WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на обновленные панели имен противников в Midnight  (Прочитано 5516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот тут я поддержу камрада sintineal. Даже если железо нормальное (у меня i7-12700k, это вполне ок для всех игр; про 13 и 14 поколение не говорю, потому как это то же самое), то в рейдах и ключах были и есть лаги, ибо движок у вов - говно, аддоны тут ни при чем. Частично (достаточно хорошо, в целом) проблему решают процы X3D от AMD. И вот вместо того, чтобы портить игрокам жизнь, убирая то, что им нравится, гребя всех под одну гребенку (оставьте возможность играть с аддонами, а кто не хочет, тот не будет с ними играть), лучше бы движок обновили.

Выделил главное.

Там пассажир именно про аддоны говорил в плане производительности, а для этого нужно всего лишь играть не на картофеле за редким исключением. Я за все время только один раз сталкивался с проблемами производительности от аддонов - в Дреноре в верховном молоте рекаунт фризил игру при пулле боссов.

А так даже на 9700к и 2070 super нормально играется.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так даже на 9700к и 2070 super нормально играется.
Падение FPS при пуле босса с 100+ до 10 (далее до 25 поднимается) со включенными аддонами и до 50 с выключенными - это норма? Мне кажется, нет. В ритейле уж не помню, но похожее было, а в классике (БК, ЛК) - постоянно. Сотни сообщений об этом написано везде, у всех так. Хорошо, что у вас не так. Однопоточный говно-движок вова это всем известный факт.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Падение FPS при пуле босса с 100+ до 10 (далее до 25 поднимается) со включенными аддонами и до 50 с выключенными - это норма? Мне кажется, нет. В ритейле уж не помню, но похожее было, а в классике (БК, ЛК) - постоянно. Сотни сообщений об этом написано везде, у всех так. Хорошо, что у вас не так. Однопоточный говно-движок вова это всем известный факт.

Скорее всего этим страдает 1-2 аддона не из списка важных для игры. Что-то косметическое, или сборки и т.д. Я сижу на +/- одном пакете аддонов уже очень давно, заменяю аддоны точечно и очень редко (рекаунт=>скада=>детеилс или Вуду=>Целл или Кварц=> Гнозис).

Но у меня практически все аддоны всегда были ориентированы именно на удобство в бою, второстепенных минимум - типа атласа, когда был актуален, гатзерер и пожалуй все.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего этим страдает 1-2 аддона не из списка важных для игры. Что-то косметическое, или сборки и т.д. Я сижу на +/- одном пакете аддонов уже очень давно, заменяю аддоны точечно и очень редко (рекаунт=>скада=>детеилс или Вуду=>Целл или Кварц=> Гнозис).

Но у меня практически все аддоны всегда были ориентированы именно на удобство в бою, второстепенных минимум - типа атласа, когда был актуален, гатзерер и пожалуй все.
Это "боевые" аддоны, которые парсят журнал боя и всё остальное, что происходит в бою. Но в большей степени это викауры. Вот будь у вова более одного потока, где 2 и больше выделялось на аддоны, было бы всё ок.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 987
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срачи на тему аддонов, похоже, теперь до выхода Миднайта.

"Прежде чем сломать, дайте сначала замену". Вот, прошла неделя альфы(!) и уже есть функционал, который закрывает потребности большинства игроков. Посмотрим, что будет на старте беты.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 18:29:47 by Aro »

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срачи на тему аддонов, похоже, теперь до выхода Миднайта.

"Прежде чем сломать, дайте сначала замену". Вот, прошла неделя альфы(!) и уже есть функционал, который закрывает потребности большинства игроков. Посмотрим, что будет на старте беты.

Какая святая наивность. Вы действительно верите что Близзард смогут за оставшиеся X месяцев до релиза дополнения сделать функционал по кастомизации интерфейса, по степени гибкости настройки соответствующий аддонам которые пилились и совершенствовались годами?

(тут надо вставить мем c виселицей и Джеймсом Франко из прекрасного фильма братьев Коэнов про "first time, eh?")

Нет, не смогут. И не надо говорить за большинство игроков.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 987
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Срачи на тему аддонов, похоже, теперь до выхода Миднайта.

