WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard «перегнули палку» с ограничениями аддонов в Midnight: анализ от MysticalOS  (Прочитано 17883 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Разное. Поэтому есть ещё камни/поты, есть ещё контроли и кики.
Т.е. сейчас, ты с аддоном видя, что у тебя просаживается танк, но у него есть бабл/мета/ШВ - ничего сдавать в него не будешь, ратуя за то, что он сам не дурак и нажмёт? Или всё же сдашь, не дожидаясь, пока он отъедет, если дурачок?

Ещё раз повторю - важность отслеживания кд становится очень актуальной на том уровне, где обитает очень малое количество игроков. Сколько в реальности у тебя было ситуаций, когда ты отдаёшь сейв, видя, что игрок уже отдал всё, что мог, и камушек даже съел? А не по умолчанию, как только в него прилетает опасный каст, даже если у него полный ворох своих кд?

Возьмём текущий рейд. Допустим героик. Какие механики боссов в них отрисованы так, что непонятно, что происходит?
По твоим постам, видно, что у тебя очень слабое понимание хайенд контента, ты видишь игроков хайконтента как киборгов играющие в очках будущего которые видят всё и вся, к сожалению это не совсем так, ошибаются все, просто кто-то реже кто-то чаще, и практически любого вида ошибку могут перекрыть твои тимейты, будь до физбоп, сакра, тайгерласт, фридум,станы любого вида, в общем, любой экстёрнал. Ты прямо сейчас можешь зайти на любой стрим и увидеть смерти у людей просто от того что он тупанул.
А в будущем, тебе перекрывают практически все экстёрналы, ты не будешь понимать что кому приоритетнее отдать, просто потому, что у тебя нету информации. И от этого грустно, когда ты бы мог изменить ситуацию, ноу тебя просто не было на это информации.
Да тут у слова "хай-энд" такой диапазон значений, что надо отдельно уточнять. Для меня "хай-энд" начинается с 10го ключа и миф рейда.
Так вот - может я и не понимаю в том значении, что ты вкладываешь, однако в твоём сообщении присутствует некоторая двойственность.

Ты говоришь, что топ игроки не киборги. Впрочем, это само собой разумеется. Я понимаю, что каждый может ошибится. Просто процент ошибок, механических, у топ игроков существенно меньше, чем у обычных. Ок.

А затем ты подразумеваешь, что в момент просадки пати или рейда хил должен обежать взглядом фреймы с кд у других игроков, успеть проанализировать, нужно ли ему давать сейвы и принять решение? И это всё за ГКД?
Или танк повесить сакру(проанализировав, что она там действительно нужна), не отвлекаясь от ротации и механик? Да, у кого то получается, поэтому они и 20+ и закрывают. Но это очень - очень маленькое количество игроков, чтобы ориентироваться на них при планировании развития игры.

Я тоже раздаю сакры, руки, бопы и прочее. Но я не делаю вид, что я тут хочу что-то анализировать. Грядёт большой входящий неизбегаемый урон? Сакра на хила. Просаживается хил/дпс? Руки в него. И я не буду смотреть, чего у него там есть и что он там сейчас кастует. Я сделал от себя всё возможное, чтобы он не умер, поэтому если он в итоге сдох - это не моя проблема.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 14:10:02 by Aro »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • А что тут писать?
Ты видел, что близы готовят на замену? "Плейтеро-елвуизависимым" как раз переучиваться ни на что особо и не придется.
Ага, ток не пойму тогда от чего такая тряска в духе "где мой удобноподсебя интерфейс, я ливаю с игры".
Многие не в курсе.

Другие хотят что бы интерфейс занимался мультизадачностью. Этого, да, нет. Интерфейс показывает, но всё делать надо ручками.

Потому что люди не верят, что Близы введут кастомизацию уровня хотя бы TMW, SUF и Вуду в стандартный интерфейс. И тем боле не верят, что это будет сделано качественно и в полном объеме.
В том и суть, что альфа-тестированию безгоду неделя, но эти люди уже все всё поняли, навайбовали себе и всё.

