WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не успеют реализовать все задумки касательно ограничений аддонов до выхода Midnight  (Прочитано 4003 раз)

4 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1729
Еще бы интеррапт хилам вернули.
Угомонитесь уже. Хил должен хилить, а не ддшить или сбивать касты. Если они уменьшают количество кастов в паках, зачем они будут давать лишний повод заабузить это.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1317

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А какой аддон вызывал оптимизм? Любопытно прост)
P.S Дизлайки не ставил, если что)
Пессимизма точно никогда никакой аддон не вызывал, но отдельно взятые изменения это прям совсем клоунада.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1317

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.

Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.

Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.
Невероятно не хватает смайлика клоуна сюда. Легендарные дизайнеры интерфейса варкрафта жоско постарались и сделали так круто, что никто ничего не хотел менять, потому что раньше интерфейс был уродливым, малоинформативным и малофункциональным, а после редизайна он остался уродливым, чуть более информативным и чуть более функциональным, но фактически, если ты хотел сделать как тебе удобно - велком ставить аддоны, либо писать это все самому. Теперь решили просто зафорсить это дело, потому что игроки продолжали ставить аддоны, умом. Напоминает ситуацию с приложением, которое ловит даже на стоянке.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Нууу, если стандартный интерфейс плохо подходит для некоторых спеков, это не обязательно означает, что интерфейс плохой. Это также может означать, что дизайн этих спеков кривой насквозь. Либо что интерфейс и спек делают 2 разные команды без нормального кросс-тестирования и по отдельности каждая часть норм, а вместе получается так себе.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:45:16 by Konst »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Хотя бы могли бы сделать галочку вкл/выкл оповещение о сбитом касте, это же элементарно имея доступ к коду

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я дизлайкаю. Не комментарии, а перепись ворчливых дедов. Всё им не так.
Меня в общем всё устраивает, и ситуация с аддонами так же. Жду миднайт.

Ох набросил, ох молодец, ай порадовал.

Ток проблема в том, что это наброс совсем не в ту сторону. Крупная корпорация прямо призналась, что они не справились, но при этом не отменят нововведения, не запустят процедуру параллельной интеграции (когда их доработку интерфейса будут вводиться при наличии полностью функциональных аддонов) своих идей в течении Миднвйта, что по идее должна была сделать нормальная клиентоориентированная компания, не ставящая своих хотелки выше удобства пользователей. И поддерживать подобный подход, пусть даже и в форме наброса на форуме - это примерно как ради троллинга признаться, что ты пассив и обожаешь сосать. Вроде бы и троллинг - но при этом у аудитории вызываешь чувство брезгливости.

Относительно же Близов - подобный откровенно охреневший подход в стиле "схавают" лично меня оттолкнул от идеи вернуться в актуал в Миднайте и глянуть чокак. Да, я не хочу выполнять функционал бета-тестера за свои же деньги. Да, я считаю, что компания поступает совершенно наплевательски по отношению к своим клиентам, чего быть не должно.

Отдельно стоит отметить, что они еще и этим самым полностью дезавуировали свои аргументы про новичков. Потому что теперь вместо аддонов их будет отпугивать недоделаный и кривой дефолтный UI.

zefside

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Интересно, кто дизлайкает типов сверху за правду относительно миднайта.

Никакого оптимизма аддон не вызывает.
Ни лор составляющая (опять будем бегать за ксалатат, даже первый патч никакой добавки в контекст не даст)
Ни систем новых (удаление аддонов не удалось)
Ни импрув классов (пару героик талантов и удаление кор спеллов у половины классов - буллщит)

Пока что смысл брать доп примерно около нулевой.
Будто бы все это было во всех предыдущих аддонах. Проблема в том, что они с вероятностью 100% обосрутся с аддонами и просто играть будет менее комфортнее, чем раньше. А так, в плане изменений классов, лично мне норм. С легиона по шл ваще минимум изменений был относительно талантов.

 

закрыть