WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики хотят сделать игру за лекарей проще, причем разными способами  (Прочитано 6865 раз)

2 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Как можно принимать "больше ситуативных и стратегических решений", когда у тебя в арсенале будет две кнопки? когда близы уже научаться игру для игроков делать, а не для двух калек с форумов
Ливни с игры, APM-бабуин. И не говори за всех. Многие хотят упрощение игры, потому что та идиотия во что превратился WoW из RPG - напрягает многих. С дамагом на хилах можете тоже проследовать в известном направлении. Послать?

Как итог игра пошлет тебя далеко и надолго.
Ведь кого так напрягает тебя и ещё десять таких как ты - всем плевать. Готовься дамажить, бегать и делать многое другое. Либо так и продолжишь играть в классику на Пандах, пока тебе разрешают, а то скоро заберут твою Классику панду и пойдешь снова умолять игроков взять тебя в кей или рейд  ;D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6378
  • А что тут писать?
Конечно я давно не играю
Ну и нечего тут теоретезировать, если ты не знаешь как обстоят дела.



Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Какой-то искусственный запрос на упрощение. Столько лет играли и нормально. В любом случае, наше мнение не учитывает. Посмотрим
Не знаю у кого там нормально всё с хилами, но почему то их постоянно нет, даже в ололо пыщ-пыщ ремиксе. Наверное настолько нормально играется что никто на них играть не хочет.
В ремиксе нет хилов просто потому, что они там не нужны. Верса в сочетании с статом самоотхила в шмоте вообще отбивает нужду в хиле, кроме как для того, чтобы попасть в лфр/лфг. Там обычно тебе либо не нужен хил вообще, либо ваншоты и добирай версу. Да и зачастую бой сводится к тому, чтобы пати вызвало натрезимов и за 15 сек залило босса биллионами урона, за это время даже пробить никого не успевает. Разве что совсем раздетых людей в мифике, но спекаться только ради таких людей смысла не особо, все равно урона они не нанесут, а вещи не ломаются и это практически вагоны
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:05:31 by Nomikama »

Люблюмужиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степаноидыш
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В итоге, то что убрали какое-то количество спелов еще не значит, что хилить станет комфортнее. У меня есть чуйка, основываясь на их предыдущих кринжовых поделках, что те 2,5 оставшиеся абилки хил будет спамить нонстопом, ценя каждое гкд как свою маму ( этим можно объяснить и отсутствие киков/сала у почти всех).
Хочется верить, что я ошибаюсь, но пока так. Ждем бету, чтоб увидеть воочию
Нет никаких 2.5 кнопок, убрали только то, что и так не особо использовалось, и то, что не особо что-то делало.
На примере монка в рейде не убрали вообще ничего, а в ключах убрали целый топот, офигеть упростили.
Да-да у нас же кроме монков хилов нет больше

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3367
Есть элементарно решение - удалить все кнопки дамага. Потом хоть затребуйся, а дамагать можно только или посохом, или вандой, дамаг от обоих в районе погрешности.
Сейчас не времена ваниллы без дабл спека, чтобы это хоть кому-то помешало делать квесты.
Во-первых твое решение идиотское. Получается, что хил автоматически перестает играться где-то вне группового контента.
В-третьих - полная переработка такого класса как мист вивер и кто там ещё от урона хил имеет.
Во-вторых - посчитай сколько в рейде хилов. Урон каждого районе погрешности? Может быть. Однако возьми и вспомни, если у тебя богатый опыт, как часто случалось, что босс вайпал энрейджем группу из-за недобитых 0.1% И в итоге пускай даже вандой, но атаковать они будут, потому что даже если у врага 1кк НР, а ты наносишь за раз всего 1 НР, это всё-равно больше чем не наносить урон вообще.
В каком же контент хил перестанет играться, манекен в столице побить не сможет? Прямо потеря потерь.
Монк в рейде и так не дамажит, эта же ротация может стать основной в ключах.
Ванду носит только прист, причем совсем не проблема ее отобрать, а дамагать какое-нибудь дерево может только посохом в мили. Ага, чтобы повесилась какая-нибудь рендж механика и всех мили перешотало.

