WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали об общих упрощения игрового процесса классов в Midnight  (Прочитано 15759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11998

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Если честно, знаете, что меня бесит больше всего? Изменения ради изменений, из за которой приходится постоянно переучивать классовые механики. Я от этого устал. Больше не могу это терпеть. Нужно сделать идеальные классовые механики и больше их не трогать. Никогда. Берем условного паладина/друида. Подгоняем под них всех остальных. И все. Больше не трогаем.

Эти идиоты уже просто не знают, подо что подогнать очередное урезание с целью потом начать добавлять все по новому кругу. Задолбали.
Механики хотя бы раз в аддон менять надо. А то надоедают за год два что ппц.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
у тебя опять обострение? ты скажи, мы поймём... мб кто то даже денег скинет))) проблема не в М+ ... проблема в МплюСЕРАХ, которые сидят и видят как вся игра вертится вокруг них где все должны потеть страдать и играть на метаклассах чтобы ему любимому викли двенашку с закрытыми глазами схлопывали
Дык нагадьте им в душу. Возьмите и не играйте в их м+. Пусть варятся в собственной банке с червями. Пойдите оденьтесь в лфр или на локалках. В чем проблема то? Проблема именно в тех, кто лезет в контент, который не для них. Любой хардкорный эндгейм это как гонка формулы 1. 20 человек ездят, 300к пьют пиво. Соотношение именно такое, а не какое-то другое.
так я к ним и не лезу (по крайней мере последние 3 года так точно) но я констатирую что это проблема игры, челы буквально пыщут отравой в любого кто не разделяет их позицию унификации контента (я просто напомню что именно они воняли что вылазки это путь к смерти варкрафта) и как на мой вкус близард очень элегаентно ломает таким челам позвоночник чему я не могу не радоваться)))
А эти из ключников, кто брызжет в адрес вылазок, они сейчас здесь с тобой в одной комнате? Что за бредни?
Вообще не припомню особого негатива в адрес вылазок.
Пруфы, Билли, нам нужны пруфы.
если у тебя слепота на оба глаза это не мои проблемы, за негативом по вылазкам можешь вернуться к постам по бете и первому сезону твв, а за "нетоксиными" ключниками просто методом подрегаться в рандом ключ не на на метаклассе с рио средней руки (офк в ключ по своему гиру)
Понятно, пёрнул в лужу и слился. До свиданья.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
у тебя опять обострение? ты скажи, мы поймём... мб кто то даже денег скинет))) проблема не в М+ ... проблема в МплюСЕРАХ, которые сидят и видят как вся игра вертится вокруг них где все должны потеть страдать и играть на метаклассах чтобы ему любимому викли двенашку с закрытыми глазами схлопывали
Дык нагадьте им в душу. Возьмите и не играйте в их м+. Пусть варятся в собственной банке с червями. Пойдите оденьтесь в лфр или на локалках. В чем проблема то? Проблема именно в тех, кто лезет в контент, который не для них. Любой хардкорный эндгейм это как гонка формулы 1. 20 человек ездят, 300к пьют пиво. Соотношение именно такое, а не какое-то другое.
так я к ним и не лезу (по крайней мере последние 3 года так точно) но я констатирую что это проблема игры, челы буквально пыщут отравой в любого кто не разделяет их позицию унификации контента (я просто напомню что именно они воняли что вылазки это путь к смерти варкрафта) и как на мой вкус близард очень элегаентно ломает таким челам позвоночник чему я не могу не радоваться)))
А эти из ключников, кто брызжет в адрес вылазок, они сейчас здесь с тобой в одной комнате? Что за бредни?
Вообще не припомню особого негатива в адрес вылазок.
Пруфы, Билли, нам нужны пруфы.
если у тебя слепота на оба глаза это не мои проблемы, за негативом по вылазкам можешь вернуться к постам по бете и первому сезону твв, а за "нетоксиными" ключниками просто методом подрегаться в рандом ключ не на на метаклассе с рио средней руки (офк в ключ по своему гиру)
Понятно, пёрнул в лужу и слился. До свиданья.
скартью дорога, золотая рыбка

