WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW продолжают открещиваться от Shadowlands?  (Прочитано 7514 раз)

3 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот прекрасно помню, как во время актуальности легиона на этом же форуме его ругали ещё похлеще, чем сейчас ТВВ, ну или ШЛ в этой теме.
Всё это прохлада. Ругают ШоШ каждый аддон. В Легионе прекрасно помню, что ругали систему легендарок. Особенно по-началу, когда люди себе вынуждены были новых персонажей создавать.

А теперь вспомним как ругали ковенанты ШЛ, а точнее привязку способностей к выбору и невозможности без проблем их поменять. Причем ругать эту систему стали еще до релиза, убеждая блезов на форумах, что это идиотизм.
Прекрасно помню как форумы заполнены были возмущениями касательно дейли активностей, которые в ШЛ достигли апофеоза. Выдаются дейлики на локалки и инсты, в итоге ты вынужден мотаться без полётов по разным локациям, тратя немалую часть своего времени на столь "бесценный" игровой опыт. В добавок тебя посылают в Утробу - тоже отдельная лока, заслужившая "любовь" форумчан. Про патч с Кортией какой стоял восторг у коммунити, где буквально кроме рарников и раз в кд выдаваемых поштучно/попарно сюжетных кв больше ничего не было.

Не знаю что ты там помнишь, но явно какие-то альтернативные события. У Легиона были отдельные моменты, которые действительно работали плохо, но большая часть из них была значительно доработана в соответствии с запросом коммунити.
И что ты подразумеваешь под "ключи убили рейдинг"? Рейды продолжают выходить и закрываться, судя по всему.
Да и если даже в твоём понимании он мёртв, то уж его точно не ключи убили, а сами блезы, когда убрали 10-ку, например.
Тысячу раз на этом форуме в разных темах писали даже с фактами, где и в каком месте ключи навредили всей игре. Тебе ваще нормально? Ключи предлагали тот же шмот что и в рейдах, а именно минимум героик. Сундук приносил уже мифик шмот. Дальше, ключи бесконечны, можно было одеть альта за сутки. Т.к был конченый ТФ, ты мог просто 24/7 сидеть и лутать и лутать и лутать и апаться и апаться и апаться пока сам не устанешь. Никаких КД и капов. Про Утробу напомнить? И чмошников, которые в ней апались?
Только в ключах можно было собрать БИС-шмот, а именно определенный подбор вторичек. В рейде лут-таблица ограничена. И именно с легиона началась эта война внутри гильдий - "РЛ, мы бомжи гриндосы конченые фармим тут ключи, одеваемся, стараемся для статика, а Вася/Петя/Саша приходят только на РТ и ничего не делают, надо решать этот вопрос".
Это лишь показало, что эти рейды, где разрабы натыкали унылых механик с беготнёй/выносами/разделениями/т.п. и ты вынужден не бить врагов, а смотреть на викауры и т.п., не так уж и востребованы сообществом. Что ключи и вскрыли. И не все хотят собираться в 25 тел для проноса мифрейда и делать по 50+ траев на каком-то одном боссе.

Вот только причём тут ключи и Легион? Ты ведь откровенно лукавишь, что даже ключами можно было собрать БИС-шмот. Напомню, что в Легионе сеты существовали и здравствовали, поэтому за кусками очередного тира ты ходил в рейды. Тоже самое и про трини можно сказать.
Ну а если рейду потом действительно стало нечего предложить, то остаются лишь желающие заполучить кромку. Ну так это не проблема ключей, а общего дизайна рейдов и отказа от тех же сетов, например (что и было в ШЛ до 9.2, емнип).


Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну и давайте будем честны, ключи это отдельная активность, в которую можно играть , в отличии от рейдов, больше раза в неделю, да еще и с меньшим количеством людей

Если целое новое направление контента, которое развилось в один из столпов на котором сейчас стоит вов это плохая часть легиона, то выпейте таблетки деды

