WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гайд для начинающих нагибаторов. Текстовые и видео уроки.  (Прочитано 25984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На офе может и умерло, я лично смотался оттуда когда ката вышла. А вот на некоторых забугорных пиратках вполне нормальное пвп)
Что же в вашем понимании нормальное пвп, м? Арен и бг на оффе хоть попой кушай от ноускилл бичей до про. На серверах с живыми (обоими) фракциями и поганкать можно, в основном на дейликах.
2Хуман
компетентное пвп, сами то поняли, что написали?) Минусов у пвп в ВоВе дофига, но назвать все это отсутствием *компететнности* бред :P.

Asterianes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На офе может и умерло, я лично смотался оттуда когда ката вышла. А вот на некоторых забугорных пиратках вполне нормальное пвп)
Что же в вашем понимании нормальное пвп, м? Арен и бг на оффе хоть попой кушай от ноускилл бичей до про. На серверах с живыми (обоими) фракциями и поганкать можно, в основном на дейликах.
2Хуман
компетентное пвп, сами то поняли, что написали?) Минусов у пвп в ВоВе дофига, но назвать все это отсутствием *компететнности* бред :P.
В том смысле что абилы и талы пашут, и присутсвует хоть какой-то баланс)

Хуман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хумантролль
    • Класс: warlock
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Хуман
компетентное пвп, сами то поняли, что написали?) Минусов у пвп в ВоВе дофига, но назвать все это отсутствием *компететнности* бред :P.

Компетентность- совокупность знаний и навыков человека или организации, которые они выполняют на высоком, конкурентном уровне.
Небывалое упрощение механики игры привело к отсутствию возможности достойной конкуренции среди игроков. Говоря проще, из-за простоты игры в клизме: а) стерлось различие между опытным и неопытным игроком, б) стало некуда развиваться.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да согласен с предыдущим постом, сейчас чтобы достигнуть определённого скила, особо много не надо, скил различается только в том аспекте когда игрок знает что ему могут противопоставить определённые классы/спеки и что он может сделать против этого

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу никаких серьезных упрощений в клизме по сравнению с поздним личем. Для некоторых спеков, и вовсе сплошные усложнения (совы, рдру, хпалы; подозреваю дц и ретриков).
Различие (по опытности) есть, но оно не большое и я не вижу в этом ничего плохого - это же замечательно, что новичек при должном умении может сразу же играть на высоком уровне.
Возможно на игре на пресловутом высоком уровне из-за простоты как вы пишите действительно конкуренция стала гонкой за мелочами, но большинство из тех, кто активно играет на высоком уровне в пвп любят играть в различных сетапах на сколько я могу судить по стримам-гайдам-комментам. А поскоьку игра то командная с уклоном баланса в 3х3, то из-за сетапа меняеться очень многое, вот вам и конкуренция так сказать. Не б-г весь что, но в рамках ММОРПГ лучше нет ничего ИМХО.
Кстати, с какого рейтинга по вашему мнению начинается некуда развиваться? ИМХО это минимум 2200, а 2200 большинство даже опытных игроков ВоВа честно сами взять то и не в состоянии. Простая игра, чо :/.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2011, 11:36:57 by Nervar »

Asterianes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хумааааааааан ну вернись Т_Т че как не человек та?

Мажистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие unit bars использовались в этих видео, что бы доты так показывались?

 

закрыть