WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько для вас важны системы горизонтального прогресса?  (Прочитано 346 раз)

2 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5027



В World of Warcraft существует несколько систем прогресса. Условно их можно поделить на две группы: горизонтальные и вертикальные. И сообщество основное своё внимание уделяет именно вертикальным системам – то есть всему тому, что делает персонажа сильнее. :cut:

Однако, проблемой вертикальных систем прогресса является тот факт, что со временем они обесцениваются: как только начинается новый сезон, экипировка из прошлых подземелий, рейдов и вылазок очень быстро становится бесполезной. С другой стороны, открытые косметические облики для трансмогрификации (как пример системы горизонтального прогресса), средства передвижения, питомцы, звания или достижения будут актуальны всегда. Но далеко не у всех игроков есть достаточно мотивации уделять таким системам время.

А насколько системы горизонтального прогресса важны для вас? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2025, 00:51:16 by Wishko »

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Плюс горизонтальной системы в том, что там не надо фармить новый шмот в каждом крупном патче или выходе нового дополнения.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Тут зависит от подхода к игре. Если игрок хочет выиграть игру, то он ничего кроме вертикальной системы не видит. Если хочет в игре оставаться, то у него вариантов больше. Насколько это важно для меня? Ну, я уже 9 лет на оффе. Да, для меня представляет интерес, в основном, именно горизонтальная прогрессия. Вертикальная меня интересует ровно настолько, чтобы меня не сожрал открытый мир. Для меня Азерот, и другие миры с ним, до сих пор Приключение, а не череда ключей. Да я даже поэрпэшить не против. 

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Вертикальная прогрессия это дрочиля. Хочешь лучший тринкет идешь дрочишь инст 20-50 проходов тринкет не выпал идешь заново и так по кд. Например нету апа шмота на новый уровень (защитник, герой, легенда) Просто пример выпал усик с босса всего 2(в начале сезона и в начале патча). + 2 еще с хранилища (герой и легенда), Ботинки вообще отдельная история выпадает ткань, но всего 2 ткаников и то у них уже есть ботинки))))

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
горизонтальные  сейчас ее упростили есть remix, трансмог если есть фулл эпоха сет тебе дают сразу все остальные не надо бегать ниже. Маунты был эвент 5%(скорее на постоянку к дропу

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423
Я баг нашёл в актуале легиона такого не было. Можно кикать людей в сценарий вторжения легиона без подтверждения  :'( :facepalm: ;D >:( :(
Я так кикнул шп и вара. Представляете их лица? Вара на самом ласте когда у босса было 40% хп. Люди кикаем друг друга!!!!!!!!!!!!
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
Максимально странная тема и подобие претензии в ее начале.

Разумеется игроки акцентируют внимание на вертикальной системе, потому что она и есть актуальная игра. И ответ максимально простой:
- вертикальная важна здесь и сейчас
- горизонтальная важна на дистанции

 

закрыть