WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас не хочет стать тем, кто разрушил World of Warcraft  (Прочитано 6575 раз)

1 Пользователь и 12 Гостей просматривают эту тему.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Поэтому неубедительно. Повторюсь, хазику лишь повезло с легой, т.к. накопилось множество идей, которые сложно было запороть. Уж сама концепция ключей давно напрашивалась и давно была реализована в формате ВП Д3. Вот это и перенесли в ШоШ. Кстати, а что там с реализацией ключей?

Cама концепция ключей это самое уебищное что было в игре дрочить инсты на время само по себе звучит уныло так это еше и реализованно на отежиcь. Ни ботов которые бы заменяли недостающие роли, ни новых инстов а только реюз старых в течение аддона. И вот это говно в вове превратилось в обязаловку. Именно из за дроча ключей многие и бросили вов. В принципе "успех" феллоушип доказывает что ключи в вове держаться тупо на "принудиловке" и как самостоятельный контент в отрыве от бренда вова не представляют никакой ценности.
М+ вкусовщина и абсолютизировать свое субъективное мнение в данном случае лишено какого-либо смысла. Факт, что кому-то просто нравится этот тип контента, проверку временем он прошел и остается одной из основных активностей ШоШа (как к этому относиться в контексте того, что одной из основных активностей является гринд ключей в ММОРПГ - оставлю на откуп каждому, кто задается этим вопросом). Есть даже целая игра, построенная на гринде и ключеподобных механиках - дибла, так называемая. Те же сезоны Д3 всегда находились желающие пробежаться. И рейтинговая таблица ВП там не пустовала от сезона к сезону.
Про отсутствие новых инстов - если говорить про легион и бфа, то это не так, с патчами добавлялись инсты. Что было потом - особо не следил, чтобы помнить.

Касательно ботов в качестве напарников - я был бы не против, конечно. Даже был бы готов потратить время на их прокачку и одевание в свое время, мы ведь вроде как в любом случае в Легионе соратников для оплота получали.
Только блезам оно зачем? М+ выстрелили и без этого. Под руководством костаса блезы просто к обычным мификам прикрутили аффиксы и масштабирующие коэффициенты. А ИИ для НПС-напов по щелчку не появится, тут работать надо, а у блезов так не принято, когда дело доходит до геймплейных механик. Ну сейчас это распространяется чуть ли не на все аспекты разработки ::)
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:40:08 by ImbaState »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cама концепция ключей это самое уебищное что было в игре

Сразу скажу - я не люблю ключи. И никогда не любил.

Но при этом я считаю концептуально М+ - одним из самых серьезных изменений ВоВ наравне с ареной и появлением дополнительных сложностей рейдов. С точки зрения геймплея - они вывели актуальность и реиграбельность 5ппл контента на совершенно новый уровень, уйдя от стигмы "контент для перейда" и перейдя к полноценной активности, актуальной через все дополнение, по сути дела создав хай-енд ПвЕ направление игры для малых групп.

Реализация - вот тут да, тут постоянно проблемы, включая и лень и плохую адаптацию и в целом далеко не всегда нормально настроенную кривую сложности разных данжей.

Но концептуально - это однозначно вин.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ух ты! А в эту игру можно и вдвоем играть!

То ли дело в 20 тел дрочить одного моба (босса в рейде) неделями.
Вот где увлекательнейший экспиеренс.
Еще и ботов нет, чтобы самок РЛа и просто дурачков поменять можно было.
На полгода всего 8 новых мобцов, где 90% механик - это реюз уже бывших в игре абилок.
И вот этого говно превратилось в обязаловку ради сета, лег и топ тринек.
Именно из-за отвратительной реализации мифик рейд с каждым сезоном закрывает все меньшее количество гильдий.
Как самостоятельный контент без наличия топового шмота он не будет представлять никакой ценности (если вы не помогатор).


 

закрыть