WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agrave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #435 : 21 Декабря, 2009, 18:37:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простейший макрос.

/cast [@focus]Перенаправление


К сожалению у меня не работает. Для рандом героиков использую

/target focus
/cast  Перенаправление
/targetlasttarget

для статик рейда прописан на каждого танка персональный макрос)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #436 : 21 Декабря, 2009, 19:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Макрос такой есть. Не может не есть... Не найдёте - дам ссылку. :-)
2. А чего бы Вы вообще хотели бы от такого макроса? Может, проще по-новой нарисовать, чем искать?
Макросы я рисовать не умею  ???
От макроса хочу, чтобы без смены цели кидался мисдирект или на заранее запомненную цель, или на таргет моего таргета (как раз на танка), или заранее запомненное имя. В принципе, любой вариант устроит.  :-[
Макросы рисовать нужно учиться. Ибо, в итоге, без этого не обойтись.
На просторах Инета вообще и Рунета в частности, ураган всяких "пособий" и "описаний" по созданию макросов.

Привожу дословную цитату из старой-старой местной темы.
Лирическое отступление №1.
Удобен макрос с МД, хотя, вытянув иконку МТ поближе к кнопке МД, можно обойтись и без него, времени – вагон. И, всё-таки…
#show Misdirection
/focus [help, modifier:alt]
/stopmacro [modifier:alt]

/target focus
/cast Misdirection
/targetlasttarget
/s Misdirection on %f, 30 sec

Если выделенное мелким бесом не включать в макрос, то сперва фокусим танка.
Если макрос используется так, как приведен, то заранее выбираем танка в таргет, через альт-макрос переводим его в фокус. Нажатие на кнопку повесит МД на танка.
Последняя строчка пошлёт в чат сообщение белым - наиболее заментным в рейде ;-) цветом.


Макрос удобен тем, что фокусит танка вне зависимости от замороченности ЮИ, который, в некоторых сочетаниях, даёт ошибку при "простом" Сет Фокус.
Эму уже больше года, и пока нормально работает. :-)

Аналогично этой можно построить конструкции с указанием НОМЕРА в рейде того, на кого МД требуется провесить.
Можно пойти и через "таргеттаргет", но подобные загибы раньше прилично заморачивали Луа и в ряде случаев срабатывали с серьёзной (непонятной) задержкой.
Исправили это, или нет - я не в курсе, макрос не переделывал с давних времен траев ОС 3Д. Так и юзаю. "Работает - и ничего не трогай!" (с).

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #437 : 21 Декабря, 2009, 20:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#show Misdirection
/focus [help, modifier:alt]
/stopmacro [modifier:alt]

/target focus
/cast Misdirection
/targetlasttarget
/s Misdirection on %f, 30 sec

Кажется с элистосов я пробовал брать точно такой макрос, но он не работал. Как сейчас предполагаю, потому что не на русском, ибо макросс постом выше работает, а этот и без 3ёх верхних строчек выдаёт только сообщение в чат....

P.S. Спасибо за помощь  :)

KOCMO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #438 : 21 Декабря, 2009, 22:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для ру серверов вот это можно использовать

#showtooltip Перенаправление
/focus [modifier:alt]
/stopmacro [modifier:alt]
/cast [target=focus] Перенаправление

все тоже самое...

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #439 : 22 Декабря, 2009, 04:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#show Misdirection
/focus [help, modifier:alt]
/stopmacro [modifier:alt]

/target focus
/cast Misdirection
/targetlasttarget
/s Misdirection on %f, 30 sec

Кажется с элистосов я пробовал брать точно такой макрос, но он не работал. Как сейчас предполагаю, потому что не на русском, ибо макросс постом выше работает, а этот и без 3ёх верхних строчек выдаёт только сообщение в чат...
Хз-хз юзаю по сей день работает на ура.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2009, 17:39:21 by Йован Тихий »

Крид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #440 : 23 Декабря, 2009, 02:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крид, "Эпицентр"

Если не трудно, посмотрите всё ли у меня правильно . Насчёт Спины - лучше она, чем 219 с Ульды.?.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2009, 18:21:59 by Крид »

DeZeRT1R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #441 : 23 Декабря, 2009, 09:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сидел тут думал и надумал)))
Вопрос: С выходом нового контента имеет смысл брать две одноручки? по статам получается то же самое что и с палок (а иногда и получше).
Да и еще чант на +26 ловкости соответственно на 2 одноручках это будет 52 ловкости против 110 АП на двуруч...
Ваше мнение?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #442 : 23 Декабря, 2009, 10:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общих чертах - всё почти правильно.
Хотя пара вопросов всё равно остаётся.
1. В каком спеке рейдим? Я бы выбрал Сурва. На этом бы на данном этапе и специализировался.
2. 2 Камня на 20 АрП - улыбнуло. При ~500 АрП пассива лучше уж Ловку. Ибо АрП камни на данном этапе "не в Красную Армию". АрП имеет смысл добивать камнями под софт кап АрП с тринкой. Или уж под хард кап. А так...
3. Глушащий я бы брал, за счёт Импрув Барража, т.к. тринек, на крит завязанных, нет.

