WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько для вас важны системы горизонтального прогресса?  (Прочитано 992 раз)

3 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5027



В World of Warcraft существует несколько систем прогресса. Условно их можно поделить на две группы: горизонтальные и вертикальные. И сообщество основное своё внимание уделяет именно вертикальным системам – то есть всему тому, что делает персонажа сильнее. :cut:

Однако, проблемой вертикальных систем прогресса является тот факт, что со временем они обесцениваются: как только начинается новый сезон, экипировка из прошлых подземелий, рейдов и вылазок очень быстро становится бесполезной. С другой стороны, открытые косметические облики для трансмогрификации (как пример системы горизонтального прогресса), средства передвижения, питомцы, звания или достижения будут актуальны всегда. Но далеко не у всех игроков есть достаточно мотивации уделять таким системам время.

А насколько системы горизонтального прогресса важны для вас? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2025, 00:51:16 by Wishko »

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Плюс горизонтальной системы в том, что там не надо фармить новый шмот в каждом крупном патче или выходе нового дополнения.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Тут зависит от подхода к игре. Если игрок хочет выиграть игру, то он ничего кроме вертикальной системы не видит. Если хочет в игре оставаться, то у него вариантов больше. Насколько это важно для меня? Ну, я уже 9 лет на оффе. Да, для меня представляет интерес, в основном, именно горизонтальная прогрессия. Вертикальная меня интересует ровно настолько, чтобы меня не сожрал открытый мир. Для меня Азерот, и другие миры с ним, до сих пор Приключение, а не череда ключей. Да я даже поэрпэшить не против. 

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Вертикальная прогрессия это дрочиля. Хочешь лучший тринкет идешь дрочишь инст 20-50 проходов тринкет не выпал идешь заново и так по кд. Например нету апа шмота на новый уровень (защитник, герой, легенда) Просто пример выпал усик с босса всего 2(в начале сезона и в начале патча). + 2 еще с хранилища (герой и легенда), Ботинки вообще отдельная история выпадает ткань, но всего 2 ткаников и то у них уже есть ботинки))))

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
горизонтальные  сейчас ее упростили есть remix, трансмог если есть фулл эпоха сет тебе дают сразу все остальные не надо бегать ниже. Маунты был эвент 5%(скорее на постоянку к дропу

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423
Я баг нашёл в актуале легиона такого не было. Можно кикать людей в сценарий вторжения легиона без подтверждения  :'( :facepalm: ;D >:( :(
Я так кикнул шп и вара. Представляете их лица? Вара на самом ласте когда у босса было 40% хп. Люди кикаем друг друга!!!!!!!!!!!!
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
Максимально странная тема и подобие претензии в ее начале.

Разумеется игроки акцентируют внимание на вертикальной системе, потому что она и есть актуальная игра. И ответ максимально простой:
- вертикальная важна здесь и сейчас
- горизонтальная важна на дистанции

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
Максимально странная тема и подобие претензии в ее начале.
Тема - прямой байт на шизов вроде каргата и его подобных, чтоб они клюнули и начали тут рыгать желчью и засирать все своим конченным стилем писанины, который сводится к тому, что все игроки мрази кроме него самого, а он в прошлом бывший топ дамагер в топ300 ги, с сверхрозовыми логами и кромками вплоть дф и включая его.
Обсуждать сабж нормально, адекватно, рационально - х
Материться, оскорблять, вести себя как мудацкий быдло - check
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:34:57 by Антивовиздед »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
Всё наоборот! Названный в теме вертикальный прогресс никогда не ставил целью шмот или % крита персонажа - это одна из главных отличительных особенностей вова от корейских гриндилок. Если игрок поднимается в ладдере или шагает к кромке / высокому ключу, то невероятно сложно представить илвл в виде основной мотивации. И поэтому там нет обесценивания - гладиатор есть гладиатор хоть в актуальном шмоте, хоть в зелёнке с квестов.
А вот обесценивание коллекционирования происходит путём раздач: если раньше огромная часть ценности змея с ша заключалась в его невероятной редкости, то сейчас это просто реколор...

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1264
Максимально странная тема и подобие претензии в ее начале.

Достаточно просто посмотреть все темы horsaken, что бы понять что абсолютно все они до единой ощущение что созданы ЖПТ. Как вы считаете, насколько для вас, а какие, а почему для вас, а зачем вам, а как вы, как часто - причем даже подобия создать эту тему по уму, с голосованием, поддерживанием диалога нет никакого, просто ежедневное "Привет ЖПТ, придумай мне тему для поста". В них нет ни новости, ни какой то информации, просто для создания мнимого диалога, ну мы же на форуме, а чаще срача, и срачи конечно для портала выгодны, но с каждой новой его темой всё больше хочется фильтр новостей по автору, а не только по игре.

Namib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фебл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Комментаторы в этой ветке: "вертикал это дроч 20 инстов ради шмотки. "
Те же комментаторы:ходят по 5 лет 10 персонажами каждую неделю за Невыпадимым

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6692
  • Нет подписки
За всеми играми, какими бы сложными они не казались, стоят простые принципы. За рпг всегда стоит заполнение полосочек и сизифов труд в стиле начинать все сначала, когда полосочка становится длиннее и ты за концом этой полосочки бежишь, как за морковкой на палочке. Возможно на деле все более многогранное и многомерное, но на самом деле что вертикальный прогресс, что горизонтальный, это тоже просто заполнение полосочек. У каждой свои плюсы и минусы. Горизонтальная от тебя никуда не убежит. Зато горизонтальный прогресс имеет свойство кончаться и приводит к необходимости искать для себя новые источники прогресса. Тут на помощь и приходит вертикальный. Я лично делаю именно так. Не гонюсь за вертикальным, т.к. это по сути сизифов труд. Сначала выжимаю все из горизонтального. Как он кончится, так поднимаюсь на ступень выше.

Проблема в том, что последнее время близзард специально начали противодействовать именно такому стилю игры. Т.к. для них важно все время гнать игроков вперед сразу по нескольким причинам. Самая главная это чтобы игроки покупали коробки и исправно платили подписку. Следующая это нехватка игроков и необходимость концентрировать их в актуальном контенте. Это рак ммо игр. Зависимость от других игроков. Если игроков начинает нехватать, то это вызывает цепную реакцию и быстрый коллапс игры. А потому близзард начали совать везде фомо. Я лично считаю это несправедливым. Это стандартная логика абонентской платы. Ты получаешь не продукт, а услугу. Услуга это нечто одноразовое. А следовательно ничего не мешает нам отнять у тебя то, за что ты заплатил. Хрень собачья. Еще один рак ммо. Пора возвращаться в старые добрые игры, где что ты купил, то твое навсегда. От этой хрени спасет только перманентный классик.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:36:49 by WowIsDead64 »
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Меня устраивает система уровней шмота в гв2 и ТЕСО, выходит новый контент, в нем новый шмот не более высокого уровня и соответственно не более высокими статами, а только с новыми сет бонусами(причем не всегда новые бонусы лучше старых). Ну внешка там новая.
Так что ВОВу есть куда стремиться.

 

закрыть