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
Перевожу: плоке плоке больше не получится самоутверждаться за счет других игроков, которые не готовы тратить на игру по 10 часов в день  :(
Если у тебя занимает прочитать гайд с вовхеда по 10часов в день, и скажем честно сиздить пару WA на свой класс, то у меня для тебя плохие новости
Я вообще никогда ва не ставил ту не понимал как это делать

Ashen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любительхент
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
Усложняют - люди ноют.
Упрощают - люди ноют.

Идите траву потрогайте что ли. У 95+% игроков нету кромки, а они советы высирают. 20 лет игру держат на плаву, им виднее.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
Я еще в препатче БфА об этом писал, и с тех пор многократно и регулярно повторял:
"анпрунинг" был ошибкой, в игре итак достаточно кнопок, не нужно их бездумно бесконтрольно увеличивать.
У эффективных менеджеров ушло 7 лет, чтобы это понять, но лучше поздно, чем никогда, правда?

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • охотник на диманов
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть

Ты получается не будешь больше играть? Скажи что не будешь :-*
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • охотник на диманов
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
Перевожу: плоке плоке больше не получится самоутверждаться за счет других игроков, которые не готовы тратить на игру по 10 часов в день  :(

Да, всё так. Только мне не нужно играть по 10 часов в день, чтобы иметь 0.1% каждый сезон и средний 99 лог в героике играя буквально месяц ближе к концу сезона (поэтому собственно мифик и не хожу). Просто не всем людям нравится впустую тратить своё время, для меня например делать что-то в своей жизни плохо, даже играть в игры, это непростительно и так же непростительно если между мной и червем ходящим в 10 ключ будет минимальная разница. В принципе разницы нет, когда вов это всего-лишь одна игра из нескольких, просто иногда прикольно зайти поиграть с друзьями в пати месяцок, когда хочется от той же доты отдохнуть
Метакромкачорт называет чиллвиклик челиков червями, пон  ;D

Да он пи*дит. Либо про 0,1%, либо про то, что не задрачивает сутками. А может и про оба аспекта, я не удивлюсь.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • охотник на диманов
Меня удивляет, что рейдеры заранее заныли, что все плохо и "ах, мы будем наравне с домохозяйками".
Это не рейдеры заныли, а как раз риодрочеры, метаднища и прочий мусор бездарный, которые как могут пытаются выгрызть себе минмаксом закрытие контента.

Папашам с верхних строчек рио как раз таки похер че там близы меняют. Они играют в кайф, делают контент и собирают донаты. Им абсолютно наплевать что там упростят а что усложнят. Проблемы только у людей с комплексами.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Ну вот, я же писал что могут сделать упрощение, чтобы любая домохозяйка впервые зашедшая в игру, смогла разобраться и научиться за 5 минут выдавать макс дпс.

Боссов тоже упростят до уровня БК-Вотлка.
Как будто это что-то плохое.Заепала ваша аркадность в количестве,от которого уже тошнит.Идите в дарк соул например,и там отжимайтесь.

Ashen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любительхент
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
Ну вот, я же писал что могут сделать упрощение, чтобы любая домохозяйка впервые зашедшая в игру, смогла разобраться и научиться за 5 минут выдавать макс дпс.

Боссов тоже упростят до уровня БК-Вотлка.
Как будто это что-то плохое.Заепала ваша аркадность в количестве,от которого уже тошнит.Идите в дарк соул например,и там отжимайтесь.

В дс проще. Проблема от этого не исчезнет, люди будут вайпаться на манекенах. Исключая подпивасов с пираток достаточно ограничить дмг трекер в реал тайме, и перевести концентрацию этих игроков на сам бой, а не на то как васи в топ 5 ебашут а он идет после хила руиня ротацию.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как будто это что-то плохое.Заепала ваша аркадность в количестве,от которого уже тошнит.Идите в дарк соул например,и там отжимайтесь.