В целом наблюдается отсутствие "цветовой дифферентации штанов". С одной стороны часть шмота подобрана под Сурва, хотя некоторые элементы явно ММ-ского происхождения.
Вывод: плохо сидеть на двух стульях сразу.
Либо добираем софт кап Хейста заменой вещей с АрП и валим в Сурва (на мой взгляд предпочтительнее).
Либо собираем софт кап АрП в ММе. Хит берем за счёт талантов, меняя Хитовую тринку на что-то более вменяемое (с 25 АКЦ подойдёт преизрядно).
Лук толкает ко второму варианту. Анализ вероятного дропового шмота - к первому.
Но определяться лучше заранее. Вчера. :-)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #443 : 23 Декабря, 2009, 10:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сидел тут думал и надумал)))
Вопрос: С выходом нового контента имеет смысл брать две одноручки? по статам получается то же самое что и с палок (а иногда и получше).
Да и еще чант на +26 ловкости соответственно на 2 одноручках это будет 52 ловкости против 110 АП на двуруч...
Ваше мнение?


Зависит.
С одной стороны это нужнее Сурву (агилка), но для него есть изумительные палки, "готовые к употреблению".
С другой стороны, альтернативы Гелиону с Обамы25 хм для ММа, практически, нет. Сочетание "крит+АрП" пока мне не попадалось. Глефа ICC подкачала в этом плане.
Разница в чантах составит 25 ДПС, что на фоне 8...10К дамага... как-то несерьёзно.
С третьей стороны, под хард кап АрП, набрать АрП+Крит...

Вывод: ну, если дропнет умело, да с героика, и хватит ДКП, и рожки не утянут... То пуркуа бы и не па? :-)
Но сие - до тех пор, пока "вдруг" не обнаружится какой-либо имба-мечик с кучей АрП и критом...

Есть, конечно, даггеры, но... Пока речь могет идти только про топор с Ганшипа, Scourgeborne Waraxe, но даже пара таких выглядит бледновато по сравнению с Distant Land or Bloodfa(i)ll, и энчанты +26 Аги на топоры тут не вырулят, ибо практически полностью гасятся прибытком от сокетов. Плюс энч 110 АР.
Но вариант с парой топоров - из-за не слишком актуального для ММ Хейста (хотя как посмотреть в 2/4 Т10) - может оказаться жизнеспособным вполне.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2009, 10:38:38 by Йован Тихий »

piron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #444 : 23 Декабря, 2009, 11:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не вижу смысла брать 3 улучшенных чародейских при взятом 3 улучшенный верный и 3 пронзающих.
просто если ты вложил 6 очков талантов в верный выстрел, то зачем включать в ротацию чародейский который не вызывает проки пронзающих и усиление химеры? Анализ логов показывает что замещение всех чародейских верными приводит к увеличению дамага от пронзающих на 50 %, а кол-во проков верного в 2-3 раза.
Лучше эти три очка вложить в глушащий и воткнуть его в остальные выстрелы (он без гкд) и в метку или в точность

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #445 : 24 Декабря, 2009, 09:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли сурв ханту собирать софт кап хаста(528)?
в настоящий момент у меня 267 хаста, можно думаю камнями и инчатом набрать только вопрос стоит ли ???


поправил пост я говорил про скорость атаки

Как я понял спецально камнями и инчатом сурву не надо набирать хаст вместо этого лучше взять агилу, однако при выборе равноценных шмоток отдать предпочтение шмоту содержащиму рейтинг скорости.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2009, 18:27:19 by xok »

Sasga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #446 : 24 Декабря, 2009, 09:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли сурв ханту собирать софт кап хита(528)?
в настоящий момент у меня 267 хита, можно думаю камнями и инчатом набрать только вопрос стоит ли ???
кап хита у ханта 263, не надо 528 :) или может ты о хасте? :)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #447 : 24 Декабря, 2009, 15:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Софт кап Хейста "чистый" = 16% (Стеди отстреливается за 1.5с).
Рейдовый софт кап меньше 13%, за счёт баффов на Хейст (см. подробнее о Хейсте в начале темы).
Т.к. Сурв весьма "ГКД зависим" (ЭШ отстреливается 1 раз в 6 сек - т.е. ровно 4 ГКД, и выход Стедика за рамки ГКД "оттягивает" момент отстрела Эксплозива, с "накоплением" остатка), а Импрув Хавк практически никогда не берется в текущих реалиях вследствие обилия не менее полезных вариантов вложения Талантов, то рейдовому Сурв-Ханту весьма желательно собирать софт рейд кап Хейста с пассива.
Если же речь идет о Хите - то, как верно указано выше, более 263 на борту (в пересчёте на рейт, или 8.02%) иметь совершенно бессмысленно. Пустая трата параметров.

