<...>
По поводу лука, имхо дает больше дпс для мм на 40-50 чем героический Талонстрайк, но сурву дамаг пушки не важен, а статов на луке нет и будет потеря дпс точно. Прок лука наносит примерно 1.5% дпс у меня (при дпс в цлк 25 в 7-8 к это 100-120 дпс, что уже стоит отсутствия статов, но далеко не имба).
В целом полностью с Вами, коллега, согласен.
Тем не менее, рискну уточнить.
C луком не всё так однозначно.
Например, если тик ЭШ или БЭ выстрел/тик засчитывается за шот, как в Рекаунте, то, для Сурва с софт рейд капом (и большим числом выстрелов за бой даже с учётом "отработки" проков ЛаЛ), лук может оказаться интереснее, чем "дежурный" 258 арбаль с Жаррика.
Троллячий бонус к Лукам в виде 46 критрейта (1%) тут, по всей видимости, и решает.
Опять же - физдамаг... Насколько хорошо вкачен конкретный Сурв в АрП - со всеми вытекающими (типа наличия дебаффа на броню конкретной цели)?
Результаты предварительного тестового отстрела в ММ я уже выкладывал. Ссылка для "писателей".
У мм всегда должны стоять глифа на верный и на укус змеи это мастхэв и глифа на выстрел химеры это почти мастхэв (ну ток килшот еще можно поставить если в лом ломать ротацию из за разницы в кд химеры и аимедшота).
Киллшот ММы ставят из других соображений.
1. Обилие трешевых боссов в АКЦ.
2. Физдамагающий выстрел, интересен при высоком АрП.
3. Отсутствие софт капа Хейста, и, как следствие, не полная эффективность снижения КД Химеры до 9с.
В большинстве случаев уложиться "в 5 стедиков + 1 ГКД" не получается (БЛ, прок Импрува и Рапид файр + расовая на Хейст для Троллей) всё равно не обеспечат софт рейд капа Хейста ММу 100% времени. Хорошо, если в реальности выйдет 50%. В остальное время "6 КД Стедиков" с кастом, например, 1.6с, сделают "кд Химеры" в 9.6 (1.6х6) с.
Соответственно, "декларируемой" выгоды глифа на снижение КД Химеры с 10с до 9с не принесет, если нет прока на Хэйст (от Импрува, БЛ, Рапидки или расового).
Для более точного "диагноза" нужно знать Хэйст конкретного Хантера, величину прочих параметров (АрП т.е.), наличие тринек, нюансы обвеса...
Глифа на Химеру "тактически" хороша ещё и тем, что позволяет более уверенно перевешивать Стинг на боссе при переключении на треш (как бы 2 КД по 9с=18с лучше, чем 2х10=20с при времени действия заглифованного Серпент Стинга 15+6=21с).
Но - ценой "потери" ~ 1s (не стреляем, ждем восстановления 6-го ГКД), что практически равносильно потере 1 ГКД. Т.е., провеске нового Стинга.
Зато по мане мы заметно экономим.