WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики хотят сделать игру за лекарей проще, причем разными способами  (Прочитано 3734 раз)

7 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56051



В Midnight разработчики World of Warcraft хотят сделать игровой процесс для всех персонажей проще, чтобы игрокам приходилось иметь дело с меньшим числом способностей своих персонажей и умений противников, но принимать больше ситуативных и стратегических решений для разных обстоятельств. Это касается не только бойцов, но также танков и лекарей.:cut:

В прошлом разработчики уже не раз делали подобные заявления и предпринимали несколько попыток, но каждый раз особых доспехов добиться им не удавалось. Но в Midnight, похоже, они настроены более решительно и оптимистично. Вот и в недавнем интервью с Ионом Хаззикостасом авторы немецкого портала Buffed поинтересовались у директора игры, как разработчики постараются воплотить свои планы.

Цитировать
Вы также говорили, что игровой процесс лекарей должен быть меньше связан с безумным восполнением здоровья и больше с выбором правильного заклинания в нужное время. Подобные обещания давались и раньше, но исцеление часто все равно превращалось в хаотичное нажатие кнопок в ответ на непредсказуемые события. Как вы собираетесь это предотвратить?

Справедливое замечание. Благодаря "сплющиванию" характеристик мы можем перенастроить здоровье, исцеление и получаемый урон. Дизайн сражений также будет избегать постоянных сильных всплесков, чтобы лекари не были вынуждены бесконечно применять способности исцеления. Чрезвычайные моменты по-прежнему будут существовать, но они станут скорее исключением. Мы также сокращаем избыточные способности и избавляемся от непрерывной ротации как у бойцов, чтобы лекари больше сосредоточивались на реагировании на здоровье группы. Да, мы стремились к этому и в прошлом, но на этот раз команда больше уверена в своем успехе.

Таким образом, разработчики не только изменяют сам игровой процесс за лекарей и уменьшают число способностей исцеления в их арсенале, но и игру вслед за этим, снижая общие показатели здоровья и урона у персонажей игроков и противников, избавляясь от моментов неожиданного получения большого урона и давая больше времени на размышление и стратегичное применение наиболее подходящих ситуации навыков. Так что шансов на успех в воплощении планов у авторов игры на этот раз больше.

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Какой-то искусственный запрос на упрощение. Столько лет играли и нормально. В любом случае, наше мнение не учитывает. Посмотрим

Elvonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Предвкушаю дискуссию местных ПвЕ драконов на 100+ коментов 🍿🍿🍿

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
"Свежо предание, а верится с трудом".

dvorfius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Как можно принимать "больше ситуативных и стратегических решений", когда у тебя в арсенале будет две кнопки? когда близы уже научаться игру для игроков делать, а не для двух калек с форумов

Pin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
.... особых доспехов добиться им не удавалось. .....

Ну да, ну да.. с "доспехами" у них каждый раз труба приключалась. В этот раз они, вот, решили аддоны пообрезать. Видимо, чтобы "легче" стало  ;D Если бы еще родной интерфейс работал... Но, видимо, у них по плану иные "доспехи" стоят.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4949
У меня только одна претензия при игре за хила - вне бурст кнопок отхил совсем слабый. Поэтому всё сражение превращается в последовательность прожатия бурстов - один за одним. Это размывает весь смысл бурстов.

Мне больше нравится, когда бурст можно прожать один раз в 3-5 минут и это действительно будет спасать группу в критичной ситуации. Но и в остальное время способности будут исцелять адекватно.

Ну и ещё претензия к числу кнопок, но это так, в целом общая претензия к большинству специализаций, хилы тут не так уж и выделяются.

Хотя по сути это всё мелочи и хил, пожалуй, это самая комфортная роль на сегодня. Танком играть очень сложно, роуты всё портят. Ещё и в рейд не попадёшь. За дамагера играть фактически невозможно, это наименее востребованная роль. Это игра в очередь, а не игра в варкрафт.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6675
  • Нет подписки
Уже слышали. И закончилось это крайне плохо. Потерей 20% игровой базы. Тогда тоже такой же разговор шел. Холипалы льют в танка хил нонстопом, так дамаг летит больше чем по 50% хп и вторым ударом его просто прибьет. Сделаем игру медленнее. Чтобы калеки могли подумать минут десять прежде, чем нажать кнопочку. Во что это вылилось? В то, что я на хиле пользовался только одной кнопкой. Другие сливали ману за 2 каста. И никакого выбора или стратегии в этом не было. А дамаг летел как в личе на тухлопузе. Помню этих д**ных боссов в пирамиде. Где внизу был хрен, у которого надо было весь бой стоять в электрическом аое. И как, м**ть, я должен был хилить типа медленно?
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
чтобы лекари не были вынуждены бесконечно применять способности исцеления. Чрезвычайные моменты по-прежнему будут существовать, но они станут скорее исключением.

Меньше урона - нету постоянного урона = больше требований к хилу в вопросе дамага и исполнения механик где надо побегать, попрыгать, унести и принести.
Мне как человеку играющему на хилах с легиона - только в кайф когда я могу на хиле побегать, повыполнять какие то механики. Для меня игра на хиле это когда я занимаюсь всем от дамага и хила до выполнения механик.

Но вот для людей в большинстве своем - это не нравится... Они не хотят дамажить, выполнять механики и делать что либо на хиле. Они хотят просто стоять и хилить.

Если "лекари не были вынуждены бесконечно применять способности исцеления" то значит у них будут большие окна простоя.
Ни кто не разрешит хилу в хай ключе стоят просто и смотреть как 4 человека из группы бьют мобов  ;D Его заставят максимально дамажить или делать все механики которые необходимо если таковые будут
Ни один рл в здравом уме не разрешит хилу в рейде простаивать, если будут долгие простои хила пнут и заставят выпить пот + прожать бурсты и бежать дамажить в поте лица до потери пульса. Либо отправят исполнять механики.

