WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ожидают, что запрет боевых аддонов сделает игру за танков и лекарей популярнее  (Прочитано 4575 раз)

11 Пользователей и 47 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55919



В групповом интервью по случаю начала тестирования Midnight директор World of Warcraft Ион Хаззикостас поделился некоторыми размышлениями о том, что запрет боевых аддонов, упрощение игрового процесса и снижение числа механик в бою с существами и боссами в подземельях и рейдах сделает игру за танков и лекарей более привлекательной и повысит число персонажей этих ролей в поиске.:cut:

Цитировать
Планируются ли какие-либо награды, призванные привлечь больше игроков к не связанным с нанесением урона ролям, чтобы облегчить поиск игроков для групп?

Ион Хаззикостас: Отличный вопрос. Мы много времени уделяем этому вопросу. Я думаю, что, в частности касательно эпохальных+ подземелий, мы осознаем, что танкам приходится держать в голове огромный объем информации. Дело не только в умении хорошо играть своей специализацией и нажимать на нужные кнопки, но и в знании маршрута, запоминании пропусков, которые предпочитает сообщество, и того, что ожидают увидеть другие люди, в умении максимально эффективно заполнять счетчик сил противника и так далее. Это может казаться очень сложной задачей.

Мы много говорим о том, какой объем информации мы предоставляем игрокам в эпохальном+ режиме и как мы можем облегчить эту нагрузку с логистической точки зрения. У нас нет готового решения, которое мы могли бы внедрить сразу же на запуске Midnight, но мы знаем, что для танков, в частности, это серьезная проблема. И я думаю, что для лекарей это тоже проблема, пусть и отчасти.

Когда речь идет о том, сколько информации вам приходится обрабатывать, решение этой проблемы – одна из целей нашего стремления к повышению доступности игры. Игрокам приходится выполнять много задач одновременно, до такой степени, что аддоны кажутся необходимыми для игры и выявления самых неотложных вещей, на которые нужно реагировать, особенно если вы – лекарь, который пытается следить за всей группой. Вы должны быть в курсе, когда появится любая механика, которая может нанести неожиданный урон, вам может понадобиться заранее наложить щит, заранее применить заклинание периодического исцеления и все такое.

Мы считаем, что, ограничив возможности аддонов и скорректировав некоторые особенности сражений, как я уже сказал, мы сможем сохранить общий уровень сложности. Благодаря этому игровой опыт будет более доступным, просто потому что будет меньше происходящих одновременно вещей. Мы надеемся, что для тех, кто испытывает стресс от давления, связанного с тем, что выживание группы зависит от них, это может сделать игру более управляемой и создать более плавный и простым вход в нее.

Но мы также понимаем, что с момента появления игры существует дисбаланс между ролями. Это то, над чем мы хотим поработать. Это серьезная проблема, которая наблюдается почти во всех играх. Больше людей хотят стрелять, чем играть за танков или поддержку, но мы продолжаем работать над тем, что можем сделать.

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Ион Хаззикостас:  У нас нет готового решения, которое мы могли бы внедрить сразу же на запуске Midnight
Да удалите уже м+ и дело с концом, ну раз не знаете, что делать.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:56:36 by Aspinall »

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Ион Хаззикостас:  У нас нет готового решения, которое мы могли бы внедрить сразу же на запуске Midnight
И не будет

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6664
  • Нет подписки
Это вряд ли. Я за танка не из за того перестал играть, а из за м+ ментальности спидрана. Скажем так, я должен учиться новому геймплэю, которому я, если честно, не хочу учиться. Я должен учиться балансировать между смертью от количества мобья и киком за то, что мы идем типа слишком медленно. А мне это не интересно. За хила перестал играть, т.к. другие игроки при этом подвержены м+ ментальности спидрана, а я должен их хилить. И как тут поможет упрощение игровых механик? При этом мы все помним катаклизм, где тоже обещали упрощение игровых механик. И что из этого вышло. Один из худших аддонов за всю историю вов, который потерял 20% игровой базы. Потерял бы больше, если бы многие игроки, типа меня, не верили бы в то, что близзард вот вот одумаются. Когда в пандах и потом дреноре стало не лучше, а еще хуже, то игра потеряла уже более половины игровой базы.

Пусть скажут честно. Это ради консольного релиза. Все уже это и так понимают. Да, я видел управление в ff, где кнопок еще больше, чем в вове. Это возможно. Другое дело реакция игрока и возможность точного передвижения на консоли затруднены. А потому игру надо делать проще. А иначе у пкшников будет преимущество над консольщиками.

