WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #420 : 17 Декабря, 2009, 20:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>
№3 - скорость. Действует только на физ. часть урона, но при определенном количестве позволяет вставлять лишний стедик в промежуток между разрывными, что очень положительно сказывается на дпс.
Лишний Стедик?! Не позволяет. НИ ПРИ КАКИХ условиях.
Цитировать
Кроме того, увеличивает количество срабатываний бонуса 2Т10.
Это важно, так и есть. Но проковый Хейст, да ещё поверх софт капа, приносит значительно менее пользы, чем хотелось бы.
Цитировать
Отсюда, оптимальные статы для сурв хантера на вещи - АП+крит+скорость/меткость.
Статы - Ловкость. И Интель со Стаминой.
"Оптимальные" (точнее - важнейшие) параметры в порядке убывания значимости:
- Хит до 263, далее - в свисток;
- Хейст до софт рейд капа, далее падение значимости до уровня АР или около того;
- крит, АрП (после ~350 пассива) и АР/2 - примерно в одну цену.
Рассматриваем, конечно же, "переходной" обвес. Но он у всех получается разным, причем порой довольно заметно...

Цитировать
Что мы видим с выходом 3.3 ? Везде комбинация АП+крит+АрП.
Она на вещах за баджи - грудь, перчатки, плащ.
Она же на 2-х крафтовых вещах.
Она же на 3 из 5 частей сета Т10.
На баджевом поясе и на 1 части Т10 - АП+крит+меткость.
И единственная вещь обладает нужной комбинацией - это ноги Т10.
Есть еще баджевая тринка со скоростью, но она достаточно странная...Насколько я понимаю, 245-й Приговор смерти будет заметно лучше.
Тринка на Хейст - это фейл, каких мало. Собственно, для любого Хантера. :-)

Цитировать
Да, есть еще лут из ЦЛК. НО.
1. лут - это дкп/гп
2. лут может упасть, а может и не упасть. Железно рассчитывать можно только на те вещи, которые берутся за баджи/крафтятся.
Причем, и в ЦЛК большая часть вещей для сурв хантера подходит плохо. За примерами далеко ходить не надо - обсуждаемые выше винтовка и тринка must have MM. Но никак не сурв.
Что за винтовка? :-)
А в ICC большинство вещей (что уже доступны), как ни странно, на Сурва... Плащик, например. Колечко...
Не стоит забывать, что через пару недель паги будут шкурить Нормал АКЦ ещё бодрее, чем ТоС. Тем более, что боссы пока (на нормале) просто удивительно простые.
Любому классу достаточно с пяток вайпов, чтобы разобраться с любым из новых экаунтеров.

Цитировать
Ах да, еще есть отличная ММ тринка в героике!) Даже не в рейде..
Мольнир лучше прокает Ж-)

Цитировать
Подводя итог.
Через месяц, когда накопится достаточно баджей, и люди переоденутся в 264-е вещи - последует массовый вынужденный переход в ММ. Что как-то печально ..)
Просто прямо сейчас все бросятся в ММ...
Как временный ММ говорю - ХОЧУ в Сурва. Ибо устал уже лут отдавать коллегам. :-)
К тому же капы с новым шмотом достижимы очень легко. Остальное пойдёт в "побочные" параметры.
И в этом плане Сурв куда выгоднее, ибо "конверсия" оверкапа в Агилу - раз, доп. таланты за счёт Хита - два, и возможность использовать более эффективно, чем ММ прочие параметры - три.
Т.е., ММ, закапав Хит, чешет репу - куда бы кинуть таланты из ФА...
Далее, Хейст рейдовому ММу "не упал". Но. Кап Хита и софт кап АрП уже есть.
Отменно. Собираем Крит? Ню=ню... Крит в голом виде не встречается, придется брать оверкап АрП со снижением единичной эффективности отдачи с параметра, либо же пресловутый Хейст.
Всё толкает к сбору хард капа АрП, но... Доступный шмот - без экстремизма - до этого пока заметно "не дотягивает". Нужны токены с хардов и что-то круче 264 лвл... И всё равно придётся юзать камни на АрП.
Отсюда получается, что ММу вроде как вещей больше, но вот толку от них вроде как меньше...