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
В итоге, то что убрали какое-то количество спелов еще не значит, что хилить станет комфортнее. У меня есть чуйка, основываясь на их предыдущих кринжовых поделках, что те 2,5 оставшиеся абилки хил будет спамить нонстопом, ценя каждое гкд как свою маму ( этим можно объяснить и отсутствие киков/сала у почти всех).
Хочется верить, что я ошибаюсь, но пока так. Ждем бету, чтоб увидеть воочию
Нет никаких 2.5 кнопок, убрали только то, что и так не особо использовалось, и то, что не особо что-то делало.
На примере монка в рейде не убрали вообще ничего, а в ключах убрали целый топот, офигеть упростили.
Да-да у нас же кроме монков хилов нет больше
В интернете уже давно выложили подсчеты с кол-м способностей в книжке заклинаний у разных классов. Разница между тем, что сейчас и тем, что будет там буквально 3 - 4 способности... у всех классов.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6378
  • А что тут писать?
Опять они свою, простите, х@рню заладили "мы хотим чтобы хил предавался философским размышлениям, какую же кнопку прожать следующей".
Ну да, проще просто лицом в клавиатуру удариться и всё выхилить. (Сарказм)
Это не философские рассуждения. Бывалый игрок, который уже имеет опыт игры на хиле и уже побывал в разных ситуациях просто будет выбирать подходящую под ситуацию кнопку, мгновенный это прохил, или хотка, или вообще ничего не делать и продолжать наносить урон, а танк сам прохилит себя.
В итоге опытный игрок из сложного запула в ключе выйдет готовым делать ещё один сложный запул, а неопытный сожжет все свои КДшки при том что там и танк инвул сжег. Всё зависит от состава, опыта и сыгранности группы.

Откуда вы эту чушь про хбокс берете и несетесь роняя кал на форуме строчить.  :facepalm:
На самом деле они не знают, что есть ММОРПГ на консолях, где есть хилы с петами, дамажащими кнопками, хилящими кнопками, диспелами, кнопками модифицирующими скиллы, кнопками, расширяющими действие наложенного скилла, несколькими бурстовыми скиллами и это далеко не всё(и это только у одного хила). И всё это как-то работает на геймпаде :D

Сделать постоянный аое урон по рейду требующий постоянного прохила, типа как на ланатель в цлк, на ультраксионе в душе дракона и подобное! И не будет никто требовать дамага с хила или занятия другой хрень, потому что хил будет занят тем чем он и должен, поддержанием жизни в тушах.
Многим я смотрю хилы как кость в горле, непонятно почему только.


 И что хилу тогда делать кроме постоянногно сустейна группы/рейда? Все 4 хила рейда должны непрерывно сустейнить рейд?
А если 1 хил сдох - всё, рейд вайп так как 3 не вытянут без 4го? Словно рейд вайд демеджа в игре и так не существует, а так же все идеально исполняют механики и не поулчают избегаемого урона, ага, ага.

И если твой рейд настолько преисполнен, что реально не получает избегаемого урона, то почему бы и не пожертвовать хилом в пользу дамагера? Как бы вопрос формирования состава рейда - это дело РЛа.
Только вот дело в том, что настолько преисполненных составов избегающе мало. 
 
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:17:20 by xxxHOLiC »

Люблюмужиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степаноидыш
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В итоге, то что убрали какое-то количество спелов еще не значит, что хилить станет комфортнее. У меня есть чуйка, основываясь на их предыдущих кринжовых поделках, что те 2,5 оставшиеся абилки хил будет спамить нонстопом, ценя каждое гкд как свою маму ( этим можно объяснить и отсутствие киков/сала у почти всех).
Хочется верить, что я ошибаюсь, но пока так. Ждем бету, чтоб увидеть воочию
Нет никаких 2.5 кнопок, убрали только то, что и так не особо использовалось, и то, что не особо что-то делало.
На примере монка в рейде не убрали вообще ничего, а в ключах убрали целый топот, офигеть упростили.
Да-да у нас же кроме монков хилов нет больше
В интернете уже давно выложили подсчеты с кол-м способностей в книжке заклинаний у разных классов. Разница между тем, что сейчас и тем, что будет там буквально 3 - 4 способности... у всех классов.
Посмотри что сделали с холи жрецом и скажи там точно 3-4 способности убрали или всё-таки оставили спеку 2 кнопки: хильнуть поменьбще + хильнуть побольбше

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6378
  • А что тут писать?
Посмотри что сделали с холи жрецом и скажи там точно 3-4 способности убрали или всё-таки оставили спеку 2 кнопки: хильнуть поменьбще + хильнуть побольбше
Ну может ты просто откроешь кальулятор альфы и посомтришь сам сколько там, а не подборки удаленных навыков с инфографики смотреть будешь?
Ну открой блин интернет.

Люблюмужиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степаноидыш
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Посмотри что сделали с холи жрецом и скажи там точно 3-4 способности убрали или всё-таки оставили спеку 2 кнопки: хильнуть поменьбще + хильнуть побольбше
Ну может ты просто откроешь кальулятор альфы и посомтришь сам сколько там, а не подборки удаленных навыков с инфографики смотреть будешь?
Ну открой блин интернет.
:facepalm:

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Опять они свою, простите, х@рню заладили "мы хотим чтобы хил предавался философским размышлениям, какую же кнопку прожать следующей".
Ну да, проще просто лицом в клавиатуру удариться и всё выхилить. (Сарказм)
Это не философские рассуждения. Бывалый игрок, который уже имеет опыт игры на хиле и уже побывал в разных ситуациях просто будет выбирать подходящую под ситуацию кнопку, мгновенный это прохил, или хотка, или вообще ничего не делать и продолжать наносить урон, а танк сам прохилит себя.
В итоге опытный игрок из сложного запула в ключе выйдет готовым делать ещё один сложный запул, а неопытный сожжет все свои КДшки при том что там и танк инвул сжег. Всё зависит от состава, опыта и сыгранности группы.

Откуда вы эту чушь про хбокс берете и несетесь роняя кал на форуме строчить.  :facepalm:
На самом деле они не знают, что есть ММОРПГ на консолях, где есть хилы с петами, дамажащими кнопками, хилящими кнопками, диспелами, кнопками модифицирующими скиллы, кнопками, расширяющими действие наложенного скилла, несколькими бурстовыми скиллами и это далеко не всё(и это только у одного хила). И всё это как-то работает на геймпаде :D

Сделать постоянный аое урон по рейду требующий постоянного прохила, типа как на ланатель в цлк, на ультраксионе в душе дракона и подобное! И не будет никто требовать дамага с хила или занятия другой хрень, потому что хил будет занят тем чем он и должен, поддержанием жизни в тушах.
Многим я смотрю хилы как кость в горле, непонятно почему только.


 И что хилу тогда делать кроме постоянногно сустейна группы/рейда? Все 4 хила рейда должны непрерывно сустейнить рейд?
А если 1 хил сдох - всё, рейд вайп так как 3 не вытянут без 4го? Словно рейд вайд демеджа в игре и так не существует, а так же все идеально исполняют механики и не поулчают избегаемого урона, ага, ага.

И если твой рейд настолько преисполнен, что реально не получает избегаемого урона, то почему бы и не пожертвовать хилом в пользу дамагера? Как бы вопрос формирования состава рейда - это дело РЛа.
Только вот дело в том, что настолько преисполненных составов избегающе мало.

Люди мечтают о игре на хилах как "ЦЛК pov Rsham" где шаман стоит и 8 минут жмет цепное исцеление нон стоп в группу.  :facepalm:
Ведь для них игра на хиле - это стоять и жать цепное исцеление 8 минут нон стоп

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Посмотри что сделали с холи жрецом и скажи там точно 3-4 способности убрали или всё-таки оставили спеку 2 кнопки: хильнуть поменьбще + хильнуть побольбше

Флешка, ССО, ССБ, ПоМ, ПоХ, диспел. Базовый инструментарий - 6 кнопок. Из базового выпилили реньку по той простой причине, что это спам абилка для отката, а исцеление используется чуть менее, чем никак, так что от его наличия толку ноль.

Так же еще убрали финал Оракула, но этой абилке изначально была прямая дорога в корзину из-за совершенно ублюдской реализации и я хз кто по ней будет скучать.

Но у любителей набрасывать это преображается в "оставили две кнопки" kekw

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4950
Ага. Вот только далеко не всегда люди играют на оффспеке на том же уровне, что и на мэйне. И одет оффспек может быть хуже.
Будут учиться играть на том же уровне. Или играть похуже, ничего страшного. Про гир вообще смешно, сейчас весь гир кроме тринкетов одинаковый. Чуть менее эффективно вторички будут распределены, это вообще не страшно.

Это прямой способ словить неслабую волну хейта.
Близы ловят неслабую волну хейта уже давно.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Опять они свою, простите, х@рню заладили "мы хотим чтобы хил предавался философским размышлениям, какую же кнопку прожать следующей".
Ну да, проще просто лицом в клавиатуру удариться и всё выхилить. (Сарказм)
Это не философские рассуждения. Бывалый игрок, который уже имеет опыт игры на хиле и уже побывал в разных ситуациях просто будет выбирать подходящую под ситуацию кнопку, мгновенный это прохил, или хотка, или вообще ничего не делать и продолжать наносить урон, а танк сам прохилит себя.
В итоге опытный игрок из сложного запула в ключе выйдет готовым делать ещё один сложный запул, а неопытный сожжет все свои КДшки при том что там и танк инвул сжег. Всё зависит от состава, опыта и сыгранности группы.

