WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не успеют реализовать все задумки касательно ограничений аддонов до выхода Midnight  (Прочитано 1656 раз)

11 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56182



Вскоре публикации статьи от Иона Хаззикостаса по поводу ограничений боевых аддонов в Midnight со своей заметкой к авторам пользовательских модификаций обратились и непосредственно разработчики интерфейса игры. Они поделились некоторыми дополнительными подробностями, отметив, что из-за большого объема работы не успеют реализовать все задумки и ввести запрашиваемые изменения до выхода предварительного обновления Midnight, а потому пока сосредоточились на наиболее важных возможностях и новинках.:cut:

Вот несколько интересных моментов из этого сообщения:
  • Главная цель ограничений аддонов сделать так, чтобы они не давали преимущества в бою над теми, кто играет без них. Это касается не только упрощения механик, но и самой необходимости в аддонах для игры на соревновательном уровне в сложном контенте или за специализацию. Таким образом разработчики ограничивают следующие функции: принятие решение за игрока, создание оптимальных ротаций, упрощение/изменение имен и способностей противников на некие универсальные (например, "Лекарь", "АоЕ"), а также раскраску панелей имен противников в зависимости от приоритета.
  • Разработчики не ожидают, что запрет на боевые аддоны оттолкнет игроков от прохождения контента, ведь они в том числе упростят и сам этот контент, чтобы аддоны не требовались для игры в нем, например, увеличив время на реакцию и самостоятельное принятие решение в ответ на ту или иную механику и добавляя звуковые предупреждения, а также внесут изменения в способности классов.
  • Разработчики признали, что к запуску предварительного обновления не успеют добавить в базовую версию игры все опции доступности и важные возможности, которые ранее предоставляли аддоны, а также исправить ряд проблем и ввести все запрошенные авторами изменения. Поэтому в первую очередь они сосредоточились на наиболее важных и крупных функциях, а остальные будут вводить постепенно в будущем.
  • В целом разработчики довольны проведенной во время альфа-тестирования работой над "секретными значениями", но понимают, что им еще есть что улучшить, и они будут трудиться над этим по ходу бета-тестирования и далее.
  • Разработчики очень благодарны авторам аддонов за предоставленные ими отзывы, поскольку они позволили внести множество улучшений и снизить побочный ущерб тем функциям, которые они не планировали ограничивать.
А вот полный текст этого сообщения:

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2025, 22:27:07 by Wishko »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3368
Короче через 2 месяца ждите, мы не успели, все откатываем, введем в ласт титан

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Ну, в общем то, никто и не сомневался, что так будет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Картина платного бета-теста этих изменений в Миднайте окончательно проявилась. Судя по всему игру колбасить будет не только в первом тире, а в течение всего аддона.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Старт Миднайта и первый сезон будут поистине легендарными, перелопатить весь интерфейс в игре, которая с технической точки зрения буквально расползается по швам, не останавливая ни на секунду сумасшедший конвейер "каждые две недели должно выйти что то новенькое", задача принципиально нерешаемая. Я даже допускаю пусть и совсем небольшие, но шансы, что при всей вскормленной базе ультратупых и ультралояльных хомяков, при всей гениальности маркетингового отдела, при том что культурологически вовно too big to fail, может случиться действительно большой отток игроков из за банальной технической невозможности комфортно играть.

Buloshnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неверкот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Старт Миднайта и первый сезон будут поистине легендарными, перелопатить весь интерфейс в игре, которая с технической точки зрения буквально расползается по швам, не останавливая ни на секунду сумасшедший конвейер "каждые две недели должно выйти что то новенькое", задача принципиально нерешаемая. Я даже допускаю пусть и совсем небольшие, но шансы, что при всей вскормленной базе ультратупых и ультралояльных хомяков, при всей гениальности маркетингового отдела, при том что культурологически вовно too big to fail, может случиться действительно большой отток игроков из за банальной технической невозможности комфортно играть.

будем надеяться, что они не такие любители стрелять себе в ногу :D

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Миднайт ещё выйти не успел, а близы уже с ним обосрались. Не, ну это рекорд.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764
Короче через 2 месяца ждите, мы не успели, все откатываем, введем в ласт титан
Очевидно, что этого не случится. К счастью.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Интересно, кто дизлайкает типов сверху за правду относительно миднайта.

