WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики хотят сделать игру за лекарей проще, причем разными способами  (Прочитано 2787 раз)

8 Пользователей и 46 Гостей просматривают эту тему.

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Ни один рл в здравом уме не разрешит хилу в рейде простаивать, если будут долгие простои хила пнут и заставят выпить пот + прожать бурсты и бежать дамажить в поте лица до потери пульса. Либо отправят исполнять механики.

Неа.

Скорее это значит, что будут брать на 1 хила меньше. Если хилам нехрен делать в бою, значит их в бою слишком много. Если хилы могут много времени тратить на исполнение механик и много маны на нанесение урона - значит их слишком много в бою. Все равно все сведется к тому, что в рейд будет браться минимально достаточное дли исполнения энкаунтера количество хилов, а значит нагрузка на хилов ниже определнного порога не будет падать в принципе.

Если людей будут заставлять делать, что то кроме хила ещё больше чем сейчас, то хилов станет ещё меньше и новых не прибавится уж точно.

Помимо того, что я написал выше (т.е. риск уменьшения количества хилов в рейде) есть еще одна очевидная, в приципе-то проблема. Если хил хотел бы именно дамагать - то он пошел бы играть за дамагера.

Но на самом деле они в заявленное просто не смогут. У них все равно все сведется к тому, что хилы будут загружены работой. Не будет бурстового пикового урона - ну значит будет больше не бурстового который все равно нужно будет отхиливать. Или будет как в кате, когда поменяли соотношение входящего урона/хп игроков/исходящего хила. Эквалайзера (до ДД) там не было, но хилам там не скучно было от слова совсем.

Уменьшения кол-ва хилов в рейде - тоже хилы спасибо не скажут, кто то потеряет свое место и слот в рейде.

Хилы дамажут потому, что стоять и смотреть им не разрешат просто. Это буквальное требование людей к хилам, не стоять и не фоткать когда им нечего хилить.

Calaan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Буквально каждый аддон "Мы уберем спамхил", "Мы уберем необходимость и возможность поднимать фуллстолб за 2 гкд", а игра за хила, тем временем, становится все менее тактичной и более тупой, и продолжает становится таковой.
друг, обнови пожалуйста викауру на приста, а то уже 12 лет прошло, а ты все ещё на том же уровне развития.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уменьшения кол-ва хилов в рейде - тоже хилы спасибо не скажут, кто то потеряет свое место и слот в рейде.

Хилы дамажут потому, что стоять и смотреть им не разрешат просто. Это буквальное требование людей к хилам, не стоять и не фоткать когда им нечего хилить.

Взять дамагера более эффективно, чем держать хила, который дамажит больше, чем хилит. То, что там насвистел Иончик больше похоже на подход Ката 2.0. Да, там хилам не приходилось иметь дело с всплесками урона. Однако хилить приходилось вполне себе много, потому что отношение отхила к ХП игроков было такое себе.

Все на самом деле очень просто. Как только рейд оказывается в ситуации, что хилы курят бамбук и много времени уделяют нанесению урона, а входящий урон оперативно прихиливается - то количество хилов в рейде будет сокращаться. Проще взять +1 дд и загрузить оставшихся хилов работой (т.е. все равно вернуться к концепту - хил хилит постоянно/большую часть времени).

Собственно топовые логи хилов из Манагона это наглядно показывают, когда боссов убивают в 1-2 хилов, которые много хилят, но урона почти не наносят. Ну вот сделают Близы, так, что хилам не нужно будет постоянно хилить, сколько сейчас хилов норма в мифике на основении, 4? Ну вот будет нормой на освоении 3 хила, которые так же по прежнему будут хилить почти постоянно.

Потому что логика неумолима. Если босс убивается в 3 хила - будут браться 3 хила. Если рейд справляется в 2 - то будут брать 2.

P.S. Kekw, только сейчас подумал, что это будет очень иезуитское решение проблемы наличия хилов в игре - сделать так, чтобы хилов в игре в принципе требовалось меньше
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:36:42 by Rivud »

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Часть кнопок убирают, механики боссов упрощают, прерывания забирают, аддоны блокируют. Чтобы было играбельно на консолях, остаётся решить вопрос с выбором таргета. Например сделать автоматический выбор таргета на игрока с меньшим ХП, а оверхил перераспределять на других.
Конечно я давно не играю, но 10 лет рейдил с разным успехом. И никто из игроков, даже те, кто не доходил до освоения ластов, никогда не жаловался, что боссы слишком сложные.
Всё это выглядит как упрощение игры, несмотря на обещания сохранить сложность, с учётом блокировки аддонов. Для нескольких первых гильдий возможно освоение не станет проще, потому что упрощение могут компенсировать требованием к урону и более высокому уровню экипировки соответственно, но большинство придет на боссов с более высоким гиром и для них энкаунтер будет значительно проще. Неужели большинство игроков хочет упрощение игры ради закрытия рейда, а отсутствие кромки уменьшает интерес к игре?
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Уменьшения кол-ва хилов в рейде - тоже хилы спасибо не скажут, кто то потеряет свое место и слот в рейде.

