<...>
№3 - скорость. Действует только на физ. часть урона, но при определенном количестве позволяет вставлять лишний стедик в промежуток между разрывными, что очень положительно сказывается на дпс.
Лишний Стедик?! Не позволяет. НИ ПРИ КАКИХ условиях.
Кроме того, увеличивает количество срабатываний бонуса 2Т10.
Это важно, так и есть. Но проковый Хейст, да ещё поверх софт капа, приносит значительно менее пользы, чем хотелось бы.
Отсюда, оптимальные статы для сурв хантера на вещи - АП+крит+скорость/меткость.
Статы - Ловкость. И Интель со Стаминой.
"Оптимальные" (точнее - важнейшие) параметры в порядке убывания значимости:
- Хит до 263, далее - в свисток;
- Хейст до софт рейд капа, далее падение значимости до уровня АР или около того;
- крит, АрП (после ~350 пассива) и АР/2 - примерно в одну цену.
Рассматриваем, конечно же, "переходной" обвес. Но он у всех получается разным, причем порой довольно заметно...
Что мы видим с выходом 3.3 ? Везде комбинация АП+крит+АрП.
Она на вещах за баджи - грудь, перчатки, плащ.
Она же на 2-х крафтовых вещах.
Она же на 3 из 5 частей сета Т10.
На баджевом поясе и на 1 части Т10 - АП+крит+меткость.
И единственная вещь обладает нужной комбинацией - это ноги Т10.
Есть еще баджевая тринка со скоростью, но она достаточно странная...Насколько я понимаю, 245-й Приговор смерти будет заметно лучше.
Тринка на Хейст - это фейл, каких мало. Собственно, для любого Хантера. :-)
Да, есть еще лут из ЦЛК. НО.
1. лут - это дкп/гп
2. лут может упасть, а может и не упасть. Железно рассчитывать можно только на те вещи, которые берутся за баджи/крафтятся.
Причем, и в ЦЛК большая часть вещей для сурв хантера подходит плохо. За примерами далеко ходить не надо - обсуждаемые выше винтовка и тринка must have MM. Но никак не сурв.
Что за винтовка? :-)
А в ICC большинство вещей (что уже доступны), как ни странно, на Сурва... Плащик, например. Колечко...
Не стоит забывать, что через пару недель паги будут шкурить Нормал АКЦ ещё бодрее, чем ТоС. Тем более, что боссы пока (на нормале) просто удивительно простые.
Любому классу достаточно с пяток вайпов, чтобы разобраться с любым из новых экаунтеров.
Ах да, еще есть отличная ММ тринка в героике!) Даже не в рейде..
Мольнир лучше прокает Ж-)
Подводя итог.
Через месяц, когда накопится достаточно баджей, и люди переоденутся в 264-е вещи - последует массовый вынужденный переход в ММ. Что как-то печально ..)
Просто прямо сейчас все бросятся в ММ...
Как временный ММ говорю - ХОЧУ в Сурва. Ибо устал уже лут отдавать коллегам. :-)
К тому же капы с новым шмотом достижимы очень легко. Остальное пойдёт в "побочные" параметры.
И в этом плане Сурв куда выгоднее, ибо "конверсия" оверкапа в Агилу - раз, доп. таланты за счёт Хита - два, и возможность использовать более эффективно, чем ММ прочие параметры - три.
Т.е., ММ, закапав Хит, чешет репу - куда бы кинуть таланты из ФА...
Далее, Хейст рейдовому ММу "не упал". Но. Кап Хита и софт кап АрП уже есть.
Отменно. Собираем Крит? Ню=ню... Крит в голом виде не встречается, придется брать оверкап АрП со снижением единичной эффективности отдачи с параметра, либо же пресловутый Хейст.
Всё толкает к сбору хард капа АрП, но... Доступный шмот - без экстремизма - до этого пока заметно "не дотягивает". Нужны токены с хардов и что-то круче 264 лвл... И всё равно придётся юзать камни на АрП.
Отсюда получается, что ММу вроде как вещей больше, но вот толку от них вроде как меньше...
Сурву же набирать кап Хита придется именно с вещей - таланты жалко, это не ММ с его проходными ФА, Сурву талантов остро не хватает. Это раз.
Софт рейд кап Хейста тоже маст хэв, и тоже с вещей. Это - два.
Крит и АрП с радостью принимаются "на сдачу" в любом сочетании.
Это три.
Так что с Вашей оценкой нового шмота я согласен далеко не в полной мере...