WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 972837 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #630 : 15 Января, 2010, 15:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Макрос технически не правильный т.к. комманды #show и #showtooltip отличаются только тем, что первая не показывает подсказку, а вторая показывает. Одну из них можно убрать и не забивать макрос лишними символами.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 16:06:40 by 3for »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #631 : 15 Января, 2010, 16:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      мой цикл на начало боя примерно следующий:
1. Укус
2. Химера (+сайленс в макросе)
3. Прицельный
4. Макросом Рапида+Готовность (она отрефрешивает Рапиду, Химеру, Прицельный)
5. П2
6. П3
7. Далее Верные и понеслось...
8. Когда Рапида протикала, то вместо одного из Верного запускаю её второй раз
        Ну вот и я делаю все так же, один в один, тока на макросе с химерой кроме сайленса еще команда "Взять!" стоит. При нажатии кнопки макроса запускается рапида, зов природы, (раньше еще тринька Знак превосходства была) и рефреш, при повторном нажатии кнопки макроса запускается вторая рапида. Рапиды предпочитаю юзать под прок Дедсбрингера сразу две, одну за другой. У меня вобще нет стандартной иконки рапиды на панели, я его не через этот макрос не запускаю вобще.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #632 : 15 Января, 2010, 16:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Хм, ну я макрос на 2/3 с гайда Калеба скопипастил, и не вдавался правильный ли он технически, для меня главное что он работает (по крайней мере у меня точно) и я могу жать меньше ненужных кнопок.
      P.S. Хотя пожалуй уберу не нужное, приведу макросы в нормальный вид ).
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 16:25:26 by Enigma »

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #633 : 15 Января, 2010, 16:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      мой цикл на начало боя примерно следующий:
1. Укус
2. Химера (+сайленс в макросе)
3. Прицельный
4. Макросом Рапида+Готовность (она отрефрешивает Рапиду, Химеру, Прицельный)
5. П2
6. П3
7. Далее Верные и понеслось...
8. Когда Рапида протикала, то вместо одного из Верного запускаю её второй раз
        Ну вот и я делаю все так же, один в один, тока на макросе с химерой кроме сайленса еще команда "Взять!" стоит. При нажатии кнопки макроса запускается рапида, зов природы, (раньше еще тринька Знак превосходства была) и рефреш, при повторном нажатии кнопки макроса запускается вторая рапида. Рапиды предпочитаю юзать под прок Дедсбрингера сразу две, одну за другой. У меня вобще нет стандартной иконки рапиды на панели, я его не через этот макрос не запускаю вобще.
Ну в начале боя понятно, но я ещё описал второй вариан, когда подходит конец боя и у босса хп опускается к 20%, вот тут как раз первую Рапиду я юзаю руками, а далее как только 20%, я юзаю КШ и как проходит ГКД юзаю Готовность и запускаю второй КШ, Химеру + Сайленс, Прицельный и как только оттикала первая Рапида запускаю её второй раз, поэтому у меня Рапида и вынесена на панель отдельной кнопкой также
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #634 : 15 Января, 2010, 16:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Зарядить 2 раза подрят килшотом заманчиво, сам так делал раньше, но опять же прок DW такой редкий и такой мощный что не хочеться пропускать не секунды. Если триня прокнула и килшот вот вот "отлипнет" я подожду секунду-две, если "отлипнет" секунд через 5-7, не буду ждать, врублю макрос выстрелю киллшотом и тд. Опять же после 20 % боса редко бывает что все выстрелы на кд, а рефреш лучше юзать не сразу после КШ, а выстрелить КШ, химеру, прицельный и только потом рефреш и все по новой.
        А вобще макросы тем и хороши что позволяют подстроить игровой процесс под свой стиль игры.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 16:36:39 by Enigma »

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #635 : 15 Января, 2010, 16:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Зарядить 2 раза подрят килшотом заманчиво, сам так делал раньше, но опять же прок DW такой редкий и такой мощный что не хочеться пропускать не секунды. Если триня прокнула и килшот вот вот "отлипнет" я подожду секунду-две, если "отлипнет" секунд через 5-7, не буду ждать, врублю макрос выстрелю киллшотом и тд. Опять же после 20 % боса редко бывает что все выстрелы на кд, а рефреш лучше юзать не сразу после КШ, а выстрелить КШ, химеру, прицельный и только потом рефреш и все по новой.
        А вобще макросы тем и хороши что позволяют подстроить игровой процесс под свой стиль игры.
Коллега, понятное дело что рефрешить надо когда все тяжелые выстрелы повесили на кд (КШ, Химеру, Прицельный) вот для этого как раз я первую рапиду и юзаю руками, чтобы потом и она попала в общую массу рефреша, а что касается прока триньки - тут уже его величество рандом, может повезти, а может случиться её прок закончит своё действо как рак к моменту перехода босса ниже 20%...  ;D
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #636 : 15 Января, 2010, 16:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       А еще бывает рл в 25 ке дает гер на 20 % боса, под который жалко сливать рапиду (. Зато в 10-ке я сам рл и могу давать гер себе под проки тринек =).

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #637 : 15 Января, 2010, 16:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       А еще бывает рл в 25 ке дает гер на 20 % боса, под который жалко сливать рапиду (. Зато в 10-ке я сам рл и могу давать гер себе под проки тринек =).

