WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ожидают, что запрет боевых аддонов сделает игру за танков и лекарей популярнее  (Прочитано 6240 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
Вот запретим аддоны, играть на танках и хилах станет сразу проще и интересней.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Просто играйте на протопалов. Это 3 в 1  :P

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Обосруться они, киков меньше не станет, диспелов тоже(иначе Mdi и т д смотреть вообще никто не будет) спасибо хоть количество тб для танков убрали, просто будут страдать все первое время, особенно хилы, особенно лоу скильные которым аддоны подсвечивали где диспелить и что хилять, для дд игра не поменяется, для танков в целом тоже, единственное на ппале будет сложнее играть из-за отсутствия информативности

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто не всем интересен спидран. А м+ это спидран. Вот и не хотят туда писаться за эти геморройные роли

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Вот только танком я не из-за аддонов не играю.
А хилить перестал как раз потому, что кто-то наныл, что "играть на хиле скучно" и близы переделали спек так, что хил у ретрика ощущается куда более сильным, чем у хпала.
В хпале до ШЛа и более поздных аддонов я жал кнопки и видел как растет хп танка и рейда, а сейчас жмешь кнопки и хорошо, если хп просто не падает.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2025, 11:56:37 by Аккита »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот только танком я не из-за аддонов не играю.
А хилить перестал как раз потому, что кто-то наныл, что "играть на хиле скучно" и близы переделали класс так, что хил у ретрика ощущается куда более сильным, чем у хпала.
В хпале до ШЛа и более поздных аддонов я жал кнопки и видел как растет хп танка и рейда, а сейчас жмешь кнопки и хорошо, если хп просто не падает.
Аналогично. Начиная с шла, хилить стало отвратительно. Хп скачет, кнопки ничего не делают, нафиг всё это.
x7 Glad.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Как можно доверять человеку с таким ником?

Ну и выше правильно написали, когда им есть чем похвастаться, они шанса не упускают. Был бы такой всплеск, обязательно рассказали бы. ВоВ сейчас нишевая игра, не мейнстримная, не откуда там миллионам взяться.

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не играю на танках потому что мобы и боссы по кд решают зайти за спину, а у меня S бинд занят и бэкпедалить я не умею.

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
Да удалить хилов (особенно в пвп). Механики сделать на уклонении.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6664
  • Нет подписки
Просто не всем интересен спидран. А м+ это спидран. Вот и не хотят туда писаться за эти геморройные роли
Я не то чтобы спидраннер. Я не из тех задротов, которые сидят целыми днями, чтобы выжать еще один фрэйм в каком-нибудь супер марио. Но я не люблю искусственные тормоза. Например каждый раз жать альт-таб, т.к. там диалог секунд на 15. Или на целую минуту, как в случае с растаханом.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
>Удалить вуду
>Сказать, что помогаем популяризировать роль хилов


Nthwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Коротко о сути:

..."облегчить поиск игроков для групп?"
..."Мы много времени уделяем этому вопросу."

..."мы сможем сохранить общий уровень сложности"... ..."будет меньше происходящих одновременно вещей."  :facepalm:

..."существует дисбаланс между ролями. Это то, над чем мы хотим поработать."

..."мы продолжаем работать над тем, что можем сделать."

"У нас нет готового решения..."

Wishko лжёт, вводит в заблуждение касательно того, чего разработчики WoW ожидают.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3058
>Удалить вуду
>Сказать, что помогаем популяризировать роль хилов



Ну так это теперь не надо целый аддон устанавливать и настраивать. Сразу толпа ринется за хилов играть.
А вот не запрети заблокируй они большую часть функций - так бы и осталась роль хила непопулярной.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Игру за танков сделает популярнее отсутствие необходимости считать проценты.
Игру за хилов сделает популярнее отсутствие построения геймплея на принципе - сделал что то неправильно на дд/танке получил дамаг.
При чем тут аддоны я понятия не имею. Кроме того проблема заключается не в том что хилов/танков мало, проблема в первую очередь в том, что из за этого дд играют в симулятор очереди, а не в ключи. И решается это автоматическим подбором, который ничем от нынешнего ручного отличаться не будет и который они не делают исключительно из соображения - пока подбор ручной игроки срут друг на друга, как станет автоматическим так все дружно начнут срать на близов. Потому что более глубинных проблем у режима целая куча.

 

закрыть