Капа Хейста нет в принципе.
Но эффективность наращивания после овер софт рейд капа весьма сомнительна. Польза слишком мала.
Если для Сурва прирост Хейста в районе софт рейд капа даёт заметное увеличение ДПС (1+ ДПС за параметр), то в оверкапе - только увеличение кол-ва Автошотов (примерно 0.6 ДПС, зависит от обвеса).
Да, это "не так плохо" - особенно с бонусом 2/4 Т10 - но довольно нерационально.

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #448 : 24 Декабря, 2009, 20:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет Всем!
Софт кап Хейста "чистый" = 16% (Стеди отстреливается за 1.5с).
Рейдовый софт кап меньше 13%, за счёт баффов на Хейст (см. подробнее о Хейсте в начале темы).
Т.к. Сурв весьма "ГКД зависим" (ЭШ отстреливается 1 раз в 6 сек - т.е. ровно 4 ГКД, и выход Стедика за рамки ГКД "оттягивает" момент отстрела Эксплозива, с "накоплением" остатка), а Импрув Хавк практически никогда не берется в текущих реалиях вследствие обилия не менее полезных вариантов вложения Талантов, то рейдовому Сурв-Ханту весьма желательно собирать софт рейд кап Хейста с пассива.
Капа Хейста нет в принципе.
Но эффективность наращивания после овер софт рейд капа весьма сомнительна. Польза слишком мала.
Если для Сурва прирост Хейста в районе софт рейд капа даёт заметное увеличение ДПС (1+ ДПС за параметр), то в оверкапе - только увеличение кол-ва Автошотов (примерно 0.6 ДПС, зависит от обвеса).
Да, это "не так плохо" - особенно с бонусом 2/4 Т10 - но довольно нерационально.
если оверкап хаста увеличит количество автошотов, то не лучше просто неувеличивая кол-во автошотов - услилить его за счет арпена (пробивания брони)?
у меня возникла проблемка. спек сурв
скорость 174 (5,31%)
СА дб 5382
метк 233+1талант
крит р 1064 (56,66%)
р арпена 475 (33,94%)+665 прок
у меня мм-овская тринька, и у меня нет возможности ее заменить
при проке  получается 1140 арпена. С новым шмотом я планирую набрать около 1400, ну или как получится. Конечно это будет в ущерб хасту. что думаете, имеет ли место этому быть?
и еще, стоит ли разбивать токен 2 вещи Т9 сейчас, пока не куплен новый токен? да и в Т9 сколько бонусов надо иметь 1  (2/4) или 2 (4/4)?

Пи. Си. я тут в chardev чуть посмотрела, подшаманила, разбила токен
в итоге
скорость 165 (5,03%)
СА дб 5389
метк 264
крит р 989 (54,31%)
р арпена 650 (46,44%)+ еда 40 + элек 45 + 665 прок = 1400
могу сделать так, стоит ли заморочиться???
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 08:17:34 by Лапа »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #449 : 25 Декабря, 2009, 15:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и еще, стоит ли разбивать токен 2 вещи Т9 сейчас, пока не куплен новый токен? да и в Т9 сколько бонусов надо иметь 1  (2/4) или 2 (4/4)?

      Сет бонус от 2/5 тир 9 составляет около 250+ дпс, не выгадно менять даже 2 245-ые сетовые вещи на 2 264-ые нонсет, если при этом теряется сетбонус. А вобще оптимально выглядит набор 2/5 тир9 (шлем поножи, хотя я поножи скрафтил и сет бонус от перчей получаю) и 2/5 тир10 (плечи чест) с заменой тир 9 сета только тогда, когда набран 4/5 тир10 и как минимум 3 из 4 х сетовых вещей 264 (ибо сетбонус от тир 9 заруливает 2 ой сет бонус от тир10 в хлам)
     Что касается набора 4/5 тир10 то 3/5 будет набрано в любом случае, а затем есть выбор взять перчи с арп и не получить около 120+ дпс от 2-ого сетбонуса или взять 4/5 взяв сетовые перчи (как собстно и будет делать большинство).
     П.С. эт я для ММ вариант написал, в сурве для достижения 4/5 тир10 ставить поножи, а не перчи, а перчи пока оставить тир9
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 15:17:07 by Enigma »

 

закрыть