Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
буквально вчера проходили 10й ключ с аугом и нам приходилось прерывать увлекательную беседу на то что бы скоординировать бафы и бурсты между игроками т.к. у ддшников не оказалось аддонов для отслеживания бафа от ауга
Эээ, ну так да, это часть игры - координировать свои действия с союзниками и аддоны именно что не должны это никак автоматизировать, потому как это один из так сказать пунктов, который "проверяется" во время забега в инст. Это наверное некорректно называть скиллом, но как бы вы именно что должны демонстрировать его самостоятельно, а не полагаться на автоматизацию.
Отчасти кстати необходимость точной координации является заявленной причиной, почему ключи и рейды выше лфр собираются ручками, а не автоподбором по рио/илвлу.
Вот поэтому то лавочку и прикрывают - эти ваши аддоны позволяли скипать кор механики и взаимодействия, которые подразумеваются энкаунтерами. Координация, наиболее оптимальные действия в ситуации, приоритетный таргет - это всё задача вас как группы, а не аддонов.
т.е. с Вашей точки зрения сказать голосом что-то тиммэйтам куда скиловее чем разместить лично для себя в удобном месте экрана удобного размера и цвета иконку?) понимаю
Я сразу оговорился, что это некорректно называть скиллом, но да, это твоя обязанность как игрока - что-то сообщать тиммейтам, что требуется по энкаунтеру и ты должен это делать, а не полагаться на аддоны. Причём вне контекста это может быть реально мелочь и кажется что ни на что не влияет, но суть почти всех энкаунтеров в том, чтобы эти мелочи дудосили твой мозг и проверяли твою концентрацию на всех механиках - как самого энкаунтера, так и персонажа.
Личные таймеры, таймеры сражения, групповые усиления или спасы - да, можно сказать что твой скилл определяется в том числе и умением удержать всё это в голове. То, что вы за многие годы привыкли львиную долю скидывать на аддоны и уже даже РЛ/лидер группы половиной этого не заморачивается - это скорее неудачное стечение обстоятельств, чем ситуация к которой разработчики стремились.
Ты можешь считать это удобным/не удобным, ныть как с аддоными было бы проще, цепляться к словам и спорить чё такое скилл, но это просто одна из базовых механик игры и то что тебе она не нравится и ты хотел бы её скипать - проблема твоя, а не игры. И уж тем более не разработчиков, которые должны придумывать механики, которые было бы сложнее скипнуть автоматизацией аддонами, и как следствие которые непроходимы без аддонов.
В последнее время и так складывается впечатление, что очередной энкаунтер - испытание не игроков, а авторов аддонов или конкретного человечка, который в статике за написание ВАшек отвечает. Это явно не то, о чём должна быть игра, даже на высоком уровне.
Так глядишь, если придётся именно что думать, держать в голове и координироваться - сразу и сложность в игре внезапно появится.