"Прежде чем сломать, дайте сначала замену". Вот, прошла неделя альфы(!) и уже есть функционал, который закрывает потребности большинства игроков. Посмотрим, что будет на старте беты.

Какая святая наивность. Вы действительно верите что Близзард смогут за оставшиеся X месяцев до релиза дополнения сделать функционал по кастомизации интерфейса, по степени гибкости настройки соответствующий аддонам которые пилились и совершенствовались годами?

(тут надо вставить мем c виселицей и Джеймсом Франко из прекрасного фильма братьев Коэнов про "first time, eh?")

Нет, не смогут. И не надо говорить за большинство игроков.
Я не знаю, что там будет на релизе и знать не могу. В будущее заглядывать не умею.
Мее весело от "всёпропальщиков" кастомизации. Которые уверены в том, что их святые богами сделанные аддоны никто не сможет повторить.

Это почему это нельзя говорить за большинство игроков? Если верить статистике РИО, бОльшая часть игроков дальше десятого ключа и героик рейда не бывала.
А там люди, кажется, не то, что аддоны не ставят, а иногда даже голову не включают.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 19:25:07 by Aro »

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю, что там будет на релизе и знать не могу. В будущее заглядывать не умею.
Мее весело от "всёпропальщиков" кастомизации. Которые уверены в том, что их святые богами сделанные аддоны никто не сможет повторить.

Думаю те из нас кто умеют загадывать в будущее не сидят на этом форуме. Но, можно аппроксимировать все прошлые обещания Близзардов за почти пару десятков лет и посмотреть что из них реально сбылось. Особенное внимание уделив господину Хазикостасу, который врет как дышит.

Помимо этого, есть базовое понимание того сколько времени может уйти на действительно удобную систему, где все будет настраиваться по желанию.

Это почему это нельзя говорить за большинство игроков? Если верить статистике РИО, бОльшая часть игроков дальше десятого ключа и героик рейда не бывала.
А там люди, кажется, не то, что аддоны не ставят, а иногда даже голову не включают.

А почему мы предполагаем что люди закрывающие десятые ключи и героик рейды не играют с удобным именно им интерфейсом и какой то кастомизацией? Каким нибудь elvui, который даже из коробки намного лучше чем оригинальный интерфейс.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 987
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю, что там будет на релизе и знать не могу. В будущее заглядывать не умею.
Мее весело от "всёпропальщиков" кастомизации. Которые уверены в том, что их святые богами сделанные аддоны никто не сможет повторить.

Думаю те из нас кто умеют загадывать в будущее не сидят на этом форуме. Но, можно аппроксимировать все прошлые обещания Близзардов за почти пару десятков лет и посмотреть что из них реально сбылось. Особенное внимание уделив господину Хазикостасу, который врет как дышит.

Помимо этого, есть базовое понимание того сколько времени может уйти на действительно удобную систему, где все будет настраиваться по желанию.

Это почему это нельзя говорить за большинство игроков? Если верить статистике РИО, бОльшая часть игроков дальше десятого ключа и героик рейда не бывала.
А там люди, кажется, не то, что аддоны не ставят, а иногда даже голову не включают.

А почему мы предполагаем что люди закрывающие десятые ключи и героик рейды не играют с удобным именно им интерфейсом и какой то кастомизацией? Каким нибудь elvui, который даже из коробки намного лучше чем оригинальный интерфейс.
Можно посмотреть. А можно ещё повспоминать, что получилось хорошо. И сравнить одно с другим.

Может и играют. Однако если вернуться к моему первому сообщению в теме, там написано "потребности". Хроника битвы и изменение панелей дают для контента, который закрывают большинство игроков - более чем достаточно колияество информации.
А уж чего там у вас будет с кастомизацией - посмотрим на релизе.

И да, коли уж мне предъявляешь за обобщённое мнение, то не суй своё так же. ElvUI из коробки работает херово, и мне дизайн его, по сравнению со стандартным не понравился совсем.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится старинный

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может и играют. Однако если вернуться к моему первому сообщению в теме, там написано "потребности". Хроника битвы и изменение панелей дают для контента, который закрывают большинство игроков - более чем достаточно колияество информации.