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открещиваются или нет, но факт того, что они настолько не продумали мир посмертия, тем самым убили вообще всю любовь к лору и сюжету всего мира варкрафта для меня. Кукловод, что дергал за ниточки все предыдущие знаковые события во всем мире, чтобы что? Изменили историю наверное самого знаменитого меча видеоигр в виде фростморн, что бы что? Сломали корону господства ради пробития красивой дыры в небе над цлк и тут же забываем о сдерживании орды нежити... А какой был интригующий Болвар во времена Легиона и БФА, что казалось у нас начинается "холодная война" со стороны нежити т.к. войска для борьбы с легионом явно было собраны еще для чего-то...
Но ШЛ изменил прям все, теперь же смотришь на весь сюжет и понимаешь, что им занимаются явно неведущие предыдущий сюжет люди, что решили внести свои хотелки в этот мир насмотревшись сначала блича, а дальше наверное боруто.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фармят, из-за чего их персы имеют лучшую эффективность
Так проблема не в РЛах, и претензии не к ним. Проблема в том, что сама игра начала позволять вот это, и даже теперь заточена на то, что так и будут делать.
Прекрасно помню как форумы заполнены были возмущениями касательно дейли активностей, которые в ШЛ достигли апофеоза. Выдаются дейлики на локалки и инсты, в итоге ты вынужден мотаться без полётов по разным локациям, тратя немалую часть своего времени на столь "бесценный" игровой опыт.
Именно, ноют каждое дополнение. И в легионе тоже ныли. Ещё и похлеще нынешего.
На артефакт, на леги, на локалки (вот этого я не понимаю, но ныли же), на сюжет, на тф, на репутации, на отсутствие полетов, на то, что мобы не ваншотаются как привыкли в конце дренора, на профессии (тому, кто придумал запихнуть рецепт третьей звезды вантийской руны в рыбалку, да ещё и с исчезаще малым шансом, я до сих пор хочу дружески пожать горло).
А ещё я помню восьмитемник (!) на офф форуме, про то, как несправедливо, что баланс сил не делается в ЛФР.

Что касается процитированного - вот как раз в легионе ты был привязан по эмиссаркам к локации, и вынужден был туда лететь. В ШЛ 90% эмиссарок закрывалось за рег одного инста не выходя из ковенанта; остальные - за полет на всем знакомую точку с четырьмя рарниками.
Ну и давайте будем честны, ключи это отдельная активность, в которую можно играть , в отличии от рейдов, больше раза в неделю, да еще и с меньшим количеством людей
Хмм, а в рейд ты играл раз в неделю? Вот прям пришел и за день пронес, и ничего не осваивал?
Стандарт РТ 3-4 дня в неделю тебе ни о чём не говорит?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 14:25:42 by Riv »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1691
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Так это правда, одни люди стараются и фармят, из-за чего их персы имеют лучшую эффективность, другие приходят только на РТ и дамажат/хилят хуже, просто из-за цифр илвл. Очевидно РЛ выберет того, кто старается и у кого персонаж эффективнее, у тебя просто бугурт из-за того что выбрали не тебя) А еще таким подпивасам ленивым шмот давать надо т.к. им шмот с рейда дает просто больше статов т.к. у них илвл меньше. Вот и получается что чел фармит, тратит время и силы, а васю подпиваса одевают т.к. ему шмот больше даст. Ну я бы на его месте тоже тоже РЛу начал писать

Кстати, если начнешь задвигать что ты всех этих ключников изи драл по дпсу несмотря на 50илвл разницы то жду пруфов. Хотя что это я, пруфов не будет от местного балабола  :facepalm:
Не, я как играл в Дреноре, так и продолжал. Мне стало пофиг. Видеть мусор в логах, которому упали 2 БИС-леги на халяву и обмазанный ТФом по уши. К чему со свиньями соревноваться?

Это лишь показало, что эти рейды, где разрабы натыкали унылых механик с беготнёй/выносами/разделениями/т.п. и ты вынужден не бить врагов, а смотреть на викауры и т.п., не так уж и востребованы сообществом. Что ключи и вскрыли. И не все хотят собираться в 25 тел для проноса мифрейда и делать по 50+ траев на каком-то одном боссе.
Во-первых, мифик был 20. Во-вторых, ну с пандарии были челленджи, что же самое, таймер, медаль и даже боблести насыпали. И чет туда не особо рвались. И не особо популярны были. А как туда добавили лут, да не просто лут, а предтоповый лут и возможность лутаться бесконечно, сразу народ и повалил. ХАЛЯВА. Только одно слово. Игроку надо апнуть персонажа, где проще это сделать, в ключах, где надо собрать еще 4 додика, или в рейде, где 15+ тел в героик тот же. Выбор очевиден, человек такое тупое существо, что всегда выбирает самый легкий путь. И популярность ключей не из-за крутого контента, божечки, какой там контент в данжах, а потому что это халявно и быстро.

