WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW поделились подробностями блокировки боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 12263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55405



В групповом интервью по случаю начала альфа-тестирования Midnight директор World of Warcraft Ион Хаззикостас и дизайнер интерфейса Крэш Рид поделились некоторыми дополнительными подробностями и конкретными деталями грядущих ограничений боевых аддонов в высокоуровневом групповом контенте, которые были объявлены некоторое время назад. Судя по всему, эти изменения произойдут уже с выходом предварительного обновления дополнения и многие популярные аддоны потеряют часть важных функций.:cut:

Отвечая на один из вопросов, разработчики сообщили, как именно собираются ограничивать боевые аддоны:

Цитировать
WeakAura будет полностью удален? Я использую его только в эстетических целях.

Ион Хаззикостас: Нет, совершенно нет. Я просто хочу прояснить ситуацию, потому что многие здесь пишут: "О, Blizzard убивает WeakAura!". Мы не делаем этого. В ближайшие день-два мы опубликуем техническую статью для авторов аддонов, в которой расскажем о нашей системе, но она на самом деле сосредоточена конкретно на чтении боевых событий и боевого состояния, в то время как в прошлом, когда мы отключали такие возможности, то просто хотели нарушить аддоны или ограничить их возможности. Те из вас, кто знаком с принципом работы аддонов, знают, что существовала система под названием "порча" (taint), которая позволяла защитить часть интерфейса и не давала аддонам манипулировать им во время боя, а если они пытались это сделать, то просто ломали интерфейс. Это очень жесткий подход.

Мы не хотели применять такой жесткий подход, потому что хотим сохранить эстетическую настройку, ту основную функциональность, для которой люди использовали аддоны в течение 20 лет. Новая система, которую разработали наши инженеры интерфейса, называется "секретные значения" (secret values), и с ней интерфейс по-прежнему работает как раньше, за исключением того, что когда на вас накладывается эффект или в бою происходит связанное с уроном событие, эти элементы попадают в черный ящик. Интерфейс и аддоны могут знать о существовании этого ящика, они могут отображать информацию о нем в большей или меньшей мере. Они могут сделать его розовым, если захотят, в зависимости от ваших предпочтений, но они не могут доподлинно знать, что находится внутри этого ящика, и запускать на основе этого какую-либо логику. Опять же, цель состоит в том, чтобы ограничить решение проблем в режиме реального времени, которое ситуативно используется для помощи в бою, и нанести как можно меньший ущерб всем другим аддонам, которые используют и любят миллионы людей.

В ответе на последующий вопрос разработчики сообщили, что данные изменения будут введены с запуском предварительного обновления Midnight. А чтобы помочь игрокам адаптироваться к ним, авторы внесут изменения в сражения с боссами недавних рейдов, на которых люди еще продолжат ходить.

Цитировать
Учитывая предстоящее удаление многих аддонов для сражений с боссами, как вы намереваетесь сохранить запланированную сложность сражений и как игроки смогут к этому адаптироваться?

Ион Хаззикостас: Что касается существующих сражений, мы собираемся пересмотреть те, которые люди будут проходить в предварительном обновлении, например, боссов Манагорна Омега. Эта переработка еще не была проведена в альфа-версии, но перед запуском все будет сбалансировано и настроено, а в некоторых случаях значительно изменено, чтобы добиться справедливости и подходящего уровня сложности. В целом, цель заключается не в том, чтобы сделать рейды или эпохальные+ подземелья сложнее, а в том, чтобы выровнять игровые условия и сосредоточить часть принятия решений и часть сложности на координации и разделении ответственности с товарищами по гильдии и с товарищами по команде, а не перекладывать ее на аддон, который у кого-то есть, а у кого-то – нет.

Так что, будь то предоставление вам пары дополнительных секунд, чтобы занять позицию, прежде чем что-то взорвется, или уменьшение количества дополнительных существ или механик в сравнении с прошлыми сражениями, наша цель – достичь аналогичной общей сложности. Если вы – гильдия, которая играет "На кромке лезвия", или находится в Зале славы, или только стремится быть "На кромке лезвия", и вы обычно достигаете этого через X недель после начала сезона, то наша цель состоит в том, чтобы и в Midnight ваша гильдия обычно достигала этого примерно за тот же период времени сезона с теми же временными затратами и усилиями. Просто это будет результатом вашей собственной координации, вашего собственного решения проблем, а не 30 минут настройки WeakAura еще до первой попытки на боссе, чтобы все знали, когда бежать к звезде или кругу.

Отвечая еще на один вопрос, разработчики рассказали об улучшении панелей имен и отслеживания различных личных и сторонних эффектов:

Цитировать
Говоря о блокировании доступа к боевой информации в Midnight для аддонов. Касается ли это, например, негативных эффектов на цели для отслеживания "Порчи" или даже личных ресурсов? Текущий трекер восстановления способностей не дает такой возможности. Может, это планируется добавить в будущем?

Ион Хаззикостас: В этом плане любые связанные с боем вещи не будут доступны для аддонов в Midnight. В нашей текущей версии трекера восстановления способностей это не поддерживается, но в Midnight мы добавим отображение состояния негативных эффектов для выбранной вами цели. Таким образом, вы сможете визуально наблюдать и лучше понимать, как эти эффекты действуют на различные цели. Мы также вводим, не обязательно как часть трекера восстановления – это будет доступно через режим редактирования как что-то, что можно включить, опцию под названием активная внешняя защита. Она позволит вам отслеживать такие вещи, как "Железная кора", у других членов вашей команды. И это будет существовать вне трекера восстановления способностей. Мы решили сделать это так, чтобы вы могли перемещать эти вещи независимо друг от друга, и вам не нужно было заниматься настройками на уровне трекера восстановления способностей для таких вещей, как внешняя защита. В дополнение к этим функциям мы также добавляем такие вещи, как звуковые оповещения. Вы сможете выбирать звуки и назначать их событиям, таким как начало и окончание мощного эффекта, в своем трекере восстановления способностей, в помощь для оповещения этого момента. Мы даже добавим опцию преобразования текста в речь, чтобы вы могли прослушивать заклинания, а не просто слышать абстрактный звук.

Что касается ваших личных ресурсов, мы затронем и панель личных ресурсов. Главная цель – сделать так, чтобы она больше не была плавающей панелью. Во всех предыдущих версиях она была плавающей панелью, которая существовала в мире игры, а не была частью интерфейса, что означает, что она могла оказаться за другими элементами интерфейса в зависимости от того, где находилась ваша камера. Так что в настоящее время мы работаем над тем, чтобы обновить ее, чтобы она фактически стала частью вашего интерфейса, которую вы сможете перемещать в режиме редактирования, изменять и масштабировать, а также выполнять с ней все другие доступные в режиме редактирования действия.

Также разработчики отметили, что не собираются делать исключений для каких-либо аддонов:

Цитировать
Еще один вопрос по поводу аддонов: будут ли в правиле блокирования боевых аддонов исключения? В PvP очень полезно знать, особенно целителям или заклинателям, когда игрокам становятся доступны для применения прерывания. В настоящее время это решается с помощью аддонов. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Крэш Рид: На данный момент не существует исключений для аддонов в зависимости от типа игрового режима, в котором вы находитесь, включая PvP. Однако мы используем эту возможность, чтобы улучшить панели имен и сделать их более эффективными. Такие вещи, как возможность видеть статус своей команды в плане времени восстановления способностей, будут частью самого интерфейса, а панели имен станут показывать такие вещи, как эффекты контроля, во время PvP-матчей. Так что вы сможете гораздо четче видеть прямо на вашей панели имени, на какого человека действуют эффекты контроля. И даже в PvE-ситуациях вы сможете видеть, кого нужно прервать. Должно быть более четкое указание на того, кого нужно прервать, если он использует что-то важное. Все это делается для того, чтобы вам было проще видеть все с одного взгляда.

