WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики хотят сделать игру за лекарей проще, причем разными способами  (Прочитано 7159 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Цитировать
Люди мечтают о игре на хилах как "ЦЛК pov Rsham" где шаман стоит и 8 минут жмет цепное исцеление нон стоп в группу.

Как по мне - золотая эра игры за хилов была в Кате. Когда у тебя был выбор - играть через активный манареген, или нет, и ты собирал комфортные под свою игру значения духа (во времена ДД, от 7 до 16 тысяч).

Когда у тебя были сильные КДшки, не привязанные к механикам босса, и можно было, скосячивший рейд спасти, и продолжить бой.

Когда были сумасшедшие экзекут фазы, построенные на принципах "прожимаем всё, у кого что есть", и какой-нибудь тотем приливов - это было не столько единовременное поднятие рейда, сколько возможность 3-4 раза пульнуть молнией, и заполнить себе процентов 40 столба маны, чем подарить рейду ещё секунд 10 жизни. Из которых потом строились победы.

Ну и сами хилы были разными... тот же РШам, на условном героическом Йорике, хорошо себя показывал при беге к дальним щупальцам, а на пути назад, ещё и регенил ману, стреляя на ходу, а ХПрист, на ближних щупальцах спокойно держал две группы.

Речь тут не про кол-во кнопок (когда близзы впервые накатали блюпост про "однокнопочных хилов" я посчитал - у меня их было 14 регулярных, мы тогда осваивали мифического Ксула в ЦАП), а про стиль игры, про ощущения от своей роли, и ролей сопартийцев. Если раньше это был больше в своём роди творческий геймплей, со всплеском адреналина под конец, то потом стало... ну как в фильме Экстремальные Гонки (по манге "Initial D") где главный герой - Такуми Фудзивара, во время гоночных заездов по серпантину выглядил вот так:


Он не у всех был.
У шама да, самый лучший пример активного регена.
Хпал и хприст тупо духом регенили.
У дц было "вознесение" когда щит лопается сколько то там % манапула регенило, у меня даже аддон какой-то стоял чтоб отслеживать кд таланта.
У рдру ревиталайз вообще без изменений из вотлка по механике.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Почему то на форму всегда самые активные те, кто уже лет 10 игру в глаза не видел, ничего о ней не знает, но с пеной у рта будет доказывать, что "а вот на Личе было лучше"))

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Почему то на форму всегда самые активные те, кто уже лет 10 игру в глаза не видел, ничего о ней не знает, но с пеной у рта будет доказывать, что "а вот на Личе было лучше"))
Ну по факту лучше того во что слили роль хила.

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Ну наконец то... :)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227
Цитировать
чтобы лекари не были вынуждены бесконечно применять способности исцеления

ну охренеть придумали... Если хил не хилит то что ему еще делать то???
Остается только дамажить. Зашибись, придумали. Общество ноет что хилов заставляли дамажить, а близы сейчас еще больше усугубляют эту ситуацию.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Он не у всех был.
У шама да, самый лучший пример активного регена.
Хпал и хприст тупо духом регенили.
У дц было "вознесение" когда щит лопается сколько то там % манапула регенило, у меня даже аддон какой-то стоял чтоб отслеживать кд таланта.
У рдру ревиталайз вообще без изменений из вотлка по механике.

Не совсем так.
Все спеки имели реген от спирита. Но часть получала дополнительные источники - хприст получал еще +30% от спирита и имел фьенда, ДЦ - фьенд, дополнительно от снятия щитов раз в 15 сек регенил 7% маны (уже на первом тире в итоге использование щита при проке рапчи давало больше маны, чем было затрачено на щит, дальше плюс только рос) плюс 5% от архангела, пал тоже вроде что-то там мог прожать и так далее.

