WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на обновленные панели имен противников в Midnight  (Прочитано 5518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55840



Вводя ограничения для боевых аддонов в Midnight, разработчики предлагают им на замену ряд встроенных в стандартный интерфейс возможностей, одной из которых являются улучшенные панели имен противников. Участники альфа-тестирования опробовали раннюю версию новинки и рассказали, как она устроена.:cut:

Панели имен

В грядущем дополнении Midnight панели имен противников будут переработаны и получат несколько новых возможностей. Это касается панелей НИПов, монстров и боссов во всех аспектах игры. Благодаря им игроки смогут наглядно и быстро получать больше информации о противниках в бою, чем раньше, включая:
  • Редкость существа (обычное, редкое, элитное, босс и т.д.)
  • Текущий и общий запас здоровья
  • Наличие важных боевых усилений и ослаблений
  • Применение важных способностей с указанием, можно ли их прервать

Настройки панелей имен

Игрокам будут доступны довольно обширные настройки панелей имен, причем не только в плане функциональности, но также внешнего вида и способов отображения необходимой информации. Сейчас в альфа-версии игроки могут настроить следующие параметры:
  • Масштаб (от 1 до 5)
  • Масштаб значков усилений/ослаблений (от 70% до 140%)
  • Стиль (стандартный, старинный, плоский, блочный, сфокусированный)
  • Основная информация (запас здоровья в процентах и числах, значок редкости)
  • Применение заклинания (название, значок, цель, подсветка важных заклинаний, подсветка, если целью является игрок)
  • Провокация (прогрессивное, мгновенное)
  • Усиления и ослабления существа (усиления, ослабления, контроль)
  • Усиления и ослабления игрока (усиления, ослабления, крупные усиления)
  • Усиления и ослабления союзных игроков (усиления, ослабления, крупные усиления)
  • Плотность расположения ослаблений (от 0 до 50)
  • Упрощенные панели имен (прислужники, существа, союзные игроки, союзные НИПы)
Старые и новые настройки вынесены в отдельный раздел "Панели имен" в меню параметров. Пока у новых опций нет официального перевода.


Для панелей имен можно выбрать один из пяти стилей, который немного меняет их внешний вид, включая расположение текста, размеры полос здоровья/применений и некоторые дополнительные детали – стандартный, старинный, плоский, блочный, сфокусированный. Вот примеры каждого стиля:


Стандартный


Старинный


Плоский


Блочный


Сфокусированный

Также игроки могут настроить отображение шкалы применения заклинаний, в том числе добавив особую подсветку для важных эффектов (желтая обводка и свечение по краям справа/слева) или если существо нацелилось на персонажа (красная обводка):


Важные заклинания


Целью является игрок

Отличия от аддонов

Возможности стандартного интерфейса, конечно же, уступают функциональности пользовательских аддонов вроде Plater и ElvUI. В частности, у пользователей нет возможности изменять цвета шкал и тип шрифта, влиять на расположение различных элементов по своему усмотрению.

Самым крупным упущением, пожалуй, является именно отсутствие возможности изменения цвета панелей с учетом тех или иных факторов вроде применения важных/прерываемых заклинаний, запаса здоровья, приоритета и так далее. Игроки часто пользуются такими возможностями при прохождении эпохальных+ подземелий и рейдов, и те же Plater и ElvUI имеют для этого специальные профили. Это минус для опытных игроков.

Зато стандартный интерфейс более прост в настройке и пользователю не нужно разбираться в тонкостях или разыскивать определенный параметр, не всегда зная, какая опция что делает, – все располагается в одном разделе. Это плюс для простых игроков.

В любом случае, это первая версия инструмента и по ходу разработки и дальнейшего развития событий дополнения она наверняка получит множество улучшений и новые возможности.


 
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2025, 23:40:02 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
на стримах выглядит годно. надо самим щупать,но вроде норм.