Сурву же набирать кап Хита придется именно с вещей - таланты жалко, это не ММ с его проходными ФА, Сурву талантов остро не хватает. Это раз.
Софт рейд кап Хейста тоже маст хэв, и тоже с вещей. Это - два.
Крит и АрП с радостью принимаются "на сдачу" в любом сочетании.
Это три.

Так что с Вашей оценкой нового шмота я согласен далеко не в полной мере...

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #421 : 18 Декабря, 2009, 05:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Провёл оценочный тест двух тринок.
Needle-Encrusted Scorpion (20% шанс дропа со 2-го босса FoS)
против
Mjolnir Runestone (~6% шанс дропа c Торима 10 хм).

Так вот, ежели рядом с клеткой тигра написано, то будь осторожен - там может быть и накакано...
На первый взгляд Скорпион по всем параметрам лучше, чем Мольнир. И иЛвл повыше, и крита на .25% поболее. И 13 проковых АрП "лишние". При прочих, вроде бы, равных: обе тринки имеют одинаковый скрытый КД 45с (Скорп - с 10853).

Но в действительности всё не совсем так, как на самом деле...
Тринки имеют различную механику запуска.
Мольнир запускается от любой атаки, с вероятностью 15%.
Скорп - только от критического попадания, с вероятностью 10%.
Считаем, что шанс крита в рейде у нас 60+%, получаем 6+% срабатывания от попадания.
Это в теории.

На практике было установлено следующее:
- при отстреле на болванке Mjolnir Runestone прокает с завидной периодичностью в 35...40 с (+10 время действия), т.е. бафф висит 10 с из 50, или 1/5 времени боя, повторяемость результатов - замечательная, разброс от 36 до 48 с (46...58 с момента запуска КД).
- также на болванке Needle-Encrusted Scorpion вытворял такое, что ни в сказке, ни пером...
Время прока, с очевидностью, превышало показатели Мольнира, но при этом вело себя крайне непредсказуемо. От 48с до... 1'46с.
Это - не шутка. И не ошибка. Проверил по логам.
Да, в рейде Скорп работает лучше. Крит выше.
Но в 10ппл можно и не получить друля в кошкоформе, что ситуацию ещё более обострит.
Условия проведения эксперимента: 51+% крита, 7.5% Хейста, Вайпер. Марка, Серпента.
Панелька секундомера под баффами, по окончании баффа старт отсчёта до начала следующего.
Никакие ускорялки не юзались.
Стерлялось долго, почти час. Отстреляно 1500 Стедиков.


...

Не поленился, глянул последний лог с ТоС25 хм. Куда одел эту триню (Скорпа) в первый раз.
За 550с боя Скорп (теоретически) должен прокнуть 12 раз.
Да, стоячей пальбы не получается, на экаунтере приходится побегать, есть просто объективно неизбежные остановки дамага, и как на них "ляжет" КД Скорпа - я ХЗ, спрогнозировать сие нереально, время прока слишком рандомно.
Но всего ПЯТЬ проков за бой... Это, на мой взгляд, недопустимо мало!

На следующей неделе проверю с Мольниром. Или на этой, если найду время сбегать в нормал.
По результатам теста тринка заняла своё место в переполненном разным барахлом банке. Кандидатом на ДЕ.

