WORLD OF WARCRAFT

Тема: Релизу Stormgate не удалось оправдать ожидания фанатов – пиковый онлайн не превысил 986 игроков  (Прочитано 4128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот к слову недавнее заявление их CEO.

Tim Morten's message on the launch on LinkedIn
Stormgate had a smooth launch last week, and the critical reception has been positive.  That said, Stormgate is not getting the concurrency or sales that I hoped for.  As the CEO of Frost Giant, that is my responsibility.  I’m constantly trying to learn how to do better, and when I've had some time to digest, I will share my thoughts and opinions.

My focus at present is to chart a path forward for Stormgate and for the Frost Giant team.  There is goodness in what we built, and I want to enable that to bloom.  I hope to find a partner who supports my goal, and I will be having a variety of conversations at Gamescom.

The development team put in a tremendous amount of effort over a five year period to build Stormgate.  When a game underperforms, the detractors come out in force.  I believe the best course is not to feed negativity, but it still saddens me to see.

I’m deeply grateful to the team, to Frost Giant’s investors, and to everyone who has supported Stormgate’s development journey.  I intend to persevere, even if that requires adaptation.  This is a uniquely challenging time.

В переводе с корпоративного это буквально "всем спасибо, все свободны".

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Вот к слову недавнее заявление их CEO.

Tim Morten's message on the launch on LinkedIn
Stormgate had a smooth launch last week, and the critical reception has been positive.  That said, Stormgate is not getting the concurrency or sales that I hoped for.  As the CEO of Frost Giant, that is my responsibility.  I’m constantly trying to learn how to do better, and when I've had some time to digest, I will share my thoughts and opinions.

My focus at present is to chart a path forward for Stormgate and for the Frost Giant team.  There is goodness in what we built, and I want to enable that to bloom.  I hope to find a partner who supports my goal, and I will be having a variety of conversations at Gamescom.

The development team put in a tremendous amount of effort over a five year period to build Stormgate.  When a game underperforms, the detractors come out in force.  I believe the best course is not to feed negativity, but it still saddens me to see.

I’m deeply grateful to the team, to Frost Giant’s investors, and to everyone who has supported Stormgate’s development journey.  I intend to persevere, even if that requires adaptation.  This is a uniquely challenging time.

В переводе с корпоративного это буквально "всем спасибо, все свободны".

Это интересный момент на самом деле. Я пытаюсь представить себя на месте их СЕО. Ситуация крайне критическая. Или он теряет дом в Калифорнии, но продолжает и тогда есть шанс, что через год люди наконец принимают игру, и жизнь пусть не без потерь, но спасена. Или он сейчас всё это дело бросает, уходит с позором, закиданный камнями и без права на восстановление, фактически ставя крест на всей своей карьере разработчика.
Есть ещё третий вариант, когда он продает компанию, но тогда в лучше случае от его идеи останется только игровой движок, и сам он даунгрейдится до обычного менеджера, что имхо самое рациональное и самое позорное, что вообще можно придумать.

Надеюсь, что он не зассыт и выберет первый вариант, в противном случае он и в моих глазах окажется чмом, что мало что меняет будем честны, а концепт и правда жаль. Ещё годик дожать и могло получится на четверочку, а там с регулярными апдейтами были шансы дорасти и до лидера. Потому что все остальные РТС, которые были на слуху за последние 2-3 года уже сошли с дистанции, только Штормгейт ещё как-то бультыхается.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
И чего они хотели "все и сразу"? Очень даже конкретное желание прослеживалось всю непродолжительную историю проекта: хотели как условные дядечки из валв зашибать на турнирчиках.
Ну Тим изначально выехал на том, что перевёл ск2 на ф2п рельсы по примеру вальвы и это сработало. И он видимо решил, что раз близам больше не интересен ртс жанр, и есть запрос на преемника, надо этот запрос оседлать. На самом деле тогда многие так решили, было стойкое ощущение что сейчас вот жанр снова заиграет. В итоге, как я себе это рисую, он прикинул смету, где за 3-4 года выдает стронг пвп, и на этой основе уже прорабатывает лор. И технически он всё правильно начал разработку с сетевой части, и в целом я так понимаю у них всё шло не плохо, пока не оказалось что надо было изначально планировать бюджет на 40% условно больше. Денег не хватает. И вероятно тогда и начались все эти глупые отчаянные мувы, уязвленная гордость, игнор коммьюнити и проч.

Если абстрагироваться от всего этого, и посмотреть на игру как на игру — ребята проделали колоссальную работу. Мало того, что они фактически создали ртс движок поверх анрил энжин, что уже круто. Они разработали игру, которая механически совсем чуть-чуть не дотягивает до ск2, а где-то технологично его превосходит, при том что бюджеты у штормгейта и ск2 вообще не соразмерные, это даже смешно сравнивать. Ну и за год открытой разработки отлично видно, как игра хорошеет. Я бы на их месте Донга их геймдизайнера, сделал бы с ним тоже самое, что они сделали с предыдущим арт-лидом. Фактически им сейчас дотюнить режимы, арт и игра полетит, просто надо не обосраться, пожертвовать ещё 10 лямами, чтобы просто достать свою жопу из капкана, и смириться с тем, что в ближайшие 5 лет вряд ли удастся выйти в плюс. Но в противном случае для Тима ситуация ещё печальнее. Даже не знаю, что он выберет.

 

закрыть