WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как часто вы сталкиваетесь с негативным влиянием «меты» в WoW?  (Прочитано 1833 раз)

1 Пользователь и 13 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5014



В давние времена информацию о World of Warcraft приходилось собирать по крупицам, а сейчас она распространяется по сообществу практически мгновенно. Чтобы узнать самые популярные специализации или наиболее оптимальный маршрут в эпохальном+ подземелье достаточно зайти на Raider.IO. В результате довольно быстро начинает складываться "мета" – оптимальная раскладка талантов, наилучший состав группы и т.д. :cut:

Такое положение дел нравится далеко не всем. Если вам не повезло с "метовой" специализацией этого сезона, то вы можете реже получать приглашения в группу. Хотя бывает и обратная ситуация: если ваш класс – текущая "мета", то игроки могут подумать, что играть вы всё равно не умеете, а выбрали класс "X" только потому что он – "мета".

А как часто с негативными последствиями меты сталкиваетесь вы? Делитесь своими историями в комментариях!
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2025, 01:04:42 by Wishko »

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Это не так работает: обычно сидят слабые игроки, нибирают мету или сетап, немогут исполнить механику, вайпаются и все. Не кикают-хорошо не выгнали. Кикают-они всеравно будут ещу часами траить потому что из лужи выбежать не могут

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1472
  • За Клоунаду!
Ежедневно при заходе в игру.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412
Это не так работает: обычно сидят слабые игроки, нибирают мету или сетап, немогут исполнить механику, вайпаются и все. Не кикают-хорошо не выгнали. Кикают-они всеравно будут ещу часами траить потому что из лужи выбежать не могут
Я не знаю кто ты человек, но с тобой абсолютно согласен. 5 ноября открыли Гробницу Саргераса я в первый день пошёл набрав толпу вагонов. Я собираю людей хоть с 0% версы. После сонма страданий некоторые личности стали жаловаться что КЖ мы никогда в жизни не убьём, а после девы на аватаре они ливнули люди с 150+ версы. Остались только малыши с 0% версы и те кому терять нечего у них по 50+ версы и знаете что?
Мне пришлось его в ОДИНОЧКУ УБИВАТЬ и УБИЛ ЕГО в эпохальном режиме! с 300 версой, а сейчас 580 уже[Источник]
кучу скриншотов наделал как люди офигевали. Так я играл в актуале руки ещё помнят что куда нажимать надо.

Я каждый день после работы собираю людей с 0% версы не важно качаешь ли ты твинка или первого чара тебя приглашаю так как это фан режим и 4-5 740 беру включая себя чисто за компанию. Так один пал разнылся, что за вагон пати. Говорю я тут хоть в соло могу всех боссов в 0 развалить, но вы чисто за компанию, чтобы скучно не было одного босса ковырять. У него ачивка от 6 ноября потому что в первый день с 200-300 версой не смогли убить КЖ. Всё дело в руках людям с руками из попы только в ЦН идти там нету ваншот механик ну ладно, если вообще ракал его может Гулдан скинуть на фазе когда открываются врата, но таких не видел.
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2201
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Ну армсу рады не везде. Пока целую белочек мне без разницы, собственно под открытый мир я и затачиваюсь. Удобно, в случае неприятностей, сменить стойку и выжить. В каком-то, не очень отдалённом времени, до меня меня доберётся код и я вновь встроюсь в актуал. Сложнее всего будет как раз с ключами. И проблемы там будут не только потому что я не в мете.

Мне сложно говорить о мете хотя бы потому, что я не подстраиваюсь под неё. Все 9 лет на оффе я играю одним классом и преимущественно в одном спеке. На другие классы я забегаю альтами и... Всё равно продолжаю игру варом. Хорошо классу или плохо, бурстят/ нерфят - как-то всё равно. Мне на моём классе комфортно. Вот как люди годами живут на выстроенном интерфейсе какого либо аддона, вот так я живу на своём классе. Я считаю это нормальным, и не вижу ни одной причины это менять.

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Играя на высоком уровне, скажем ТОП 100 вовпрогреса, ачивка в 0.1% за ключики. Волей не волей, придется играть на метовых классах. Не смотря на свою силу, в прошлом сезоне, проблемно было за ретрика попадать в 20+ ключи с пугами, особенно псф.

Играя на самом обычном уровне, героик с пугами, 10-12 ключи для турбобуста и виклика, я никогда не сталкивался с проблемами, что меня не берут потому что мой класс не метовый.