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть там различные профили (для пве и пвп)?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Можно ли настраивать дебафы/бафы по отдельности, отображать только необходимые, отключив все остальные и настраивать размер какждого бафа/дебафа? Можно ли менять высоту/длину панели, что бы панели союзников и противников выглядели по разному?
А ведь скорее всего такой функционал и не завезут, потому что близам, в отличие от авторов аддонов, необходимо количество настроек держать в рамках каких то приличий. Ну не могут они на новичка вывалить настройку неймплейтов с десятками вкладок и сотнями отдельных заклинаний, как это в иных аддонах выглядит.

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Kargath - бездарь
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Можно ли настраивать дебафы/бафы по отдельности, отображать только необходимые, отключив все остальные и настраивать размер какждого бафа/дебафа? Можно ли менять высоту/длину панели, что бы панели союзников и противников выглядели по разному?
А ведь скорее всего такой функционал и не завезут, потому что близам, в отличие от авторов аддонов, необходимо количество настроек держать в рамках каких то приличий. Ну не могут они на новичка вывалить настройку неймплейтов с десятками вкладок и сотнями отдельных заклинаний, как это в иных аддонах выглядит.
Причина в другом, близы бездари, никаких отмазок с новичками не нужно придумывать

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Можно ли настраивать дебафы/бафы по отдельности, отображать только необходимые, отключив все остальные и настраивать размер какждого бафа/дебафа? Можно ли менять высоту/длину панели, что бы панели союзников и противников выглядели по разному?
А ведь скорее всего такой функционал и не завезут, потому что близам, в отличие от авторов аддонов, необходимо количество настроек держать в рамках каких то приличий. Ну не могут они на новичка вывалить настройку неймплейтов с десятками вкладок и сотнями отдельных заклинаний, как это в иных аддонах выглядит.
Причина в другом, близы бездари, никаких отмазок с новичками не нужно придумывать

Куда бездарность прикладывается нужно понимать. Сделать полноценную замену текущим аддонам, встроенную в базовый интерфейс, для игры с такими механиками как в вов, просто напросто невозможно. А вот то, что они не в состоянии эти механики переработать, если уж взялись аддоны запрещать, это уже к вопросу бездарности (ну или начинающейся функциональной корпоративной дисфункции).

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю сравнить от лица хилера удобство восприятия цели каста: ник мелким шрифтом на полоске каста моба или обведение рамки на фреймах группы (как в cell, например)

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Где уровень моба? Как разглядеть красную обводку каста? Какого хрена за меня выбирают, чем мне пользоваться? Те, кто не хочется пользоваться аддонами, пусть и не пользуются, а я хочу.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Где уровень моба? Как разглядеть красную обводку каста? Какого хрена за меня выбирают, чем мне пользоваться? Те, кто не хочется пользоваться аддонами, пусть и не пользуются, а я хочу.
Потому что понаставят своих аддонов и ВАшек, а потом потешаются своим рио и кромками над сирыми и убогими любителями ванильного интерфейса
Негоже богомерзким аддонолюбам какое-либо преимущество иметь перед простыми работягами.
Такова воля близзов.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что понаставят своих аддонов и ВАшек, а потом потешаются своим рио и кромками над сирыми и убогими любителями ванильного интерфейса
Негоже богомерзким аддонолюбам какое-либо преимущество иметь перед простыми работягами.
Такова воля близзов.
У меня ни кромок, ни рио. Прошло уже то время, когда я играл в игру ради циферок. Играю для удовольствия, а оно еще и составляется из-за визуального восприятия, которое теперь подпорчено.

sintineal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сикрэй
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Где уровень моба? Как разглядеть красную обводку каста? Какого хрена за меня выбирают, чем мне пользоваться? Те, кто не хочется пользоваться аддонами, пусть и не пользуются, а я хочу.
Ой, а что, ущемили?
Хорошо что они хотя бы добавят возможность настраивать худы нормально, а не как в других играх, где ты можешь разве что растянуть хп бар и то не везде.
Основная проблема аддонов для пользователей в том, что многие из них влияют на производительность. А еще у одних все настроено так, что он видит каждый чих и рекомендации по кику того или иного спела, в то время как у другого, кроме хп бара вовсе ничего нет, а почему он обязан лезть и искать 1000 аддонов, на касты, на кд, ВА и т.д. Настраивать это все неделю, если можно просто всех усреднить, и старые игроки, кто был аддоно-зависимым получает почти весь функционал основной и новые игроки не страдают от хейта?

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, а что, ущемили?
Хорошо что они хотя бы добавят возможность настраивать худы нормально, а не как в других играх, где ты можешь разве что растянуть хп бар и то не везде.
Основная проблема аддонов для пользователей в том, что многие из них влияют на производительность. А еще у одних все настроено так, что он видит каждый чих и рекомендации по кику того или иного спела, в то время как у другого, кроме хп бара вовсе ничего нет, а почему он обязан лезть и искать 1000 аддонов, на касты, на кд, ВА и т.д. Настраивать это все неделю, если можно просто всех усреднить, и старые игроки, кто был аддоно-зависимым получает почти весь функционал основной и новые игроки не страдают от хейта?
Функциональность.
Так я не против, пусть играют без аддонов. Мне не составляет труда настроить аддоны. Более того, я это дело люблю и недоумеваю, как многие играю на стандартных настройках аддонов, когда как в них есть возможность всё настроить грамотно и под себя.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 774
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Отлично. Еще одна глюковина из списка аддонов в минус.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ой, а что, ущемили?
Хорошо что они хотя бы добавят возможность настраивать худы нормально, а не как в других играх, где ты можешь разве что растянуть хп бар и то не везде.

Я так понимаю игроки дожны им теперь в ножки падать за предоставление ингейм части функционала существующих годами аддонов?

Основная проблема аддонов для пользователей в том, что многие из них влияют на производительность.

Вы не пробовали перестать играть на картофеле и поиграть в вов на железе хотя бы 5-6 летней давности?

А еще у одних все настроено так, что он видит каждый чих и рекомендации по кику того или иного спела, в то время как у другого, кроме хп бара вовсе ничего нет, а почему он обязан лезть и искать 1000 аддонов, на касты, на кд, ВА и т.д.

Так рандомный Уася и не обязан. Рандомный Уася может играть как хочет, но почему остальные должны играть как хочет рандомный Уася? Для лежания лицом в пол в ЛФР аддоны не нужны.

Настраивать это все неделю, если можно просто всех усреднить, и старые игроки, кто был аддоно-зависимым получает почти весь функционал основной и новые игроки не страдают от хейта?

К сожалению не усреднить. А выпилить большую часть функционала, по сути дела оставив красивый скинчик и минимум настроек, которые осилит рандомный Уася. Но которых недостаточно для нацеленных на результат игроков, т.к они начинают делать игру менее читаемой.

Вам по факту сейчас просто в ладошки срут, показывая, что держат вас за дебилов, которым не нужно давать глубокую кастомизацию, потому что дебилы не смогут в ней разобраться и не поймут зачем она нужна. И радасть ваша связана не с том, что вам сделали хорошо, нет - вы радуетесь, что другим сделали плохо. Так себе подход, однако, гниловатый.

P.S.
  • Внесены различные улучшения для панелей имен противников, трекера восстановления способностей и функции текста в речь, а также сняты некоторые ограничения на отображение данных о способностях игроков, что позволит аддонам их использовать.

Ой, а кто это сдееееелал?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 16:12:26 by Rivud »

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вы не пробовали перестать играть на картофеле и поиграть в вов на железе хотя бы 5-6 летней давности?
А вот тут я поддержу камрада sintineal. Даже если железо нормальное (у меня i7-12700k, это вполне ок для всех игр; про 13 и 14 поколение не говорю, потому как это то же самое), то в рейдах и ключах были и есть лаги, ибо движок у вов - говно, аддоны тут ни при чем. Частично (достаточно хорошо, в целом) проблему решают процы X3D от AMD. И вот вместо того, чтобы портить игрокам жизнь, убирая то, что им нравится, гребя всех под одну гребенку (оставьте возможность играть с аддонами, а кто не хочет, тот не будет с ними играть), лучше бы движок обновили.

 

закрыть