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это лишь показало, что эти рейды, где разрабы натыкали унылых механик с беготнёй/выносами/разделениями/т.п. и ты вынужден не бить врагов, а смотреть на викауры и т.п., не так уж и востребованы сообществом. Что ключи и вскрыли. И не все хотят собираться в 25 тел для проноса мифрейда и делать по 50+ траев на каком-то одном боссе.
Это всего лишь показало, что игроки идут по пути наименьшего сопротивления и идут за лутом в лёгкие ключи, а не в сложные рейды (и львиная доля сложности рейдов именно в логистике и поиске 19 других человек). Лично для меня удаление рейдов из игры будет концом шоша (я играю с конца ваниллы, и в своей нынешней гильдии нахожусь уже почти 13 лет). Ключи мне никогда не нравились, потому что добавление таймера в игру и превращение хождения в данжи в спринтерские забеги вообще не интересны. И если их из игры удалят, я ничуть не расстроюсь.
Но я прекрасно понимаю, что на вкус все фломастеры разные, и кому-то ключи бегать в кайф, вон там целую игру даже выпустили про дрочку ключей.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо дх там еще все классоспеки перелопатили. С учетом того какие они пришли после Дренора, то в целом хорошие изменения.
Ага, мой мейн времён дренора энх до сих пор стоит в гарнизоне, потому что в легионе выкинули всю его планомерно росшую с самого бк механику, и сделали из него фурика с "накопи ярость - слей ярость". Даже мобов бить с этим изменением не хотелось. Благо, я тогда как раз пересел на дх.
Пара неплохих сюжеток - так можно написать про любой аддон. Да и будто в Азсуне или Штормхейме совсем не было годных цепочек.
Вот именно, так можно написать про любой аддон. Пара сюжеток легиона действительно неплохи - но ничего выдающегося в этом плане в легионе нет.
И да, как человек, перепрошедший это всё неделю назад в ремиксе, ответственно заявляю - "в Азсуне или Штормхейме" ровно одна годная цепочка, с гоблинами-обманщиками, а сюжет самих локаций вообще рваный - нас мотает по всей локации с постоянно меняющимися целями, то мы драконам помогаем, то гладиаторам, то пиратам, то благосклонность Одина зарабатываем, то с Сильваной валькир этого же Одина мочим.
А за сюжет Аргуса, в котором слили абсолютно всё и вся, я их до сих пор не простил. Это где Талгат, от которого тысячелетиями бегал весь народ дренеев, убивается по проходному квесту; флагман всего легиона Церберакс даже не по квесту, а по локалке; а легендарное испытание разума, которое никто не мог пройти - это сопоставить цвета по спектру.
Пассаж про оплоты вообще весьма странный. ШоШ задолго до оплотов был про переэпичность. Ну вот примерно тогда, когда рейдами бомжей закликивали древних богов, повелителей пламени, прочее и прочее.
Раньше персонаж игрока носил донесения сержанту на волке и убивал кабанчиков по поручению фермера. В дреноре начались первые ростки переэпичности, когда его назначили не кем-нибудь, а главой всей экспедиции на дренор. В легионе - днём создал персонажа, вечером его за какие-то непонятные заслуги уже провозглашают самым главным паладином всей планеты.
И что ты подразумеваешь под "ключи убили рейдинг"? Рейды продолжают выходить и закрываться, судя по всему.
То и представляю. Раньше рейды были вершиной всей пве-составляющей игры. Сейчас - уделом горстки стариков, и то одевающейся в ключах.
Ключи дали лута и больше, и лучше, и проще, чем рейды - особенно до ввода великого хранилища с рейдовой строкой. Особенно в легионе с его ТФ.
Играл я энхом в Дреноре и в Легионе. Теорема Эскобара. Хотя даже так нравился поболее, чем элем. И забавно, что как раз ДХ был именно про накопи ярость гнев/слей гнев, прям воплощение данного геймдизайна, особенно времён ЦН/ГС. Так чому не остался на энхе-то?
Кроме того, есть ведь и другие спеки со вполне удачными решениями. Взять того же комбата со светофором, которого заместили на аутлоу. Или саба. Все три спека роги стали разительно отличаться по геймплею и дизайну. Аналогично и с теми же ДК. Да и в целом про многие спеки такое можно сказать.

Про сюжетки - это опять же ты завёл речь про них. Изначальный контекст, с которого начали - худший/лучший ли аддон Легион. По данному параметру Легион не уступает ни единому из дополнений до ШЛ (что потом я не знаю). И там интересных цепочек предостаточно, одни оплотские чего стоят.

