WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки пожаловались на проблемы события Remix: Legion  (Прочитано 5566 раз)

13 Пользователей и 50 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54518
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



В обновлении 11.2.5 игроков ждет событие Remix: Legion, которое позволит в ускоренном темпе пережить сюжеты Расколотых островов, развить персонажей до 80 уровня и получить многочисленные старые и новые декоративные награды. В течение двух недель это мероприятие тестировалось на PTR и некоторые пользователи успели с ним ознакомиться. И хотя это событие очень похоже на своего предшественника, Remix: Mists of Pandaria, участники тестирования отметили ряд изменений, которые отличают его в худшую сторону.:cut:

Вот несколько ключевых моментов из сообщений участников тестирования:

Прогресс
  • Контент Remix: Legion не будет доступен весь сразу, а станет открываться постепенно по этапам каждые две недели. Это касается не только самих занятий на Расколотых островах и за их пределами, но также и товаров торговцев события. Поэтому для участия в определенных занятиях или получения некоторых наград игрокам придется ждать от 2 до 8 недель. В Remix: Mists of Pandaria все было доступно с самого начала.
  • В Remix: Legion для покупки стало доступно гораздо больше товаров, многие из них стоят ощутимо дороже, а в сумме требуется гораздо более существенное количество Бронзы. Если в Remix: Mists of Pandaria приобрести все товары можно было примерно за 800 тыс. Бронзы, то в Remix: Legion покупка всех наград потребует уже 4,6 млн. Бронзы. При этом, количество получаемой разными способами Бронзы пусть и увеличилось, но не пропорционально росту цен, а потому игрокам придется потратить больше времени на накопление валюты для покупки предметов. Если только не найдутся какие-то особо щедрые способы быстрого ее получения.
  • Время на развитие первого персонажа до максимального уровня в Remix: Legion осталось примерно тем же, что было в Remix: Mists of Pandaria, и требует примерно 7 часов неспешной игры (если речь идет о традиционном способе путем прохождения сюжета). А процесс развития альтернативных персонажей будет идти ощутимо медленнее, поскольку разработчики не стали добавлять некоторые бонусы и убрали хитрости вроде трюка с почтовым ящиком. При первом прохождении полного сюжета каждой локации Расколотых островов игроки получают по 10% бонусу к опыту (максимум 50%) на всю учетную запись, за каждого дополнительного персонажа максимального уровня дается еще по 10% бонусу и за прохождение ежедневной миссии с некоторой вероятностью можно получить еще 1% бонус. Максимальная прибавка к опыту ограничена 400%, но достичь ее будет непросто и небыстро, поскольку потребуется развить большое число персонажей.
  • В свете этих ограничений, долгой разблокировки талантов и сложностей с экипировкой процесс прокачки кажется очень меленным и затянутым.
Экипировка
  • Процесс сбора экипировки замедлен и усложнен. Игроки больше не могут улучшать свои предметы как в Remix: Mists of Pandaria и вынуждены добывать их в соответствующем контенте. Самые ценные вещи будут добываться в подземельях и рейдах, а в открытом мире и за ежедневные миссии будут даваться предметы похуже. Разумеется, все будет зависеть от воли случая и игроки не смогут бегать всю игру с особо удачными вещами, просто улучшая их. Проблему только осложняет выпуск контента по этапам, что также влияет и на ассортимент доступных предметов.
  • Вместо нитей для плаща из Remix: Mists of Pandaria, которые повышали все характеристики персонажа (кроме избегания), в Remix: Legion игроки получают воспоминания, которые увеличивают только выносливость. С помощью одной только экипировки невозможно достичь высоких показателей вторичных характеристик и стать очень сильным, как это было в Remix: Mists of Pandaria.
  • В Remix: Legion нет самоцветов, которые можно было бы инкрустировать в экипировку, добавив ей нужные характеристики, как это было в Remix: Mists of Pandaria.
  • В Remix: Legion украшения могут иметь бонус в виде усиления для некоторых талантов артефактного оружия. Это может усложнить их замену, если попадется какая-то другая вещь с иными характеристиками и/или бонусами.
  • По какой-то причине на любых предметах отсутствует универсальность, что также заметно ограничивает мощь персонажа.
  • На первой неделе тестирования бесконечный талант артефакта и украшения имели прибавку к искусности, но затем почему-то эти бонусы были удалены.
  • Целенаправленно получить прибавку к третичным характеристикам практически невозможно, поскольку они случайным образом попадаются на некоторых предметах, причем нередко среди них попадается не самое полезное избежание. Это касается в том числе и бонуса к скорости передвижения, который пусть и можно получить путем развития некоторых талантов артефакта, но в очень скромных количествах в районе +20% на максимуме. Носиться с высокой скоростью по миру игры не получится.
  • Артефактное оружие имеет ощутимое влияние на игру только на процессе прокачки, а по достижении максимального уровня его бонусы становятся довольно скромными.
  • Артефактное оружие имеет бесконечный талант "Безграничная сила", который за каждый ранг повышает выносливость и основную характеристику персонажа. Однако этот бонус совсем скромный и дает по 100 очков к характеристике, в то время как после нескольких часов игры на максимальном уровне персонаж имеет по 30-50 тыс. очков у нее в зависимости от специализации и удачи на добычу. Более того, с каждым рангом прибавка сокращается: на 1-9 рангах дается по 100 очков, на 10-29 – по 90 очков, на 30-49 – по 80 очков и так далее до бесконечных 10 очков.
  • Все это не позволяет персонажу стать очень сильным и в одиночку проходить подземелья и рейды на разных уровнях сложности, как было в Remix: Mists of Pandaria. Более-менее развитый герой может проходить лишь подземелья на обычном уровне сложности, да и то с трудом.
На PTR можно было опробовать только контент 1 этапа и, возможно, на последующих этапах начинают действовать какие-то новые условия и системы, которые улучшают ситуацию. Но даже если так, то ждать долгие недели, чтобы развернуться в полную силу – плохая идея. Игроки считают, что таким подходом разработчики перечеркнули всю суть Remix, который должен был стать развлекательным мероприятием с возможностью быстро достичь высокого уровня мощи, устроить хаос и легко получить различные награды, множеством ограничений превратив его в нечто похожее на обычную игру.