Откуда вы эту чушь про хбокс берете и несетесь роняя кал на форуме строчить.  :facepalm:
На самом деле они не знают, что есть ММОРПГ на консолях, где есть хилы с петами, дамажащими кнопками, хилящими кнопками, диспелами, кнопками модифицирующими скиллы, кнопками, расширяющими действие наложенного скилла, несколькими бурстовыми скиллами и это далеко не всё(и это только у одного хила). И всё это как-то работает на геймпаде :D

Сделать постоянный аое урон по рейду требующий постоянного прохила, типа как на ланатель в цлк, на ультраксионе в душе дракона и подобное! И не будет никто требовать дамага с хила или занятия другой хрень, потому что хил будет занят тем чем он и должен, поддержанием жизни в тушах.
Многим я смотрю хилы как кость в горле, непонятно почему только.


 И что хилу тогда делать кроме постоянногно сустейна группы/рейда? Все 4 хила рейда должны непрерывно сустейнить рейд?
А если 1 хил сдох - всё, рейд вайп так как 3 не вытянут без 4го? Словно рейд вайд демеджа в игре и так не существует, а так же все идеально исполняют механики и не поулчают избегаемого урона, ага, ага.

И если твой рейд настолько преисполнен, что реально не получает избегаемого урона, то почему бы и не пожертвовать хилом в пользу дамагера? Как бы вопрос формирования состава рейда - это дело РЛа.
Только вот дело в том, что настолько преисполненных составов избегающе мало.

Люди мечтают о игре на хилах как "ЦЛК pov Rsham" где шаман стоит и 8 минут жмет цепное исцеление нон стоп в группу.  :facepalm:
Ведь для них игра на хиле - это стоять и жать цепное исцеление 8 минут нон стоп
4 режува-1вг
желтую джагу - спам холилайта по рейду желательно в милишников(просто топ хпс рейда бесспорный на ланатель), если хпал не топ он дно и никакой шаман с чаников его никак и никогда не перекроет.
дц спам щитов по кругу(но тут надо ставить дополнительный аддон чтобы абсорб считал).
холи прист - ненужен.
понятно что геймплей этот со стороны выглядит простым, но там было ощущение того что ты если не бог, то как минимум полубог, где результаты нажатия твоих 2 кнопок винды и ощутимы.
А не какой-то осбосок-полусаппорт-полудамагер полу хер пойми кто.
В следующих аддонах конечно количество кнопок увеличили и механики стали менее примитивными, но суть хила оставалась одной и той же вплоть до самого конца дренора ХИЛ ЭТО МАТЬ ЕГО ХИЛ! и никак по другому быть не могло да и не должно быть.
« Последнее редактирование: Сегодня в 20:45:49 by qualduck »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Очень удивлён.
Цитировать
Люди мечтают о игре на хилах как "ЦЛК pov Rsham" где шаман стоит и 8 минут жмет цепное исцеление нон стоп в группу.

Как по мне - золотая эра игры за хилов была в Кате. Когда у тебя был выбор - играть через активный манареген, или нет, и ты собирал комфортные под свою игру значения духа (во времена ДД, от 7 до 16 тысяч).

Когда у тебя были сильные КДшки, не привязанные к механикам босса, и можно было, скосячивший рейд спасти, и продолжить бой.

Когда были сумасшедшие экзекут фазы, построенные на принципах "прожимаем всё, у кого что есть", и какой-нибудь тотем приливов - это было не столько единовременное поднятие рейда, сколько возможность 3-4 раза пульнуть молнией, и заполнить себе процентов 40 столба маны, чем подарить рейду ещё секунд 10 жизни. Из которых потом строились победы.

Ну и сами хилы были разными... тот же РШам, на условном героическом Йорике, хорошо себя показывал при беге к дальним щупальцам, а на пути назад, ещё и регенил ману, стреляя на ходу, а ХПрист, на ближних щупальцах спокойно держал две группы.

Речь тут не про кол-во кнопок (когда близзы впервые накатали блюпост про "однокнопочных хилов" я посчитал - у меня их было 14 регулярных, мы тогда осваивали мифического Ксула в ЦАП), а про стиль игры, про ощущения от своей роли, и ролей сопартийцев. Если раньше это был больше в своём роди творческий геймплей, со всплеском адреналина под конец, то потом стало... ну как в фильме Экстремальные Гонки (по манге "Initial D") где главный герой - Такуми Фудзивара, во время гоночных заездов по серпантину выглядил вот так:
« Последнее редактирование: Сегодня в 21:03:07 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть