WORLD OF WARCRAFT

Тема: Можно ли побороть токсичность в играх добротой?  (Прочитано 881 раз)

15 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4945
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



Тема токсичности в играх, в том числе World of Warcraft, является актуальной уже довольно давно. Особенно это характерно для эпохальных+ подземелий, но и не только. Так, игрок Adam Franklin поделился своей историей, связанной с походом на арену. И у обычной на первый взгляд жалобы оказался довольно неожиданный финал. :cut:

Adam описывает тривиальную ситуацию: арена, паладин и маг в качестве противников:

Цитировать
Я записался на стычку на арене. Нам с напарником удалось одолеть паладина, который был с магом. Но паладин оказался не так-то прост и смог уложить нас обоих. После матча паладин написал мне, ожидая, наверное, что я начну его чехвостить. Но вместо токсичности я выбрал доброту. И оказалось, именно этого паладину и не хватало – немножечко любви.

Далее Adam привёл и скриншот переписки:

Цитировать
– 2 против 1 и проиграли. Да ты смеёшься что ли.
– О, ты молодец, братан, отлично сработано. Но к чему эта токсичность; ты классно отыграл, и я рад, что ты выиграл. :)
– Спасибо, братан. Я просто сам не свой. Раньше я очень хорошо играл, и спустя 10-15 лет всё так быстро изменилось. Как и в самой жизни.
– Понимаю. Как по мне, лучше и вовсе играть в классику, если уж на то пошло.

В комментариях ожидаемо стали хвалить автора – кто-то поделился похожей историей, как добротой приструнили его самого:

Цитировать
Ценю твой поступок. Несколько месяцев назад я и сам повёл себя как тот паладин. Сорвался на одного согильдийца за что-то, что в итоге вообще оказалось не тем, о чём я подумал. Я был не в себе. Когда я понял, что был не прав, то извинился. И то, что мои извинения приняли, и то, что парень ответил не с раздражением, а теплотой, было для меня очень ценно. Легко быть токсичным, когда ты знаешь, что и все вокруг такие же токсики. Но когда ты знаешь, что засранец тут только ты...

Отвечать добротой на оскорбления – рецепт, разумеется не универсальный, кто-то и дальше продолжит изливать желчь, но как справедливо отметили игроки, это уже не будет руганью двух грубиянов.

reddit
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:02:58 by Wishko »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1249
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
На столько можно, что уже появился термин "токсичный позитив". Вся эта наигранная доброта выглядит не менее отвратительно, скорее даже больше т.к. это обычно поток лицемерия.

Traxax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, но зачем, если можно просто добавить в черный список и не тратить свои нервы.

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
C новыми внутренними правилами близзов вообще опасно писать что-то в чат. Соевые игроки, соевое руководство, баны летят только так. Причем бан акка за "танк нуб" вполне возможен если вы постоянно это пишете, более менее

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, избегание агрессии и закупоривание её источников запрещающими правилами лишь усугубляют ситуацию, постепенное выражение негатива может иметь "поучительный" эффект когда человек не на полном взводе он скорее всего даже скажет как избежать повторения ситуации, а вот в текущей ситуации когда врыв происходит в моменте ни о какой объективности речи идти не может

Gremsly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремсли
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем придумывать что то когда это уже создано?
Тебя словесно оскорбили? Жми кнопку "заблокировать" или "пожаловаться".

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужна ли доброта к окружающим в играх? Однозначно  :)
Это работает и гасит конфликты.
Другое дело что есть люди, которые именно что ищут повод "выпустить пар". В таком случае остановить их просто "добрым словом" будет сложно

aTurtleMadeItToTheWater

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всех токсиков нужно в отдельные реалмы переселять, и чтоб даже через кроссгейм не пересекались.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошими делами прославиться нельзя

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
C новыми внутренними правилами близзов вообще опасно писать что-то в чат. Соевые игроки, соевое руководство, баны летят только так. Причем бан акка за "танк нуб" вполне возможен если вы постоянно это пишете, более менее

"нуб" - разрешенное слово

а ты не пробовал в себе все держать? вот я например в том же овере плохо играю за дпс, когда фармил скин на Мей в стадионе - любой негатив в свой адрес репортил сразу же + после игры кидал

Traxax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C новыми внутренними правилами близзов вообще опасно писать что-то в чат. Соевые игроки, соевое руководство, баны летят только так. Причем бан акка за "танк нуб" вполне возможен если вы постоянно это пишете, более менее

"нуб" - разрешенное слово

а ты не пробовал в себе все держать? вот я например в том же овере плохо играю за дпс, когда фармил скин на Мей в стадионе - любой негатив в свой адрес репортил сразу же + после игры кидал

И это правильно.
Я каждый раз когда вижу кого-то, кто играет по-моему мнению плохо, всегда держу это мнение при себе, ибо этот другой игрок мне ничем не обязан, он просто играет в ИГРУ и играет в неё как может.
А все эти критики пусть на идут.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, но зачем, если можно просто добавить в черный список и не тратить свои нервы.
А  зачем вообще открывать вкладку личного сообщения  в чате от хрен пойми кого?

 

закрыть