Цитировать
Раньше персонаж игрока носил донесения сержанту на волке и убивал кабанчиков по поручению фермера. В дреноре начались первые ростки переэпичности, когда его назначили не кем-нибудь, а главой всей экспедиции на дренор. В легионе - днём создал персонажа, вечером его за какие-то непонятные заслуги уже провозглашают самым главным паладином всей планеты.
Есть следующие варианты: переэпичность, либо иная сторона медали - уничтожаешь условного бога и вновь становишься посыльным в следующем аддоне. Я выбираю переэпичность, проходить разноплановые сюжетки оплотов вместе с именитыми НПС явно куда веселее, чем помогать ноунейм фермеру истреблять 15 вредителей.
Легион всё еще лучший в этом плане, получается.

Цитировать
То и представляю. Раньше рейды были вершиной всей пве-составляющей игры. Сейчас - уделом горстки стариков, и то одевающейся в ключах.
Ключи дали лута и больше, и лучше, и проще, чем рейды - особенно до ввода великого хранилища с рейдовой строкой. Особенно в легионе с его ТФ.
Ну так вот и встало всё на свои места - мало кому эти рейды оказались так уж нужны, и уж точно не ради геймплея они туда ходят, а ради итемсов и кромок.

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

фармят, из-за чего их персы имеют лучшую эффективность
Так проблема не в РЛах, и претензии не к ним. Проблема в том, что сама игра начала позволять вот это, и даже теперь заточена на то, что так и будут делать.
О неееет, люди которые не могут играть по расписанию (или не хотят) могут лутать эпики, наша элитность начинает опускаться милорд!
Ну и давайте будем честны, ключи это отдельная активность, в которую можно играть , в отличии от рейдов, больше раза в неделю, да еще и с меньшим количеством людей
Хмм, а в рейд ты играл раз в неделю? Вот прям пришел и за день пронес, и ничего не осваивал?
Стандарт РТ 3-4 дня в неделю тебе ни о чём не говорит?

А то что ты проигнорировал момент, что это целый пласт контента, отдельный режим, и теперь один из столпов на котором стоит вов тебе о чем то говорит?
Фарм идет 1 день обычно, а остальные 2-3 это освоение. Внезапно не всем нравится биться об вайпы 50-500 пулов, люди, о боже, хотят играть. Кнопки нажимать. получать лут.
А еще из-за формата в 5 ппл собраться проще, с рандомами или друзьями. По времени проще т.к. ключ 30 минут а не 3 часа.

Но это мы конечно не учитываем, ведь ключи плохо, рейды класс, ключники не люди, зачем вообще ввели более лайтовую по времязатрантности и сложности организации активность правда?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1691
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну так вот и встало всё на свои места - мало кому эти рейды оказались так уж нужны, и уж точно не ради геймплея они туда ходят, а ради итемсов и кромок.
Так все в любой контент ходят за наградами, лол. Если создать активность и не навалить туда жирных наград, в 2к25 никто туда не пойдет. Сами близы воспитали так свое комьюнити. И как бы есть разница, ты в зеленке пришел в рейд и умираешь от каждого чиха или ты отфармил ключи, залутался и спокойно скипаешь даже части механик. Как проще осваивать? Когда рейд сине-зеленый с квестов и надо минимум чистить нормал еще или когда все уже залутанные в щи и можно уже даже в мифик идти, убив героик тупо ради кусков и ласта. И это не топ-3 какой-то с такой философией. Это обычные семихардкорные топ-300/400/700 или даже казуальные.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 14:53:28 by Kargath »

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Во-первых, мифик был 20. Во-вторых, ну с пандарии были челленджи, что же самое, таймер, медаль и даже боблести насыпали. И чет туда не особо рвались. И не особо популярны были. А как туда добавили лут, да не просто лут, а предтоповый лут и возможность лутаться бесконечно, сразу народ и повалил. ХАЛЯВА. Только одно слово. Игроку надо апнуть персонажа, где проще это сделать, в ключах, где надо собрать еще 4 додика, или в рейде, где 15+ тел в героик тот же. Выбор очевиден, человек такое тупое существо, что всегда выбирает самый легкий путь. И популярность ключей не из-за крутого контента, божечки, какой там контент в данжах, а потому что это халявно и быстро.
Ну ты совсем недалекий да? Т.е. в MMO-RPG для тебя странно, что люди хотят... получать лут. Жесть.
Думаю если бы в мифик рейдах падала бы только косметика, как в челенжах пандарии, то количество рейдеров бы упало примерно на 95%

