Проблема в современной ММО-индустрии, на мой взгляд, в том, что ничего ПОНАСТОЯЩЕМУ нового не появлялось очень и очень давно. Публика уже зажралась, грубо говоря. Попробуйте взять навскидку 3-5 современных онлайн игр и выделети из них наиболее яркие их черты - одно и тоже! От этого и идут разговоры, что якобы игра Х, клон игры Y, а та, в свою очередь, взяла всё лучшее из Z. Чтоб понять, насколько сложно прридумать что то действительно свежее, нигде не встречающееся, попробуйте пофантазировать сами и поймете, что это не так уж и легко, а ведь разработчикам приходится задумваться еще и над реализацией своих идей и над тем, как воспримет эти идеи игровая аудитория. На одной красивой картинке далеко не уедешь - картинка позволяет получить первые впечатления от игрового процесса, контент же, как оказывается, создать куда как сложнее.