Никакого оптимизма аддон не вызывает.
Ни лор составляющая (опять будем бегать за ксалатат, даже первый патч никакой добавки в контекст не даст)
Ни систем новых (удаление аддонов не удалось)
Ни импрув классов (пару героик талантов и удаление кор спеллов у половины классов - буллщит)

Пока что смысл брать доп примерно около нулевой.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Интересно, кто дизлайкает типов сверху за правду относительно миднайта.

Никакого оптимизма аддон не вызывает.
Ни лор составляющая (опять будем бегать за ксалатат, даже первый патч никакой добавки в контекст не даст)
Ни систем новых (удаление аддонов не удалось)
Ни импрув классов (пару героик талантов и удаление кор спеллов у половины классов - буллщит)

Пока что смысл брать доп примерно около нулевой.

А какой аддон вызывал оптимизм? Любопытно прост)
P.S Дизлайки не ставил, если что)

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
Интересно, кто дизлайкает типов сверху за правду относительно миднайта.

Никакого оптимизма аддон не вызывает.
Ни лор составляющая (опять будем бегать за ксалатат, даже первый патч никакой добавки в контекст не даст)
Ни систем новых (удаление аддонов не удалось)
Ни импрув классов (пару героик талантов и удаление кор спеллов у половины классов - буллщит)

Пока что смысл брать доп примерно около нулевой.
Я дизлайкаю. Не комментарии, а перепись ворчливых дедов. Всё им не так.
Меня в общем всё устраивает, и ситуация с аддонами так же. Жду миднайт.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1727
Некоторые комментаторы еще читают не глазами, а другим местом. Можно было прочитать текст в оригинале, ИИ-перевод уже норм.
Никто откатывать ничего не будет, просто весь объем они не успеют сделать. Но самое основное, из-за чего ВА-бабуины были ВА-бабуинами, оно будет в полном объеме.
Еще раз, они ограничат те вещи, которые используются в вычислительной логике. Условно раньше смертельный каст можно отловить ВАшкой или аддоном с условием
lua псевдокод
Цитировать
if eventspellId == "ID смертельного каста" then
    nameplate:Glow()
    nameplate:SetSize(3.0f);
end
Если кастуемый спелл является определенным в настройках, то подсветить неймплейт и увеличить его в 3 раза. Такого больше не будет. Ни цвет, ни имя больше изменить по какому-то условию будет нельзя. И так с остальными элементами интерфейса, фреймами, иконками.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Интересно, кто дизлайкает типов сверху за правду относительно миднайта.

Никакого оптимизма аддон не вызывает.
Ни лор составляющая (опять будем бегать за ксалатат, даже первый патч никакой добавки в контекст не даст)
Ни систем новых (удаление аддонов не удалось)
Ни импрув классов (пару героик талантов и удаление кор спеллов у половины классов - буллщит)

Пока что смысл брать доп примерно около нулевой.
Я дизлайкаю. Не комментарии, а перепись ворчливых дедов. Всё им не так.
Меня в общем всё устраивает, и ситуация с аддонами так же. Жду миднайт.

Поддерживаю)

P.S Хм, а меня кто теперь дизлайкает?
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:01:29 by Betrezen »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдред
    • Сервер: Пламегор
Я дизлайкаю. Не комментарии, а перепись ворчливых дедов. Всё им не так.
Меня в общем всё устраивает, и ситуация с аддонами так же. Жду миднайт.
Это форум, место для общения. Здесь нормально высказывать свое мнение не только "ворчливым дедам", но даже и безмозглым опарышам, которым мешают ВАшки у других людей.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:11:45 by Райзе »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Интересно, кто дизлайкает типов сверху за правду относительно миднайта.

Никакого оптимизма аддон не вызывает.
Ни лор составляющая (опять будем бегать за ксалатат, даже первый патч никакой добавки в контекст не даст)
Ни систем новых (удаление аддонов не удалось)
Ни импрув классов (пару героик талантов и удаление кор спеллов у половины классов - буллщит)

Пока что смысл брать доп примерно около нулевой.

А какой аддон вызывал оптимизм? Любопытно прост)
P.S Дизлайки не ставил, если что)
Вызывал оптимизм? Многие.

Лич, ката, Дренор, Легион, ШЛ, ТВВ

Все эти аддоны, до выхода, внушали большой оптимизм.

Из скептических помню: панды и дф
Миднайт, пока что, вызывает ну прям пласт вопросов. И пласт этот, каждую неделю, обрастает и обрастает.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:23:15 by Uldard »

 

закрыть