WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW продолжают открещиваться от Shadowlands?  (Прочитано 6990 раз)

4 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати еще с ролика про Арденвельд возник диссонанс. На сколько помню, дикие боги после смерти, попадали в изумрудный сон. Тот же Урсок туда попал после первых своих смертей. И в легионе мы встречаем его в изумрудном сне. И после победы над ним в ИК повторно встречаем его после победы на Ксавием. А потом оказывает его как-то уносит в темные земли, где решили его пустить на котлеты аниму. Получается все создания природы все таки не в сон уходят, а в темные земли?
Одно другому не противоречит. Их душа отправляется в Арденвельд, где её готовят к перерождению, и в это время ты видишь проекцию этой души в Изумдрудном Сне. Не забывай, что Изумрудный Сон был создан титанами как бэкап для Азерота, а Темные Земли - это полноценный загробный мир.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:26:29 by Lethora »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Как по мне, то ДФ - худший аддон. ШЛ скорей самый бредовый и плохо продуманный в плане лора (оно и понятно - коллективная Кристи Голден родила всё, на что была способна), но игрался он по большей части неплохо. А вот ДФ - это просто нудное уныние ни о чём.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как раз из-за того, что у коллективного коммунити память НЕ как у рыбки
Шутку понял, смешно.
Легион лучший/один из лучших аддонов
Легион лучший только у детей легиона. Также как и лк, кстати, только у детей лича.
Легион - это намертво слитый сюжет, собственно, пылающего легиона; аргуса; расколотого берега. Это забитый на два года слот оружия. Это ввод в игру заимствованной силы - силы артефакта. Это также и бессмысленная система веток талантов артефакта, которые через три месяца после запуска аддона были просто прокачаны полностью - кроме бесконечного - у любого казуала. Это полноценный ввод в игру титанфорджа (в пандах и дреноре он был максимум на +6 илвл). Это перенос фактически всего одевания в игре в ключи. Это леги легиона, худшие во всей игре, с наихудшим способом добычи (привет неистовому гринду первых месяцев). Это начало запрета на выбор игроками способа раздела добычи.
Легион внёс в игру много нового, что да, то да. Такого нового, что его потом три дополнения с матами выпиливали. Пожалуй единственное, что в легионе ввели хорошего - это, внезапно, локалки.
Из конструктивного - только вот про леги и титанфордж. А вот припомни весь контент Легиона, а не исключительно его слабые места.  А то как-то странно - оплоты не упомянул, те же ключи и т.д., но вот зато припомнил пресловутый раздел добычи. Очень объективно, продолжай ::)

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Темные Земли - это полноценный загробный мир.
:D

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
От Дренора полностью открестились, про Ирельку забыли, про орков тем более (где они в статистах? а нету).
Вы в игру-то играете? Гейяра вполне себе мелькает в сюжете. У них там с Троллебоем целая мини-кампания в Арати в ТВВ.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Опять это "шл - плахой адон"
Если игра пережила шл и не особо потеряла своих игроков, то ни фига это не плохой аддон. Необычный - да. Красивый визуально - да. Подземелья/рейды хорошие - да. Музыка шикарная - да. Даже пресловутые утроба/кортия/торгаст - как минимум достойно проработаны.
Сюжетные дыры - так в варкрафте они всегда были. Это игра. Она не по книге, не по реальным событиям. Игре 20 лет. У нее куча сценаристов и сюжетов. Состыковать всё и всех невозможно по умолчанию.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Из конструктивного - только вот про леги и титанфордж. А вот припомни весь контент Легиона, а не исключительно его слабые места.  А то как-то странно - оплоты не упомянул, те же ключи и т.д., но вот зато припомнил пресловутый раздел добычи. Очень объективно, продолжай ::)
Сильные места легиона?
Ввод дх.
Замена дейликов на более удобные локалки.
Пара неплохих сюжеток - Сурамар и возможно Вальшара.
Хороший в техническом плане старт, без лагов.
Башня магов.
Всё, кончились? И этого достаточно, чтобы считать его лучшим?