Короче. Я тут вижу двойной удар по игре. Упрощение механик боссов это одно. Тут нет ничего плохого и на это мне в общем то пофиг. Но втихаря под эту дудку неряфятся так же и классовые механики, которые, казалось бы, с этой ситуацией никак не связаны. Да, можно сказать, что аддоны помогают следить за каким-то там баффами и их комбинациями. Но классовые механики изначально так не задумывались. Некий талант или бафф давал тебе лишь среднюю прибавку. Слежение за ними с целью максимизации профита это уже пережиток эпохи симкрафта. Убрали аддоны, следить нельзя. И что? Даже без слежения это все равно будет обязаловкой? Да нам начхать на тех, для кого это будет обязаловкой.

Если у меня не будет моих кнопочек, к которым я привык, я в такое играть не буду. И это уже другой уровень. Т.к. проблемы с контентом исправить достаточно просто. Нет полетов? Включите. Слишком много гринда? Понерфите. Проблема решена. Дело 5 минут. А вот классовые механики, если они будут убиты, исправить будет уже не так просто. И ведь складывается ситуация, при которой, как всегда, уже идет негативный фидбэк на эти изменения. И, как всегда, все обещания про то, что его будут слушать, это вранье. Никто ничего не слушает.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
А что, дома разве не решают все проблемы геймплея?

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Удаление cell, вуду и подобных аддонов точно сделает геймплей хилеров приятнее :D
А в целом тяжело представить, что популярность танков и хилеров сравняется с оной у дд. Близзард могут предпринять некоторые шаги по популяризации этих ролей, но вряд ли проблема будет решена полностью. К слову, этот дисбаланс не уникален для вова: от игр близзард (овервотч, хотс) до проектов других разрабов (другие ммо или вообще дота какая) - везде игроки предпочитают роль дд, а не хилера/саппорта
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:44:44 by Artoos »

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
так сложно нарисовать урон чтобы танки хилы спокойно квестились. так сложно упростить агро и диспел чтобы даже бабка смогла играть на танке хиле, так сложно прилепить счетчик на голову мобам чтобы знать сколько % они дают. так сложно сделать чтобы в инсты  не нужно было 20% танков а в рейды 10%

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Живут в мечтах.
Сами же сказали - людям по кайфу играть на дд, чем на танке или хиле.

Упросить хилов и танков? Ну тогда челы начнут травить истории за то, что рио на танке и хиле - это ничто, челы сгорят и снова дропнут хилов и танков.

Ни у одной игры в мире не вышло привлечь людей на роль саппорта, или хотя бы просто сравнять показатель дд и саппорта в равной степени.

С чего близы взяли, что они смогут  ;D

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2293
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Короче. Как обычно. О проблеме знают. Но делать ничего не хотят.

Я с ходу могу 3 способа придумать:
1) для хилов и танков - гарантом падает шмотка. Вот уже все хотят играть танками и хитами
2) для хилов и танков падает сундук с золотом и валютой в 3 раза больше чем дд.
3) всем чисто дд классам дать спек хила или танка.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

TORSTANA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Ну что сказать, пусть ожидают 😂

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6664
  • Нет подписки
Цитировать
Ион Хаззикостас:  У нас нет готового решения, которое мы могли бы внедрить сразу же на запуске Midnight
Подсказать, в чем проблема? В том, что хотели сделать бесконечный гринд за счет бесконечной сложности. А тут вдруг оказалось, что большинство игровой базы так играть не может, ога. И решения нет. Классно, че. Так может быть да, решение в том, чтобы просто удалить м+? Просто гриндить одно и то же подземелье 100500 раз подряд как во времена лича не интересно? Подсказать решение, которое я использую со времен катаклизма? Называется прокачка альтов. Смысл в том, что это тоже повторяемый контент. Но в отличие от данжей, которые повторяются 100500 раз подряд и от которых просто уже тошнит, в одной и той же точке этого путешествия ты оказываешь раз в, мать его, два месяца. Норм, да?

Я уже давно подсказываю, как сделать классный контент. Возьмите весь контент игры и сделайте так, чтобы игрок мог играть в любой контент, какой хочет. В игре 21, мать его, год контента. Десятки локаций, сотни данжей. А игрок должен 4 месяца гонять одни и те же 10? Да это бред на постном масле. Диабло 3 с ее порталами была провалом. Ушлепки, которые ее разрабатывали и притащили эту хрень вов, заслуживали моментального увольнения. А они сидят на этой мути уже 10 лет, ога.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мы считаем, что, ограничив возможности аддонов и скорректировав некоторые особенности сражений, как я уже сказал, мы сможем сохранить общий уровень сложности. Благодаря этому игровой опыт будет более доступным, просто потому что будет меньше происходящих одновременно вещей. Мы надеемся, что для тех, кто испытывает стресс от давления, связанного с тем, что выживание группы зависит от них, это может сделать игру более управляемой и создать более плавный и простым вход в нее.

