WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ожидают, что запрет боевых аддонов сделает игру за танков и лекарей популярнее  (Прочитано 8186 раз)

1 Пользователь и 12 Гостей просматривают эту тему.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
вот об этом я и написал выше, в другом сообщении. Что все хотят делать пыш пыш и аутировать. И когда я вечером после работы раз в несколько дней захожу просто подпивасом повдуплять, что там происходит мне уж очень не хочется вообще думать о чём либо в игре, кроме как пыш пыш. В этом плане кстати Лемикс прям идеально подходит, жалко на ретейле такого нет... Мозг просто отдыхает.
Ты серьезно напрягаешься в 10 ключе? Или смотришь на таймер в нем?
там хоть пыш-пыш, хоть заг-заг. Выбирай на вкус и цвет, а лута выше него как раз нет.
ты сам это придумал или играешь с пачкой? потому что рандом будет переть как на ворлд пуш что бы ты не говорил или делал потому что "он торопиться"
Обычный, средний темп везде. Более того, если 2.4к танки, то они зачастую бояться брать по 2 пака или ченнелить их. Ты в любом случае в 10ке пиво сосать можешь без остановки.
я тебе говорю что то что ты пишешь актуально либо для фулл пачки либо для пачки с керри челом(который сильно выше среднего по палате), и так было со ввода ключей , тут не просто так пол треда про то что м+=спидран, это уже в днк механики)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А по теме - Хазикостас лукавит. 90% хилов хилят по аддонам и без них бросят игру.

Как игрок, который играет на хиле периодически начиная с БК и по ШЛ включительно таки могу сказать, что не бросят, как минимум не все.

Текущие рейдфреймы это канешн жалкая замена левой руки относительно нормального настроенного интерфейса, но они минимально-достаточны, особенно после того как там НАКОНЕЦ начали нормально отрисовывать дебаффы.

Да, стандартные рейдовые фреймы сильно уступают по кастомизации, да они срут визуальным шумом, да они менее информативны. Но базовый уровень они обеспечивают. Возможно поверх текущего функционала базовых рейдфреймов дадут натягивать косметические аддоны, которым могут менять отображение информации, тогда станет еще получше.

Тащемта даже в текущем состоянии ИМХО стандартных фреймов со некоторыми костылями, но хватит для героик рейда. Мифик и ключи выше 10х - уже вопрос личных предпочтений конкретного хилера.

Хил это самая аддоно-зависимая роль.

Нет на самом деле. Любой дот-класс без нормального дот трекера и хороших плейтов будет вешаться. И кстати судя по старым статьям там близы сделают для дотеров какое-то говно в виде отображения кд спелла и длительности доты одной иконкой (надеюсь передумают, ибо это редкостная срань).

Причём не потому, что он им НУЖЕН, а потому, что они к нему ПРИВЫКЛИ. Я много лет играю без аддонов, в принципе стандартные рейд-фреймы меня почти всегда устраивали.

Если и не нужен, то крайне желателен, т.к. хорошие рейдфреймы для игры на максимальном уровне сложности - это в первую очередь комплексный набор нужной хилу информации и фильтрация ненужной, тыкание мышкой по квадратикам тут вторично.

Если они их чуток подкрутят, то будут устраивать на 100%. Но это не важно, игроки привыкли и отвыкать не захотят.

Я в принципе еще тот ретроград, но недавно пересел с Вуду на Cell, если для стандартных рейдфреймов дадут сопоставимый уровень кастомизации, то переход на стандартные фреймы не вызовет вообще никаких проблем. Если дадут меньше - то хилы тоже адаптируются, хотя возможно и не все.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Складывается ощущение, что местные папки вообще в игру не играют, а сидят на какой-то пиратке с аатчем лича на сирусе. классы самые адонозависимые, потому что им нужно следить зпюа дотами?
Это в том актуале в котором за 1/3 от времени спадения можно доты обновлять без потери урона? И в том где урон дот динамически пересчитываетсся при каждом тике в зависимости от проков?

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.
Да ничего. Интересно в инст заходить одну кнопку жать и целовать жопы белкам. Про что я и говорил, мусору трудно даже какую то базовую инфу запомнить.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.
Да ничего. Интересно в инст заходить одну кнопку жать и целовать жопы белкам. Про что я и говорил, мусору трудно даже какую то базовую инфу запомнить.
Шли бы вы лесом со своими ключами и роутами, зумерки хреновы. В вов никогда не было подобного маразма, пока не ввели м+

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6360
запомнить маршут? Их всего как правило два

А инстов 8, итого по твоей арифметике 16 маршрутов помнить, танку напрягаться помнить, а дды -- пыщь0пыщь-ололо и всё. Смекаешь разницу? ;)
Эти 8 инстов стоят по пол года. Что бы запомнить маршрут хватит раз 5 сходить не более.
Сразу видно людей которые в м+ не ходят, когда когорят что для дд не нужно знать маршрут.