Хилы дамажут потому, что стоять и смотреть им не разрешат просто. Это буквальное требование людей к хилам, не стоять и не фоткать когда им нечего хилить.

Взять дамагера более эффективно, чем держать хила, который дамажит больше, чем хилит. То, что там насвистел Иончик больше похоже на подход Ката 2.0. Да, там хилам не приходилось иметь дело с всплесками урона. Однако хилить приходилось вполне себе много, потому что отношение отхила к ХП игроков было такое себе.

Все на самом деле очень просто. Как только рейд оказывается в ситуации, что хилы курят бамбук и много времени уделяют нанесению урона, а входящий урон оперативно прихиливается - то количество хилов в рейде будет сокращаться. Проще взять +1 дд и загрузить оставшихся хилов работой (т.е. все равно вернуться к концепту - хил хилит постоянно/большую часть времени).

Собственно топовые логи хилов из Манагона это наглядно показывают, когда боссов убивают в 1-2 хилов, которые много хилят, но урона почти не наносят. Ну вот сделают Близы, так, что хилам не нужно будет постоянно хилить, сколько сейчас хилов норма в мифике на основении, 4? Ну вот будет нормой на освоении 3 хила, которые так же по прежнему будут хилить почти постоянно.

Потому что логика неумолима. Если босс убивается в 3 хила - будут браться 3 хила. Если рейд справляется в 2 - то будут брать 2.

P.S. Kekw, только сейчас подумал, что это будет очень иезуитское решение проблемы наличия хилов в игре - сделать так, чтобы хилов в игре в принципе требовалось меньше

Так уменьшение хилов в рейде насильно от близов - ты понимаешь сколько челов потеряют место в статиках?  ;D
При чем не на конкретных боссах, а скорее всего вообще в целом. (я сразу даже не подумал о замене хила на дд в рейде)

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как сделать  игру за лекарей проще,  убрать лекарей и дать  танкам и дд свой отхил ))

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Как сделать  игру за лекарей проще,  убрать лекарей и дать  танкам и дд свой отхил ))
Когда то я открыл для себя монаха хила.
Тот случай когда ты дамажишь - а группа хилится при этом от твоего урона фактически.
Хил который наносит урон, имеет запредельную подвижность.
И самое главное подходит под тот бешеный темп ключей.

А не вот это стоять на рду и кидать хотки на всех

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так уменьшение хилов в рейде насильно от близов - ты понимаешь сколько челов потеряют место в статиках?  ;D
При чем не на конкретных боссах, а скорее всего вообще в целом. (я сразу даже не подумал о замене хила на дд в рейде)

Я-то это понимаю. А Иончик, толкая свой маркетинговый буллщит делает вид, что не понимает.

Т.е. там в любом случае пи... хм, недостоверная информация, с какой стороны не посмотри. Либо они не смогут сделать, либо игроки сами эту ситуацию переиграют и хилы (оставшиесят хилы, kekw) все равно будут подавляющую часть времени тратить на отхил.

P.S. На самом деле, как игрок немало отыгравший именно на хилах должен сказать, что подобные заявления со стороны разработчиков определенно расстраивают. Потому что это в любом случае введение аудитории в заблуждение.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Ага к релизу на консолях готовятся, чтоб проще с геймпада было хилить.

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Так уменьшение хилов в рейде насильно от близов - ты понимаешь сколько челов потеряют место в статиках?  ;D
При чем не на конкретных боссах, а скорее всего вообще в целом. (я сразу даже не подумал о замене хила на дд в рейде)

Я-то это понимаю. А Иончик, толкая свой маркетинговый буллщит делает вид, что не понимает.

Т.е. там в любом случае пи... хм, недостоверная информация, с какой стороны не посмотри. Либо они не смогут сделать, либо игроки сами эту ситуацию переиграют и хилы (оставшиесят хилы, kekw) все равно будут подавляющую часть времени тратить на отхил.

P.S. На самом деле, как игрок немало отыгравший именно на хилах должен сказать, что подобные заявления со стороны разработчиков определенно расстраивают. Потому что это в любом случае введение аудитории в заблуждение.

Трогать хилов или танков - это очень опасно  ;D
Чуть не туда и у тебя просто все хилы сломаются
Чуть не туда и у тебя просто все хилы ливнул с роли (ну многие), а на их место новых не придет. Так как все хотят быть главной ролью дамагером, очень важными и крутым - топ 1 в дпс метре
« Последнее редактирование: Сегодня в 20:44:04 by Demteezy »

 

закрыть