Но когда я вижу, что человек говорит "а будет ли близовский интерфейс мне сам выделять нужную цель для диспела" или что-то в таком духе, то это говорит лишь в пользу того, некоторые аддоны зашли слишком далеко. Ведь близы, очевидно, учитывали сражения с именно тем учетом, что геймеры мгновенно могут реагировать без необходимости выделять цель вручную или что-то в этом роде, а потом тайминги сокращали и сокращали. В итоге и получаем то, что "без аддона тут не прохилить"

О! Это, кстати, следующий шаг. У меня консоли нет и не играл на них никогда (кроме сеги с денди лол), но подозреваю, что в макросы они не умеют.
Поэтому будет цинично и логично от близзард следующим мувом выпилить еще и макросы.
А то, че это они на одну кнопку могут повесить несколько спеллов, да еще и проверять, чем там под мышкой, союзник или противник.
Не гоже такую богомерзкую ересь в игре видеть! Слишком большое преимущество дают перед консоль-геймерами да и в принципе над казуалами, которые не в состоянии макросы написать!
Чел, успокой траханье. Ты ВООБЩЕ не знаешь ничего о ММОРПГ на консолях. И всё там есть и макросы там есть и хилить надо и длинные ротации прожимать дамагерами и параллельно этому ещё двигаться, уклоняться и не стоять в огне, сбегаться, разбегаться, отслеживать свои бафы, бафы группы, митигейшены танков(И ДАЖЕ БЕЗ АДДОНОВ, ОМАГАД!)
 
И вов на фоне некоторых дейсвтительно сложен только в особенностях позиционирования лицом персонажа, а вот боевые ротации - это вообще никакой проблемы для консолей не имеет. Более того я тебе скажу, для портирования игры на консоли - не надо удалять аддоны, достатошно сделать официальную библиотеку для аддонов, куда бы их выкладывало сообщество - как у той же бесезды для фоллаута или старфилда.



« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 14:29:59 by xxxHOLiC »

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
(показать/скрыть)
Разное. Поэтому есть ещё камни/поты, есть ещё контроли и кики.
Т.е. сейчас, ты с аддоном видя, что у тебя просаживается танк, но у него есть бабл/мета/ШВ - ничего сдавать в него не будешь, ратуя за то, что он сам не дурак и нажмёт? Или всё же сдашь, не дожидаясь, пока он отъедет, если дурачок?

Ещё раз повторю - важность отслеживания кд становится очень актуальной на том уровне, где обитает очень малое количество игроков. Сколько в реальности у тебя было ситуаций, когда ты отдаёшь сейв, видя, что игрок уже отдал всё, что мог, и камушек даже съел? А не по умолчанию, как только в него прилетает опасный каст, даже если у него полный ворох своих кд?

Возьмём текущий рейд. Допустим героик. Какие механики боссов в них отрисованы так, что непонятно, что происходит?
По твоим постам, видно, что у тебя очень слабое понимание хайенд контента, ты видишь игроков хайконтента как киборгов играющие в очках будущего которые видят всё и вся, к сожалению это не совсем так, ошибаются все, просто кто-то реже кто-то чаще, и практически любого вида ошибку могут перекрыть твои тимейты, будь до физбоп, сакра, тайгерласт, фридум,станы любого вида, в общем, любой экстёрнал. Ты прямо сейчас можешь зайти на любой стрим и увидеть смерти у людей просто от того что он тупанул.
А в будущем, тебе перекрывают практически все экстёрналы, ты не будешь понимать что кому приоритетнее отдать, просто потому, что у тебя нету информации. И от этого грустно, когда ты бы мог изменить ситуацию, ноу тебя просто не было на это информации.
Да тут у слова "хай-энд" такой диапазон значений, что надо отдельно уточнять. Для меня "хай-энд" начинается с 10го ключа и миф рейда.
Так вот - может я и не понимаю в том значении, что ты вкладываешь, однако в твоём сообщении присутствует некоторая двойственность.

