WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ожидают, что запрет боевых аддонов сделает игру за танков и лекарей популярнее  (Прочитано 6231 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2293
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Короче. Как обычно. О проблеме знают. Но делать ничего не хотят.

Я с ходу могу 3 способа придумать:
1) для хилов и танков - гарантом падает шмотка. Вот уже все хотят играть танками и хитами
2) для хилов и танков падает сундук с золотом и валютой в 3 раза больше чем дд.
3) всем чисто дд классам дать спек хила или танка.
  способы уровня пиратки.

Только на пиратках очередей нет. Вот и думай теперь.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Келхус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Мне нравиться играть на танке и хиле, но закрывать посильный м+ контент на них для меня маловато. Хочется танчить/хилить в мифик рейдах. Если хилом туда попасть в принципе вполне реально, то вот залететь танком, должно очень повезти.

Biar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Я каждый аддон играю примерно 1-2 сезона. В целом из-за хорошо настроенных WA , оповещениях к примеру интерфейс от freerun значительно проще играть в м+.
Танчил, хилил и в целом если танком/хилом не выучишь всё идеально сразу пуги будут устраивать срач даже в 2 ключе когда с овергиром, так как запулил лишнее или пошёл не так как им нравится.
Мне больше нравится стандартная система как в БК вроде, КД одна неделя,данжи в меру сложные и нет необходимости приходить 100 раз.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349
Чтобы люди хотели играть за танков, надо вообще убрать роуты. Подсветить паки, которые обязательно надо убить и все
Для хилов надо просто убрать эквалайзер и поощрать за хорошие действия. Условно хил бустит урон, или урон бустит хил. Удаление аддонов это правильно, эту клоунаду надо было давно уже решать. Снизив объем механик и удалив аддоны, не сильно должно что-то поменяться.
За дд и так понятно, что будут играть

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1311

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
если при наличии полезных аддонов челы не горели желанием на хилах и танках играть, то что их мотивирует теперь, когда в башке еще больше информации нужно будет держать?
- спасибо викауре, что можно было не пялиться как шизоид в тикающий дебаф, который надо снять когда он почти дотикал, пытаясь одновременно квадратики закрасить;
- ей же спасибо (и дбму тоже, и гтфо), что можно было красить квадратики, глядя сериал на другом мониторе, а не высматривая в какую сторону босс машет рукой и не читая его гениальные фразы в чате;
- спасибо дитеилсу (и скаде, и рекаунту), что можно было не заливая логи и не разглядывая их полчаса, понять, виноват ли ты в смерти очередного "АЫЫЫ ДПС";
- снова спасибо викауре, за то что на неймплейтах можно было видеть кд скилов у мобов (а еще у челов на арене);
- еще спасибо эльву, за годы удобно настроенного интерфейса (еще спасибо cell за то что я мог видеть что хочу и не видеть что не хочу)(и кварцу еще спасибо);
- спасибо мсбт за то что я мог видеть циферки того что я делаю (вот присралось мне видеть их упорядоченно);
- еще спасибо гриду, селл и прочим подобным аддонам, за то что можно было видеть на квадратиках то что ты хочешь и не видеть то что ты не хочешь.

очень надеюсь что аддоны для петбатлов не тронут, очень нравится играть в это одной кнопкой

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Короче. Как обычно. О проблеме знают. Но делать ничего не хотят.

Я с ходу могу 3 способа придумать:
1) для хилов и танков - гарантом падает шмотка. Вот уже все хотят играть танками и хитами
2) для хилов и танков падает сундук с золотом и валютой в 3 раза больше чем дд.
3) всем чисто дд классам дать спек хила или танка.
  способы уровня пиратки.

Только на пиратках очередей нет. Вот и думай теперь.
Добавлю что эти способы уже были использованы.
Персональный лут. Кто то считал что в среднем на танка и хила выпадает больше шмота чем на роли ДД в длинную дистанцию. Что то на уровне 100 шмоток на озвученные роли и около 85-90 шмоток на ДД роль.
Сумка в плюшками за дефицитную роль с Каты уже введена?
Третий вариант, ну совсем такое. Но если посмотреть, то ДК с танко спеком. Монк, оба спека, ДХ, танк, Дракон, Хил. То есть чисто нового класса с 3 ДД спеками, чистого убийцы не вводят уже давно. Что тоже подсказывает что тут есть вопросики.
А, ну и расширение классов на расы. Больше всего новых связок получили именно гибриды. Чистые ДД буквально крохи со стола.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 920
Цитировать
Планируются ли какие-либо награды, призванные привлечь больше игроков к не связанным с нанесением урона ролям, чтобы облегчить поиск игроков для групп?

Ион Хаззикостас: Отличный вопрос. Мы много времени уделяем этому вопросу.
... Пожалуйста, следующий вопрос  :D

