типичный игрок вов, по сюжету:
"фу скукота 20 бомжей убили главгада на изи, когда мы проиграем то?"
"фу скукота мы проиграли, банальщина"
Дык проблема в том, что проигрыша нет. Текущая прямая угроза в виде Пространствуса устранена, мутный поц Странник попущен, Аллерия жива, Ксалатат поставила очередную галочку в своем злодейно-злодейском to do list. Это всего лишь этап развития сюжета, где герой может временно потерпеть неудачу, тут до кульминации еще как до Китая раком.
Если брать трехчастную композицию, к которой на мой взгляд как раз и тяготеет заявленная "сага", то мы сейчас добрались до финала завязки, на второй аддон (и возможно часть третьего) у нас выпадает развитие действия и тут зачастую сюжет может начать провисать. И есть немало шансов, что второй аддон саги будет ощущаться филлерным, просто потому что с одной стороны нужно давать действие, сюжет и рейды, в с другой стороны доступ "к телу" основного злодея истории ранее финального рейда третьего аддона саги предоставлено не будет. А это значит что как минимум весь Миднайт игрок будет заниматься сторонними по своей сути делами типа поиска силы или сталкиваться с лейтенантами главного злодея.