Уменьшения кол-ва хилов в рейде - тоже хилы спасибо не скажут, кто то потеряет свое место и слот в рейде.
Хилы дамажут потому, что стоять и смотреть им не разрешат просто. Это буквальное требование людей к хилам, не стоять и не фоткать когда им нечего хилить.
Взять дамагера более эффективно, чем держать хила, который дамажит больше, чем хилит. То, что там насвистел Иончик больше похоже на подход Ката 2.0. Да, там хилам не приходилось иметь дело с всплесками урона. Однако хилить приходилось вполне себе много, потому что отношение отхила к ХП игроков было такое себе.
Все на самом деле очень просто. Как только рейд оказывается в ситуации, что хилы курят бамбук и много времени уделяют нанесению урона, а входящий урон оперативно прихиливается - то количество хилов в рейде будет сокращаться. Проще взять +1 дд и загрузить оставшихся хилов работой (т.е. все равно вернуться к концепту - хил хилит постоянно/большую часть времени).
Собственно топовые логи хилов из Манагона это наглядно показывают, когда боссов убивают в 1-2 хилов, которые много хилят, но урона почти не наносят. Ну вот сделают Близы, так, что хилам не нужно будет постоянно хилить, сколько сейчас хилов норма в мифике на основении, 4? Ну вот будет нормой на освоении 3 хила, которые так же по прежнему будут хилить почти постоянно.
Потому что логика неумолима. Если босс убивается в 3 хила - будут браться 3 хила. Если рейд справляется в 2 - то будут брать 2.
P.S. Kekw, только сейчас подумал, что это будет очень иезуитское решение проблемы наличия хилов в игре - сделать так, чтобы хилов в игре в принципе требовалось меньше