WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 972826 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Анкл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкл
    • Сервер: Азурегос
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #660 : 19 Января, 2010, 10:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня опять глупый вопрос:  :P
Сколько примерно дпс должен выдавать  вот такой хант на Саурфанге в ЦЛК10?(естественно учитывая тактику - "танцульки с ловушками" )  ??? А то может мне надо бросать ВоВ, да играть в шашки)
Странно )) что вбито 3 очка в "Глаз Ястреба"? И зачем это нужно? И не вбито в "Мастерское выслеживание"?

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #661 : 19 Января, 2010, 10:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Ну еда само собой, что есть ханты которые не едет еду на арп? Только с очень малым количеством арп, или с недокапом хита.

я не ем)
при моих 700 арпа Шандара говорит, что аги пока вкуснее и до триньки с саурфанга задумываться о смене камней и еде на арп не буду =)

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #662 : 19 Января, 2010, 11:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, собственно вопрос возник по получению ачивки на ганшипе - при вложенных 3х поинтах в "Глаз ястреба" будет ли дотягиваться с бортика своего корабля до вражеского мага хантер или нет? Может кто уже тестил?
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #663 : 19 Января, 2010, 11:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не проверял, но сомневаюсь, далековато

Наргл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #664 : 19 Января, 2010, 11:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полутал скорпиона. Заменил им карту. Т.е. в данный момент имею софт-кап. До этого была карта и чуть больше камней на арп (пассивный арп был около 800-850). По субъективным ощущениям (в основном на основе героиков), дпс упал. В рейдах еще не успел потестить. Это только мне так кажется или действительно скорпион настолько плох?

Армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BB

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #665 : 19 Января, 2010, 12:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Странно )) что вбито 3 очка в "Глаз Ястреба"? И зачем это нужно? И не вбито в "Мастерское выслеживание"?
Ну я просто люблю свободу, поэтому всегда беру таланты на дальность.
Мастерское выслеживание меня немного смущает, столько раз изменялось описание и механика этого таланта))
Но не в этом суть, мне все же нужно знать, сколько примерно я должен выдавать на Саурфанге? ;D

Коллеги, собственно вопрос возник по получению ачивки на ганшипе - при вложенных 3х поинтах в "Глаз ястреба" будет ли дотягиваться с бортика своего корабля до вражеского мага хантер или нет? Может кто уже тестил?
Не дотягивается  ;)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #666 : 19 Января, 2010, 12:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы не менял карту на Скорпион... Не знаю как прокает Мольнир, но 10 секунд Скорпиона, на мой взгляд, так редко прокают по сравнению с картой, что ДПС скорее упадет. Кап АРП то будет но всего то 10 секунд и не понятно раз в сколько минут... А карта прокает стабильно, исправно и можно предугадывать бусты заранее. Скорп вообще странным мне кажется, сменю при первой же возможности.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Ртуть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #667 : 19 Января, 2010, 13:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всех приветствую! Выражаю огромную благодарность Йовану Тихому за отличный гайд. У меня следующий вопрос: у меня стоят глифы-серпент, стеди, киллшот. Отчётливо понимаю, что замена киллшота химерой может привести к приросту дпс, особенно на энкаунтерах где нет, либо мало траша. НО, ломая куклу 30+ минут так и не построил адекватную картину ведения боя( ротацию), как например у меня было -серпент, химера, аймед, 4 стедика. А с проками хавка вообще начинался полнейший хаос. Перспектива юзать всё хаотично по времени отлипания как то не прельщает...Не подскажите вообще возможна ли какая-нибудь чёткая ротация с этой глифой?

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #668 : 19 Января, 2010, 13:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
со времени  игры в сурве не использую ротации, у ханта есть приоритеты и используются они именно по отлипанию

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #669 : 19 Января, 2010, 15:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          С глифой на химеру ротация такая же как и без глефы, с одним различием, так как кд аймеда и химеры различны возникает ситуация что химера отлипла и ушла в боса, а аймед еще 1 сек на кд. Я это время заполняю стедиком, потом аймед и еще 3 стеди до отлипания химеры. Когда химера уходит в бой еще раз, аймед на кд еще 2.5 секи и можно вставить 2 стеди, так каждый раз увеличивается кол-во стеди между химерой и прицельным, пока они опять не уйдут один за другим. За 9 секунд кд химеры всегда должно выходить 1 аймед и 4 стеди ( только иногда они будут отлипать одновременно, каждый 5-й раз,  тогда стреляем химерой само собой) . У меня это доведено до автомата и я как то даже не задумываясь, выстреливаю стедики в свободный промежуток.
         П.С. А вы случаем не Ртуть с Сарказма с Короля-лича ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #670 : 19 Января, 2010, 15:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         2  Лунофобия
        Сейчас мастерское выслеживание дает 1 % к урону за одно очко таланта, нефиговая такая прибавка надо сказать. Советую забить на свободу и вкачать, 3 очка прибавят вам около 230-250 дпс

Ртуть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #671 : 19 Января, 2010, 18:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         П.С. А вы случаем не Ртуть с Сарказма с Короля-лича ?
Возможно...спасибо за полноценный ответ, буду пробовать.

