Вводя ограничения для боевых аддонов в Midnight, разработчики предлагают им на замену ряд встроенных в стандартный интерфейс возможностей, одной из которых являются улучшенные панели имен противников. Участники альфа-тестирования
опробовали раннюю версию новинки и рассказали, как она устроена.
Панели именВ грядущем дополнении Midnight панели имен противников будут переработаны и получат несколько новых возможностей. Это касается панелей НИПов, монстров и боссов во всех аспектах игры. Благодаря им игроки смогут наглядно и быстро получать больше информации о противниках в бою, чем раньше, включая:
- Редкость существа (обычное, редкое, элитное, босс и т.д.)
- Текущий и общий запас здоровья
- Наличие важных боевых усилений и ослаблений
- Применение важных способностей с указанием, можно ли их прервать
Настройки панелей именИгрокам будут доступны довольно обширные настройки панелей имен, причем не только в плане функциональности, но также внешнего вида и способов отображения необходимой информации. Сейчас в альфа-версии игроки могут настроить следующие параметры:
- Масштаб (от 1 до 5)
- Масштаб значков усилений/ослаблений (от 70% до 140%)
- Стиль (стандартный, старинный, плоский, блочный, сфокусированный)
- Основная информация (запас здоровья в процентах и числах, значок редкости)
- Применение заклинания (название, значок, цель, подсветка важных заклинаний, подсветка, если целью является игрок)
- Провокация (прогрессивное, мгновенное)
- Усиления и ослабления существа (усиления, ослабления, контроль)
- Усиления и ослабления игрока (усиления, ослабления, крупные усиления)
- Усиления и ослабления союзных игроков (усиления, ослабления, крупные усиления)
- Плотность расположения ослаблений (от 0 до 50)
- Упрощенные панели имен (прислужники, существа, союзные игроки, союзные НИПы)
Старые и новые настройки вынесены в отдельный раздел "Панели имен" в меню параметров. Пока у новых опций нет официального перевода.
Для панелей имен можно выбрать один из пяти стилей, который немного меняет их внешний вид, включая расположение текста, размеры полос здоровья/применений и некоторые дополнительные детали – стандартный, старинный, плоский, блочный, сфокусированный. Вот примеры каждого стиля:

Стандартный

Старинный

Плоский

Блочный

СфокусированныйТакже игроки могут настроить отображение шкалы применения заклинаний, в том числе добавив особую подсветку для важных эффектов (желтая обводка и свечение по краям справа/слева) или если существо нацелилось на персонажа (красная обводка):

Важные заклинания

Целью является игрок Отличия от аддоновВозможности стандартного интерфейса, конечно же, уступают функциональности пользовательских аддонов вроде Plater и ElvUI. В частности, у пользователей нет возможности изменять цвета шкал и тип шрифта, влиять на расположение различных элементов по своему усмотрению.
Самым крупным упущением, пожалуй, является именно отсутствие возможности изменения цвета панелей с учетом тех или иных факторов вроде применения важных/прерываемых заклинаний, запаса здоровья, приоритета и так далее. Игроки часто пользуются такими возможностями при прохождении эпохальных+ подземелий и рейдов, и те же Plater и ElvUI имеют для этого специальные профили. Это минус для опытных игроков.
Зато стандартный интерфейс более прост в настройке и пользователю не нужно разбираться в тонкостях или разыскивать определенный параметр, не всегда зная, какая опция что делает, – все располагается в одном разделе. Это плюс для простых игроков.
В любом случае, это первая версия инструмента и по ходу разработки и дальнейшего развития событий дополнения она наверняка получит множество улучшений и новые возможности.