Ох не хотел нагружать расчетами вероятности =)))
Имеем для простоты расчетов рейд 25 тел и пинг ноль(статсы приведены для фулл бафф, а пинг такой потому что Вы админ сервака ВоВ =)):
- Сурв ханта со стандартным билдом 0/15/56 (в выявлении слабости два очка - 66% с крита);
- 3000 ловкости на борту;
- 65% крита под баффами но без проков;
- 8000 АП под баффами и без проков;
Ротация номер раз:
Разрывной - укус - черная - прицельный...
Теперь по секундам что просиходит:
0 - выстрел разрывного;
0,0001 - бьет разрывной - работает прок или нет(крит или не крит), который даст вам 3000*25%=750 АП;
1 - бьет разрывной - работает прок или нет(крит или не крит), который даст вам 3000*25%=750 АП;
1,5 секунда - укус...
Таким образом, имея в рейде на борту 65% крита и 8% еще для разрывного (глифа+талант), шанс что перед укусом у вас прокнет "выявление слабости" и даст дополнительно 750АП составляет:
(100%-((65%+8%)*(((100%-66%)/100%))^2-4,8%)= 86,76% - это при двух очках в выявлении слобости, или
(100%-((65%+8%)*(((100%-33%)/100%))^2-4,8%) = 72,03% - это при одном очке в выявлении слобости.
Ротация номер два:
Разрывной - прицельный - укус - черная - ...
Теперь по секундам что просиходит:
0 - выстрел разрывного - работает прок или нет(крит или не крит), который даст вам 3000*25%=750 АП;
1 - тик разрывного - работает прок или нет(крит или не крит), который даст вам 3000*25%=750 АП;
1,5 - бьет прицельный - работает прок или нет(крит или не крит), который даст вам 3000*25%=750 АП;
2 - тик разрывного - работает прок или нет(крит или не крит), который даст вам 3000*25%=750 АП;
3 - укус...
Таким образом, имея в рейде на борту 65% крита и 8% еще для разрывного (глифа+талант), шанс что перед укусом у вас прокнет "выявление слабости" и даст дополнительно 750АП составляет: (100%-((65%+8%)*(((100%-66%)/100%))^3*(((100%-65%)/100)*(100%-66%)/100%)-4,8%)= 94,2% - это при двух очках в выявлении слобости, или
100%-((65%+8%)*(((100%-33%)/100%))^3*(((100%-65%)/100)*(100%-33%)/100%)-4,8%)= 90,05% - это при одном очке в выявлении слобости.
А теперь то же самое и еще раз но по-русски: применяя вторую ротацию у сурв ханта больше шанс наложить более дамагающую черную стрелу и укус по сравнению с первым вариантом, описанным выше. А вопрос моим постом ранее был таков - стоит ли так сильно тюнинговать дпс в начале боя и(или) возобновления (при условии откатки колдаунов) цикла? =))
П.С. цифра 4,8% в расчетах в формуле взята из принципа - даже при 100% крите у вас будет 4,8% не критовых ударов по мобу 83го уровня (босу) - было даказано эксперементальным путем, насколько я помню.
П.П.С. в расчетах не учитывался автошот, учитывая который при меньшем количестве крита на борту ханта, первая ротация проигрывает по шансу прока на АП еще сильнее, чем в приведенных примерах.
И последнее - в расчетах мог наврать - вышку сдавал последний раз 10лет назад =). Но смысл думаю уловили.