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Феллоушип творит чудеса. Чудеса в том плане, что кто то начал шевелиться. Пока правда непонятно на пользу или нет, но время покажет.
Да и, кто знает, может, в будущем появится и пресловутая рега в миф+, которая как известно невозможно в данной концепции игры)
А там глядишь и СОЛО рега в ПвП, которую просят, я даже не знаю, наверное, с появлением ачивки дуэлиста
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2025, 15:36:46 by Беня Аффлик »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Феллоушип творит чудеса. Чудеса в том плане, что кто то начал шевелиться. Пока правда непонятно на пользу или нет, но время покажет.
Да и, кто знает, может, в будущем появится и пресловутая рега в миф+, которая как известно невозможно в данной концепции игры)
А там глядишь и СОЛО рега в ПвП, которую просят, я даже не знаю, наверное, с появлением ачивки дуэлиста
А соло реги в пвп сейчас нет? Соло шаффл, соло рбг.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Мнение эксперта с нубклаба: выровняйте примерно плюс минус равный ДПС у ДД, условно 125% от исходника, танкам и хилам дайте ДПС в районе 75%, и наконец запустите нормальные механики на боссах в ПП и рейдах, где не будет кучи урона просто потому что надо, а сделайте моменты, где нужен примерный ДПС чек на выходе. Что бы каждый играл нормально и делал полезное в рейде, например не стоял в огне. Тогда и хил не нужен будет так как сейча. И в открытом мире будет удобно бегать в одном спеке...
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Кимчанский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимчанский
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Нахрен эти роуты вообще нужны, ну уменьшите вы количество мобов в данжах и сделайте их общую сумму равной 100%, чтобы нужно было зачистить весь данж, расставить грамотно треш не составит сложности.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1698
Концепт м+ как спидран впринципе противоречит идее популяризовать танков и хилов. Из-за таймера люди торопятся и совершают массу ошибок. Тот же танк мало что должен понимать роут, проценты, кого пулить, кого не пулить, но и как пулить. В одной пачке ты можешь 6 паков спулить и там все расконтролят, зальют. А в другой 2 пака еле-еле осилят. Если вайпнулись, кто виноват? Тот кто спулил. Это танк. Зачем кому-то нужен этот гемор? То же самое с хилом. ДД упал, кто не отхилил, хил. Плюс я хочу стоять аутировать, а мне надо дамажить, чтобы лучше успели в ТАЙМЕР. Дамаг на хиле, кроме дц - это помойка.

И зачем мне тратить время и нервы, когда я возьму дд и буду пыщь-пыщь делать. И ничего от меня не будет зависеть. Экономия времени и нервов, еще сраться с токсиками, которые обязательно начнут учить, кого пулить или как хилить или "хил че не дамажишь?". А решение одно, убирать таймер и снимать ответственность с роли танка или хила. Убрать смысл роутов, скипов и прочего дерьма, весь MDI головного мозга этот.

Но близы как всегда придумают завалить танков и хилов сумками с голдой, доп.шмотом, еще какой халявой, что как мертвому припарка. Хотя у нас в гильде было полно челов, которые на оффспеках и на альтах гоняли именно за этими сумками.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
А соло реги в пвп сейчас нет? Соло шаффл, соло рбг.
Я про соло дуэли

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Kargath - бездарь
Концепт м+ как спидран впринципе противоречит идее популяризовать танков и хилов. Из-за таймера люди торопятся и совершают массу ошибок. Тот же танк мало что должен понимать роут, проценты, кого пулить, кого не пулить, но и как пулить. В одной пачке ты можешь 6 паков спулить и там все расконтролят, зальют. А в другой 2 пака еле-еле осилят. Если вайпнулись, кто виноват? Тот кто спулил. Это танк. Зачем кому-то нужен этот гемор? То же самое с хилом. ДД упал, кто не отхилил, хил. Плюс я хочу стоять аутировать, а мне надо дамажить, чтобы лучше успели в ТАЙМЕР. Дамаг на хиле, кроме дц - это помойка.

И зачем мне тратить время и нервы, когда я возьму дд и буду пыщь-пыщь делать. И ничего от меня не будет зависеть. Экономия времени и нервов, еще сраться с токсиками, которые обязательно начнут учить, кого пулить или как хилить или "хил че не дамажишь?". А решение одно, убирать таймер и снимать ответственность с роли танка или хила. Убрать смысл роутов, скипов и прочего дерьма, весь MDI головного мозга этот.

Но близы как всегда придумают завалить танков и хилов сумками с голдой, доп.шмотом, еще какой халявой, что как мертвому припарка. Хотя у нас в гильде было полно челов, которые на оффспеках и на альтах гоняли именно за этими сумками.
Ты не играешь в игру, перестань писать комментарии

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Концепт м+ как спидран впринципе противоречит идее популяризовать танков и хилов. Из-за таймера люди торопятся и совершают массу ошибок. Тот же танк мало что должен понимать роут, проценты, кого пулить, кого не пулить, но и как пулить. В одной пачке ты можешь 6 паков спулить и там все расконтролят, зальют. А в другой 2 пака еле-еле осилят. Если вайпнулись, кто виноват? Тот кто спулил. Это танк. Зачем кому-то нужен этот гемор? То же самое с хилом. ДД упал, кто не отхилил, хил. Плюс я хочу стоять аутировать, а мне надо дамажить, чтобы лучше успели в ТАЙМЕР. Дамаг на хиле, кроме дц - это помойка.

И зачем мне тратить время и нервы, когда я возьму дд и буду пыщь-пыщь делать. И ничего от меня не будет зависеть. Экономия времени и нервов, еще сраться с токсиками, которые обязательно начнут учить, кого пулить или как хилить или "хил че не дамажишь?". А решение одно, убирать таймер и снимать ответственность с роли танка или хила. Убрать смысл роутов, скипов и прочего дерьма, весь MDI головного мозга этот.

Но близы как всегда придумают завалить танков и хилов сумками с голдой, доп.шмотом, еще какой халявой, что как мертвому припарка. Хотя у нас в гильде было полно челов, которые на оффспеках и на альтах гоняли именно за этими сумками.
Ты не играешь в игру, перестань писать комментарии
он все верно пишет

 

закрыть