Даже если бы это было так, за добрую часть БфА и практически весь ШЛ его все равно есть за что и вполне заслужено смешать с гавной, потому-что это было совсем бездарно. Кортия так вообще отбила последнее желание возвращаться в ту помойку, в которую превратился ШоШ на то время.
И приписывать Легион к заслугам непосредственно Хазика - весьма спекулятивное утверждение. Учитывая саму концепцию жанра с постоянно и заранее разрабатываемыми крупными обновлениями, многое вполне могло быть заложено еще предшественниками костоса. Над тем же аналогом артефактов раздумывали еще в кате, а оплот представляет собой идейное продолжение дренорского гарнизона. Да и ключи - вопрос "почему разрабы не сделают в шоше аналог ВП из Д3" проскакивал в обсуждениях и до леги.
Я солидарен целиком с критикой шл, это по мне худший аддон, 2 камня с мобами отбивают всё желание играть, а ковенатны убивают его.
Бфа если не считать слабого старта - отличный аддон, более того финальный патч в бфа лучший из всех патчей в вове, ввод корапта и последующая возможность его покупки - это топ решения. Добавления вижнов, прям хорошо было.
По поводу того что не он придумал легион - он лид дизайнер, его задача апрувить идеи, видение игры и делать реализацию. Реализация самое важное, идея ничего не стоит, можно сколько угодно говорить про идею, что круто было бы сделать в ммо важный, окончательный выбор в середине игрового процесса, всё круто, но потом ты получаешь ковенанты и для всей хардкор аудитории оказывается что это долбанный рак которому нет оправдания. А для остальных игра не меняется от наличия такого выбора. Но идея то была хорошая.
Выбор реализации это то что делает лид, и вот его выбор не всегда был лучшим, но он точно небыл такой беззубой парашей как было в конце панд и весь дренор.
Последний патч БФА был относительно веселым, не спорю. Точнее его можно было бы таким считать, если не пытаться там в свое время выжимать цифры в ендгейм активностях. Первую адекватную порчу я заполучил через вендора, а до этого у меня просто не было возможности оценить все прелести данной системы из-за пресловутого рандома. А вендор там появился отнюдь не сразу.
Вывод: реализация плоха на старте, но потом по фидбеку ее исправили.
И вот подобное сплошь и рядом тянется с легиона. Так и в чем заслуга костоса как главного геймдизайнера? В том, что под его началом в целом потенциально хорошие идеи портились кривой реализацией (или совсем пососной реализацией, как в случае с дропом лег в Легионе)?
Поэтому неубедительно. Повторюсь, хазику лишь повезло с легой, т.к. накопилось множество идей, которые сложно было запороть. Уж сама концепция ключей давно напрашивалась и давно была реализована в формате ВП Д3. Вот это и перенесли в ШоШ. Кстати, а что там с реализацией ключей? На старте никакой адекватной рейтинговой системы не было, все сторонними сервисами делалось. Автоподбора нет и не было. Вот тебе и реализация м+ системы от костоса. Аналогично с легами, АП. По твоим же словам его заслуги в легионе довольно скромны, если не выражаться покрепче.
З.Ы. В Дреноре беззубо было? Это Гарнизон-то, например, который потом реюзали под видом Оплотов и Ковенантов? Совсем уж в крайности впадать не надо. Тогда вот они и рискнули эту пробу пера сделать.