Просто странное ощущение, что непонятно развивается сюжет аддона. И по ходу возникает куча вопросов
Потому что один аддон попилили на 3. С точно таким же успехом это могло быть:
В 11.0 мы прилетаем в этот КазАлгар с 4 локациями, в 1й Ксалатат сосёт Даларан, во 2й Беледар, в 3й мы ломаем его, а гоблинцы чинят, в 4й подсасывает черную кровь, и убиваем нерубов
В 11.1 добавляют новую локу, вернее фазу Луносвета, где наконец то насосавшись Ксалатат всё вываливает нам на голову и что то происходит. Чем там закончится Миднайт мы не в курсе еще, но предположим так же как и сейчас - ничем, локальную угрозу отразили, но "Муахахахаха, я только играла, но вот сейчас то ух!"
В 11.2 Нордскол и то самое ух. Понятно что можно настроить кучу теорий, договоров со Нзотом, становлений новым Войд Лордом, просыпанием Азерот, проигрышем и бла бла, но мы в игре Близзов, губу то позакатать надо
И всё, никаких вбоквелов с эфириалами/брокерами, становлений демократии у гоблинцов, чуши с кобольдами, а еще и Арати где то там припасены - то есть всё прикольное, но вот совсем не в тему, не сейчас, когда нибудь потом, в разгрузочном аддоне с домиками. А действительно не сбавляющий эпик напряженный аддон, где чувствуется угроза. Но вот решили как решили и в итоге у нас Х.Х.0 это сюжетный патч, а х.1 и х.2 как пятое и шестое колесо в телеге, шитое белыми нитками к сюжету. Зато потом можно будет в интервью рассказывать какой мы сюжет придумали, на целых три аддона, впервые в истории, лучший злодей, Сага!