Ион Хаззикостас: Одно небольшое уточнение к тому, что только что сказал Крэш: есть некоторые аспекты нашей новой логики в плане аддонов, такие как ограничения коммуникации аддонов, которые применяются только в помещениях, а не в открытом мире. В целом, основное внимание в этом случае и в этой инициативе с нашей стороны всегда уделялось в основном соревновательной игре вне открытого мира, где вы получаете преимущество над другими людьми, будь то в PvP-матче один на один или просто при попытке пройти подземелье или убить рейдового босса раньше других, чтобы получить преимущество над другими игроками, и мы предприняли все возможные шаги, чтобы не нарушать работу ролевых аддонов, помощников с заданиями и всего остального в открытом мире, что не влияет на ситуативное принятие решений в бою.

На работу ведущих логи аддонов и инструментов вроде Warcraft Logs эти изменения не повлияют:

Цитировать
Будут ли данные из нового внутриигрового трекера урона доступны ведущим журналы боя аддонам, таким как WCL? Будут ли в них включены урон в секунду и исцеление в секунду для повышения доступности этого типа данных?

Ион Хаззикостас: Я не совсем понимаю вопрос. Если вы говорите о функциональности журнала боя, расширенном журнале боя, экспорте для анализа другими инструментами, то все это останется полностью неизменным. Единственные изменения касаются игрового API-интерфейса и того, что доступно вам через интерфейс WoW во время игры. Так что, я думаю, система журналов боя с экспортом во внешний интерфейс сейчас очень и очень хорошо работает и имеет все необходимое для анализа ваших и других показателей, и мы не планируем ничего менять.

Авторы WeakAura в свою очередь сообщили, что занимаются изучением вопроса и после обсуждения внутри команды планируют сделать некое заявление касательно будущего своего аддона:

Цитата: WeakAuras
Мы опубликуем заявление о будущем WeakAura, как только у нас будет больше подробностей и мы обсудим это с командой. #Midnight #Warcraft


 
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 14:16:08 by Wishko »

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024

Цитировать
Новая система, которую разработали наши инженеры интерфейса, называется "секретные значения" (secret values), и с ней интерфейс по-прежнему работает как раньше, за исключением того, что когда на вас накладывается эффект или в бою происходит связанное с уроном событие, эти элементы попадают в черный ящик. Интерфейс и аддоны могут знать о существовании этого ящика, они могут отображать информацию о нем в большей или меньшей мере. Они могут сделать его розовым, если захотят, в зависимости от ваших предпочтений, но они не могут доподлинно знать, что находится внутри этого ящика, и запускать на основе этого какую-либо логику.


Аддоны в Миднайте такие, что находится в черном ящике?

photo hosting

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1541

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос

Аддоны в Миднайте такие, что находится в черном ящике?

В чёрном ящике находится вайп!

Kαîn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Что бы понимать в чем суть нужно разбираться в механике создания аддонов. Что будет работать не понятно, понял только что ДПСметр не будет работать точно))

Кто разбирается будут ли работать отслеживания кд умений сокомандников и противников в пвп?

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Мы опубликуем заявление о будущем WeakAura, как только у нас будет больше подробностей и мы обсудим это с командой. #Midnight #Warcraft

Надеюсь Вы опубликуете это заявление на сайте, интересно почитать будет, что скажут.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Балдеж

Woodqwerty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Что бы понимать в чем суть нужно разбираться в механике создания аддонов. Что будет работать не понятно, понял только что ДПСметр не будет работать точно))

Кто разбирается будут ли работать отслеживания кд умений сокомандников и противников в пвп?
ДПС метры как раз будут работать, не будет виден интерапт трекер в ПВП например, в пве не будет вашек по принципу "на игроке дебаф - выводим на экран огромную надпись и звук -" вынеси"