Вы пропустили ключевое (каламбур-с) в самом начале речи этого гения: привлечь новых игроков. Запоминать маршрты это, конечно же, очень нравится новичкам и привлечёт ещё больше хилов и особенно танков в ключи, да.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.
Да ничего. Интересно в инст заходить одну кнопку жать и целовать жопы белкам. Про что я и говорил, мусору трудно даже какую то базовую инфу запомнить.
Шли бы вы лесом со своими ключами и роутами, зумерки хреновы. В вов никогда не было подобного маразма, пока не ввели м+
Никогда, конечно, сильное слово. Еще пару лет, и ключи будут существовать дольше, чем игра без ключей. А если сюда приплюсовать пандарию и дренор с испытаниями на время, то уже дольше.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.
Да ничего. Интересно в инст заходить одну кнопку жать и целовать жопы белкам. Про что я и говорил, мусору трудно даже какую то базовую инфу запомнить.
Шли бы вы лесом со своими ключами и роутами, зумерки хреновы. В вов никогда не было подобного маразма, пока не ввели м+
Сиди перди в рейде, да в локалках колупайся, кто не дает. Называть всех зумерами - это уже показатель отсутствия извилин.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.
Да ничего. Интересно в инст заходить одну кнопку жать и целовать жопы белкам. Про что я и говорил, мусору трудно даже какую то базовую инфу запомнить.
Шли бы вы лесом со своими ключами и роутами, зумерки хреновы. В вов никогда не было подобного маразма, пока не ввели м+
Сиди перди в рейде, да в локалках колупайся, кто не дает. Называть всех зумерами - это уже показатель отсутствия извилин.
На самом деле Близзы не дают не ходить в ключи. Кап гребней даже близко не отбивается в рейде, да и одеться без ключей невозможно.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3350
На самом деле Близзы не дают не ходить в ключи. Кап гребней даже близко не отбивается в рейде, да и одеться без ключей невозможно.
Кап в 90 гребней отбивается легко, а вот на турбоускорении уже скипать не получится.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.
Потому что это и есть зумеры. Которые походу не играли в вов до легиона. Как то внезапно раньше играли и было много занятий в игре, а сейчас внезапно кроме рейда у них ничего нет если м+ убрать.
люди с клиповым мышлением, которым лишь бы быстрее, быстрее все пролетать на спидране. Им не интересно исследовать данж как это было в данжах Ваниллы, которые задизайнены как мини-города, как модули в настолках. Им интересно проспидранить кишку данжевую и полететь в следующий. Это и есть зумерки.
Я в ключи особо никогда и не ходил, всегда рейды\пвп\активности по миру. Данжи должны быть подготовкой к рейду а не заменой ему.
Да ничего. Интересно в инст заходить одну кнопку жать и целовать жопы белкам. Про что я и говорил, мусору трудно даже какую то базовую инфу запомнить.
Шли бы вы лесом со своими ключами и роутами, зумерки хреновы. В вов никогда не было подобного маразма, пока не ввели м+
Сиди перди в рейде, да в локалках колупайся, кто не дает. Называть всех зумерами - это уже показатель отсутствия извилин.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.
Да ничего. Интересно в инст заходить одну кнопку жать и целовать жопы белкам. Про что я и говорил, мусору трудно даже какую то базовую инфу запомнить.
Шли бы вы лесом со своими ключами и роутами, зумерки хреновы. В вов никогда не было подобного маразма, пока не ввели м+
Никогда, конечно, сильное слово. Еще пару лет, и ключи будут существовать дольше, чем игра без ключей. А если сюда приплюсовать пандарию и дренор с испытаниями на время, то уже дольше.
Ну так главный любитель ключей в близзардах с БК работает кажется. Неудивительно что он начал пропихивать свои идеи в игру еще давно.
только тогда за эти режимы не давали шмотки, только внешки. хотя сама идея забегов в данжи на таймер это гребаный рак

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.
Да ничего. Интересно в инст заходить одну кнопку жать и целовать жопы белкам. Про что я и говорил, мусору трудно даже какую то базовую инфу запомнить.
Шли бы вы лесом со своими ключами и роутами, зумерки хреновы. В вов никогда не было подобного маразма, пока не ввели м+
Никогда, конечно, сильное слово. Еще пару лет, и ключи будут существовать дольше, чем игра без ключей. А если сюда приплюсовать пандарию и дренор с испытаниями на время, то уже дольше.
Ну так главный любитель ключей в близзардах с БК работает кажется. Неудивительно что он начал пропихивать свои идеи в игру еще давно.
только тогда за эти режимы не давали шмотки, только внешки. хотя сама идея забегов в данжи на таймер это гребаный рак
Толи дело в рейд ходить как на работу. На часика 3-4 зависнуть, дохера пулов делать. Ну прям сказка же.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355
На самом деле Близзы не дают не ходить в ключи. Кап гребней даже близко не отбивается в рейде, да и одеться без ключей невозможно.
Кап в 90 гребней отбивается легко, а вот на турбоускорении уже скипать не получится.
Легко? Как ты отобьешь кап последних крестов на первой неделе в рейде? В ключах они с 7 начинают падать

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3350
На самом деле Близзы не дают не ходить в ключи. Кап гребней даже близко не отбивается в рейде, да и одеться без ключей невозможно.
Кап в 90 гребней отбивается легко, а вот на турбоускорении уже скипать не получится.
Легко? Как ты отобьешь кап последних крестов на первой неделе в рейде? В ключах они с 7 начинают падать
На 1 неделе и апать за них еще нечего.

 

закрыть