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #422 : 21 Декабря, 2009, 10:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В обилии тринек я немного запутался  ???
Итак, есть следующие кандидаты:
Мольнир
Скорпион
Deathbringer
Fanged Skull
Death Choice
Mark of Supremasy Choice
Grim Toll
Карта новолуния
Пока что, по моим внутренним прикидкам и по всяким измерителям "в вакууме" (типа Rawr и Femaledwarf.com) рулит Карта+Death Choice.
Хотелось бы узнать ваше мнение насчёт лучших комбинаций для:
ММ: 10ка, 25ка
Сурв: 10ка, 25ка
Пока что использую разные комбинации Карты, Death Choice, Скорпиона и Мольнира, в зависимости от текущего сетапа рейда.

Цитировать
Не поленился, глянул последний лог с ТоС25 хм. Куда одел эту триню (Скорпа) в первый раз.
За 550с боя Скорп (теоретически) должен прокнуть 12 раз.

Не совсем понял, откуда взялось 12раз...



« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 11:02:16 by bonyfazzy »

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #423 : 21 Декабря, 2009, 12:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не поленился, глянул последний лог с ТоС25 хм. Куда одел эту триню (Скорпа) в первый раз.
За 550с боя Скорп (теоретически) должен прокнуть 12 раз.
Не совсем понял, откуда взялось 12раз...

А внимательнее прочитать можно было? Бой длися 550 секунд. Внутренний кд трини 45 сек, то бишь по идее она должна была прокнуть 12 раз. 550 / 45 = 12.2

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #424 : 21 Декабря, 2009, 12:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Внутренний кд трини 45 сек, то бишь по идее она должна была прокнуть 12 раз. 550 / 45 = 12.2
Я про это и говорю - с чего вы взяли, что при вероятности срабатывания тринки в 6%, она будет запускаться раз в 45+(5-10) секунд?
Вероятность слишком маленькая - распределение будет сильно "размазано".
P.S. Читаю внимательно.

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #425 : 21 Декабря, 2009, 14:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде все темы пересмотрел (прошу не кричать, если всё же что-то пропустил, ибо написано очень много), но не обнаружил макроса для миссдиректа  :-[
Может кто подсказать ?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #426 : 21 Декабря, 2009, 15:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Внутренний кд трини 45 сек, то бишь по идее она должна была прокнуть 12 раз. 550 / 45 = 12.2
Я про это и говорю - с чего вы взяли, что при вероятности срабатывания тринки в 6%, она будет запускаться раз в 45+(5-10) секунд?
Вероятность слишком маленькая - распределение будет сильно "размазано".
P.S. Читаю внимательно.
Гм... Про эти самые "6%" против 15% Мольнира как раз и речь.
Тринка "запускается" слишком редко. В сравнении с тем же Мольниром.
Недопустимо редко - на мой взгляд. Да, субъективный.
Но подтвержденный тестами на кукле. Иначе с чего бы к кукле идти, тратить время на проверку "наблюдения"?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #427 : 21 Декабря, 2009, 15:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В обилии тринек я немного запутался  ???
Итак, есть следующие кандидаты:
Мольнир
Скорпион
Deathbringer
Fanged Skull
Death Choice
Mark of Supremasy Choice
Grim Toll
Карта новолуния
Пока что, по моим внутренним прикидкам и по всяким измерителям "в вакууме" (типа Rawr и Femaledwarf.com) рулит Карта+Death Choice.
Хотелось бы узнать ваше мнение насчёт лучших комбинаций для:
ММ: 10ка, 25ка
Сурв: 10ка, 25ка
Пока что использую разные комбинации Карты, Death Choice, Скорпиона и Мольнира, в зависимости от текущего сетапа рейда.

Хм... А я-то думал, что разные тринки используются для разных обвесов... А не сетапов.
Если при помощи Mark of Supremasy Choice достигается кап хита - то она, по определению, маст хэв. Хотя для реализации всех достоинств данной тринки Сурву потребуется ещё и особый билд, не помешает и особая тактика на экаунтере.
Если под прок Мольнира в ММ собран софт кап АрП - то именно он маст хэв...

