WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не успеют реализовать все задумки касательно ограничений аддонов до выхода Midnight  (Прочитано 3760 раз)

7 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1729
Еще бы интеррапт хилам вернули.
Угомонитесь уже. Хил должен хилить, а не ддшить или сбивать касты. Если они уменьшают количество кастов в паках, зачем они будут давать лишний повод заабузить это.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1317

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А какой аддон вызывал оптимизм? Любопытно прост)
P.S Дизлайки не ставил, если что)
Пессимизма точно никогда никакой аддон не вызывал, но отдельно взятые изменения это прям совсем клоунада.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1317

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.

Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.

Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.
Невероятно не хватает смайлика клоуна сюда. Легендарные дизайнеры интерфейса варкрафта жоско постарались и сделали так круто, что никто ничего не хотел менять, потому что раньше интерфейс был уродливым, малоинформативным и малофункциональным, а после редизайна он остался уродливым, чуть более информативным и чуть более функциональным, но фактически, если ты хотел сделать как тебе удобно - велком ставить аддоны, либо писать это все самому. Теперь решили просто зафорсить это дело, потому что игроки продолжали ставить аддоны, умом. Напоминает ситуацию с приложением, которое ловит даже на стоянке.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Нууу, если стандартный интерфейс плохо подходит для некоторых спеков, это не обязательно означает, что интерфейс плохой. Это также может означать, что дизайн этих спеков кривой насквозь. Либо что интерфейс и спек делают 2 разные команды без нормального кросс-тестирования и по отдельности каждая часть норм, а вместе получается так себе.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:45:16 by Konst »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Хотя бы могли бы сделать галочку вкл/выкл оповещение о сбитом касте, это же элементарно имея доступ к коду

 

закрыть