Ты говоришь, что топ игроки не киборги. Впрочем, это само собой разумеется. Я понимаю, что каждый может ошибится. Просто процент ошибок, механических, у топ игроков существенно меньше, чем у обычных. Ок.

А затем ты подразумеваешь, что в момент просадки пати или рейда хил должен обежать взглядом фреймы с кд у других игроков, успеть проанализировать, нужно ли ему давать сейвы и принять решение? И это всё за ГКД?
Или танк повесить сакру(проанализировав, что она там действительно нужна), не отвлекаясь от ротации и механик? Да, у кого то получается, поэтому они и 20+ и закрывают. Но это очень - очень маленькое количество игроков, чтобы ориентироваться на них при планировании развития игры.

Я тоже раздаю сакры, руки, бопы и прочее. Но я не делаю вид, что я тут хочу что-то анализировать. Грядёт большой входящий неизбегаемый урон? Сакра на хила. Просаживается хил/дпс? Руки в него. И я не буду смотреть, чего у него там есть и что он там сейчас кастует. Я сделал от себя всё возможное, чтобы он не умер, поэтому если он в итоге сдох - это не моя проблема.
Ты не кидаешь экстёрналы просто как хочется и в одно ГКД, есть уйма опций трекерить когда войдёт в определённого человека урон и есть ли у него сейв, и это не за одно ГКД, в игре очень мало энкаунтеров когда урон проходит фул рандомно и сразу же, и для этого не надо иметь докторсую по М+, этот базис просто хорошего игрока который условно играет на 16+  кеях

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Ты не кидаешь экстёрналы просто как хочется и в одно ГКД, есть уйма опций трекерить когда войдёт в определённого человека урон и есть ли у него сейв, и это не за одно ГКД, в игре очень мало энкаунтеров когда урон проходит фул рандомно и сразу же, и для этого не надо иметь докторсую по М+, этот базис просто хорошего игрока который условно играет на 16+  кеях
Т.е. аддоны тебе говорят, что сейчас в этого человек влетит так, что оторвёт ему лицо, а сейвов у него нет и поэтому надо кидать в него экстёрнал? Тебе не кажется, что это как раз является последствием "гонки вооружений" и именно от таких историй разработчики и хотят уйти?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1632
Но когда я вижу, что человек говорит "а будет ли близовский интерфейс мне сам выделять нужную цель для диспела" или что-то в таком духе, то это говорит лишь в пользу того, некоторые аддоны зашли слишком далеко. Ведь близы, очевидно, учитывали сражения с именно тем учетом, что геймеры мгновенно могут реагировать без необходимости выделять цель вручную или что-то в этом роде, а потом тайминги сокращали и сокращали. В итоге и получаем то, что "без аддона тут не прохилить"
Именно. Это так и есть. Я прекрасно понимаю тех людей, которые заменяют комбопоинты классовые на квадратики, это их личное предпочтение, им так удобно. Но когда ВАшка сокращает время реагирования на события, в рез-те чего близы вынуждены постоянно отодвигать эту границу, и потом получаем помойку вида "сбегись за 2 секунды, продиспель за 1 секунду определенные таргеты, разбегись за 2 секунды, перебеги в другую часть комнаты за 5 секунд", то нахер и такую ВАшку и такой подход.
Второй момент - у классов слишком дохера утилити и сейвов. Я еще помню те времена, когда ханты сами по себе не могли сбивать касты например и механики делались нормальные, а не прерви 10 тыщ кастов по очереди. Механики контроля уже начинают перерабатывать, скорей всего такая же судьба ждет и утилити. И это правильно.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 14:55:33 by Kargath »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
по поводу консолей... если близард за 20 лет не смогла слезть с наркоты под названием "абонентская плата" то, с чего вы решили, что ее на консолях(абонентки) не будет?

