Поэтому неубедительно. Повторюсь, хазику лишь повезло с легой, т.к. накопилось множество идей, которые сложно было запороть. Уж сама концепция ключей давно напрашивалась и давно была реализована в формате ВП Д3. Вот это и перенесли в ШоШ. Кстати, а что там с реализацией ключей?
Cама концепция ключей это самое уебищное что было в игре дрочить инсты на время само по себе звучит уныло так это еше и реализованно на отежиcь. Ни ботов которые бы заменяли недостающие роли, ни новых инстов а только реюз старых в течение аддона. И вот это говно в вове превратилось в обязаловку. Именно из за дроча ключей многие и бросили вов. В принципе "успех" феллоушип доказывает что ключи в вове держаться тупо на "принудиловке" и как самостоятельный контент в отрыве от бренда вова не представляют никакой ценности.
М+ вкусовщина и абсолютизировать свое субъективное мнение в данном случае лишено какого-либо смысла. Факт, что кому-то просто нравится этот тип контента, проверку временем он прошел и остается одной из основных активностей ШоШа (как к этому относиться в контексте того, что одной из основных активностей является гринд ключей в ММОРПГ - оставлю на откуп каждому, кто задается этим вопросом). Есть даже целая игра, построенная на гринде и ключеподобных механиках - дибла, так называемая. Те же сезоны Д3 всегда находились желающие пробежаться. И рейтинговая таблица ВП там не пустовала от сезона к сезону.
Про отсутствие новых инстов - если говорить про легион и бфа, то это не так, с патчами добавлялись инсты. Что было потом - особо не следил, чтобы помнить.
Касательно ботов в качестве напарников - я был бы не против, конечно. Даже был бы готов потратить время на их прокачку и одевание в свое время, мы ведь вроде как в любом случае в Легионе соратников для оплота получали.
Только блезам оно зачем? М+ выстрелили и без этого. Под руководством костаса блезы просто к обычным мификам прикрутили аффиксы и масштабирующие коэффициенты. А ИИ для НПС-напов по щелчку не появится, тут работать надо, а у блезов так не принято, когда дело доходит до геймплейных механик. Ну сейчас это распространяется чуть ли не на все аспекты разработки