Перейдя на более высокий уровень игры, к сожалению, пришлось пересесть с ВВ монка на более полезный и сильный класс.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
Это не так работает: обычно сидят слабые игроки, нибирают мету или сетап, немогут исполнить механику, вайпаются и все. Не кикают-хорошо не выгнали. Кикают-они всеравно будут ещу часами траить потому что из лужи выбежать не могут


Ellesmere слабый игрок7 :facepalm:

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
Не отрицаю проблему, но будучи хилом, напрямую сталкиваюсь с ней весьма редко. Скажем, если я инвайчусь к пугам в рейд, то с меня не требуют мету.
Косвенно, да, есть такое, но скорее в контексте собственного горения от того, что кто-то чилит и крутит цифры, а я страдаю, но такого импакта внести не могу.

Возможно, ошибаюсь, но мне кажется, проблема меты это проблема соло игры. Если же у тебя есть стабильная пати для рейдов/ключей/арены, то и нет этих трудностей.

Styles-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Да это вообще жесть, буквально в каждой пачке есть бм/фрост дк, ладно бы в 15+ ключи брали метовые спеки, но когда это распространяется на низкие ключи, то это вообще абсурд.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6677
  • Нет подписки
Сталкивался, пока не перестал играть в контент, где она влияет. Я все понял про мету еще во времена лича, когда паладины убивали все с 1 кнопки и которых нужно было обязательно брать в рейд танком и танкохилом. Я из тех людей, которым накласть на то, как играют другие. Я играю в свою собственную игру. Для меня одной из важных вещей является коллекционирование. И если я играю в пвп игру и покупаю персонажа, то я хочу за него, мать его, играть. И мне плевать на нытье папок, что он не метовый и из за этого наша тима сливает матчи. У меня на этот случай просто выключен чат. Для этого в игре есть матчмэйкер. Мета должна играть с метой, а крабы с крабами. Другое дело, если матчмэйкера нет или он не работает. В такую игру вообще лучше не играть. Что я, собственно, и делаю. Ибо это по сути использование тебя в качестве пущечного мяса для папок. Сорян, но я такой же клиент и плачу столько же денег. Сфигали кто то должен получать фан за счет меня? Мне не платят за то, чтобы я бы грушей для битья.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Не отрицаю проблему, но будучи хилом, напрямую сталкиваюсь с ней весьма редко. Скажем, если я инвайчусь к пугам в рейд, то с меня не требуют мету.
Косвенно, да, есть такое, но скорее в контексте собственного горения от того, что кто-то чилит и крутит цифры, а я страдаю, но такого импакта внести не могу.

Возможно, ошибаюсь, но мне кажется, проблема меты это проблема соло игры. Если же у тебя есть стабильная пати для рейдов/ключей/арены, то и нет этих трудностей.

Поиграй холипристом, будешь сталкиваться часто.
Кроме менты есть и низ меты. Если с отсутствием меты в пачке еще мирятся, то антимета это красная тряпка для всех рачил которые цепляют толстой жопой все паки, не могут дать дипс, не могут дать кик или стан, не могут... короче ничего не могут. Но во все виноват у них тот кто не мета и можешь не сомневаться они обязательно выскажут. По сути если что-то идет не так и есть не метровый персонаж, пуш заканчивается и начинается срач в чате.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6677
  • Нет подписки
Хуже всего, что разрабы сами же и создают мету. Сначала это звучит хорошо. Не можешь сделать баланс, просто чередуй мету, чтобы у всех был свой звездный час. Но потом это превращается в бизнес-модель и куку. Я так в одну игру играл. Там у разрабов была цель продать всех героев. Дык были там малопопулярные герои, которые были малопопулярными чисто потому, что были скучными. Дык разрабы сделали худшую вещь в плане меты, какую могли сделать. Популярность через силу. Они просто забафали этих персонажей так, что полностью нарушили баланс игры. В том плане, что если у кого то есть какие-то сильные стороны, то для баланса должны быть и слабые. Ну это знаете. Примерно так же бредово, как дать роге танкоплюшки, когда у него и так есть стэлс, ваниш и спринт. Мало того, что он будет изворотливый, его еще и убить будет невозможно. Короче имба. Т.е. примерно то, что произошло с паладинами в личе. И попробуй что то докажи. И я уже говорил, что в таком случае матчмэйкинг является строго обязательной вещью. Я лично трактую его именно как защиту от подобного мета-абуза. Абузишь паладина? Будешь ходить на бг с такими же абузерами. Но если разработчик такую защиту не предоставляет, то это как бы намекает на то, что он вас намеренно сливает. Что для него держать кого то в качестве пушечного мяса для папок это бизнес модель. Есть ли смысл играть в такую игру? Ровно ноль. Это одна из причин, почему в вове я забил на пвп еще в кате и с тех пор был категорически против насильного навязывания пвп.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1357
Не отрицаю проблему, но будучи хилом, напрямую сталкиваюсь с ней весьма редко. Скажем, если я инвайчусь к пугам в рейд, то с меня не требуют мету.
Косвенно, да, есть такое, но скорее в контексте собственного горения от того, что кто-то чилит и крутит цифры, а я страдаю, но такого импакта внести не могу.