Сюжетка оплотов - квинтэссенция переэпичности, я на днях в ремиксе как раз плевался, что моего вчера созданного персонажа за что-то непонятное превозносят и ставят выше важных сюжетных деятелей. Ключи убили рейдинг, и начало им положил именно легион.

Я вот прекрасно помню, как во время актуальности легиона на этом же форуме его ругали ещё похлеще, чем сейчас ТВВ, ну или ШЛ в этой теме.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:11:07 by Riv »

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Опять это "шл - плахой адон"
Если игра пережила шл и не особо потеряла своих игроков, то ни фига это не плохой аддон.
Откуда информация, что "не особо" потеряла? К моменту выхода Кортии запустение было на уровне 6.3, если не хуже.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Опять это "шл - плахой адон"
Если игра пережила шл и не особо потеряла своих игроков, то ни фига это не плохой аддон.
Откуда информация, что "не особо" потеряла? К моменту выхода Кортии запустение было на уровне 6.3, если не хуже.
Такого ухода как в Легионе (в процентах) не было ни до, ни после - больше 70% игроков, вряд ли в ШЛе даже половина от такого была

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех... Тогда получается, что "последним титаном" (название 3 части трилогии) может оказаться... сир Денатрий, например?) Типа он мог быть поставлен пантеоном присматривать за тюрьмой в виде темных земель) Ну тут большой простор для фантазии с этими корректировками, и мне даже нравится такой интересный способ выйти из неудачного шедовленца)

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из конструктивного - только вот про леги и титанфордж. А вот припомни весь контент Легиона, а не исключительно его слабые места.  А то как-то странно - оплоты не упомянул, те же ключи и т.д., но вот зато припомнил пресловутый раздел добычи. Очень объективно, продолжай ::)
Сильные места легиона?
Ввод дх.
Замена дейликов на более удобные локалки.
Пара неплохих сюжеток - Сурамар и возможно Вальшара.
Хороший в техническом плане старт, без лагов.
Всё, кончились? И этого достаточно, чтобы считать его лучшим?

