темы показал один из примеров, ну а вообще про жирных очкастых толстяков за компом играющих именно в ВоВ лучше всего показал South Park http://kiwi.kz/watch/6bdjdxe63fjz !

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #66 : 11 Апреля, 2011, 21:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно на "ты", правда :) это всеже интернеты во первых, и портал ммо во вторых :)
А мой вариант я уже выше изложил:
Ситуация 1 - человек работает не определенное время, а на результат (опять же от себя - то-же программирование яркий пример, можно каждый заказ тянуть до дедлайна и сдавать за сутки до него (считаю это аналогом "сидеть" на работе), а можно делать все более активно/качественно/быстро, зарабатывая на этом клиентов/репутацию и, как следствие, деньги на более перспективных заказах). И в такой ситуации не важно, "разрешают" тебе играть/заниматься ерундой в рабочее время или нет, пока есть профит именно от Работы, врядли кто-то в здравом уме на нее забьет и пойдет шпилить аренку в ВоВе...

Ситуация 2 - работа именно в плане "пришел в 9, ушел в 18" с какими-то разумеется минимальными требованиями по выполненным целям, но их как правило можно достичь левой ногой... т.к. мотивации работать активно нет, а человеку по умолчанию свойственна лень, то и в рабочее время он будет всячески стараться найти возможность не работать, а позаниматься всякой ерундой (то-же ммо), вот в таких случаях и закрывается доступ к самым распространенным способам этой ерунды... но в целом не очень действенный метод.

И как некоторый итог, мой вариант "вопроса" - А есть ли у вас должная мотивация именно работать, а не играть в ММО, на рабочем месте? :)

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #67 : 11 Апреля, 2011, 21:56:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вся наша жизнь состоит из стереотипов: "американцы - тупые", "играешь в WoW - прыщавый задрот-очкарик", "поступил в ВУЗ на бюджет - протолкнули родители", "бабы - дуры, мужики - козлы" и тд - тысячи их! Как уже было сказано, многим людям всегда нужно кого то высмеять, выставить виноватым или просто унизить, чтобы самим казаться себе и окружающим лучше, чище, светлее. Если вы играете в вов свободными вечерами, при этом у вас есть нормальная работа или вы хорошо учитесь, общаетесь с друзьями, занимаетесь своим здоровьем, то вы врядли обидитесь на подобные выпады. Как мне кажется, многие из тех, кто с пеной у рта доказывает всем, что они не задроты и что у них две феррари, дача на Багамах и три любовницы-фотомодели, чаще всего оказваются как раз-таки стереотипным задротами. Понастоящему успешные в реале люди вряд ли будут опускаться до подобного уровня и кичиться перед кем-то своей успешностью (если только не стали состоятельными по случайным обстоятельствам или совсем недавно - "из грязи в князи", как говорится). ИМХО, конечно же.

З: в самой игре нет ничего плохого - это просто один из видов хобби. Можно так же тратить вечера на склеивание самолетиков, просмотр сериалов, чтение книг. Самое главное, чтобы игра не выходила за рамки простого увлечения и не порабощала вас, превращая в тех самых немытых прыщавых задротов.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 21:58:18 by Antresoll »

Allesgut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Бряк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Булимия
    • Класс: Прист
    • Сервер: ВП
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #68 : 11 Апреля, 2011, 22:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё знакомство с ММОРПГ началось 3 года назад с Ragnarok Online. Это была первая и единственная игра, в которую я могла задрачивать пару суток без продыха, чтобы как следует наиграться перед отъездом на дачу  :D Сейчас мы вместе с ВоВом и счастливы уже полтора года, но свою он-лайн девственность я потеряла с РО и буду помнить его всегда  :D

А если по теме. Мои подруги меня откровенно не понимают - как раз потому, что в их умах слишком жив стереотип по поводу он-лайн мира как среды обитания исключительно задротов. Поначалу я с горящими глазами и пеной у рта пыталась доказать, что он-лайн мир - это прекрасно (когда его в меру конечно), что в нем тысяча плюсов: он учит общаться, работать в команде, качественно выполнять свою работу и нести ответственность за свои ляпы и т.д. и т.п. Они махнули на меня рукой. Ну а я - на них. Смысл метать бисер перед свиньями?  :D
Бабушка считает меня наркоманкой  :D Родители смирились, иногда даже проявляют интерес к тому, кого я там спасаю (я-хил) и что делаю.
Но жизнь всё равно прекрасна ^^
Хотя близзы сами признают: всё хорошо в меру, и даже World of Warcraft!
Какая борьба со Смертокрылом?! Мы уже 8 лет не можем выгнать кобольдов из Элвин Фореста!

