В обновлении 11.2.5 игроков ждет событие
Remix: Legion, которое позволит в ускоренном темпе пережить сюжеты Расколотых островов, развить персонажей до 80 уровня и получить многочисленные старые и новые декоративные награды. В течение двух недель это мероприятие тестировалось на PTR и некоторые пользователи успели с ним ознакомиться. И хотя это событие очень похоже на своего предшественника, Remix: Mists of Pandaria, участники тестирования отметили ряд изменений, которые отличают его в худшую сторону.

Вот несколько ключевых моментов из
сообщений участников тестирования:
Прогресс- Контент Remix: Legion не будет доступен весь сразу, а станет открываться постепенно по этапам каждые две недели. Это касается не только самих занятий на Расколотых островах и за их пределами, но также и товаров торговцев события. Поэтому для участия в определенных занятиях или получения некоторых наград игрокам придется ждать от 2 до 8 недель. В Remix: Mists of Pandaria все было доступно с самого начала.
- В Remix: Legion для покупки стало доступно гораздо больше товаров, многие из них стоят ощутимо дороже, а в сумме требуется гораздо более существенное количество Бронзы. Если в Remix: Mists of Pandaria приобрести все товары можно было примерно за 800 тыс. Бронзы, то в Remix: Legion покупка всех наград потребует уже 4,6 млн. Бронзы. При этом, количество получаемой разными способами Бронзы пусть и увеличилось, но не пропорционально росту цен, а потому игрокам придется потратить больше времени на накопление валюты для покупки предметов. Если только не найдутся какие-то особо щедрые способы быстрого ее получения.
- Время на развитие первого персонажа до максимального уровня в Remix: Legion осталось примерно тем же, что было в Remix: Mists of Pandaria, и требует примерно 7 часов неспешной игры (если речь идет о традиционном способе путем прохождения сюжета). А процесс развития альтернативных персонажей будет идти ощутимо медленнее, поскольку разработчики не стали добавлять некоторые бонусы и убрали хитрости вроде трюка с почтовым ящиком. При первом прохождении полного сюжета каждой локации Расколотых островов игроки получают по 10% бонусу к опыту (максимум 50%) на всю учетную запись, за каждого дополнительного персонажа максимального уровня дается еще по 10% бонусу и за прохождение ежедневной миссии с некоторой вероятностью можно получить еще 1% бонус. Максимальная прибавка к опыту ограничена 400%, но достичь ее будет непросто и небыстро, поскольку потребуется развить большое число персонажей.
- В свете этих ограничений, долгой разблокировки талантов и сложностей с экипировкой процесс прокачки кажется очень меленным и затянутым.
Экипировка- Процесс сбора экипировки замедлен и усложнен. Игроки больше не могут улучшать свои предметы как в Remix: Mists of Pandaria и вынуждены добывать их в соответствующем контенте. Самые ценные вещи будут добываться в подземельях и рейдах, а в открытом мире и за ежедневные миссии будут даваться предметы похуже. Разумеется, все будет зависеть от воли случая и игроки не смогут бегать всю игру с особо удачными вещами, просто улучшая их. Проблему только осложняет выпуск контента по этапам, что также влияет и на ассортимент доступных предметов.
- Вместо нитей для плаща из Remix: Mists of Pandaria, которые повышали все характеристики персонажа (кроме избегания), в Remix: Legion игроки получают воспоминания, которые увеличивают только выносливость. С помощью одной только экипировки невозможно достичь высоких показателей вторичных характеристик и стать очень сильным, как это было в Remix: Mists of Pandaria.
- В Remix: Legion нет самоцветов, которые можно было бы инкрустировать в экипировку, добавив ей нужные характеристики, как это было в Remix: Mists of Pandaria.
- В Remix: Legion украшения могут иметь бонус в виде усиления для некоторых талантов артефактного оружия. Это может усложнить их замену, если попадется какая-то другая вещь с иными характеристиками и/или бонусами.
- По какой-то причине на любых предметах отсутствует универсальность, что также заметно ограничивает мощь персонажа.
- На первой неделе тестирования бесконечный талант артефакта и украшения имели прибавку к искусности, но затем почему-то эти бонусы были удалены.
- Целенаправленно получить прибавку к третичным характеристикам практически невозможно, поскольку они случайным образом попадаются на некоторых предметах, причем нередко среди них попадается не самое полезное избежание. Это касается в том числе и бонуса к скорости передвижения, который пусть и можно получить путем развития некоторых талантов артефакта, но в очень скромных количествах в районе +20% на максимуме. Носиться с высокой скоростью по миру игры не получится.
- Артефактное оружие имеет ощутимое влияние на игру только на процессе прокачки, а по достижении максимального уровня его бонусы становятся довольно скромными.
- Артефактное оружие имеет бесконечный талант "Безграничная сила", который за каждый ранг повышает выносливость и основную характеристику персонажа. Однако этот бонус совсем скромный и дает по 100 очков к характеристике, в то время как после нескольких часов игры на максимальном уровне персонаж имеет по 30-50 тыс. очков у нее в зависимости от специализации и удачи на добычу. Более того, с каждым рангом прибавка сокращается: на 1-9 рангах дается по 100 очков, на 10-29 – по 90 очков, на 30-49 – по 80 очков и так далее до бесконечных 10 очков.
- Все это не позволяет персонажу стать очень сильным и в одиночку проходить подземелья и рейды на разных уровнях сложности, как было в Remix: Mists of Pandaria. Более-менее развитый герой может проходить лишь подземелья на обычном уровне сложности, да и то с трудом.
На PTR можно было опробовать только контент 1 этапа и, возможно, на последующих этапах начинают действовать какие-то новые условия и системы, которые улучшают ситуацию. Но даже если так, то ждать долгие недели, чтобы развернуться в полную силу – плохая идея. Игроки считают, что таким подходом разработчики перечеркнули всю суть Remix, который должен был стать развлекательным мероприятием с возможностью быстро достичь высокого уровня мощи, устроить хаос и легко получить различные награды, множеством ограничений превратив его в нечто похожее на обычную игру.
Разработчики
заявили, что столь медленный и ограниченный рост мощи – явление запланированное, поскольку им хочется, чтобы игроки ощущали постепенный прогресс на протяжении всех этапов, а не становились сильными сразу же в первые дни. Тем не менее, после многочисленных отзывов и жалоб сообщества
пообещали пересмотреть систему прогресса и внести какие-то улучшения, которые сделают игры динамичнее и интереснее, о чем расскажут позднее.
Ну а бонусом
пара шуток от расстроенных игроков:
Параллельно коллекционеры
составляют списки недостающих наград, чтобы разработчики восполнили пробелы и в этом плане.