Так Энигма ж просто набрасывает, вы таки шо, пегвый раз его читаете?

Радикального отката сложности боссов можно не ждать, переработка подхода к аддонам и переработки UI близами с очень высокой вероятностью будет использована как дополнительный модификатор сложности энкаунтеров. Даже если общую сложность снизят - ничего не мешает на некоторых боях использовать вкачестве модификаторов сложности боя абилки/дебаффы, трекинг которых игроком будет усложнен.

Kusenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Как там у Высоцкого?
"Жираф большой, ему видней".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11998

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Как будто это что-то плохое.Заепала ваша аркадность в количестве,от которого уже тошнит.Идите в дарк соул например,и там отжимайтесь.

Так Энигма ж просто набрасывает, вы таки шо, пегвый раз его читаете?

Радикального отката сложности боссов можно не ждать, переработка подхода к аддонам и переработки UI близами с очень высокой вероятностью будет использована как дополнительный модификатор сложности энкаунтеров. Даже если общую сложность снизят - ничего не мешает на некоторых боях использовать вкачестве модификаторов сложности боя абилки/дебаффы, трекинг которых игроком будет усложнен.
ВАшек то больше не будет. А значит и механики на боссах упростят до такого уровня, что можно без проблем проходить без ВАшек.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6415
  • А что тут писать?
Ну вот, я же писал что могут сделать упрощение, чтобы любая домохозяйка впервые зашедшая в игру, смогла разобраться и научиться за 5 минут выдавать макс дпс.

Боссов тоже упростят до уровня БК-Вотлка.
Боишься, что теперь на фоне топ дпсящих домохозяек порхвастаться больше будет нечем? Ведь домохозяйка-то и годами поддерживает поряджок в доме и детей способна сустейнить и поспитывать, а ты можешь кроме зачитывания гайдов и копирования сборок чужих ВАшек и подражания?

топ ДПСер, нашел блин чем гордиться.

Мне почему-то неприятно, но не сильно. В конце Катаклизма я потел на воине, пытаясь освоить навыки быстрой смены стойки чтобы реагировать на противника на БГ и арене, даже шифт+колёсико туда забиндил. Потратил на практику кучу времени. И только у меня начало получаться как в МоП выпилили стойки нахрен, отвязав от них скилы и оставив только пассивные бонусы. Я был настолько разочарован тем что зря учился что даже забросил вара на пару аддонов, пересев на рдру. И вот опять. Но уже не так обидно, на самом деле, потому что тенденция к упрощению наметилась очень давно и давно всё идёт к консольному управлению. Как в Дияблах. Во второй части у каждого класса было по 60 скиллов, которые можно было изучить персом и все использовать в бою (кроме теплоты и ещё пары пассивок). Плюс скиллы со шмоток. В третьей доступных к использованию скиллов осталось 6, чтобы с геймпадом можно было играть. Видимо, вов тоже идёт к этому. К аудитории тех кто играет на диване а не в кресле. Ну... Ок. Любителей старины ведь тоже не обидели и сделали вечную классику. Её к шести кнопкам не свернут.
Когда начинаешь за здравие, а потом несешь околесицу про консольное управление. Ну иди поиграй в ММОРПГ с геймпадом, которые есть на консоли. Понажимай там 6 кнопок. Посмотрим как далеко зайдешь.
В диаблу 2 он с 60ю скиллами играл блин, ага.
Очередная простыня "за все хорошее против всего плохого". Но чет у меня есть смутные подозрения что баланс будет весь Миднайт колбасить и плющить как эпилептика во время приступа - заявленная идея хороша только на бумаге, а потом выяснится, что оказывается многие вещи друг с другом были в синергии и если тронуть одно - поедет все.
Глобальный реворк балансе к этому однозначно приведет. Но близам это всё балансить надо только под новые данжи и рейды. Ну и под пвп. Что по сути делает работу проще.
И казалось бы по-настоящему сильным игрокам наоборот плюс, они смогут меньше времени уделять обязательным событиям, достигая того же результата что и ранее, а появившееся время потратить на другие вещи, которые ранее не успевали, что в самой игре, что за её пределами. Однако, эти сильные игроки, или те же кто сам себя таковым считает, в ответ лишь начинают кричать мол "окозуалили/верните аддоны/убили вов", словно те уже лет 10 не в WoW играли, а в симкрафты/логи/гринд-бис-листа, а игра там чисто так, фоном картинки какие-то меняются.
Прям в точку. Вов в кой-то веке идет правильным путем. Концентрирует контент в системы, наконец-то задумывается о последствиях непрерывного "углубления", когда каждый аддон нельзя постоянно добавлять новые кнопки, но надо наваливать какую-то синергию бесконечную. И в итоге под каждый скилл в итоге есть прок или два и просто проки с бурстами и пати бафы к этому добавим, и триньки ещё добавим, который меняют название и источники но всё так же дают 1000 крита/универсальности/скорости/шанса выстрелить загогулькой увеличивающей шанс получения целью критического урона/шанс навесить яд/доп урон молнией/огнем/говной/магией/тьмой и пр.

