Согласен, тема очень спорная. Доводы в пользу того, что в итоге не вернут достаточно весомые, и всё же я склонен полагать что есть шансы и они не маленькие в пользу постепенного успеха.
Да нет никаких шансов.
Они выпустили сырейшее кривое и такое впечатление что сляпаное на скорую руку поделие в ранний запуск, потом говорили какой это было ашипке, а теперь повторили все ровно то же самое. Снова игрокам выдали кривое недоделие вместо крепкого рабочего проекта.
Тут нужно совсем необучаемым быть, чтобы не понимать, что репутация проекта уничтожена, а для F2P игры, где ее прибыльность обеспечивается в первую очередь массовостью репутация - это все. Даже если потом в игру придет 2 тыщи людей, то это не отобьёт затраты на разработку даже близко.
И выпуск проекта в релиз в таком качестве может говорить о двух сценариях:
1) Бабло закончилось и теперь срочно нужны
лохи инвесторы, которым можно нассать в уши о перспективах и под это получить еще денег. В то что бабло закончилось я поверю, а вот в то, что после столь успешного запуска найдутся инвесторы, которые вложат в проект еще хотя бы лямов 10 - не верю вообще никак. Игра уже дважды показала, что она не взлетела, смысла ее финансировать - ноль.
2) Бабло инвесторами выдавалось под конкретные сроки релиза, сроки релиза случились, проект не случился. В этом случае финансировать убогих точно никто не станет.
В то, что они сами захотели это выкатить в релиз для "косметического запуска" и "перезапуска маркетинговой компании" я не верю от слова совсем, классический менеджерский буллщит. Это нужно полностью с головой не дружить, чтобы выкидывать проект с таким уровнем подготовки массовому потребителю в надежде, что это сделает проекту хорошую рекламу. Потому что единственную рекламу, которую оно может сделать у массового потребителя - негативную. Несколько тысяч человек, которые "видят что игру улучшают" погоды не делают, массовый игрок приходит не смотреть как игру улучшают с уровня "неиграбельное говно" до "недоработанное поделие", они в игру играть приходят.
И если игра ниочень, то и играть в нее они не будут.
И по поводу финансирования. Его потребуется много, т.к. там светит если не переделка первой кампании, то ее существенная доработка. Разработка еще двух кампаний. Новая фракция. Доработка и баланс фракций. Новые режимы (которые нужно не просто включить, но и балансить). С учетом сколько было сделано за год с раннего доступа - они с этим объемом будут сидеть еще год, а это еще лямов 10-20-30. Вот только никто им этих денег не даст, релиз предполагает что игра начнет зарабатывать сама - а она не начнет, с таким то онлайном.
Так что ждите в ближайшие недели/пару месяцев информации о том, что проект закрывают. Единственное, что может эту поделку спасти - это покупка студии азиатским монстром типа Тенсенда, если кому то в руководстве понравится не игра, нет, концепт игры. И вывод в дальнейшем игры на длительную доработку и переделку.