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
казуальные топ-300/400/700.
ахахахахаххахахахахахах. Ну да, топ-300 это казуалы оказывается  :facepalm:

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это обычные семихардкорные или даже казуальные топ-300/400/700.
Что ты несёшь? Семихардкорные - это гильдии вроде моей, где мы рейдим 6 часов в неделю и имеем 5/8М спустя 11 недель после открытия рейда. Казуалы дай бог 2-3 боссов на мифике убивают к этому моменту, если вообще туда суются.
Если гильдия в топ-1000 - это всё ещё потные задроты.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изначальный контекст, с которого начали - худший/лучший ли аддон Легион. По данному параметру Легион не уступает ни единому из дополнений до ШЛ (что потом я не знаю).
Да и как мы выяснили, у него до чёрта минусов, а в том, что можно считать его плюсами, он не превосходит другие аддоны. Как же он может быть лучшим?

Да ДФ является одним из лучших адонов уже только потому, что он удалил самые критичные нововведения легиона - ТФ и заимствованную силу. Это всё, что стоит знать о нововведениях легиона.
О неееет, люди которые не могут играть по расписанию (или не хотят) могут лутать эпики, наша элитность начинает опускаться милорд!
Проблема не в том, что они лутают эпики. Проблема в том, что эти их эпики лучше в рейде, чем рейдовые, и к тому же их там больше. Как следствие, даже для самого рейда важнее ходить в ключи, чем в сам рейд. Это сделали именно в легионе, и это так вплоть до современности. В ДФ это было попытались хоть немного поправить вводом недельного хранилища в рейде... и тут же ввели гребни, которые любому игроку необходимы, и добываются практически исключительно в ключах.
А ещё близзы не совсем идиоты, и, после закрытого лавиной халявных эпиков за 18 часов ИК, рейды балансят под то, что эти халявные эпики у людей будут. А если ты не ходишь в ключи, их у тебя не будет - и всё, и приехали.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так вот и встало всё на свои места - мало кому эти рейды оказались так уж нужны, и уж точно не ради геймплея они туда ходят, а ради итемсов и кромок.
Так все в любой контент ходят за наградами, лол. Если создать активность и не навалить туда жирных наград, в 2к25 никто туда не пойдет. Сами близы воспитали так свое комьюнити. И как бы есть разница, ты в зеленке пришел в рейд и умираешь от каждого чиха или ты отфармил ключи, залутался и спокойно скипаешь даже части механик. Как проще осваивать? Когда рейд сине-зеленый с квестов и надо минимум чистить нормал еще или когда все уже залутанные в щи и можно уже даже в мифик идти, убив героик тупо ради кусков и ласта. И это не топ-3 какой-то с такой философией. Это обычные семихардкорные или даже казуальные топ-300/400/700.
Если взять за пример третий сезон, то даже если ты перед первым РТ упоролся в ключи по самое не могу - сделаешь ты 706 илвл максимум. У тебя просто гербов не хватит.
Чего то я сомневаюсь, что это сильно облегчит тебе задачу. Будет легче врываться. Да. Настолько легче, чтобы "механики скипать"? Нет.
И самый смак в том, что после первой недели "врыва" в ключи, если гильдия убивает хотя бы двух-трёх боссов - их полезность очень сильно падает.

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после закрытого лавиной халявных эпиков за 18 часов ИК, рейды балансят под то, что эти халявные эпики у людей будут
Секундочку... Но где халява?
Давайте-ка посмотрим:
10 ключ(кап, в легионе 15 вроде был) дает шмот как за первых босов героика.
1-4 боса в героике обычно пиво, и по моему опыту 10(кап) ключ по сложности как середина рейда - 5-6 босс из героик рейда на 8 боссов. Разница лишь в том, что кд на рейд неделя, а у ключа его нет.

Что мы имеем:
Первые боссы героика проще 10(кап) ключа, но дают такой-же шмот. Только КД в неделю.

Вывод: В рейдах халявные шмотки т.к. первые босы проще ключей при одинаковом уровне шмота

Получается.... чтобы рейды были great again нужно удалить не только ключи, но и все сложности кроме мифика! Вот тогда заживем, лутать по 1-2 шмотки в неделю, и не факт что нужные тебе, вот это будет дааа. Рейдинг.

 

закрыть