Ну реально, поиграйте вв монахом, это буквально про это.

Кажется, некоторые игроки стали забывать простую истину: если в какой-то момент вам требуется сторонний софт, чтоб продвигаться дальше, то это явно указывает на огромную брешь в гейм дизайне.
Тоже правда. Хотя стоит всё-таки учесть тот момент, что классовый геймплей должен работать в связке с противником и исполнение ротации должно сочетаться с сложностью противника. Т.е. классовый геймплей - это часть сражения. По типу того - как кастеру кастовать если босс постоянно заставляет бегать. Как милишнику бить если босс регулярно требует от него удаляться и т.д. И потому иногда из-за особенностей сражений в каком-нибудь рейде разрабы могут очень сильно вмешаться в баланс какого-нибудь мага просто из-за того, что сражение требует более быстрого каста, а со старой скоростью он был бы просто неиграбельным. Часто разрабы маскируют такие ребалансы экипировкой.
Например так было в легионе с легендарками. Ты ВВ-монах? Потрудись полутать кацуо, или врайкульский рог или конценсатор императора. Сейчас это базовые таланты класса, а в 2016 - это были просто предметы экипировки, представляющие из себя временное изменение классовой механики.

Вы знаете, обычно баланс сделан так, что игрок со сложной ротацией имеет возможность выдать лучше цифры. Это вознаграждение за сложность. Не всегда было так по факту, но часто. Хотя на практике фейсрольным классам проще справлять с давлением в каком-нибудь сложном бою с кучей беготни.
[/quote]

Класс вполне может быть сильным при этом прожимая одну основную кнопку и парочку дополнительных, но при этом оставаться сложным ввиду особенностей геймплея и требования знать когда лучшее время что бы жать свою одну кнопку.
Представь, что условный маг должен был бы жать только фаерболл и только иногда прожимать глыбу, однако глыбу он мог бы прожимать только при условии, что он выдал 6 фаерболов подряд стоя на месте, накапливая какой-нибудь эффект - я не знаю - "Транс огненных просторов". Выдавая ротацию этими двумя кнопками маг был бы просто топ ДПСером, но... Ты должен СТОЯТЬ, тебе нельзя двигаться, любое движение, перебежка - потеря стаков транса, под тобой сейчас появится лужа огня, а у тебя 5 стаков, сейчас будет 6-ой, что делать, загридить или избежать урона или загридить и на доле секунды избежать урона? Такой подход вполне интересный, механика класса становится частью принятия решения, при чем это ТВОЁ принятие решения, ты сам выбрал этот класс, ты сам можешь решать где проходит граница дозволенного.

 
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2025, 12:55:09 by xxxHOLiC »

 

закрыть