WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отношение разработчиков к хотфиксам  (Прочитано 29756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AJIeKceu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёшечка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #30 : 20 Февраля, 2011, 11:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно задолбали все эти изменения постоянные... Я хотя и на 99% танк, но иногда нравилось бегать в армсе, фури никогда не рассматривал как спек) Ладно хоть варотанков почти не трогают, хотя было жалко когда внутреннюю ярость понерфили, я в танке на боссах в ТКТ и СБ выдавал 8,5-9к дпса))) а щас всего 7,5(( Вообще на самом деле вся эта ситуация бесит тем, что для получения удовольствия от игры приходиться бегать по твинкам... А я так люблю своего варчика)))
внутреннею ярость скорее апнули, чем понерфили...
темболее для танка! кливать по 1.5с этоже круто.. на халфии во6ще жара дпс 6удет )

Эксгумация

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Следует остерегаться быть милосердным Н.Макиавелли
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #31 : 20 Февраля, 2011, 11:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю... Когда я танкую проблем с рагой вообще нет, врубаешь ВЯ (юзал по кд) и под бафом +15% к дамагу ипошишь, поверь мне дпса выходило больше. Мы даже в статике нашем мага поменяли, так как у него дпс был такой же как и у меня 9к)))

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #32 : 20 Февраля, 2011, 11:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
внутреннею ярость скорее апнули, чем понерфили...
темболее для танка! кливать по 1.5с этоже круто.. на халфии во6ще жара дпс 6удет )

Не соблаговолит ли уважаемый сэр показать своего вара?

Ярость опустили ниже плинтуса вообще-то. Смысла в ней сейчас в пвп почти нет, в пве разве что, где-то редко-редко, где идет постоянный дамаг в вара. Ключевое слово для понимания проблемы - 30 (тридцать).

Kerr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU_Седогрив
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #33 : 20 Февраля, 2011, 13:38:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близы конечно торт. Сделали -25% на шилд в холи ветке и не подумали, что холики спокойно могут шилдоспамить, так как талант на уменьшение кд в самом начале ветки. А потом слышим: "перед каждым фиксом мы думаем, мы не можем позволить себе сделать что-то, а потом смотреть", хотя по-моему они именно так и делают.
по части отмазаться от чего угодно и что угодно объяснить и обосновать даже самые не вероятные, тупые и не логичные вещи - в этом близзы всегда гениальны  :D
А неопровержимые доказательства моих слов здесь:

http://prooflink.ru/

barloc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Demon of the old world

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллрог
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #34 : 20 Февраля, 2011, 22:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Update Patch 4.0.6 Hotfixes - February 19
Originally Posted by Blizzard (Source)
February 19

Hunter (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)

    * The changes to Aimed Shot and Aspect of the Hawk announced yesterday have not yet been applied to live realms and should not go into effect until after the holiday weekend.

Так что еще покашто не ввели зименения , ждем постов хунтеры) наконец сурвом побегаю норм

eggis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллезард
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #35 : 20 Февраля, 2011, 22:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно для хантов не ввели?)
близы боятся апать/резать нас

SpaceMariner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #36 : 21 Февраля, 2011, 00:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда больше не пострелять по 100к прицельным :(

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #37 : 21 Февраля, 2011, 10:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо потэстить может:
Дух ястреба теперь дает примерно 2000 дополнительной силы атаки на уровне 85.
Оживит сурв ветку  ::)
в сурве особо ничего не изменится, а вот бм будет жечь жестко

БМ как ни печально умер еще в БК. Тестил давече его - все по старому - 8-9к дпс в героике в 346 шмоте. Стараюсь, аж усераюсь. По активности рекаунт показывает 1ое место (на клавиатуре чуть ли не сольный концерт фортепиано), а по УВС и урон по боссу - 2-3 место... :facepalm:

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #38 : 21 Февраля, 2011, 10:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметьте форумы локов просто вымерли, мне так нравится читать споры о том как же "убили" ДК как же "понерфили" варов, опустили магов с уроном, даже пару раз видел тему "Как выжить рогой?" А ведь правда как? ;)
У локов тишина и покой, старички и фанаты класса, тихонечко играют не заморачиваясь на нерфах, крабы откричав положенное, тихо-мирно расползлись по твинкам. Красота.
Я собственно к чему пишу. Абсолютный беспредел и нелогичность изменений и в принципе всего катаклизма можно осознать лишь поиграв за лока. Только здесь близзарды могут выдумывать и что самое главное воплощать вещи, нелогичность которых просто выходит за грани разумного. У меня ощущение что локи как класс слишком сложные для разрабов, они тыркаются туда-сюда, но толком не понимают чего они делают. Это видно и по остальному, но у локов это наглядней не придумаешь. Это не вайн на фиксы, это вайн на отсутствие мозгов у кого-то в верхах разработки. Я начинаю понимать наше священное животное AVPaul, который иногда мягко говоря, перегибает и "гонит" на близов по поводу и без , но близы явно последнее время слегка не в себе ;)

Это именно вайн

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #39 : 21 Февраля, 2011, 10:43:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
играйте в шахматы
там - балланс

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #40 : 21 Февраля, 2011, 11:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не понял почему нельзя поставить порталы в другие столицы? Я вот люблю Стальгорн, но ради этой любви каждый раз терять кучу времени на то чтобы добраться в новые зоны катаклизма - просто глупо.
Не уловил? Камень в оргри и порталы из него решают проблему "быстро добраться" идеально, по-моему. Т.е. раз в полчаса из зоны в зону добраться дело 60 секунд. При этом из половины зоны есть обратные порталы.  А в подземье на дейлики вообще хайвей сделали двухсторонний. Что ещё надо-то?
Если бы не увеличили бы кд на кик, то можно было бы еще поабузить кик одного из дд... Типа я не хочу с ним идти - кикайте его, а вместо него взять танка... 45 мин кд таки маловато - можно раз в 2-3 инста кого-то кикнуть...
Ну да, ну да. Вчера попался такой танк. Болтливый такой. Пока ливнувшего хила ждали, распинался. Как хил пришёл на замену, танк на него наехал и... был кикнут :-)
Но как мне кажется, это очередные, сделанные в попыхах, не обдуманные решения Близзардов, которые создадут намного больше проблем, чем решат... Эти изменения НЕ РЕШАТ общей проблемы с ЛФГ, а лишь усложнит жизнь тем игрокам, которые встают в ЛФГ по чесному...
Посмотрим сначала. Вчера первый раз в героики сплавал, так танки с хилами достали. Был в двух. В обоих присутсвовало "закидывание" ДД танками. Это система уже :-(
Абсолютный беспредел и нелогичность изменений и в принципе всего катаклизма можно осознать лишь поиграв за лока.
Да прямо. Мало классов осталось, которые бы не перетряхивали во все стороны. Скажу честно: по сравнению с тем, что близы периодически делают с мишками, нынешнее пинание локов - цветочки ;-)


Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #41 : 21 Февраля, 2011, 11:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дух ястреба теперь дает примерно 2000 дополнительной силы атаки на уровне 85.
А сколько было ? у меня на 1 вкачан талан из первой ветки.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #42 : 21 Февраля, 2011, 11:39:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дух ястреба теперь дает примерно 2000 дополнительной силы атаки на уровне 85.
А сколько было ? у меня на 1 вкачан талан из первой ветки.
Было 700 с копейками.

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Отношение разработчиков к хотфиксам
« Ответ #43 : 21 Февраля, 2011, 11:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сколько теоретический дпс от этого поднимается ?

 

закрыть