Но мы также понимаем, что с момента появления игры существует дисбаланс между ролями. Это то, над чем мы хотим поработать. Это серьезная проблема, которая наблюдается почти во всех играх. Больше людей хотят стрелять, чем играть за танков или поддержку, но мы продолжаем работать над тем, что можем сделать.


Вот читаешь такие опусы и думаешь, то ли человек все понимает, но потчует аудиторию маркетинговым буллщитом и оправданиями почему они отрубают аддоны, то ли человек в принципе не понимает игру, которую разрабаывает.

С учетом, что Иончик вроде как все же по крайне мере играл в игру ранее - то скорее всего первое.

Даже если они снизят сложность М+ это повлечет за собой в первую очередь то, что ДД расслабят булки. Каст не убивает? Ну так хил есть, вон он все равно ничего не делает, пусть хоть похилит, можно и не кикать. Прокаст босса снимает 50% хп? Ну так всего-то 50%, зачем сейвы жать, хил прохилит. Т.е. дичи может стать больше.

Зато при этом информативность UI для хилов снизят, что там будет с рейдфреймами в итоге - пока не ясно (насколько аддонам будет позволено кастомизировать отображение всего на фреймах, как будет отслеживаться проки и т.д.), т.е. для хилов игра может стать менее информативна и с большим количеством визуального мусора, что в итоге легко может компенсировать снижение сложности.

Ну и что танк, что хил - это в первую очередь специфический геймплей, который заходит далеко не всем. От того, что условные данжы станут условно проще, больше игроков, которым нравятся роли танка и хила - не появится.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:08:37 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
так сложно нарисовать урон чтобы танки хилы спокойно квестились. так сложно упростить агро и диспел чтобы даже бабка смогла играть на танке хиле, так сложно прилепить счетчик на голову мобам чтобы знать сколько % они дают. так сложно сделать чтобы в инсты  не нужно было 20% танков а в рейды 10%
И зачем тогда в такой игре дд?

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Мы считаем, что, ограничив возможности аддонов и скорректировав некоторые особенности сражений, как я уже сказал, мы сможем сохранить общий уровень сложности. Благодаря этому игровой опыт будет более доступным, просто потому что будет меньше происходящих одновременно вещей. Мы надеемся, что для тех, кто испытывает стресс от давления, связанного с тем, что выживание группы зависит от них, это может сделать игру более управляемой и создать более плавный и простым вход в нее.

Но мы также понимаем, что с момента появления игры существует дисбаланс между ролями. Это то, над чем мы хотим поработать. Это серьезная проблема, которая наблюдается почти во всех играх. Больше людей хотят стрелять, чем играть за танков или поддержку, но мы продолжаем работать над тем, что можем сделать.


Вот читаешь такие опусы и думаешь, то ли человек все понимает, но потчует аудиторию маркетинговым буллщитом и оправданиями почему они отрубают аддоны, то ли человек в принципе не понимает игру, которую разрабаывает.

С учетом, что Иончик вроде как все же по крайне мере играл в игру ранее - то скорее всего первое.

Даже если они снизят сложность М+ это повлечет за собой в первую очередь то, что ДД расслабят булки. Каст не убивает? Ну так хил есть, вон он все равно ничего не делает, пусть хоть похилит, можно и не кикать. Прокаст босса снимает 50% хп? Ну так всего-то 50%, зачем сейвы жать, хил прохилит. Т.е. дичи может стать больше.

Зато при этом информативность UI для хилов снизят, что там будет с рейдфреймами в итоге - пока не ясно (насколько аддонам будет позволено кастомизировать отображение всего на фреймах, как будет отслеживаться проки и т.д.), т.е. для хилов игра может стать менее информативна и с большим количеством визуального мусора, что в итоге легко может компенсировать снижение сложности.

Ну и что танк, что хил - это в первую очередь специфический геймплей, который заходит далеко не всем. От того, что условные данжы станут условно проще, больше игроков, которым нравятся роли танка и хила - не появится.

Новый UI особенно для хилов будет определенно хуже, менее информативен.
Разве не этого добиваются близы? Что бы интерфейс для всех игроков был менее информативен, и мы видели только ту информацию которую хотят близы, а не всю которую хотим мы как игроки.

Что явно не поспособствует росту кол-ва хилов

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Короче. Как обычно. О проблеме знают. Но делать ничего не хотят.

Я с ходу могу 3 способа придумать:
1) для хилов и танков - гарантом падает шмотка. Вот уже все хотят играть танками и хитами
2) для хилов и танков падает сундук с золотом и валютой в 3 раза больше чем дд.
3) всем чисто дд классам дать спек хила или танка.
  способы уровня пиратки.

 

закрыть