В общем виде сетап рейда на выбор тринек не влияет.
Точнее, влияет на выбор не сетап...
В кастерской десятке лучше оказаться Сурвом.
В милишной - ММом с капом АрП.
В 25 с "прямым" сетапом - примерно равнозначно (зависит от подбора шмота на Хантере под выбранный спек).
В соответствии с имеющимся обвесом и спеком я бы и осуществлял выбор тринки.

В общем виде в Сурве очень неплохо смотрятся Дес Чойз в сочетании с Ноблей. Если остальной шмот сие позволяет. Это, ИМХО, оптимальное сочетание.

Дэсбрингер, конечно, крут... Но не для Сурва, коему пассив в 155 АрП просто никуда не упал. На мой взгляд тринка получается "так себе", до тех пор, пока не соберется хард кап АрП. Вот тогда она и покажет себя во всей красе!
Даже её "кривой" прок в Хейст в свете Т10 кажется не таким уж и безнадёжным. Ибо увеличит вероятность стака баффов - за счёт роста вероятности срабатывания бруста от Автоатаки.
Но 30 с прока раз в 2 минуты... Рандомные... Удручают.
Ведь такой прок можно и профукать влегкую. Как повезет.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #428 : 21 Декабря, 2009, 16:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде все темы пересмотрел (прошу не кричать, если всё же что-то пропустил, ибо написано очень много), но не обнаружил макроса для миссдиректа  :-[
Может кто подсказать ?
1. Макрос такой есть. Не может не есть... Не найдёте - дам ссылку. :-)
2. А чего бы Вы вообще хотели бы от такого макроса? Может, проще по-новой нарисовать, чем искать?

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #429 : 21 Декабря, 2009, 17:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Макрос такой есть. Не может не есть... Не найдёте - дам ссылку. :-)
2. А чего бы Вы вообще хотели бы от такого макроса? Может, проще по-новой нарисовать, чем искать?
Макросы я рисовать не умею  ???
От макроса хочу, чтобы без смены цели кидался мисдирект или на заранее запомненную цель, или на таргет моего таргета (как раз на танка), или заранее запомненное имя. В принципе, любой вариант устроит.  :-[

Волх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #430 : 21 Декабря, 2009, 17:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простейший макрос.

/cast [@focus]Перенаправление

или

/cast [@ИмяТанка]Перенаправление

или

/cast [@target]Перенаправление

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #431 : 21 Декабря, 2009, 17:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую всех
вопрос к хантам те кто траил в цлк25 Леди Смертный Шепот. Кого ханту бить Адепты (Cult Adherent) или Фанатики (Cult Fanatic)? После превращения Адептов в скилетов дамага по нему почти нет.

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #432 : 21 Декабря, 2009, 18:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую всех
вопрос к хантам те кто траил в цлк25 Леди Смертный Шепот. Кого ханту бить Адепты (Cult Adherent) или Фанатики (Cult Fanatic)? После превращения Адептов в скилетов дамага по нему почти нет.

Я бью конечно спел кастеров(спам стэдиков и прицельного по кд), но когда они кончаются иногда бью милишников (химера, аркан).

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #433 : 21 Декабря, 2009, 18:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую всех
вопрос к хантам те кто траил в цлк25 Леди Смертный Шепот. Кого ханту бить Адепты (Cult Adherent) или Фанатики (Cult Fanatic)? После превращения Адептов в скилетов дамага по нему почти нет.
Вообще-то это зависит от твоего спека
Сурв - милишники
ММ - кастеры
БМ - кастеры

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #434 : 21 Декабря, 2009, 18:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забыл сказать что я сурв хант, хотя думаю что шмот вполне позволит спекнутся в мм, но попробовав мм стал сбиватся с ритма потомучто никогда не пробовал играть в нём и привык к сурву



П.С. пока писал, ответ был выше, интересно чтоже я теперь буду говорить рл после того как сказал что ханты бьют кастеров, во нуб то) только сегодня после многих траев дошло до меня что всё от спека зависит  :o
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2009, 09:52:28 by xok »

 

закрыть