Мне лично очень понравилось хилить первый тир Каты классик за счет того, что статы еще не разогнаны и нужно было прям грамотно играть с точки зрения манаэффективности. На Чо гер 10 я практически расписывал какие манареген абилки я когда жму и в какой очередности - когда триньку, когда расовую БЭ, когда фьенд, когда гимн на ману (архангел там под каждое АоЕ отдавался, кд почти идеально совпадало).

Плюс еще были внешние модификаторы в виде тировых сетов, которые так или иначе модифицировали реген маны.

А дальше разгон статов в целом и манапула в частности (а у ДЦ он в разгоняется еще и быстрее за счет 15% бонуса инты) вопрос с манаэффективностью сделал более простым и менее увлекательным.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Он не у всех был.
У шама да, самый лучший пример активного регена.
Хпал и хприст тупо духом регенили.
У дц было "вознесение" когда щит лопается сколько то там % манапула регенило, у меня даже аддон какой-то стоял чтоб отслеживать кд таланта.
У рдру ревиталайз вообще без изменений из вотлка по механике.

Не совсем так.
Все спеки имели реген от спирита. Но часть получала дополнительные источники - хприст получал еще +30% от спирита и имел фьенда, ДЦ - фьенд, дополнительно от снятия щитов раз в 15 сек регенил 7% маны (уже на первом тире в итоге использование щита при проке рапчи давало больше маны, чем было затрачено на щит, дальше плюс только рос) плюс 5% от архангела, пал тоже вроде что-то там мог прожать и так далее.

Мне лично очень понравилось хилить первый тир Каты классик за счет того, что статы еще не разогнаны и нужно было прям грамотно играть с точки зрения манаэффективности. На Чо гер 10 я практически расписывал какие манареген абилки я когда жму и в какой очередности - когда триньку, когда расовую БЭ, когда фьенд, когда гимн на ману (архангел там под каждое АоЕ отдавался, кд почти идеально совпадало).

Плюс еще были внешние модификаторы в виде тировых сетов, которые так или иначе модифицировали реген маны.

А дальше разгон статов в целом и манапула в частности (а у ДЦ он в разгоняется еще и быстрее за счет 15% бонуса инты) вопрос с манаэффективностью сделал более простым и менее увлекательным.
Не играл в кату классик, только в оригинальную кату.
Там были таланты уже из ласт патча с душой дракона да? В оригинальной кате там таланты очень сильно перелопачивали в течении аддона. Влючая и изменение множителя крита с 150% на 200% для хил спелов в патче ОП вроде.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Там были таланты уже из ласт патча с душой дракона да? В оригинальной кате там таланты очень сильно перелопачивали в течении аддона. Влючая и изменение множителя крита с 150% на 200% для хил спелов в патче ОП вроде.

Скорее всего да, я чесно говоря оригинальную Кату настолько хорошо не помню. Но вопросы манарегена там не факт что сильно меняли, хотя мб ДЦ приста баффали во время/после первого тира в оригинальной кате.


qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Там были таланты уже из ласт патча с душой дракона да? В оригинальной кате там таланты очень сильно перелопачивали в течении аддона. Влючая и изменение множителя крита с 150% на 200% для хил спелов в патче ОП вроде.

Скорее всего да, я чесно говоря оригинальную Кату настолько хорошо не помню. Но вопросы манарегена там не факт что сильно меняли, хотя мб ДЦ приста баффали во время/после первого тира в оригинальной кате.
По мане там манатайд тотем шаману бафали или переделывали как-то к концу т11.
Ну и хпалу +30% регена со спирита после джаги тоже только в душе дракона прикрутили, и холи радиенс в начале каты вообще другим спеллом был.
ДЦ апали абсорб щитов на 40% в конце т11.
С друидом оособо вроде ничего не делали по механикам просто кост спелов урезали и апали хил.

Anaelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаэлия
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
ситуативные решения это например смерч у друида?) пока кастуешь, 20 раз успеют сбить, а еще круто что есть целых 2 вида корней!

 

закрыть