Еще раз - а откуда такая уверенность про большинство? В одной из гильдий в которой я играл, был народ который пришел в игру совсем недавно, закрывал героик, и эти люди спрашивали - а как вот сделать как у тебя, чтобы кастбар у моба был наверху и крупнее? И чтобы дебафф был слева и большого размера? И через пару минут спокойно ставили нужный аддон, двигали слайдер, опа - и им удобно.

А уж чего там у вас будет с кастомизацией - посмотрим на релизе.

Конечно посмотрим. Но одно уже понятно - сделать нативными инструментами все что угодно с точки зрения даже расположения элементов интерфейса будет невозможно, десяток лет аддон девелопмента в части кастомизации интерфейса пустили под нож, просто потому что какой то клоун решил что это хорошо.

И да, коли уж мне предъявляешь за обобщённое мнение, то не суй своё так же. ElvUI из коробки работает херово, и мне дизайн его, по сравнению со стандартным не понравился совсем.

Это был пример одного из очень популярных аддонов, который часто ставят новички. То что не нравится тебе, нравится другим. А что плохого в том что люди могут сделать так как ИМ удобно? Отчего такая радость от того что у них планируется отнять возможность сделать условный кастбар размером в пол-экрана? Почему кто то решает за меня где и какого размера я хочу видеть дебафф стана на противнике, или исключить ненужные лично мне треш дебаффы? API с помощью которого можно перекорежить вообще ВСЁ в интерфейсе это что минус? Это был огромный плюс.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Прежде чем сломать, дайте сначала замену". Вот, прошла неделя альфы(!) и уже есть функционал, который закрывает потребности большинства игроков. Посмотрим, что будет на старте беты.

Если это покрывает потребности большинства, то большинство может играть с стандартным интерфейсом.

В "типа ДБМе" нет фильтарции абилок босса. Примитивной фильтрации, Карл! Ото тебе срет в ленту абилками босса, а нужно тебе их отслеживать, не нужно - ваще похрен, я интерфейс сделанный для того, чтобы срать тебе визуальным шумом в экран. В плейтах - нет индикации экзекьют зоны и нет "режима танка", где разными цветами плейта обозначается агро (например зеленый - мобы на тебе, желтый - пограничное, красный - мобы сорвались). А это в аддонах требует минимума мозгов для настройки, но вполне облегчает игру. Зато есть желтая обводка по краям, которую еще пойди заметь, когда несколько паков свели.

Т.е. сделали "кросиво", но вот функционал вызывает огромные вопросы.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 22:20:44 by Rivud »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 987
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Прежде чем сломать, дайте сначала замену". Вот, прошла неделя альфы(!) и уже есть функционал, который закрывает потребности большинства игроков. Посмотрим, что будет на старте беты.

Если это покрывает потребности большинства, то большинство может играть с стандартным интерфейсом.

В "типа ДБМе" нет фильтарции абилок босса. Примитивной фильтрации, Карл! Ото тебе срет в ленту абилками босса, а нужно тебе их отслеживать, не нужно - ваще похрен, я интерфейс сделанный для того, чтобы срать тебе визуальным шумом в экран. В плейтах - нет индикации экзекьют зоны и нет "режима танка", где разными цветами плейта обозначается агро (например зеленый - мобы на тебе, желтый - пограничное, красный - мобы сорвались). А это в аддонах требует минимума мозгов для настройки, но вполне облегчает игру. Зато есть желтая обводка по краям, которую еще пойди заметь, когда несколько паков свели.

Т.е. сделали "кросиво", но вот функционал вызывает огромные вопросы.
Чего вы со мной спорите то, я не понимаю? Я вас переубеждать не собираюсь, и.уж тем более меня убеждать в том, что каждый второй себе интерфейс перелопачивает и настраивает фильтрацию ДБМп тоже не надо.
Я просто предполагаю, что если(!) разработчики даже выкатят максимально приближенный интерфейс с "фильрациями" и прочим, что ты, что Вингшифт и прочие придёте сюда и напишите: "Да, мы ошибались, да, судить об интерфейсе на стадии ранней альфы не стоило".

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 987
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может и играют. Однако если вернуться к моему первому сообщению в теме, там написано "потребности". Хроника битвы и изменение панелей дают для контента, который закрывают большинство игроков - более чем достаточно колияество информации.