Разработчики заявили, что столь медленный и ограниченный рост мощи – явление запланированное, поскольку им хочется, чтобы игроки ощущали постепенный прогресс на протяжении всех этапов, а не становились сильными сразу же в первые дни. Тем не менее, после многочисленных отзывов и жалоб сообщества пообещали пересмотреть систему прогресса и внести какие-то улучшения, которые сделают игры динамичнее и интереснее, о чем расскажут позднее.


Ну а бонусом пара шуток от расстроенных игроков:


Параллельно коллекционеры составляют списки недостающих наград, чтобы разработчики восполнили пробелы и в этом плане.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:44:50 by Wishko »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Не понятно с чем сравнивается, в MoP ремиксе рост на старте тоже было очень хилым, и бронзы падало мало (лягух не считаю). Это уже потом насыпали и бронзы и нитей. Так в несколько раз количество выросло. Так сравнивают в начальным этапом или с конечным, потому что предполагаю что тут они будут делать тоже самое, только прогнозируемо, по мере открытия контента будет ускоряться и набор мощи.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:35:49 by Morlang »

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
В Remix: Mists of Pandaria все было доступно с самого начала.
И это было слишком весело[Источник]

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
То есть, видя успех и хорошие отзывы ремикса, они решают выпустить его продолжение, убрав в нем все то, за что его так хвалили?
Все когда-нибудь кончается.