Ну в 10ке я тоже РЛ, тут согласен... иногда вообще героизм нафиг ненужен чтобы потом 10мин ждать и курить...  ;D
А в 25ке я обычно подробно расспрашиваю нашего РЛа в какой момент боя он планирует сдавать героизм и исходя из этого стараюсь и хастпоты планировать...

И тем более зная что героизм будет на 20%хп босса что вам мешает руками заюзать первую рапиду скажем после 30%хп, потом на 20% дождаться героизм, и как только он закончится повесить все тяжелые выстрелы на кд и всё это отрефрешить и запустить Рапиду как раз второй раз
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 17:01:27 by Nickname »
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #638 : 15 Января, 2010, 17:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         В том то и дело что гер может быть на 30 % , а может и на 15 % точно я не знаю и рл мне точно не сможет сказать ), он же тоже не по процентам считает когда врубать.

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #639 : 15 Января, 2010, 17:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         В том то и дело что гер может быть на 30 % , а может и на 15 % точно я не знаю и рл мне точно не сможет сказать ), он же тоже не по процентам считает когда врубать.
Ну обычно врубают под определённые фазы боя, при переходе с фазы на фазу, или почти сразу в начале боя - но это же всё предсказуемо и связано с хп босса. Или РЛ геру под свои абилки требует?  ;D ;D ;D
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #640 : 15 Января, 2010, 17:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Вы все верно говорите, просто я привык всегда врубать рапиду под проки тринек, раньше под дедчойз можно было врубить одну рапиду, а теперь под DW нужно врубать обе, поэтому если есть возможность стреляю два килшота подрят через рефреш, если же не повезло то юзаю рефреш под прок трини.
         Вобще не радует в DW что нет прока на арп =(, не являюсь большим фанатом хардкапа арп, но приходится его собирать сейчас ибо мольнир устарел, а ничего лучше для софткапа нет. Хотя конешно может это и хорошо, вар и рога в ги с хардкапами очень радовались когда им убрали прок на арп.

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #641 : 15 Января, 2010, 17:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще не радует в DW что нет прока на арп =(, не являюсь большим фанатом хардкапа арп, но приходится его собирать сейчас ибо мольнир устарел, а ничего лучше для софткапа нет. Хотя конешно может это и хорошо, вар и рога в ги с хардкапами очень радовались когда им убрали прок на арп.
Ну по мне всёже хардкап арпа предпочтительнее, да и наберать не так и сложно, нужно только немного терпения, а когда станет хардмод ЦЛК доступен - то сам бог велел..))) поэтому и прок на апр DW ненужен..)))
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #642 : 15 Января, 2010, 18:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Вот я и молюсь чтобы кап арп не подняли опять, но что то подсказывает, что поднимут как будут доступны героики. Близы крайне не любят когда одна стата намного имбовей, а скоро хардкап арп сможет сделать каждый второй, поэтому логично поднять кап до 1550-1600, ток вот прок триню близы не придумали хорошую, не бегать же с мольниром до Каты. Это еще не учитывая того что с аги хант может делать несколько больше чем тупо вливать тонны дамага в тушу боса.
       На том же Саурфанге у меня дпс падает до 8200, когда как на Леди за 10к.

Эленорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #643 : 15 Января, 2010, 20:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему наоборот хорошо что у DW  прока арп, тк для этого есть и скорпион и мольнир. Хард кап сейчас собрать не составляет больших проблем, было бы желание, голд ну и фарт. Весь вкус трини бы терялся если бы она арп прокала ханту( ну это на мой взгляд)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #644 : 16 Января, 2010, 06:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Сейчас большинстов топ дпс хантов бегают в мм аги сборке, чуть меньше в арп мм и сурве. Через пару месяцев все соберут себе хардкап арп, аги мм хантов не будет. Надеюсь что сурвы будут составлять конкуренцию мм арп ханту, иначе будет уныние, все будут ходить в одном имбо спеке и одной имбо сборке. Да и вобще конеш все твердят арп арп арп... арп круто, имба. А то что оно рулит тока на босе с сандерами и только когда его почти или хардкап новички забывают. И далеко не в каждой ги ханту дозволено вливать только в боса чтобы арп себя оправдало. Лан фиг с ним, для фанатов арп которые ходят с камнями на арп при 700 рейтинга без трини на софткап сделали DW, или для имбанутых хантов в имбанутых ги где адды в 4-5 рдд сносятся и можно повливать в боса. Но могли бы сделать для аги хантов нормальную прок триню на замену мольниру. И так можно уснуть от скуки в мм спеке, реально если сделать макрос, можно жать на одну кнопку и не сильно слакать по дпс, так еще и если тока в боса вливать (что и должен делать нормальный арп хант) то вобще самое интересное в бое станет поле рекаунта с омг циферками.
         Побыстрей бы катаклизм вышел, где арп не будет совсем, а то роги, вары, фералы, ханты даже блад дк, все бросились собирать хардкап арп потому что он заруливает все остальное.
        Лан этот пост сплошной оффтоп =), просто написал мое мнение на счет имбы арп. Сам я как видно из армари внизу поста одет в дип арп, до хардкапа осталось не так много; выбора тупо нет - аги хуже, шмотом на сурва не располагаю, аналога мольнира (более сильного ибо мольнир хоть и не безбожно, но уже устарел) для софткапа нет. В предыдущем посте я написал что не хотел бы чтобы кап арп подняли, это скорее потому что сильно упал бы дпс, но я очень хочу чтобы с Артаса падала триня с проком на арп.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2010, 06:58:30 by Enigma »

 

закрыть