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #69 : 11 Апреля, 2011, 22:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут нелишне набраться смелости и давить общественное мнение паровым катком
хотя вот мне намного проще вообще не поднимать эту тему. общаться с людьми, чья жизненная позиция - "сам я нихрена не знаю, но мнение имею", вообще довольно тяжко. они и родители, и одногруппники (это меня вообще добивает), и еще много кто. радует, что есть исключения. группа вообще странная попалась - такое ощущение, что люди взращены на стереотипах (все из далеких городов, не местные).
овощебазу, которая фанатеет от сми, точно надо оставить в единении с собой, это лечится только самостоятельно.
убивать время можно массой способов, в данном случае вов >> телевизора, и вообще всё что угодно >> телевизора.
я, например, одно время жестко увлекался сайтом http://wowpapercraft.blogspot.com/, месяцами клеил разные штуки. поможет ли мне это в жизни? я очень думаю, что вряд ли (хотя люди с взорванным мозгом одобрили бы это хобби, я уверен. только не вов!). и еще я думаю, что не стоит быть излишне меркантильным в отношении того, как проводить досуг, в первую очередь важно удовольствие.

бублгам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #70 : 11 Апреля, 2011, 22:30:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну дезинформация происходит в любой общественной среде, насчет мморпг, не было таких проблем впринципе, тк играю не особо много, а вот в других участиях типа поездки на футбол после каждого матча происходят вопросы были драки или нет, ну и всякое в таком плане, от знакомых, тех кто мало ознакомлен с футболом и тем что его окружает.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #71 : 11 Апреля, 2011, 22:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

мне, наверное, повезло, что люди, которые меня окружат понимают меня и мои увлечения ) Практически никогда не слышал от них фраз, вроде "фууууу, вов-задрот", может быть потому, что я играю не в ущерб общению ;) А прислушиваться к мнению каких то абсолютно левых людей не привык - собака лает, караван идет.

merc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #72 : 11 Апреля, 2011, 22:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотреть телик - это тоже убивание времени.
Мне кажется, большинство трудоустроенных воверов итак проводят весь день перед компом. Приходить с работы и садить ещё на 3+ часа - это уже клиника. Ладно зимой, когда холодно и выходить на улицу не хочется. Но сидеть вечером и ночью дома весной/летом/осенью и играть в непойми что - это бред.
Если половину воверов нашей страны посадить делать стартапы вместо вова - у нас будет подъём в экономике.
Мой рабочий день начинается в 8:00 МСК. Работаю я слесарем-ремонтником, ни о каких компьютерах речи и быть там не может. Прихожу домой в ~18:20. Все оставшеся время до сна трачу на интернет, будь то чтение, просмотр фильмов или скажем Wow, в который я в последнее время захожу что бы просто поздороватся с гильдией.
Не нужно строить таких выводов, что большинство воверов сидит за компьютером на работе. Увы, но мир не так сладок. Не может в нем каждый второй человек быть менеджером среднего звена. Это грубо сказано.
Исключения бывают - хорошо что у Вас так.
Стартап вообще не подразумевает менеджеров среднего или какого еще звена. 3 человека, каждый занят своим делом.
Можно на "ты", правда :) это всеже интернеты во первых, и портал ммо во вторых :)
А мой вариант я уже выше изложил:
Ситуация 1 - человек работает не определенное время, а на результат (опять же от себя - то-же программирование яркий пример, можно каждый заказ тянуть до дедлайна и сдавать за сутки до него (считаю это аналогом "сидеть" на работе), а можно делать все более активно/качественно/быстро, зарабатывая на этом клиентов/репутацию и, как следствие, деньги на более перспективных заказах). И в такой ситуации не важно, "разрешают" тебе играть/заниматься ерундой в рабочее время или нет, пока есть профит именно от Работы, врядли кто-то в здравом уме на нее забьет и пойдет шпилить аренку в ВоВе...

Ситуация 2 - работа именно в плане "пришел в 9, ушел в 18" с какими-то разумеется минимальными требованиями по выполненным целям, но их как правило можно достичь левой ногой... т.к. мотивации работать активно нет, а человеку по умолчанию свойственна лень, то и в рабочее время он будет всячески стараться найти возможность не работать, а позаниматься всякой ерундой (то-же ммо), вот в таких случаях и закрывается доступ к самым распространенным способам этой ерунды... но в целом не очень действенный метод.

И как некоторый итог, мой вариант "вопроса" - А есть ли у вас должная мотивация именно работать, а не играть в ММО, на рабочем месте? :)
Ситуация 1 - поведение нормального человека.
Ситуация 2 - поведение человека без целей. Выход - менять работу. Но тут нужны цели + самостоятельное обучение если не хватает скила. А это ой как сложно. На жопе сидеть проще

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #73 : 11 Апреля, 2011, 23:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я о том и говорю, на жопе сидеть проще, а большая часть и выбирает путь наименьшего сопротивления... а к ммо это не имеет никакого отношения, частный пример, не более.

merc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #74 : 11 Апреля, 2011, 23:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я о том и говорю, на жопе сидеть проще, а большая часть и выбирает путь наименьшего сопротивления... а к ммо это не имеет никакого отношения, частный пример, не более.
Вов - это тоже путь наименьшего сопротивления использования свободного времени. Можно замутить подушкобой, а можно - поиграть в вов. В вов поиграть проще. да и с задницы вставать не надо

 

закрыть