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Пока этот запрет выглядит как причинное место для хилеров.
Я столько лет рихтовал свой интерфейс, чтобы было всё удобно видно, видеть кд пати, боссов, трэша и все это потерять потому что у близзард своя борьба началась ради того, чтобы вов на консоли портануть, ну я хз.
Да они пишут, что в дефолтном интерфейсе вроде как все будет видно, но, положа руку на живот, кто верит в то, что у близзард за подготовку к одному аддону получится сделать то, что викауры делают уже 10+ лет?


Да даже взять вот дефолтную полоску ресурсов. У пала это какая-то неиграбельная вырвиглазная жуткая вязь из закорючек, от которой моментально глаза устают. В чем проблема за столько лет просто желтые прямоугольнички сделать как у 99% викаур?


На абилки боссов еще можно подзабить - там пусть что хотят то и делают. В целом по поведению боссов и так всё понятно, если механики упростят, чтобы не было такого трэша как на Овинаксе каком-нибудь - я только за.
Но мне крайне важно, чтоб информация о моих кд, моих проках и кд пати выводилась легко, понятно, наглядно и доступно именно в тех местах, где я этого хочу.
Про ПВП хилером я вообще молчу, как вообще жить без инфы об интерраптах.
Да даже в пве, зачем мне траить свое кд, если дд уже прожал деф?
Пока вопросов больше чем ответов, подождем как это будет выглядеть на практике.

yaoifungirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асуками
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
по сей день в рейдах из 20 людей люди ловят жосткие фризы/просадки фпса во время боя или механик босса
близзы: мы будем менять интерфейс и отвалится часть аддонов

рубрика "Изменения, о которых никто не просил, но разработчики их внесли и теперь они усложняют вам жизнь"
=0

Zasramba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туристаутист
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
по сей день в рейдах из 20 людей люди ловят жосткие фризы/просадки фпса во время боя или механик босса
близзы: мы будем менять интерфейс и отвалится часть аддонов

рубрика "Изменения, о которых никто не просил, но разработчики их внесли и теперь они усложняют вам жизнь"
Компухтер пора уже апгрейднуть скорее всего) И просадок не будет.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
по сей день в рейдах из 20 людей люди ловят жосткие фризы/просадки фпса во время боя или механик босса
близзы: мы будем менять интерфейс и отвалится часть аддонов

рубрика "Изменения, о которых никто не просил, но разработчики их внесли и теперь они усложняют вам жизнь"
Компухтер пора уже апгрейднуть скорее всего) И просадок не будет.
чел ты новичок? вову плевать какой у тебя комп, на более сильных железках будет выглядеть чуть приятнее, но лаги на пулах это вообще не пофиксит, потому что проблема лежит в архетиктуре игры...

ДолгоПУпс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Убрали бы аддоны все, чтобы было честно, но близзард сами добавили нужные, но с возможность визуальной модификации. С каждым аддоном все сложней механики в пве, где без ва сложно проходить, а с пугами они сложней x10.

Orris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orris
    • Класс: Hunter
Играю с классика. Ходил в рейды, сейчас преимущественно в М+. Пользуюсь стандартным интерфейсом и меня все устраивает. Пару раз по требованиям гильд мастера ставил ДБМ и еще какие-то настройки, они только сбивали и мешали играть. На некоторых боссах в современных рейдах - согласен, необходимо. В ключах без этого прекрасно живется при понимании тактики и некоторой согласованности действий.
За жреца послушания активно играл пару сезонов назад, никакой необходимости в изменении интерфейса не ощущалось.

Как-то вообще безразлично, будут ли менять, запрещать или как-то переделывать то, чем не пользуюсь.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024

По-моему, это лучший комментарий про ситуацию с хилингом и близзовские обещания.

 

закрыть