Еще раз - а откуда такая уверенность про большинство? В одной из гильдий в которой я играл, был народ который пришел в игру совсем недавно, закрывал героик, и эти люди спрашивали - а как вот сделать как у тебя, чтобы кастбар у моба был наверху и крупнее? И чтобы дебафф был слева и большого размера? И через пару минут спокойно ставили нужный аддон, двигали слайдер, опа - и им удобно.

А уж чего там у вас будет с кастомизацией - посмотрим на релизе.

Конечно посмотрим. Но одно уже понятно - сделать нативными инструментами все что угодно с точки зрения даже расположения элементов интерфейса будет невозможно, десяток лет аддон девелопмента в части кастомизации интерфейса пустили под нож, просто потому что какой то клоун решил что это хорошо.

И да, коли уж мне предъявляешь за обобщённое мнение, то не суй своё так же. ElvUI из коробки работает херово, и мне дизайн его, по сравнению со стандартным не понравился совсем.

Это был пример одного из очень популярных аддонов, который часто ставят новички. То что не нравится тебе, нравится другим. А что плохого в том что люди могут сделать так как ИМ удобно? Отчего такая радость от того что у них планируется отнять возможность сделать условный кастбар размером в пол-экрана? Почему кто то решает за меня где и какого размера я хочу видеть дебафф стана на противнике, или исключить ненужные лично мне треш дебаффы? API с помощью которого можно перекорежить вообще ВСЁ в интерфейсе это что минус? Это был огромный плюс.
Никакой. Я так же могу рассказать, что люди сидели на стандартном интерфейсе, логи показывали и мифик боссов убивали, чтобы экран не был похож на приборную панель самолёта. Не рейдеры Зала славы, но свои кромки имели.

Ещё раз - почему "радость"? Я вроде не радуюсь. Злорадство? Да вроде тоже нет. Скорее раздражение от того, что игра тут на третий десяток пошла, а на нубклабе всё "разработчики дебилы и нихера не знают". Как будто тут кодеры да геймдизайнеры сидят поголовно.
Повторю - с одной стороны - заявленное упрощение механик и классов(влияет на всех), но забирают аддоны. По человечески мне, конечно, может их быть жаль.
Но, как я и говорил в другой теме - синэгнализация баффов/дебаффов нужна и сильно влияет на очень небольшое количество игроков. Потому что ни в героик рейде, нт в десятках тебе нет необходимости видеть что то, что явно не показывается на экране, и чтобы это не заметить, нужно глаза закрыть.
В Пвп может ситуация и другая, не играю в пвп.
Итого, для меня лично только плюсы. Потому что аддонами я фактически не пользуюсь и ничего не теряю, а упрощение жизнь мне облегчит.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чего вы со мной спорите то, я не понимаю? Я вас переубеждать не собираюсь, и.уж тем более меня убеждать в том, что каждый второй себе интерфейс перелопачивает и настраивает фильтрацию ДБМп тоже не надо.
Я просто предполагаю, что если(!) разработчики даже выкатят максимально приближенный интерфейс с "фильрациями" и прочим, что ты, что Вингшифт и прочие придёте сюда и напишите: "Да, мы ошибались, да, судить об интерфейсе на стадии ранней альфы не стоило".

Я то если что напишу, благо на ресурсе не первый год и признавать свои ошибки умею и не вижу в этом ничего зазорного. Мое мнение - это мое мнение и истиной в последней инстанции оно точно не является. Сейчас же я критикую продукт "как есть", в том виде, в котором он предоставлен публике. И в текущий момент - это жалкая тень того, что могли дать аддоны и чем я и говорю.

Сделают лучше чем сейчас - ок, посмотрим. Сделают на уровне аддонов - молодцы.

Вопрос в том, что тебе это даст?

В Пвп может ситуация и другая, не играю в пвп.
Итого, для меня лично только плюсы. Потому что аддонами я фактически не пользуюсь и ничего не теряю, а упрощение жизнь мне облегчит.

Вам это ненужно. Почему вы поддерживаете позицию Близов, что это не нужно никому? Вам мешает, как другие играют?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 23:22:35 by Rivud »

 

закрыть