Если людей будут заставлять делать, что то кроме хила ещё больше чем сейчас, то хилов станет ещё меньше и новых не прибавится уж точно.

Как по мне и сейчас все хорошо с хилами, кроме некоторых моментов.
А хилов мало не потому, что они сложные. Люди не хотят брать на себя ответственность и не хотят быть саппортами - вот и всё

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Как можно принимать "больше ситуативных и стратегических решений", когда у тебя в арсенале будет две кнопки? когда близы уже научаться игру для игроков делать, а не для двух калек с форумов

Две кнопки, от которых может прокнуть еще 2)
Ах да, может и не прокнуть))

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
Что бы на XBOX было удобнее играть на хиле и конкурировать с пк-боярами
  🅧🅑🅞🅧

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Буквально каждый аддон "Мы уберем спамхил", "Мы уберем необходимость и возможность поднимать фуллстолб за 2 гкд", а игра за хила, тем временем, становится все менее тактичной и более тупой, и продолжает становится таковой.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365
Но вот для людей в большинстве своем - это не нравится... Они не хотят дамажить, выполнять механики и делать что либо на хиле. Они хотят просто стоять и хилить.

Если "лекари не были вынуждены бесконечно применять способности исцеления" то значит у них будут большие окна простоя.
Ни кто не разрешит хилу в хай ключе стоят просто и смотреть как 4 человека из группы бьют мобов  ;D Его заставят максимально дамажить или делать все механики которые необходимо если таковые будут
Ни один рл в здравом уме не разрешит хилу в рейде простаивать, если будут долгие простои хила пнут и заставят выпить пот + прожать бурсты и бежать дамажить в поте лица до потери пульса. Либо отправят исполнять механики.

Если людей будут заставлять делать, что то кроме хила ещё больше чем сейчас, то хилов станет ещё меньше и новых не прибавится уж точно.

Как по мне и сейчас все хорошо с хилами, кроме некоторых моментов.
А хилов мало не потому, что они сложные. Люди не хотят брать на себя ответственность и не хотят быть саппортами - вот и всё
Есть элементарно решение - удалить все кнопки дамага. Потом хоть затребуйся, а дамагать можно только или посохом, или вандой, дамаг от обоих в районе погрешности.
Сейчас не времена ваниллы без дабл спека, чтобы это хоть кому-то помешало делать квесты.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ни один рл в здравом уме не разрешит хилу в рейде простаивать, если будут долгие простои хила пнут и заставят выпить пот + прожать бурсты и бежать дамажить в поте лица до потери пульса. Либо отправят исполнять механики.

Неа.

Скорее это значит, что будут брать на 1 хила меньше. Если хилам нехрен делать в бою, значит их в бою слишком много. Если хилы могут много времени тратить на исполнение механик и много маны на нанесение урона - значит их слишком много в бою. Все равно все сведется к тому, что в рейд будет браться минимально достаточное дли исполнения энкаунтера количество хилов, а значит нагрузка на хилов ниже определнного порога не будет падать в принципе.

Если людей будут заставлять делать, что то кроме хила ещё больше чем сейчас, то хилов станет ещё меньше и новых не прибавится уж точно.

Помимо того, что я написал выше (т.е. риск уменьшения количества хилов в рейде) есть еще одна очевидная, в приципе-то проблема. Если хил хотел бы именно дамагать - то он пошел бы играть за дамагера.

Но на самом деле они в заявленное просто не смогут. У них все равно все сведется к тому, что хилы будут загружены работой. Не будет бурстового пикового урона - ну значит будет больше не бурстового который все равно нужно будет отхиливать. Или будет как в кате, когда поменяли соотношение входящего урона/хп игроков/исходящего хила. Эквалайзера (до ДД) там не было, но хилам там не скучно было от слова совсем.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6675
  • Нет подписки
Я играл за хила давно, еще в личе, и не видел ничего плохого в реактивной игре или в заливании дамага хилом. Мне это наоборот нравилось. Вообще я из тех игроков, которые любят постоянно жать какие-то кнопочки, а не стоять на месте и ничего не делать. Я не понимаю, когда разрабы все время говорят, что хотят сделать игру медленнее. Это хрень собачья. Чаще всего чем игра медленней, тем более неуклюжей она становится. Я так же категорически не хочу делать на хиле ничего другого. Я за разделение труда. Каждый делает свое дело. Плюс я не хочу выносить на панельки дамагающие абилки. Как они себе это представляют? Сами же говорят, что хотят снизить число кнопок для нажимания. А тут на тебе. Имей свою ст ротацию, аое ротацию, кдшки, сэйвы, да еще и дамагающие кнопки куда-то суй? Плюс у хила могут быть проблемы с интерфейсом. Например рейд фрэймы на пол, мать его, экрана, которые загораживают обзор и не дают бегать. Короче у хила своя игра.

И, как я уже говорил, они упрощают игру вовсе не там, где ее надо упрощать. У них какая-то странная целевая аудитория. Нубы, которые не умеют нажимать две кнопки, но при этом готовые ходить в какие-нибудь зубодробительные хардкорные е-спорт мифик рейды. Где они таких уникумов нашли то? Если ты нуб, то тебе нужно играть во что то попроще, чтобы сначала влиться в игру. Желательно без зависимости от других игроков, которые являются в большинстве своем токсичными. М+ и рейды это вот прям ппц контент для нубов. Классная идея, че.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

 

закрыть