ок, с xbox все понятно мелкософт и близард смогут договорится, всё-таки одна шарашка
steam, ок тоже не вижу проблемы, Габен просто берет 5-10% от абонентки себе, остальное уходит в мелкосфт\близард
но вот на консолях от сони, это практически невозможно, врятли три гиганта сони, мелкософт и близард смогут поделить кусок под название "абонентская плата" на троих
Нинтендо, вообще в пролете (а пойдет ли вообще вов на этой консоли)

так-что вряд ли вы увидите вов в ближайшее время на приставках

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В том и суть, что альфа-тестированию безгоду неделя, но эти люди уже все всё поняли, навайбовали себе и всё.

А вы таки готовы безоглядно верить в Близзард? Чет я смотрю люди быстро про WC3 рефандед забыли.

И ключевая тут проблема не в том, что они что-то ломают и не в том, что они будут что-то делать - это как раз нормально, игра должна так или иначе развиваться. Ключевая проблема в том, что они сначала ломают, а потом будут что-то делать. Вместо того, чтобы показать уже сделанное и только потом сломать все остальное.

Но когда я вижу, что человек говорит "а будет ли близовский интерфейс мне сам выделять нужную цель для диспела" или что-то в таком духе, то это говорит лишь в пользу того, некоторые аддоны зашли слишком далеко.

Что значит "нужную цель для диспела"? Я, например, этого не требую. Но если дебафф важный для механики - разумеется я хочу получить информацию о нем в удобном для настройки формате. Может я хочу его вывести по центру фрейма в увеличенном размере и с подстветкой, чтобы мне было заметнее? Это не делает мою роль автоматизированной, решения о том что и как я буду с этим дебаффом принимаю только я, однако я должен получать информацию о его наличии/длительности своевременно и в удобном мне формате, что повысит мой комфорт как игрока.

Или если я сдаю сейв в танка после того, как закончится его личная "закрывашка" - да, я хочу видеть на хилфрейме отображение его сейва так и там где мне удобно, чтобы я сам, без необходимости дополнительного напоминания мог потом его просейвить.

Или если есть дебаффы, которые диспелить, например, не нужно - чтобы я мог закинуть их в игнор и не видеть их отрисовку на фреймах и не отвлекаться на визуальный мусор.

И да, комфорт конечного пользователя с точки зрения UI - это важно. И проблема сейчас в том, что вместо того, чтобы показать доработанный UI, который даст игрокам достаточный уровень комфорта - они сломали альтернативные способы сделать UI комфортным не предоставив альтернативы, а дав обещание. Вот только доверия этим обещания - нулевое.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 14:59:59 by Rivud »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • А что тут писать?
Но когда я вижу, что человек говорит "а будет ли близовский интерфейс мне сам выделять нужную цель для диспела" или что-то в таком духе, то это говорит лишь в пользу того, некоторые аддоны зашли слишком далеко. Ведь близы, очевидно, учитывали сражения с именно тем учетом, что геймеры мгновенно могут реагировать без необходимости выделять цель вручную или что-то в этом роде, а потом тайминги сокращали и сокращали. В итоге и получаем то, что "без аддона тут не прохилить"
Именно. Это так и есть. Я прекрасно понимаю тех людей, которые заменяют комбопоинты классовые на квадратики, это их личное предпочтение, им так удобно. Но когда ВАшка сокращает время реагирования на события, в рез-те чего близы вынуждены постоянно отодвигать эту границу, и потом получаем помойку вида "сбегись за 2 секунды, продиспель за 1 секунду определенные таргеты, разбегись за 2 секунды, перебеги в другую часть комнаты за 5 секунд", то нахер и такую ВАшку и такой подход.
Второй момент - у классов слишком дохера утилити и сейвов. Я еще помню те времена, когда ханты сами по себе не могли сбивать касты например и механики делались нормальные, а не прерви 10 тыщ кастов по очереди. Механики контроля уже начинают перерабатывать, скорей всего такая же судьба ждет и утилити. И это правильно.