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Как уже многие успели высказаться, заходить в этот недо-ремикс нужно не раньше чем через месяц, и то лишь при условии что разрабы одумаются и вернут в него фан из мопа после многочисленного хейта. Но сейчас очевидно повторяется старая близовская песня: "мы хотим", "мы лучше знаем", "вы думаете что оно вам надо но оно не надо" и т.д.
Кибер-котлетный ремикс большинству особо то и не нужен, к тому же сейчас он выглядит максимально сырым и недоработанным.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1321
  • Рейтинг:-14 (+2 | -16)
В Remix: Mists of Pandaria все было доступно с самого начала.
И это было слишком весело[Источник]

Это было как раз не весело, хотел пробежать на легке рейды панд в новых спеках, а в чём сысл если даже топ сложность ваншотается. Я не против пусть под конец ивента шотают хоть весь рейд сразу, но когда это происходит с первого дня для меня это убивает вообще смысл в ивент играть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6539
  • Нет подписки
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
У ремикса был один и только один смысл. Получить побырому столько силы, что можно будет чистить рейды соло. Без этого какой смысл? 100500 раз лфр проходить? Лол.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Voodi.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
грустно, я ждал легион ремикс чтоб персов покачать по шурику, буду следить за обновлениями

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
придется опять подождать месяцок и залететь, когда все уже оденуться и смогут пропаровозить нормально. Нет желания потеть пердеть в этот недоконтент

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
В Remix: Mists of Pandaria все было доступно с самого начала.
И это было слишком весело[Источник]

Это было как раз не весело, хотел пробежать на легке рейды панд в новых спеках, а в чём сысл если даже топ сложность ваншотается. Я не против пусть под конец ивента шотают хоть весь рейд сразу, но когда это происходит с первого дня для меня это убивает вообще смысл в ивент играть.
тобой ваншотается? если да значит ты намеренно гриндил жаб и прочее значит сам себе "заруинил желаемый экспириенс" , а то что у соседа прости меня за мой французский тебя толкать не должно, кто захотел тот рашнул ивент с порога что бы больше к нему не возвращаться, а кому было по фану размеренно качаться как раз к середине/концу ивента разогнолись, там что ты по всем фронтам промахнулся

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Я писал в прошлом посте напишу в этом, они тупо убили всю прелесть ремикса панд, просто все веселье убрали, панды в первый месяц игры - это лучшее что было с вовом за последние 5-6 лет
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:05:03 by doger92 »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Neuroburner
Это было как раз не весело, хотел пробежать на легке рейды панд в новых спеках, а в чём сысл если даже топ сложность ваншотается. Я не против пусть под конец ивента шотают хоть весь рейд сразу, но когда это происходит с первого дня для меня это убивает вообще смысл в ивент играть.

Ты точно в ремикс панд играл или ты тролишь?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1321
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
В Remix: Mists of Pandaria все было доступно с самого начала.
И это было слишком весело[Источник]

Это было как раз не весело, хотел пробежать на легке рейды панд в новых спеках, а в чём сысл если даже топ сложность ваншотается. Я не против пусть под конец ивента шотают хоть весь рейд сразу, но когда это происходит с первого дня для меня это убивает вообще смысл в ивент играть.
тобой ваншотается? если да значит ты намеренно гриндил жаб и прочее значит сам себе "заруинил желаемый экспириенс" , а то что у соседа прости меня за мой французский тебя толкать не должно, кто захотел тот рашнул ивент с порога что бы больше к нему не возвращаться, а кому было по фану размеренно качаться как раз к середине/концу ивента разогнолись, там что ты по всем фронтам промахнулся

Не мной конечно, но 99% пугов были ваншотные. В целом мне трижды до лампы что кто-то хотел зарашить, я свою точку зрения написал, поэтому меня вполне устраивают ограничения на силу, Мне эти маунты и трансмоги и даром не нужны, я хочу просто кнопки понажимать в новой обстановке.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6256
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
По какой-то причине на любых предметах отсутствует универсальность, что также заметно ограничивает мощь персонажа.

Метелица эту вторичку задумывала как пвп-характеристику в Клизме, когда вводила её. Разумно раз нет пвп, то и пвп характеристики не будет, а что её и в пве использовали -- ну что ж, бывает ;)

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Более-менее развитый герой может проходить лишь подземелья на обычном уровне сложности, да и то с трудом.
Ахахах, т.е. ты в ремиксе Легиона будешь слабее, чем был в оригинальном Легионе, вот это кайф...
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

 

закрыть