Возможно, ошибаюсь, но мне кажется, проблема меты это проблема соло игры. Если же у тебя есть стабильная пати для рейдов/ключей/арены, то и нет этих трудностей.

Поиграй холипристом, будешь сталкиваться часто.
Кроме менты есть и низ меты. Если с отсутствием меты в пачке еще мирятся, то антимета это красная тряпка для всех рачил которые цепляют толстой жопой все паки, не могут дать дипс, не могут дать кик или стан, не могут... короче ничего не могут. Но во все виноват у них тот кто не мета и можешь не сомневаться они обязательно выскажут. По сути если что-то идет не так и есть не метровый персонаж, пуш заканчивается и начинается срач в чате.

У меня альт холи прист, абсолютно 0 проблем.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Не отрицаю проблему, но будучи хилом, напрямую сталкиваюсь с ней весьма редко. Скажем, если я инвайчусь к пугам в рейд, то с меня не требуют мету.
Косвенно, да, есть такое, но скорее в контексте собственного горения от того, что кто-то чилит и крутит цифры, а я страдаю, но такого импакта внести не могу.

Возможно, ошибаюсь, но мне кажется, проблема меты это проблема соло игры. Если же у тебя есть стабильная пати для рейдов/ключей/арены, то и нет этих трудностей.

Поиграй холипристом, будешь сталкиваться часто.
Кроме менты есть и низ меты. Если с отсутствием меты в пачке еще мирятся, то антимета это красная тряпка для всех рачил которые цепляют толстой жопой все паки, не могут дать дипс, не могут дать кик или стан, не могут... короче ничего не могут. Но во все виноват у них тот кто не мета и можешь не сомневаться они обязательно выскажут. По сути если что-то идет не так и есть не метровый персонаж, пуш заканчивается и начинается срач в чате.

У меня альт холи прист, абсолютно 0 проблем.

Свежо питание да серится с трудом.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Хуже всего, что разрабы сами же и создают мету. Сначала это звучит хорошо. Не можешь сделать баланс, просто чередуй мету, чтобы у всех был свой звездный час. Но потом это превращается в бизнес-модель и куку. Я так в одну игру играл. Там у разрабов была цель продать всех героев. Дык были там малопопулярные герои, которые были малопопулярными чисто потому, что были скучными. Дык разрабы сделали худшую вещь в плане меты, какую могли сделать. Популярность через силу. Они просто забафали этих персонажей так, что полностью нарушили баланс игры. В том плане, что если у кого то есть какие-то сильные стороны, то для баланса должны быть и слабые. Ну это знаете. Примерно так же бредово, как дать роге танкоплюшки, когда у него и так есть стэлс, ваниш и спринт. Мало того, что он будет изворотливый, его еще и убить будет невозможно. Короче имба. Т.е. примерно то, что произошло с паладинами в личе. И попробуй что то докажи. И я уже говорил, что в таком случае матчмэйкинг является строго обязательной вещью. Я лично трактую его именно как защиту от подобного мета-абуза. Абузишь паладина? Будешь ходить на бг с такими же абузерами. Но если разработчик такую защиту не предоставляет, то это как бы намекает на то, что он вас намеренно сливает. Что для него держать кого то в качестве пушечного мяса для папок это бизнес модель. Есть ли смысл играть в такую игру? Ровно ноль. Это одна из причин, почему в вове я забил на пвп еще в кате и с тех пор был категорически против насильного навязывания пвп.

Ладно мета (объективно переапанные персонажи) но они создают всегда и антимета. Всегда есть не просто отстающий, а заметно ослабленный класоспек. Я это еще в кате заметил. Если в личкинге еще можно было списать на то что случайно накосячили, в кате прям заметно создали имбу фростмагов и унтерменша в виде воина (я это не про классик, а про актуальность десятого года говорю) У синих это уже давняя стратегия, но смысла не особо вижу. Если по имбам еще понятно, игроки тратят время на раскачку и одевание. То зачем гнобить отдельный класоспек этого в упор не понимаю, ведь это сильнейший негатив и уход людей. Короче эта бизнес-стратегия за гранью моего понимания.

 

закрыть