Вспомним ещё автоматически раскидывающиеся метки на земле/игроках/мобах :)

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
(показать/скрыть)
Ну если в любой непонятной ситуации просто кидать напофиг сакру, когда хил уже сам кд вжал, то разницы действительно никакой.
Знаешь, иногда лучше никакой помощи, чем такая.
Сначала вешают воздержанность свои лохом на механику, которую ты забаблить собирался, а потом удивляются, чо это хил не хилит.
Просто скажи, что ты не хочешь разбираться и отслеживать КД других. Это хотя бы честнее будет.


Блин, ну вот ты как бой геймплейно вообще видишь?
Чтобы людей дамажило, но они в любом случае не умирали? Или как свидетели отключения таймера, сдать бл и кдшки, а потом курить до отката? Или как?
Какой интерес тогда играть? В этом то и фишка ключей, в планировании того, как ты будешь справляться со сложностями, если убрать эту сложность, то получится контент уровня путешествий во времени.
Кто лучше кнопки жмет (а не просто бездумно свои сдаёт), кто запарился с максимизацией эффективности (в том числе и с визуальной информативностью), тот и будет пушить выше и проще.
И самое тупое, что делает в этой ситуации близзард это уравнивает тех, кто запарился, и тех кому впадлу потратить чутка времени, для того, чтобы немножко больше разбираться в игре.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3600
по поводу консолей... если близард за 20 лет не смогла слезть с наркоты под названием "абонентская плата" то, с чего вы решили, что ее на консолях(абонентки) не будет?

ок, с xbox все понятно мелкософт и близард смогут договорится, всё-таки одна шарашка
steam, ок тоже не вижу проблемы, Габен просто берет 5-10% от абонентки себе, остальное уходит в мелкосфт\близард
но вот на консолях от сони, это практически невозможно, врятли три гиганта сони, мелкософт и близард смогут поделить кусок под название "абонентская плата" на троих
Нинтендо, вообще в пролете (а пойдет ли вообще вов на этой консоли)

так-что вряд ли вы увидите вов в ближайшее время на приставках

Эм, причем здесь абонентка? Ей будет получать условная близзард (майки). На хбоксе с недавних времен не нужен XboxGold, на PS не нужен PS+ для игры в условную FF14 или подобные игры.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
Сколько боссов в мифике закрыл?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Ну если в любой непонятной ситуации просто кидать напофиг сакру, когда хил уже сам кд вжал, то разницы действительно никакой.
Знаешь, иногда лучше никакой помощи, чем такая.
Сначала вешают воздержанность свои лохом на механику, которую ты забаблить собирался, а потом удивляются, чо это хил не хилит.
Просто скажи, что ты не хочешь разбираться и отслеживать КД других. Это хотя бы честнее будет.


Блин, ну вот ты как бой геймплейно вообще видишь?
Чтобы людей дамажило, но они в любом случае не умирали? Или как свидетели отключения таймера, сдать бл и кдшки, а потом курить до отката? Или как?
Какой интерес тогда играть? В этом то и фишка ключей, в планировании того, как ты будешь справляться со сложностями, если убрать эту сложность, то получится контент уровня путешествий во времени.
Кто лучше кнопки жмет (а не просто бездумно свои сдаёт), кто запарился с максимизацией эффективности (в том числе и с визуальной информативностью), тот и будет пушить выше и проще.
И самое тупое, что делает в этой ситуации близзард это уравнивает тех, кто запарился, и тех кому впадлу потратить чутка времени, для того, чтобы немножко больше разбираться в игре.
Собственно, я так и написал.
Потому что я не могу влезть человеку в голову и посмотреть, готовится он чего то сдать или нет. Кстати, в палов я руки не сдаю.

Лучше я сдам сейчас, возможно, лишнее, но человек с бОльшей вероятностью не отъедет. Чем он умрёт и времени мы потеряем больше, а то и вайпнемся.
Не знаю, что там у вас в высоких ключах, но я в своём казуальном тире насмотрел в Тризне, к примеру, на третьем боссе, как от него убегали челики с моим БоПом на них. Что в ШЛе, что в первом сезоне ТВВ.
И с тех пор я весьма пессимистичен относительно пугов.