Сюжетка оплотов - квинтэссенция переэпичности. Ключи убили рейдинг, и начало им положил именно легион.
Помимо дх там еще все классоспеки перелопатили. С учетом того какие они пришли после Дренора, то в целом хорошие изменения.
Пара неплохих сюжеток - так можно написать про любой аддон. Информативности и конкретики ноль. Да и будто в Азсуне или Штормхейме совсем не было годных цепочек.
Пассаж про оплоты вообще весьма странный. ШоШ задолго до оплотов был про переэпичность. Ну вот примерно тогда, когда рейдами бомжей закликивали древних богов, повелителей пламени, прочее и прочее.
И что ты подразумеваешь под "ключи убили рейдинг"? Рейды продолжают выходить и закрываться, судя по всему.
Да и если даже в твоём понимании он мёртв, то уж его точно не ключи убили, а сами блезы, когда убрали 10-ку, например.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять это "шл - плахой адон"
Если игра пережила шл и не особо потеряла своих игроков, то ни фига это не плохой аддон.
Откуда информация, что "не особо" потеряла? К моменту выхода Кортии запустение было на уровне 6.3, если не хуже.
Такого ухода как в Легионе (в процентах) не было ни до, ни после - больше 70% игроков, вряд ли в ШЛе даже половина от такого была
Ну так и откуда информация?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1691
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
И что ты подразумеваешь под "ключи убили рейдинг"? Рейды продолжают выходить и закрываться, судя по всему.
Да и если даже в твоём понимании он мёртв, то уж его точно не ключи убили, а сами блезы, когда убрали 10-ку, например.
Тысячу раз на этом форуме в разных темах писали даже с фактами, где и в каком месте ключи навредили всей игре. Тебе ваще нормально? Ключи предлагали тот же шмот что и в рейдах, а именно минимум героик. Сундук приносил уже мифик шмот. Дальше, ключи бесконечны, можно было одеть альта за сутки. Т.к был конченый ТФ, ты мог просто 24/7 сидеть и лутать и лутать и лутать и апаться и апаться и апаться пока сам не устанешь. Никаких КД и капов. Про Утробу напомнить? И чмошников, которые в ней апались?
Только в ключах можно было собрать БИС-шмот, а именно определенный подбор вторичек. В рейде лут-таблица ограничена. И именно с легиона началась эта война внутри гильдий - "РЛ, мы бомжи гриндосы конченые фармим тут ключи, одеваемся, стараемся для статика, а Вася/Петя/Саша приходят только на РТ и ничего не делают, надо решать этот вопрос".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Помимо дх там еще все классоспеки перелопатили. С учетом того какие они пришли после Дренора, то в целом хорошие изменения.
Ага, мой мейн времён дренора энх до сих пор стоит в гарнизоне, потому что в легионе выкинули всю его планомерно росшую с самого бк механику, и сделали из него фурика с "накопи ярость - слей ярость". Даже мобов бить с этим изменением не хотелось. Благо, я тогда как раз пересел на дх.
Пара неплохих сюжеток - так можно написать про любой аддон. Да и будто в Азсуне или Штормхейме совсем не было годных цепочек.
Вот именно, так можно написать про любой аддон. Пара сюжеток легиона действительно неплохи - но ничего выдающегося в этом плане в легионе нет.
И да, как человек, перепрошедший это всё неделю назад в ремиксе, ответственно заявляю - "в Азсуне или Штормхейме" ровно одна годная цепочка, с гоблинами-обманщиками, а сюжет самих локаций вообще рваный - нас мотает по всей локации с постоянно меняющимися целями, то мы драконам помогаем, то гладиаторам, то пиратам, то благосклонность Одина зарабатываем, то с Сильваной валькир этого же Одина мочим.
А за сюжет Аргуса, в котором слили абсолютно всё и вся, я их до сих пор не простил. Это где Талгат, от которого тысячелетиями бегал весь народ дренеев, убивается по проходному квесту; флагман всего легиона Церберакс даже не по квесту, а по локалке; а легендарное испытание разума, которое никто не мог пройти - это сопоставить цвета по спектру.
Пассаж про оплоты вообще весьма странный. ШоШ задолго до оплотов был про переэпичность. Ну вот примерно тогда, когда рейдами бомжей закликивали древних богов, повелителей пламени, прочее и прочее.
Раньше персонаж игрока носил донесения сержанту на волке и убивал кабанчиков по поручению фермера. В дреноре начались первые ростки переэпичности, когда его назначили не кем-нибудь, а главой всей экспедиции на дренор. В легионе - днём создал персонажа, вечером его за какие-то непонятные заслуги уже провозглашают самым главным паладином всей планеты.
И что ты подразумеваешь под "ключи убили рейдинг"? Рейды продолжают выходить и закрываться, судя по всему.
То и представляю. Раньше рейды были вершиной всей пве-составляющей игры. Сейчас - уделом горстки стариков, и то одевающейся в ключах.
Ключи дали лута и больше, и лучше, и проще, чем рейды - особенно до ввода великого хранилища с рейдовой строкой. Особенно в легионе с его ТФ.

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
"РЛ, мы бомжи гриндосы конченые фармим тут ключи, одеваемся, стараемся для статика, а Вася/Петя/Саша приходят только на РТ и ничего не делают, надо решать этот вопрос".

Так это правда, одни люди стараются и фармят, из-за чего их персы имеют лучшую эффективность, другие приходят только на РТ и дамажат/хилят хуже, просто из-за цифр илвл. Очевидно РЛ выберет того, кто старается и у кого персонаж эффективнее, у тебя просто бугурт из-за того что выбрали не тебя) А еще таким подпивасам ленивым шмот давать надо т.к. им шмот с рейда дает просто больше статов т.к. у них илвл меньше. Вот и получается что чел фармит, тратит время и силы, а васю подпиваса одевают т.к. ему шмот больше даст. Ну я бы на его месте тоже тоже РЛу начал писать

Кстати, если начнешь задвигать что ты всех этих ключников изи драл по дпсу несмотря на 50илвл разницы то жду пруфов. Хотя что это я, пруфов не будет от местного балабола  :facepalm:
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:17:08 by Darkarts »

 

закрыть