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #672 : 20 Января, 2010, 08:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отчётливо понимаю, что замена киллшота химерой может привести к приросту дпс...
Всё больше склоняюсь к выводу, что глиф на КШ "отрабатывает свои деньги" крайне редко. Например, возьмём боссов цлк: пара-тройка дополнительных КШ может залезть, разве что на Саурфанге на финишной прямой - когда при хп<20% роняют одного-двух человек и босс отхиливается. Положим, что кш наносит 20000-30000, т.е. получаем доп эффект в размере 40000-90000.
А так - при нормальном ведении боя (т.е. как минимум все живы и не тупят) все приличные дд стремятся "дожать" босса и на финише вливают будь здоров. Посмотрите ваши логи успешных траев - обратите внимание на уровень дпс рейда в конце и время нахождения босса "в зоне 20%". 30-40 секунд...isn't it?  ;)
Случай, когда босс добивается в 2 ханта и танка не рассматриваю  :D
Даже если рассматривать толстущую Королеву Лана'Тель (36млн) - урон рейда будет соразмерен хп босса, т.е. относительное время на кш останется тем же.
Про треш вообще не говорю - он сносится с такой скоростью, что дай Бог успеть вообще КШ выстрелить (и, кстати, выстрел часто уходит "в молоко", т.е. стрела летит в мёртвого моба...ну или как минимум происходит овердамаг).
Сейчас прикидываю выгоду от замены глифы КШ на стеди. Будем измерять :)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #673 : 20 Января, 2010, 11:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Просто элик на 45 арп ни при каком. Проигрыш всега будет очень весомый даже если уже набрано 1355 арп и этих 45 не хватает до хардкапа.
В действительности всё обстоит совсем не так, как на самом деле. :-)
Даже читая Ваше сообщение полностью, можно найти удивительное противоречие...
 
Цитировать
Другое дело если в дополнение к эликсиру на 45 арп пить защитный эликсир на 45 инты (как делаю я сейчас) тогда примерно с 1000 арп имеем прибавку к дпс, на 1350 арп она вырастает до +30 дпс.
"В вакууме" +30 ДПС при 1350 АрП с гвардиан элика на Интель означает, что +45 АрП уже выгоднее, чем фласка.
Да, есть варианты с ООМ, которые сложно все учесть. Да, в некоторых ситуациях пара эликов с гвардианом на Интель тактически много выгоднее, чем фласка. Но мы пока не об этом...
Понятие "кап параметра" применяется для оптимизации ДПС, и, порой, ради достижения капа выгоднее чем-то жертвовать.
Т.о., если эликсир на +45 АрП не загоняет оверкап АрП более, чем на 6 АрП рейтинга (~ .5%), то, на значениях, близких к капу, он уже предпочтительнее фласки.
Хантеры вообще делятся на две группы: внешнезависимые и независимые.
Зависимые не несут капы на борту, а используют для их достижения доп. факторы: еду, элики, баффы товарищей (дрянеи).
Независимые,  понятное дело, ни от чего не зависят. :-)
Переход из категории в категорию изначально задан дискретностью доступного обвеса. Иногда, сменив шмотку на "более выгодную", необходимо откорректировать те или иные параметры в плане "капов", иначе прироста ДПС можно и не получить.
Сделать это можно, например, с помошью жрачки. Или эликов.


И, возвращаясь к вопросу о эликах против фласки: а как же быть с миксологией, если чар - алхимик? :-)

 
Цитировать
Ну и деньги экономим дико, эликсиры стоят по регам 1-2 г каждый всего, а фласка 25.
Интересная получается у Вас экономия...
Пара эликов стоит - берем Ваши цифры - 4...5 голды, а, учитывая работу/затраты времени - несколько более. Я бы рассматривал рыночные цены на готовый продукт, т.е., элик на Интель стоит 6, на Агилку - 5 голд, а фласка - от 30 до 70 :-), но обычно 30+.
В гильде можно купить фласку и за 20 голды, но суетно. Есть готовые не всегда, штатного алхимика нужно отлавливать, или высылать реги на почту, с её задержками, т.е. заботиться о готовности нужно заранее, да и суеты многовато.
Т.о., примерно 3 комплекта эликов идут по цене 1 фласки.
Если мы фармим контент, и вайпов не предвидится, то, элики выгоднее, вне сомнения.
А вот если мы осваиваем новый контент и вайпаемсо на боссе с упорством, достойным лучшего применения, то, за счёт "оптимизации" времени применения, на рейд (4 часа) уверенно хватает 3-х фласок (треш, пить перед пулом, оффлайн на паузах).
Положим, мы вайпнулись за это время 25 раз.
Вот и выходит - на основе Ваших данных - что 125г на элики меньше 75г на фласки.
Правда, следовало бы учесть ещё факт дешевизны АрП-элика (всего 2 Лилии), по сравнению с эликом на Агилити. Но принципиально сие ничего не меняет.
Копромиссное решение (для "независимого" Хантера) действительно будет коммерческим. Ж-)
В ТогС хм сперва пить элики, тем более, что ФД прекрасно работает - исключая Чампов - а количество вайпов очень мало, на Ануба же - фласку.
В АКЦ поступать аналогичным образом.
Но сие возможно далеко не всегда, ибо капы, и не для всех, ибо - капы...

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #674 : 20 Января, 2010, 11:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Ну еда само собой, что есть ханты которые не едет еду на арп? Только с очень малым количеством арп, или с недокапом хита.
Я, например, предпочитаю пока есть на Агилку, имея легкий софт оверкап АрП (под 800 на борту, вместо 735).
Соберу шмот на хард кап - буду кушать на АрП, само собой. Без этого пока никак.

 

закрыть