Именно, в планировании сложностей. Что ты знаешь, что сейчас бигпул, потом спокойно, можно кд подсолить, потому что дальше снова бигпул. Или впереди босс, на котором через минуту боя будет АоЕ, под которую обязательно нужно придержать сейвы.
А не в планировании того, что Вася схватит клив лицом и придётся в него вливать всё, что есть.
Вжал хил свой сейв и ещё моя сакра сверху прилетела? Ну отлично, он стоит, хилит всех остальных.

Ну и ещё раз - ты там в высоких ключах сидишь хилишь, у тебя одни проблемы. Я сижу танкую тут, внизу - у меня проблемы другие. У тебя дд личку не нажал - он завтыкал и это его проблема, но обычно не так. У меня - обычно личку не нажимают, если нажал - это праздник.
Поэтому я готов смело поступится отображение бафов, кд и прочего, если уберут механик и этим оладушкам проще будет с ними совладать.

frogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
(показать/скрыть)
Ты не кидаешь экстёрналы просто как хочется и в одно ГКД, есть уйма опций трекерить когда войдёт в определённого человека урон и есть ли у него сейв, и это не за одно ГКД, в игре очень мало энкаунтеров когда урон проходит фул рандомно и сразу же, и для этого не надо иметь докторсую по М+, этот базис просто хорошего игрока который условно играет на 16+  кеях
Т.е. аддоны тебе говорят, что сейчас в этого человек влетит так, что оторвёт ему лицо, а сейвов у него нет и поэтому надо кидать в него экстёрнал? Тебе не кажется, что это как раз является последствием "гонки вооружений" и именно от таких историй разработчики и хотят уйти?

То есть по твоей логике в хай кеях больше не будет кастов, которые "влетят так, что оторвет лицо"? Не будет сейвов? Потому что я хочу видеть его, если он есть, на кд он, не на кд он, нажат он ( красиво светится) и потом еще через детейлз посмотреть, если что, был ли он у него в кд в момент смерти или нет. Я на хиле иногда вообще не смотрю на мобов, что они там кастуют, один глаз на хилфреймы, другой на вашки ( привет паладины из псф ). И да, это плохо и мне это не нравится, но по другому там играть нельзя. Хотят они убрать такие последствия? Пусть убирают, все только спасибо скажут. По факту просто хочется плавного (даже если и вынужденного) перехода на их интерфейс, что бы сначала они выкатили свои сырые штуки, мы на них посмотрели, обкатали, потыкали им в недостатки, они недостатки исправили и вот уже тогда.. Но энивей это все плевок в лицо челам, которые столько лет занимались аддонами вместо близзов
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 16:24:43 by frogger »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3318
Я считаю, что само создание экосистемы, что НУЖНО перед игрой качать аддоны это полное говно. Я бы вообще все аддоны запретил как в финалке. Используйте, конечно, но на ваш страх и риск.
Мне вообще кажется абсурдной ситуация, что в вове разрабы никак не контролируют аддоны и все отдано на откуп сообществу, которое еще и монетизирует эти аддоны без разрешения близзов.

Какая разница, если ты объебошен викаурами на каждый пердеж каждого моба в игре и время реакции 2 секунды. Или у тебя нет этих таймеров и подсказок, но время реакции станет 5 секунд. Это же буквально и будет скил, что ты должен следить и в голове что-то держать, а не действовать по подсказкам.

Я буквально во втором сезоне залетел. скачал профиль для платера и вашки с озвучкой. И вообще без знания тактик пошел в ключи и не умирал нигде, потому что в ухо все анонсится. Где тут скил вообще

Так что эти изменения только на пользу игре пойдут

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Стандартный интерфейс и так всё сообщает давным-давно, кроме кд-шек союзников. Если ограничения позволят в то же время упростить механики, то почему нет?

 

закрыть